Постановление местной администрации Майского муниципального района КБР №69 от 11.03.2013. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Постановление местной администрации Майского муниципального района КБР №69 от 11.03.2013

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Структура органов местного самоуправления Майского муниципального района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Поселения»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительное зонирование»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Постановление местной администрации Майского муниципального района КБР
№ 69 от 11.03.2013

 

Местная администрация Майского муниципального района КБР
Постановление № 69
11 марта 2013 года

Об утверждении Административного регламента отдела муниципального заказа местной администрации Майского муниципального района по исполнению муниципальных функций «Размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Майского муниципального района»

Местная администрация Майского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент отдела муниципального заказа местной администрации Майского муниципального района по исполнению муниципальной функции «Размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Майского муниципального района».

2. Считать утратившими силу следующие постановления главы местной администрации Майского муниципального района:

— от 25.02.2010 г. № 92 «Об утверждении Административный регламент отдела муниципального заказа правового управления по исполнению муниципальной функции «Размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Майского муниципального района»;

— от 29.03.2011 г. № 129 «О внесении изменений и дополнений в постановление главы местной администрации Майского муниципального района от 25.02.2010 г. № 92 «Об утверждении Административный регламент отдела муниципального заказа правового управления по исполнению муниципальной функции «Размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Майского муниципального района»;

— от 30.08.2012 г. № 129 «О внесении изменений и дополнений в постановление главы местной администрации Майского муниципального района от 25.02.2010 г. № 92 «Об утверждении Административный регламент отдела муниципального заказа правового управления по исполнению муниципальной функции «Размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Майского муниципального района»;

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Майские новости» и на официальном Интернет – сайте местной администрации Майского муниципального района.

Глава местной администрации Майского муниципального района
В.А. Шипов


Утверждено

постановлением местной администрации

Майского муниципального района

от 11 марта 2013 года № 69


Административный регламент

отдела муниципального заказа местной администрации Майского муниципального района по исполнению муниципальных функций «Размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Майского муниципального района»

<?xml:namespace prefix = st1 />I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает правовые основы и порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях развития добросовестной конкуренции, обеспечения эффективности и открытости процесса расходования бюджетных средств, содействия занятости населения.

Основные понятия, используемые в настоящем Регламент в настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных действий отдела муниципального заказа и принятие им решений, определяющих порядок взаимодействия его должностных лиц, а также его взаимодействия с участниками размещения заказа при исполнении муниципальных функций;

муниципальная функция – функция отдела муниципального заказа, установленная законом, иными нормативно-правовыми актами;

муниципальные нужды – обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности бюджетополучателей Майского муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации;

муниципальный заказчик (далее заказчик) – бюджетополучатели Майского муниципального района, несущие ответственность за формирование, размещение и исполнение муниципального заказа;

уполномоченный орган – местная администрация Майского муниципального района;

отдел муниципального заказа — орган осуществляющий координацию деятельности по размещению муниципального заказа;

муниципальный контракт — договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.

муниципальный заказ – под муниципальным заказом понимается размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, действия заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

участники размещения заказа — лица, претендующие на заключение муниципального контракта, участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

муниципальные закупки — приобретение заказчиком товаров, работ, услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме и без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах);

конкурсная и аукционная документация — комплект документов, в котором должны содержаться требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам

( потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

извещение – приглашение к участию в размещении заказа;

заявка (конкурсная, аукционная, котировочная) — письменное подтверждение участника размещения заказа о согласии участвовать в конкурсе, аукционе, запросе котировок на объявленных заказчиком условиях;

претендент – любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на право заключить муниципальный контракт;

реестр муниципальных контрактов – структурированный информационный массив данных, содержащий сведения об объеме и номенклатуре закупаемых товаров, работ, услуг; об исполнении муниципального заказа, цене и сроках закупки.

1.2. Исполнение муниципальных функций по размещению муниципальных

заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ; постановлениями Правительства Российской Федерации «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства» от 4 ноября 2006 года № 642; «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр» от 29 декабря 2010 года № 1191; распоряжением Правительства Российской Федерации «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона» от 27 февраля 2008 года № 236-р;

Уставом Майского районного Совета местного самоуправления, настоящим Регламентом.

1.3. Исполнение муниципальных функций по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд бюджетополучателей Майского муниципального района осуществляется отделом муниципального заказа;

1.4. Результатом исполнения функций по размещению муниципальных

заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд является муниципальный контракт, заключенный по итогам проведенных торгов;

1.5. Участие в размещении заказа может принять любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим административным регламентом и иными федеральными законами;

1.6. Исполнение функций по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд является бесплатной.

2. Требования к порядку исполнения муниципальных функций

2.1. Информирование о выполнении муниципальных функций:

2.1.1. Исполнение муниципальных функций по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется отделом муниципального заказа местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской республики.

Почтовый адрес: 361115, КБР, г. Майский, ул. Энгельса, 68

Тел. 8(86633) 21-0-87

официальный сайт: http://mayadmin-kbr.ru,

График работы:

Рабочие дни: понедельник — пятница

Начало работы: с 08-00 до 17-00;

Перерыв на обед: с 12-00 до 13-00;

Выходные дни: — суббота, воскресение

2.1.2. Информацию по исполнению муниципальных функций по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд можно получить в отделе муниципального заказа при личном или письменном обращении, а также по вышеуказанному телефону. При личном или письменном обращении должностные лица, осуществляющие исполнение муниципальных функций по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд дают подробное разъяснение на поставленный вопрос. При телефонном обращении должностное лицо указывает Ф.И.О. должность, а также представляет информацию о графике работы должностных лиц, исполняющих муниципальные функции по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, полный почтовый и фактический адрес (при необходимости способа проезда к нему), требования к письменному запросу.

Звонки от заинтересованных лиц о процедуре исполнения муниципальных функций должностные лица принимают в соответствии с графиком работы отдела муниципального заказа.

2.2. Сроки исполнения муниципальных функций

2.2.1. Исполнение муниципальных функций по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и настоящим регламентом. (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

2.3.1. Исполнение муниципальной функции может быть приостановлено при подаче жалобы на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа, Единой комиссии в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, с момента принятия жалобы к рассмотрению до рассмотрения ее по существу, по письменному требованию указанных органов и возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

2.4. Требования к местам исполнения муниципальных функций по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

2.4.1. Исполнение муниципальных функций по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в помещении местной администрации Майского муниципального района в каб. № 11. Рабочие места оборудованы необходимым комплектом мебели и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальных функций.

3. Административные процедуры

Исполнение муниципальной функции уполномоченным органом включает в себя административные процедуры:

а) проведение уполномоченным органом по заявкам муниципальных заказчиков процедуры размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса;

б) проведение уполномоченным органом по заявкам муниципальных заказчиков процедуры размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона;

в) проведение уполномоченным органом по заявкам муниципальных заказчиков процедуры размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме;

г) проведение уполномоченным органом по заявкам муниципальных заказчиков процедуры размещения заказа без проведения торгов в форме запрос котировок;

Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Административные процедуры по проведению торгов в форме открытого конкурса

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявки от муниципального заказчика на размещение муниципального заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса.

Муниципальные заказчики на основе плана-графика размещения заказа составляют и направляют в уполномоченный орган заявку на размещение заказа путем проведения торгов в форме конкурса.

3.1.2. Прием заявки муниципального заказчика на размещение муниципального заказа.

3.1.3. Специалист уполномоченного органа в случае, если заявка оформлена с нарушением установленных требований и (или) содержание заявки, представленной на бумажном носителе, не доработано, возвращает муниципальному заказчику заявку для ее доработки.

3.1.4. Специалист уполномоченного органа в случае, если форма, содержание и срок подачи заявки соответствуют установленным требованиям, подготавливает решение о проведении торгов в форме конкурса и разрабатывает конкурсную документацию.

3.1.5. Опубликование на официальном сайте извещения о проведении конкурса и конкурсной документации.

Специалист размещает на официальном сайте извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию с техническим заданием (спецификацией) и проектом муниципального контракта.

Максимальный срок выполнения действий – не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3.1.6. Предоставление конкурсной документации.

Основанием для начала административной процедуры является заявление любого заинтересованного лица – участника размещения заказа, поданное в письменной форме, о предоставлении конкурсной документации.

Специалист регистрирует в установленном порядке заявление о предоставлении конкурсной документации, готовит сопроводительное письмо и конкурсную документацию для предоставления ее лицу, подавшему заявление, в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса.

Специалист предоставляет лицу, подавшему заявление, конкурсную документацию (максимальный срок выполнения действий – 2 рабочих дня с момента получения соответствующего заявления участника размещения заказа).

3.1.7. Разъяснение положений конкурсной документации.

Основанием для начала административной процедуры является поступивший в уполномоченный орган не позднее, чем за пять дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе запрос от любого участника размещения заказа в письменной форме о разъяснении положений конкурсной документации.

Специалист регистрирует в установленном порядке запрос о разъяснении положений конкурсной документации, готовит разъяснение положений конкурсной документации.

Разъяснение положений конкурсной документации оформляется в виде официального письма, подписываемого начальником отдела муниципального заказа.

Специалист направляет разъяснения участнику размещения заказа, подавшему соответствующий запрос (максимальный срок выполнения действия – в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса от участника размещения заказа).

Специалист размещает разъяснения положений конкурсной документации, направленные участнику размещения заказа, на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос (максимальный срок выполнения действия – в течение 1 рабочего дня со дня направления письма о разъяснении конкурсной документации).

3.1.8. Специалист направляет изменения в конкурсную документацию с сопроводительными письмами всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация (максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию).

3.1.9. Прием уполномоченным органом заявок на участие в конкурсе (изменений в заявку на участие в конкурсе).

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки от участника размещения заказа на участие в конкурсе (изменений в заявку на участие в конкурсе).

Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Специалист:

а) регистрирует в журнале регистрации участников подавших заявки на участие в конкурсе (конверт с изменениями в заявку на участие в конкурсе), поступившие в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, при этом фиксирует дату, время, способ подачи и регистрационный номер участника;

б) по требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе (с изменениями в заявку на участие в конкурсе), выдает расписку в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе (с изменениями в заявку на участие в конкурсе) с указанием даты и времени его получения.

3.1.10. Уполномоченный орган обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3.1.11. Возвращение заявки на участие в конкурсе участнику размещения заказа, отозвавшему заявку.

Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе отозвать заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе. Участник размещения заказа подает в уполномоченный орган в письменном виде заявление об отзыве заявки, содержащее информацию о том, что он отзывает свою заявку. При этом в соответствующем заявлении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация: номер и наименование конкурса, номер и наименование лота (если предмет конкурса разделен на лоты), регистрационный номер заявки на участие в конкурсе, дата и время подачи заявки на участие в конкурсе. Заявление об отзыве заявки оформляется согласно требованиям конкурсной документации. Заявление об отзыве заявки на участие в конкурсе подаются до начала вскрытия заявок на участие в конкурсе по месту нахождения уполномоченного органа.

В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, специалист подготавливает письмо о возврате обеспечения заявки и передает его в бухгалтерию, на основании письма о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе специалист бухгалтерии возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок (максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день со дня поступления в уполномоченный орган уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе).

3.1.12. Возвращение заявок на участие в конкурсе, поданных позднее дня и времени, указанного в извещении о проведении конкурса.

Специалист, в случае получения заявок на участие в конкурсе после окончания приема заявок на участие в конкурсе:

а) вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа);

б) готовит письма участникам размещения заказа о возвращении без рассмотрения заявок на участие в конкурсе, поданных после окончания приема заявок.

Направляет письма участникам размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе после окончания приема заявок на участие в конкурсе.

В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, специалист подготавливает письмо о возврате обеспечения заявки и передает его в бухгалтерию, на основании письма о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе специалист бухгалтерии возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, которые подали заявки на участие в конкурсе с опозданием.

3.1.13. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, специалист подготавливает письмо о возврате обеспечения заявки и передает его в бухгалтерию, на основании письма о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе специалист бухгалтерии возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, которые не были допущены к участию в конкурсе (максимальный срок выполнения действий – в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе).

3.1.14. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, специалист подготавливает письмо о возврате обеспечения заявки и передает его в бухгалтерию, на основании письма о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе специалист бухгалтерии возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер (максимальный срок выполнения действий – в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе).

3.2. Административные процедуры по проведению открытого аукциона в электронной форме

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявки муниципального заказчика на размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Муниципальные заказчики на основе плана-графика размещения заказа составляют и направляют в уполномоченный орган заявку на размещение заказа путем проведения аукциона в электронной форме.

3.2.2. Прием заявки муниципального заказчика на размещение муниципального заказа осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.1.2-3.1.3 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Размещение извещения о проведении аукциона в электронной форме на официальном сайте осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.1.5 настоящего Административного регламента.

При этом максимальный срок выполнения действий составляет не менее чем за двадцать дней, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.

3.2.4. Разъяснение положений документации об аукционе в электронной форме.

Основанием для начала административной процедуры является поступивший от оператора электронной площадки в уполномоченный орган не позднее, чем за пять дней, или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, запрос от любого участника размещения заказа о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме, направившего его на адрес электронной площадки.

Специалист регистрирует в установленном порядке запрос и подготавливает разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

Специалист размещает разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос (максимальный срок выполнения действия – в течение 2 дней со дня поступления запроса от оператора электронной площадки).

3.2.5. Размещение изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме на официальном сайте осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.1.5 настоящего Административного регламента.

При этом максимальный срок выполнения действий составляет 1 день со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона.

3.2.6. Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.

Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа подает заявку, состоящую из двух частей, на регистрацию до окончания срока указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме и направляет ее оператору электронной площадки в форме электронных документов, который не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направляет в уполномоченный орган.

3.2.7. При проведении электронного аукциона участники имеют возможность многократно подавать предложения о цене контракта, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах «шага аукциона», а также вправе подавать предложение о центе контракта независимо от «шага аукциона». В течение 10 минут с момента завершения открытого аукциона в электронной форме любой участник также вправе подать предложение о цене контракта независимо от «шага аукциона».

3.2.8. С момента окончания электронного аукциона на сайте отображаются результаты проведения электронного аукциона.

3.2.9. Результаты аукциона оформляются протоколом, который размещается оператором электронной площадки в течение тридцати минут после окончания открытого аукциона в электронной форме.

3.3. Административные процедуры по проведению запроса котировок цен

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявки от муниципального заказчика на размещение муниципального заказа путем проведения запроса котировок цен.

Муниципальные заказчики на основе плана-графика размещения заказа составляют и направляют в уполномоченный орган заявку на размещение заказа путем проведения запроса котировок.

3.3.2. Прием заявки муниципального заказчика на размещение муниципального заказа.

3.3.3. Специалист уполномоченного органа в случае, если заявка оформлена с нарушением установленных требований и (или) содержание заявки, представленной на бумажном носителе, не доработано, возвращает муниципальному заказчику заявку для ее доработки.

3.3.4. Специалист уполномоченного органа в случае, если форма, содержание и срок подачи заявки соответствуют установленным требованиям, подготавливает извещение о проведении запроса котировок цен.

3.3.5. Прием уполномоченным органом заявок на участие в запросе котировок цен.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки от участника размещения заказа на участие в запросе котировок цен.

Специалист:

а) регистрирует в журнале регистрации заявок, поданных на участие в запросе котировок цен каждую заявку на участие в запросе котировок цен, поступившую в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен, при этом фиксирует дату, время, способ подачи и регистрационный номер заявки;

б) по требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в запросе котировок цен, выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок цен с указанием даты и времени его получения.

3.3.6. Возвращение заявок на участие в запросе котировок цен, поданных позднее дня и времени, указанного в извещении о проведении запроса котировок цен.

Специалист, в случае получения заявок на участие в запросе котировок после окончания приема заявок на участие в запросе котировок цен готовит и направляет письма участникам размещения заказа о возвращении без рассмотрения заявок на участие в запросе котировок цен, поданных после окончания приема заявок.

3.3.7. Извещение о продлении срока проведения запроса котировок цен.

Основанием для начала административной процедуры является подача одной котировочной заявки.

Специалист, при условии, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, готовит уведомления о продлении не менее чем трем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг и извещение о продлении запроса котировок.

Специалист направляет уведомления участникам размещения заказа (указанным в уведомлениях) (максимальный срок выполнения действий – не позднее дня, следующего за днем окончания приема заявок на участие в запросе котировок).

3.3.8. Размещение на официальном сайте извещения о продлении срока проведения запроса котировок цен осуществляется специалистом после подписания извещения о продлении запроса котировок (максимальный срок выполнения действия – не позднее дня, следующего за днем окончания приема заявок на участие в запросе котировок).

3.4. Единая комиссия

3.4.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается Единая комиссия Майского муниципального района (далее также — комиссия), персональный состав которой утверждается постановлением местной администрации Майского муниципального района до опубликования извещения о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок.

3.4.2. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Заказчик, уполномоченный орган вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.

3.4.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц, необходимо незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

3.4.4. Замена членов комиссии допускается только по решению главы местной администрации Майского муниципального района и утверждается постановлением местной администрации Майского муниципального района.

3.4.5. Единой комиссией осуществляются:

вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее — вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе);

отбор участников конкурса;

рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

определение победителя конкурса;

ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

3.4.6. Единой комиссией осуществляются рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе и подведение итогов аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

3.4.7. Единой комиссией осуществляются:

предварительный отбор участников размещения заказа путем запроса котировок;

рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

3.4.8. Комиссия правомочна осуществлять возложенные функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

3.4.9. Размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.5. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа

3.5.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных документацией (конкурсной, об аукционе, котировочной и т.п.).

3.5.2. Муниципальный контракт определяет права и обязанности между заказчиком и победителем торгов и регулирует отношения между ними.

4. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов муниципального образования Майского муниципального района при исполнении муниципальной функции

4.1. Текущий контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется как главой местной администрации и заместителем главы по экономике и финансам, так и иными органами, уполномоченными законодательством Российской Федерации путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела муниципального заказа положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

4.2. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов отделом муниципального заказа осуществляется федеральным органом исполнительной власти Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации – Управлением Федеральной Антимонопольной Службы по КБР, комиссией по осуществлению контроля в сфере размещения муниципального заказа муниципального образования Майского муниципального района путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.3. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

4.3.1.Проверки могут быть плановыми и неплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением настоящей муниципальной функции.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

5.1. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) должностных лиц отдела муниципального заказа, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

5.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела муниципального заказа в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона — со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Федерального закона 94-ФЗ, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, за исключением случаев, предусмотренных частью 5.2.1 настоящей статьи. Жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанных сроков обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела муниципального заказа осуществляется только в судебном порядке.

5.2.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела муниципального заказа в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 Федерального закона 94-ФЗ, в порядке, установленном настоящим регламентом, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела муниципального заказа осуществляется только в судебном порядке.

5.2.2.Обжалование действий должностных лиц отдела муниципального заказа, связанных с заключением муниципального контракта допускается не позднее даты заключения муниципального контракта.


5.3. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) должностных лиц отдела муниципального заказа при размещении заказов для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) должностных лиц отдела муниципального заказа совершены при размещении заказа для нужд заказчиков путем проведения в соответствии с положениями главы 3.1 Федерального закона 94-ФЗ открытого аукциона в электронной форме, участник размещения заказа вправе подать жалобу на такие действия (бездействие) исключительно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.

5.3.1. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, вправе подать в форме электронного документа жалобу на действия (бездействие) должностных лиц отдела муниципального заказа при размещении заказа на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги для муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 Федерального закона 94-ФЗ.

5.3.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.4. Содержание жалобы на действия (бездействие) должностных лиц отдела муниципального заказа:

5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц отдела муниципального заказа должна содержать:

1) наименование органа и (или) должности и (или) Ф.И.О. специалиста, действие (бездействие) которого обжалуется, место нахождения, номер контактного телефона.

2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;

3) указание на размещенный заказ;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) должностных лиц отдела муниципального заказа доводы жалобы.

5.4.2. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) должностных лиц отдела муниципального заказ, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

5.4.3. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц отдела муниципального заказа подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

5.5. Возвращение жалобы на действия (бездействие) должностных лиц отдела муниципального заказа:

5.5.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц отдела муниципального заказа возвращается участнику размещения заказа в случае, если:

1) жалоба не содержит наименование заказчика, уполномоченного органа, указание на конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, и (или) сведения, предусмотренные пунктами 2 — 4 части 1 статьи 58 Федерального закона 94-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Федерального закона 94-ФЗ;

4) по жалобе на те же действия (бездействие) должностных лиц отдела муниципального заказа принято решение суда;

5) жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Федерального закона 94-ФЗ;

6) уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления установит, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

5.5.2. Решение о возвращении жалобы на действия (бездействие) должностных лиц отдела муниципального заказа должно быть принято в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы.

5.5.3. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

5.6. Отзыв жалобы на действия (бездействие) должностных лиц отдела муниципального заказа

5.6.1. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) должностных лиц отдела муниципального заказа вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) должностных лиц отдела муниципального заказа в порядке, предусмотренном настоящей главой.

5.7. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов

5.7.1. Должностные лица отдела муниципального заказа, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение № 1
к административноому регламенту
отдела муниципального заказа местной
администрации Майского муниципального района
по исполнению муниципальных функций
«Размещение муниципальных заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд Майского муниципального района»

Сроки исполнения муниципальной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Майского муниципального района

Информация, подлежащая обязательному размещению на официальном сайте Российской Федерации

Сведения / документ

Срок размещения на сайте

1.

Извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация

Не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов

2.

Извещение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса

В течение 1 дня со дня принятия решения о внесении изменений

3.

Извещение об отказе от проведения открытого конкурса

В течение 2-х дней со дня принятия решения об отказе

4.

Разъяснение положений конкурсной документации

В течение 1 дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа

5.

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

В течение дня, следующего после дня подписания такого протокола

6.

Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе

В день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе

7.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе

В течение дня, следующего после дня подписания

8.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме

Не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок

9.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на сумму, не превышающую три миллиона рублей

Не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на сумму, превышающую три миллиона рублей

Не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок.

10.

Протокол рассмотрения первых частей заявок

В день окончания рассмотрения первых частей заявок. (Размещается на электронной площадке).

11.

Протокол подведения итогов аукциона (рассмотрения вторых частей заявок)

В течение дня, следующего за днем подписания протокола. (Размещается на электронной площадке).

11.

Извещение о проведении запроса котировок

Не менее чем за 7 рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок

12.

Извещение о проведении запроса котировок на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей

Не менее чем за 4 рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок

19.

Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок

В течение 1 рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок

20.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок

В день подписания

Приложение № 2
к административному регламенту
отдела муниципального заказа местной
администрации Майского муниципального района
по исполнению муниципальных функций
«Размещение муниципальных заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд Майского муниципального района»

Блок-схема
исполнения муниципальной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Майского муниципального района


 

Просмотров: 1136, последнее обновление: 14.03.2013
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru