Постановление местной администрации Майского муниципального района КБР №71 от 11.03.2013. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Постановление местной администрации Майского муниципального района КБР №71 от 11.03.2013

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Структура органов местного самоуправления Майского муниципального района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Поселения»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительная деятельность»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Постановление местной администрации Майского муниципального района КБР
№ 71 от 11.03.2013

 

Местная администрация Майского муниципального района КБР
Постановление № 71
11 марта 2013 года

(внесены изменения: постановлением от 29.09.2014года № 509, постановлением от 18.11.2014г № 586, постановлением от 22.12.2014г № 610, постановлением от 31.12.2015г № 201)

(утратило силу с 01.01.2016г постановлением от 10.11.2015г № 168)

Об утверждении муниципальной целевой программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Майском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики на 2011-2015 годы»

В соответствии с решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 26.02.2013 года № 112 «Об отмене решения Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 15 марта 2011 года № 266 «О муниципальной целевой программе «Профилактика терроризма и экстремизма в Майском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики на 2011-2014 годы» (в редакции решения от 23.11.2012 г. № 66) и протеста прокурора Майского района от 31.01.2013 г № 10-2-59-2013, местная администрация Майского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Профилактика терроризма и экстремизма в Майском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики на 2011-2015 годы».

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Майские новости» и разместить на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации Майского муниципального района – Тимошенко Н.В.

Глава местной администрации Майского муниципального района
В.А. Шипов


УТВЕРЖДЕНА

Постановлением местной администрации

Майского муниципального района

от «11» марта 2013 г. № 71

Муниципальная целевая программа «Профилактика терроризма и экстремизма в Майском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики на 2011-2015 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

Программы

- муниципальная целевая программа «Профилактика терроризма и экстремизма в Майском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики на 2011 — 2015 годы» (далее — Программа);

Основание для

разработки

Программы

- Федеральный закон от 6 марта 2006 года №35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

- Указ Президента РФ от 15.02.2006 года №116 «О мерах по противодействию терроризму»;

- Республиканская целевая программа в Кабардино-Балкарской Республике на 2011 — 2015 годы, утвержденная Постановлением Правительства КБР от 03.03.2011 года № 55-ПП;

Государственный

заказчик Программы

- местная администрация Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;

Координаторы

Программы

- местная администрация Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;

- антитеррористическая комиссия Майского муниципального района;

Основные

разработчики

Программы

- местная администрация Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;

- отдел Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике в г. Прохладном, отдел внутренних дел по Майскому муниципальному району;

Исполнители

Программы

- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию);

- органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию);

- общественные объединения и организации (по согласованию);

Цели Программы

- обеспечение защиты личности и общества от терроризма и экстремизма;

- предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности и минимизация ее последствий;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности, в пределах полномочий Майского муниципального района;

- формирование и внедрение в социальную практику норм толерантного поведения;

Задачи

Программы

- недопущение совершения в Майском муниципальном районе террористических актов и экстремистских проявлений; совершенствование организационных и правовых антитеррористических мер;

- создание районной системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений;

- укрепление технической защищенности особо важных объектов, объектов повышенной опасности, а также объектов с массовым пребыванием людей;

- обеспечение проведения комплексных мероприятий, направленных на выявление лиц, причастных к террористическим организациям, и пресечение их деятельности;

- разработка и адаптация к условиям Майского муниципального района системы учебных программ по вопросам толерантности для всех ступеней и форм образования;

- разработка и внедрение методов и механизмов мониторинга, диагностики и прогнозирования социально-политической ситуации, оценки рисков и последствий деструктивных процессов в обществе;

- разработка и адаптация к условиям Майского муниципального района методической и нормативной базы в области профилактики экстремизма, развития в социальной практике норм толерантного сознания и поведения;

- реализация комплекса мер по поддержанию и повышению эффективности межэтнического и межконфессионального диалога;

Основные

мероприятия

Программы

- организационные и правовые меры, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия;

- антитеррористический мониторинг, мониторинг террористических угроз, антитеррористических и антиэкстремистских мер;

- совершенствование организации деятельности по профилактике терроризма и экстремизма, упреждению террористических актов в Майском муниципальном районе;

- формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в Майском муниципальном районе;

- информационно – пропагандистское обеспечение антитеррористической и антиэкстремистской политики;

- государственная поддержка деятельности общественных объединений, создаваемых в целях профилактики экстремизма;

Сроки

реализации Программы

- 2011 — 2015 годы, среднесрочная программа на 5 лет;

Источники

финансирования

Программы

- районный бюджет Майского муниципального района, бюджеты городского и сельских поселений и внебюджетные средства;

Ожидаемые

результаты

реализации

Программы

- недопущение совершения террористических актов в Майском муниципальном районе;

- создание системы технической защиты объектов повышенной опасности, а также с массовым пребыванием людей;

- своевременное осуществление мониторинга по вопросам эффективности принимаемых мер антитеррористической направленности;

- создание системы сбора, анализа и обобщения информации об объектах, подлежащих защите, и лицах, причастных к террористическим актам и экстремистской деятельности;

- создание научно-методической, организационно-правовой базы в целях внедрения норм толерантного поведения в социальную практику, противодействия экстремизму и снижения социальной напряженности в обществе;

Контроль за

ходом исполнения

Программы

- контроль за ходом исполнения Программы осуществляется в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 3 апреля 1997 года № 10-РЗ «О государственных (целевых) программах социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики»

I. Характеристика проблемы

Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 6 марта 2006 года №35-ФЗ «О противодействии терроризму», 25 июля 2002 года №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», 7 августа 2001 года №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму».

Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. На территории Российской Федерации совершен ряд крупных террористических актов. Государственные и правоохранительные органы КБР и в г.Нальчике неоднократно подверглись вооруженному нападению, в республике постоянно происходят преступления террористической направленности. В Майском муниципальном районе расположены важные объекты, подлежащие физической защите, которые отнесены к категории потенциально опасных.

Анализ миграционной обстановки в Майском муниципальном районе и в целом по Кабардино-Балкарской Республике показывает, что интенсивность незаконных миграционных потоков из стран с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой имеет устойчивую тенденцию к увеличению.

Правоохранительными органами Майского муниципального района в 2009 — 2010 годах проделана серьезная работа по профилактике террористических актов, однако угроза их совершения остается. В этой связи необходимо принять специальные меры, направленные на профилактику терроризма и экстремистской деятельности, на что нацелены основные мероприятия Программы.

Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма затрагивает сферу деятельности органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти республики и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

Программа рассчитана на три года в связи с изменениями ситуации в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов борьбы с терроризмом, на решение которых ориентированы предусмотренные Программой мероприятия.

II. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

— обеспечение защиты личности и общества от терроризма и экстремизма;

— предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности и минимизация ее последствий;

— выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности, в пределах полномочий Майского муниципального района;

— формирование и внедрение в социальную практику норм толерантного поведения.

Для достижения указанных целей необходимо:

— не допускать совершения на территории Майского муниципального района террористических актов и экстремистских проявлений;

— совершенствовать организацию антитеррористических мер;

— создать районную систему профилактических мер предупреждения террористических и экстремистских проявлений;

— укрепить техническую защищенность особо важных объектов, объектов повышенной опасности, а также объектов с массовым пребыванием людей;

— систематически проводить разъяснительную работу с населением с целью повышения бдительности;

— содействовать деятельности правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с терроризмом и экстремизмом;

— обеспечить проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление лиц, причастных к террористическим организациям, и пресечение их деятельности;

— разработать и адаптировать к условиям Майского муниципального района систему учебных программ по вопросам толерантности для всех ступеней и форм образования;

— реализовать комплекс мер по поддержанию и повышению эффективности межэтнического и межконфессионального диалога в Майском муниципальном районе.

III. Основные мероприятия Программы

Основные мероприятия Программы приведены в приложении к настоящей Программе и сформированы по следующим направлениям:

— организационные и правовые меры, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия;

— антитеррористический мониторинг, мониторинг террористических угроз, антитеррористических и антиэкстремистских мер;

— совершенствование организации деятельности по профилактике терроризма и экстремизма, упреждению террористических актов в Майском муниципальном районе;

— формирование установок толерантного создания и профилактика экстремизма в Майском муниципальном районе;

— информационно-пропагандистское обеспечение антитеррористической и антиэкстремистской политики;

— государственная поддержка деятельности общественных объединений, создаваемых в целях профилактики экстремизма.

IV. Контроль за ходом исполнения Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет местная администрация Майского муниципального района. Координацию реализации мероприятий Программы осуществляет Антитеррористическая комиссия Майского муниципального района.

Органы местного самоуправления Майского муниципального района и органы, указанные в графе «Исполнители» мероприятий Программы первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий. Для исполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы.

Органы местного самоуправления Майского муниципального района и органы, ответственные за выполнение мероприятий, предоставляют отчеты о ходе работы в Антитеррористическую комиссию Майского муниципального района до 1 июля и 1 января ежегодно.

По итогам реализации мероприятий Программы Антитеррористическая комиссия Майского муниципального района готовит и предоставляет обобщенную информацию главе местной администрации Майского муниципального района до 1 августа и 1 февраля ежегодно. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению главы местной администрации Майского муниципального района могут быть рассмотрены на заседаниях Антитеррористической комиссии Майского муниципального района.

Неотъемлемой составляющей механизма исполнения Программы является использование на всех стадиях независимого мониторинга хода ее реализации. Оперативная информация о ходе исполнения мероприятий Программы, о нормативных актах по управлению Программой и об условиях проведения конкурсов размещается на официальных сайтах в сети Интернет.

V. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается:

- недопущение совершения террористических актов и проявлений экстремизма на территории Майского муниципального района;

- создание системы защиты объектов повышенной опасности с массовым пребыванием людей;

- своевременное осуществление мониторинга по вопросам эффективности принимаемых мер антитеррористической направленности;

- создание системы сбора, анализа и обобщения информации об объектах, подлежащих защите, и лицах, причастных к террористическим актам и экстремистской деятельности;

- развитие научно-методической, организационно-правовой базы в целях внедрения норм толерантного поведения в социальную практику, противодействия экстремизму и снижения социальной напряженности, в том числе:

создание эффективной системы мониторинга и диагностики социальной ситуации для разработки мер по своевременному противодействию экстремизму с привлечением общественных институтов и средств массовой информации, проведение общественно-политических акций;

внедрение в систему образования всех уровней учебных программ по формированию установок толерантного сознания и поведения;

создание условий для утверждения принципов толерантности в обществе.

VI. Источники финансирования Программы

Источниками финансирования Программы являются районный бюджет Майского муниципального района, бюджеты городского и сельских поселений и внебюджетные средства.

Прогнозируемый объем средств на реализацию Программы

(тыс. рублей)

Источники финансирования

Общий объем финансирования

В том числе:

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Районный бюджет Майского муниципального района

5616,4

251,5

118,9

954,0

1220,0

3072,0

Бюджеты городского и сельских поселений

41,4

25,7

15,7

Внебюджетные источники

534,0

100,0

100,0

334,0

Итого

6191,8

377,2

234,6

954,0

1554,0

3072,0

Объем средств из районного бюджета Майского муниципального района на финансирование Программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта районного бюджета Майского муниципального района на соответствующий финансовый год с учетом сроков реализации Программы.

VII. Механизмы реализации Программы

Все мероприятия Программы реализуются на основании методик, разработанных как на федеральном уровне, так и на основе разрабатываемой республиканской методической базы.

Для каждого вида мероприятий разработан план организационных действий с указанием конкретного вида деятельности, методики, ответственного органа или лиц, сроков реализации и ресурсов, необходимых для осуществления того или иного мероприятия.

Программа содержит перечень первоочередных мер по профилактике терроризма и экстремизма в Майском муниципальном районе, который не является исчерпывающим, может изменяться, уточняться и дополняться. Все изменения в Программу вносятся главой местной администрации Майского муниципального района.



Приложение

к муниципальной целевой программе

«Профилактика терроризма и экстремизма

в Майском муниципальном районе

Кабардино-Балкарской Республики

на 2011 — 2015 годы»

ОСНОВНЫЕ

МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И

ЭКСТРЕМИЗМА В МАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2011 — 2015 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок выпол-нения

Источники
финансирования

Общий объем финан-сирования (тыс. руб)

В том числе: (тыс. рублей)

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

1. Организационные и правовые меры, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия

1.1

Разработка нормативных правовых актов Майского муниципального района по вопросам совершенствования системы мотивации и стимулирования участия населения в предупреждении и пресечении террористической и экстремистской деятельности

Органы местного самоуправления муни-ципальных образований,

отдел внутренних дел по Майскому району, Управление Федераль-ной службы безопас-ности РФ по КБР в г.Прохладном.

2011-2015

годы

1.2

Разработка Майской муниципальной целевой программы (планов) по профилактике терроризма и экстремизма на 2011-2015 годы

Органы местного самоуправления муни-ципальных образований

первый квартал

2011 года

1.3

Систематическое уточнение и внесение корректив в межведомственные планы по предотвращению угроз террористических актов, предусматривающих дополнительные меры по повышению готовности оперативных, оперативно-боевых подразделений правоохранительных органов, подлежащих задействованию при проведении контртеррористических операций

Отдел внутренних дел по Майскому району, управление Федераль-ной службы безопас-ности РФ по КБР в Прохладненском районе.

2011- 2015 годы

1.4

Изучение и внедрение положительного российского и зарубежного опыта противодействия терроризму и экстремизму.

Антитеррористическая комиссия Майского района.

2011- 2015 годы

1.5

Решение вопроса о введении должности заместителя руководителя по безопасности в учреждениях образования и здравоохранения Майского муниципального района

Управление образ-ования администрации Майского района, главный врач ГБУЗ «МРБ»

2011- 2015 годы

1.6

Проведение специальных целевых мероприятий с целью предотвращения проникновения и распространения в Майском муниципальном районе аудио-, видеоматериалов, литературы и печатной продукции террористического и экстремистского толка

Отдел внутренних дел по Майскому району (по согласованию), Управление Федераль-ной службы безопас-ности РФ по КБР в г. Прохладном (по согласованию)

2011- 2015 годы

1.7

Разработка механизмов межведомственного взаимодействия правоохранительных и контролирующих органов в сфере борьбы с терроризмом и эстремизмом, предусматривающих обмен информационными массивами. Создание межведомственных и ведомственных банков данных о террористических и экстремистских организациях и формированиях, лицах, причастных к их деятельности

Управление Фе-деральной службы безопасности РФ по КБР в г. Прохладном (по согласованию), отдел внутренних дел по
Майскому району
(по согласованию),
Управление Федера-льной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по КБР в Майском районе (по согласованию), МР ИМНС №4 Федеральной налоговой службы по КБР (по согласованию)

2011- 2015 годы

1.8

Разработка и реализация комплексных мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений террористической и экстремистской направленности, каналов и источников финансирования террористической и экстремистской деятельности

Отдел внутренних дел по Майскому району (по согласованию), Управление Федеральной службы безопасности РФ по КБР в г. Прохладном (по согласованию)

2011- 2015 годы

1.9

Совершенствование практики проведения правоохранительными и контролирующими органами, органами местного самоуправления Майского района рабочих встреч и координационных совещаний с целью согласования мер по борьбе с терроризмом и экстремизмом

Отдел внутренних дел по Майскому району (по согласованию), управление Федера-льной службы безопасности РФ по КБР в г.Прохладном (по согласованию), местная администрация Майс-кого муниципального района

2011- 2015 годы

1.10

Организация совместных выездов сотрудников прокуратуры района и правоохранительных органов в муниципальные образования сельских поселений со сложной оперативной обстановкой для осуществления комплексных скоординированных мероприятий правоохранительного характера с целью локализации и устранения террористических угроз

Отдел внутренних дел по Майскому району (по согласованию), управ-ление Федеральной службы безопасности РФ по КБР в г.Прохладном (по согласованию), управ-ление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом нарко-тиков по КБР (по согласованию), местная администрация Майс-кого муниципального района

2011-2015 годы

2. Антитеррористический мониторинг, мониторинг террористических угроз, антитеррористических и антиэкстремистских мер

2.1

Проведение ежегодных комплексных исследований (социологических опросов) по изучению причин и условий, способствующих распространению террористических и экстремистских идей, их общественного восприятия, других вопросов противодействия терроризму и экстремизму

Управление образо-вания, антитеррорис-тическая комиссия

2011- 2015 годы

2.2

Ежегодное проведение мониторинга материалов федеральных, региональных, зарубежных СМИ, а также интернет-сайтов по проблематике терроризма и экстремизма с доведением заслуживающей внимания информации до заинтересованных государственных и общественных структур

Антитеррористическая комиссия, отдел внутренних дел по Майскому району, управление Федераль-ной службы безопас-ности РФ по КБР в г.Прохладном

2011- 2015 годы

2.3

Мониторинг хода реализации на всех стадиях исполнения муниципальных целевых программ (планов) по профилактике терроризма и экстремизма на 2011-2015 годы. Размещение текущей информации и ежегодных отчетов о реализации мероприятий программ (планов) на официальных интернет-сайтах

Антитеррористическая комиссия, органы местного самоуправ-ления муниципальных образований

2011-2015 годы

2.4

Мониторинг состояния комплексной безопасности образовательных учреждений Майского муниципального района

Управление образо-вания, антитеррорис-тическая комиссия

2011-2015 годы

2.5

Проведение экспертизы материалов печатных и электронных СМИ, учебно-методической литературы и других изданий на предмет выявления в них признаков разжигания межнациональной и межрелигиозной розни

Управление образо-вания, антитеррорис-тическая комиссия

2011-2015 годы

2.6

Организация своевременного информирования руководства органов местного самоуправления муниципальных образований об обстановке в сфере профилактики терроризма и экстремизма.

Выработка предложений о реализации комплекса организационно-правовых и иных мер в целях устранения причин, способствующих распространению терроризма и экстремизма в молодежной среде, создания

социально-экономических и идеологических условий, препятствующих таким проявлениям

Местная администрация ММР, отдел внутренних дел по Майскому району, управление Федеральной службы безопасности РФ по КБР в г.Прохладном

2011-2015 годы

3. Совершенствование организации деятельности по профилактике терроризма и экстремизма, упреждению

террористических актов в Майском муниципальном районе

3.1

Организация практических мер по завершению составления паспортов антитеррористической защищенности объектов особой важности, образовательных и культурно-зрелищных учреждений

отдел внутренних дел по ММР, управление Федеральной службы безопасности РФ по КБР в г.Прохладном, антитеррористическая комиссия ММР

2011- 2015 годы

3.2

Установка кнопок тревожного вызова полиции (КТВП) в зданиях местных администраций Майского муниципального района, городского и сельских поселений, а также у глав местных администраций Майского муниципального района и поселений, а также в сельских образовательных учреждениях.

Местная администрация ММР установка и оплата за обслуживание 9 кнопок:

-КТВП сельские школы – 7 шт (установка, абонентская плата, техобслуживание);

первый заместитель главы местной администрации по безопасности, Управление финансов местной администрации

первый заместитель главы местной администрации по безопасности, Управление финансов местной администрации

2011-2015

годы

2012 год

местный бюджет Майского муниципа-льного района, текущее финансирование муниципа-льных учрежде-ний

Местный бюджет Майского муниципа-льного района, текущее финансирование муниципа-льных учрежде-ний

175,3

175,3

-КТВП глава администрации ММР -1 шт,

здание местной администрации – 1 шт;

76,2

76,2

— установка системы видеонаблюдения в здании местной администрации ММР;

41,1

41,1

- установка системы видеонаблюдения в местах массового скопления людей – центральная площадь г.Майского;

77,8

77,8

- установка системы видеонаблюдения на муниципальных объектах образования, всего:

в том числе:

1) МОУ «Гимназия № 1 г. Майского;

2) МОУ «СОШ № 2 г. Майского»;

3) МОУ «СОШ № 3 г. Майского»;

4) МОУ «СОШ № 5 г. Майского»;

5) МОУ «СОШ № 10 г. Майского»;

6) МОУ «Прогимназия № 13 г. Майский»;

7) МОУ «СОШ № 14 г. Майский»;

8) МОУ «ДЮСШ»;

9) МОУ «ДОД «ЦДТ»;

10) МОУ «НШДС № 12 «Теремок» ст. Александровская;
11) МОУ «СОШ № 6 с. Октябрьского»;

12) МОУ «СОШ № 7 с. Ново-Ивановское»;
13) МОУ «СОШ № 8 ст. Котляревская»;

14) МОУ «СОШ № 9 ст. Александровская».

2013 год

500,0

в т.ч.

40,0

40,0

40,0

20,0

20,0

80,0

60,0

20,0

20,0

20,0

20,0

40,0

40,0

40,0

500,0

в т.ч.

40,0

40,0

40,0

20,0

20,0

80,0

60,0

20,0

20,0

20,0

20,0

40,0

40,0

40,0

- ограждение территории муниципальных объектов образования, всего:

в том числе:

1) МОУ «СОШ № 9 ст. Александровская»;

2) МОУ «СОШ № 6 с. Октябрьского»;

3) МОУ «СОШ № 7 с. Ново-Ивановское»;
4) МОУ «СОШ № 8 ст. Котляревская»;

первый заместитель главы местной администрации по безопасности, Управление финансов местной администрации

2013-2015

годы

Местный бюджет Майского муниципа-льного района

4746,0

в т.ч.

574,0

1100,0

1323,0

1749,0

454,0

в т.ч.

454,0

1220,0

в т.ч.

120,0

1100,0

3072,0

в т.ч.

1323,0

1749,0

— ограждение территории муниципальных объектов образования, всего:

в том числе:

1) МОУ «СОШ № 8 ст. Котляревская» корп.№ 2;

2) МОУ «НШДС № 12 «Теремок» ст. Александровская.

первый заместитель главы местной администрации по безопасности, Управление финансов местной администрации

2013-2015 годы

Внебюджетные источ-ники

334,0

в т.ч.

53,0

281,0

334,0

в т.ч.

53,0

281,0

-здание местной администрации городского поселения Майский – 1 шт.

первый заместитель главы местной администрации по безопасности, Управление финансов местной администрации

2011 год

Бюджет г.п.

Майский

(текущее финансирование ПБС)

25,7

25,7

- здание местной администрации сельского поселения Октябрьского – 1 шт.

первый заместитель главы местной администрации по безопасности, Управление финансов местной администрации

2012 год

Бюджет с.п. Октябрь-ского

15,7

15,7

3.3.

Установка сейфовых дверей и кодовых замков в многоквартирных жилых домах

первый заместитель главы местной адми-нистрации по безопас-ности, главы адми-нистраций поселений

2011-2012

годы

Внебюд-жетные

источники финансирования

200,0

100,0

100,0

3.4

Проведение совместных проверок состояния антитеррористической защищенности объектов особой важности, образовательных и культурно-зрелищных учреждений, оперативное принятие мер по устранению выявленных недостатков

Местная администрация ММР, отдел внутренних дел по Майскому району, управление Федеральной службы безопасности РФ по КБР в г.Прохладном

2011- 2015 годы

3.5

Проведение комплексных проверок органов местного самоуправления муниципальных образований Майского муниципального района на предмет выполнения законодательства в сфере противодействия терроризму;

Местная администрация ММР, прокуратура ММР

2011- 2015 годы

3.6

Разработка и внедрение специальных учебных программ и методических рекомендаций по:

- действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций террористического характера;

- предупреждению и смягчению последствий террористических актов.

Проведение по отдельным планам командно-штабных учений, тренировочных занятий с руководителями государственных и муниципальных органов;

ГУ Министерства РФ по делам ГО, ЧС и ЛПСБ по КБР, министерство внутренних дел по КБР, УФСБ РФ по КБР

2011- 2015 годы

3.7

Оснащение школ и средних учебных заведений республики:

- системами тревожной сигнализации;

- телефонными аппаратами с функциями автоматического определения номера и записи голоса звонивших абонентов;

- предметами наглядной агитации по профилактике терроризма и экстремизма

Минобрнауки КБР, органы местного самоуправления муниципальных образований КБР

2011 год

3.8

Организация в рамках системы профессионального образования муниципальных служащих органов местного самоуправления, осуществляющих взаимодействие с национальными и религиозными объединениями:

- обучения на специализированных курсах, в том числе с использованием возможностей исламского университета;

- обучающих семинаров, деловых и ролевых игр на темы: «Профилактика терроризма и экстремизма», «Религиозная ситуация в Кабардино-Балкарской Республике и тенденции ее развития»

Администрация Главы КБР, минкоммолодежи КБР, минобрнауки КБР

2011- 2015 годы

3.9

Осуществление комплекса мер по усилению безопасности жилых микрорайонов и мест массового пребывания людей, в том числе укрепление подвалов, чердаков, подъездов, размещение средств экстренной связи с милицией и противопожарной службой.

Ежеквартальное проведение обследований жилищного фонда на предмет антитеррористической защищенности

Местная администрация ММР, отдел внутренних дел по Майскому району, управление Федеральной службы безопасности РФ по КБР в г.Прохладном

2011- 2015 годы

3.10

Подготовка, переподготовка и аттестация педагогических кадров:

- по вопросам антитеррористической безопасности образовательных учреждений;

- по программе курсов «Обеспечение безопасности жизнедеятельности» и «Безопасность жизнедеятельности»

Минобрнауки КБР

2011- 2015 годы

4. Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в Майском муниципальном районе

4.1.

Разработка и внедрение образовательных учебных программ по вопросам толерантности и их методического обеспечения для учебных заведений всех уровней, системы подготовки и переподготовки педагогических кадров и администраторов образования

Минобрнауки КБР, Минкоммолодежи КБР

2011- 2015 годы

4.2.

Организация проведения встреч, практических занятий и семинаров в образовательных учреждениях учащихся и студентов, педагогов, воспитателей, руководителей кружков, секций детско-юношеских клубов, клубов патриотического воспитания молодежи, тренеров спортивных секций и команд детско-юношеских спортивных школ, молодежных и детских общественных объединений, руководителей подразделений по делам молодежи органов местного самоуправления муниципальных образований с представителями правоохранительных органов, судов, прокуратуры по формированию установок толерантного сознания и профилактики экстремизма и терроризма в молодежной среде

Местная администрация ММР, управление образования ММР, отдел внутренних дел по Майскому району, управление Федеральной службы безопасности РФ по КБР в г.Прохладном

2011- 2015 годы

4.3

Разработка методических материалов для проведения цикла лекций и бесед в учреждениях среднего профессионального образования, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства. Систематическое проведение классных часов в образовательных учреждениях всех типов, направленных на развитие у учащихся толерантности в межнациональных и межконфессиональных отношениях

Управление образования ММР, органы местного самоуправления муниципальных образований

2011- 2015 годы

4.4

Проведение месячника безопасности в общеобразовательных учреждениях республики, занятий по профилактике заведомо ложных сообщений об актах терроризма

Управление образования ММР, отдел З,МП иС

2011- 2015 годы

4.5

Поощрение лучших научно-исследовательских и творческих разработок, социально значимых проектов в сфере общественной безопасности, противодействия терроризму и экстремизму

Управление образования ММР

2011- 2015 годы

4.6

Реализация в отношении сельской молодежи дополнительных мер по:

- обеспечению занятости;

- проведению досуга;

- расширению возможностей для получения профессионального образования;

- по развитию общественного и спортивного движения

Отдел З,МПиС, управление образования ММР, органы местного самоуправления муниципальных образований

2011- 2015 годы

4.7

Организация конкурса на лучший школьный

реферат на тему: «Толерантное отношение между людьми»

Управление образования ММР

2011- 2015 годы

4.8

Подготовка учебного пособия по дисциплине «Основы религиозных культур и светской этики» в связи с введением нового предмета «Основы религиозных культур и светской этики».

Проведение краткосрочных курсов по повышению квалификации учителей средних образовательных учреждений Кабардино-Балкарской Республики в связи с введением нового предмета «Основы религиозных культур и светской этики».

Проведение научно-практической конференции СКФО «Традиционные религиозные культуры России и светская этика: проблемы взаимодействия»

Минобрнауки КБР

Минкультуры КБР

2011- 2015 годы

4.9

Разработка и реализация комплекса информационно-профилактических мероприятий по разъяснению молодежи правовых последствий за:

- участие в противоправной деятельности террористической и экстремистской направленности;

- участие в неформальных молодежных группировках антиобщественного и преступного толка;

- заведомо ложные сообщения об актах терроризма, и другие правонарушения террористической и экстремистской направленности

Управление образования ММР, отдел ЗМПиС, прокуратура ММР, управление Федеральной службы безопасности РФ по КБР в г.Прохладном, отдел внутренних дел по ММР

2011- 2015 годы

4.10

Издание сборников материалов:

- по правовым аспектам профилактики террористической и экстремистской деятельности;

- по психолого-педагогическим аспектам профилактики террористической и экстремистской деятельности

Минобрнауки КБР

2011- 2012 годы

4.11

Организация выступлений в районных средствах массовой информации известных людей и общественных деятелей района по вопросам формирования установок толерантного сознания и профилактики экстремизма

Управление образования ММР, отдел З,МПиС, отдел культуры ММР

2011- 2015 годы

4.12

Проведение конкурса среди национально-культурных центров Майского района, направленного на разработку и реализацию программ по интернациональному воспитанию и повышению уровня культуры межнационального общения

Отдел культуры ММР, Управление образования ММР, отдел З,МПиС

2011- 2015 годы

4.13

Организация и проведение ежегодного дня памяти сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении служебного долга

Отдел культуры ММР, ОВД по Майскому району

2011- 2015 годы

5. Информационно-пропагандистское обеспечение антитеррористической и антиэкстремистской политики

5.1

Разработка и реализация плана проведения активных информационно-пропагандистских мероприятий антитеррористической и антиэкстремистской направленности

Управление Федеральной службы безопасности РФ по КБР в г.Прохладном, отдел внутренних дел по ММР, прокуратура ММР

2011- 2015 годы

5.2

Обеспечение PR-сопровождения мероприятий Программы, включая выступления руководителей и должностных лиц органов местного самоуправления, прокуратуры ММР, правоохранительных органов в районых средствах массовой информации

Местная администра-ция ММР, отдел культуры ММР, отдел З,МПиС, прокуратура ММР, отдел внутрен-них дел по ММР, управление Федеральной службы безопасности РФ по г.Прохладному

2011- 2015 годы

5.3

Освещение в средствах массовой информации района проблем и результатов деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, правоохранительных, других заинтересованных органов и общественных организаций в сфере профилактики и борьбы с терроризмом и экстремизмом

Местная администра-ция ММР, отдел культуры ММР, отдел З,МПиС, прокуратура ММР, отдел внутренних дел по ММР, управление Федеральной службы безопасности РФ по г.Прохладному

2011- 2015 годы

5.4

Создание специальных рубрик для публикации в средствах массовой информации и размещения на интернет-сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований, правоохранительных и иных структур материалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности

Местная администра-ция ММР, отдел культуры ММР, отдел З,МПиС, Прокуратура ММР, отдел внутрен-них дел по ММР, управление Федераль-ной службы безопас-ности РФ по г.Прохладному

2011- 2015 годы

5.5

Проведение совещаний, пресс-конференций, брифингов по антитеррористической и антиэкстремистской тематике

Местная администра-ция ММР, отдел культуры ММР, отдел З,МПиС, прокуратура ММР, отдел внутрен-них дел по ММР, управление Федераль-ной службы безопас-ности РФ по г.Прохладному

2011- 2015 годы

5.6

Размещение во всех образовательных учреждениях Майского муниципального района информационных стендов «Терроризм–угроза обществу»

Управление

образования ММР

2011- 2015 годы

6. Государственная поддержка деятельности общественных объединений, создаваемых в целях профилактики экстремизма

6.1.

Образование общественных советов по профилактике и противодействию экстремизму при местных администрациях муниципальных образований. Оказание организационной, технической, правовой и информационной поддержки деятельности данных советов, общественных объединений и некоммерческих организаций, имеющих и реализующих в качестве уставных целей и задач противодействие экстремизму

Органы местного самоуправления муниципальных образований

2011 год

6.2

Разработка системы участия представителей общественных объединений в совещательных и экспертных комиссиях, создаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований района

Местная администрация ММР, отдел культуры ММР, отдел МПиС, общественные объединения

2011 год


 

Просмотров: 1584, последнее обновление: 15.01.2016
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru