Распоряжение местной администрации Майского муниципального района КБР №44 от 23.01.2014. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Распоряжение местной администрации Майского муниципального района КБР №44 от 23.01.2014

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительное зонирование»

Поселения»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Распоряжение местной администрации Майского муниципального района КБР
№ 44 от 23.01.2014

 

Местная администрация Майского муниципального района КБР
Распоряжение № 44
23 января 2014 года

В соответствии с новой структурой местной администрации Майского муниципального района, утвержденной решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 26.12.2013 года № 161 и штатным расписанием, утвержденным распоряжением местной администрации Майского муниципального района от 31.12. 2013 года № 713

Утвердить прилагаемые:

1. Положение об отделе строительства, архитектуры и территориального планирования местной администрации Майского муниципального района.

2. Должностной регламент начальника отдела строительства, архитектуры и территориального планирования местной администрации Майского муниципального района.

3. Должностной регламент ведущего специалиста отдела строительства, архитектуры и территориального планирования местной администрации Майского муниципального района.

4. Должностную инструкцию старшего инженера отдела строительства, архитектуры и территориального планирования.

5. Распоряжение местной администрации Майского муниципального района от 13.02. 2013 г. № 58 считать утратившим силу.

Глава местной администрации Майского муниципального района
В.А. Шипов


_УТВЕРЖДЕНО

распоряжением местной администрации
Майского муниципального района
от «23» января 2014 г. № 44

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе строительства, архитектуры и территориального планирования местной администрации Майского муниципального района.

1. Общие положения.

1.1. Отдел строительства, архитектуры и территориального планирования (далее — Отдел) входит в структуру местной администрации Майского муниципального района, задачей которого является выполнение полномочий органов власти и управления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности и наделен полномочиями по регулированию градостроительной и архитектурной деятельности на подведомственной территории в рамках, определенных действующим законодательством.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами КБР, указами и распоряжениями Президента и Правительства КБР, решениями сессий представительного органа Майского муниципального района, постановлениями и распоряжениями главы местной администрации Майского муниципального района, а также настоящим Положением.

1.3. Деятельность Отдела курирует первый заместитель главы местной администрации Майского муниципального района по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, а также Министерство строительства и архитектуры КБР, осуществляющее координацию деятельности местных органов архитектуры и градостроительства на территории КБР и научно-методическое обеспечение их работы.

1.4. Отдел осуществляет свою деятельность в пределах своей компетенции во взаимодействии с соответствующими республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, другими структурными подразделениями администрации, действующими в смежных областях, государственными контролирующими органами исполнительной власти КБР.

2. Основные функции и задачи.

2.1. Разработка градостроительных программ, проектов, планов по их реализации и осуществление предусмотренных в них мероприятий, направленных на решение текущих и перспективных задач комплексного социально-экономического развития района, совершенствование среды жизнедеятельности и улучшение архитектурного облика города и поселений.

2.2. Подготовка и разработка местных нормативных правовых актов по вопросам градостроительства. Подготовка документов, обоснований и рекомендаций к решениям, принимаемым администрацией в области строительства, землеустройства, планировки, застройки, реконструкции, капитального ремонта, благоустройства и озеленения района, города и сел.

2.3. Содействие всем участникам градостроительной деятельности (заказчикам, инвесторам, застройщикам, разработчикам градостроительной документации, исполнителям работ) независимо от форм собственности в осуществлении в установленном законом порядке строительства, реконструкции, ремонта, реставрации, переоборудования, модернизации, иного функционального изменения зданий, сооружений и их комплексов, объектов благоустройства, озеленения, а также изменения размеров и границ земельных участков и другой недвижимости;

2.4. Участие в подготовке исходных материалов для разработки документов территориального планирования, генеральных планов поселений Майского муниципального района, правил землепользования и застройки.

2.5. Контроль за разработкой документов территориального планирования, обеспечение соблюдения интересов органов поселений и муниципального образования при их разработке.

2.6. Участие в подготовке плана реализации схемы территориального планирования Майского муниципального района.

2.7. Организация подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления, в соответствии со сведениями информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

2.8. Участие в комиссиях по выбору земельных участков, оформление, подготовка и согласование Актов выбора земельных участков с предварительным согласование размещения объектов капитального строительства.

2.9. Организация работы по обеспечению создания и ведения информационных систем градостроительной деятельности на территории Майского муниципального района

2.10. Оформление исходных данных для проектирования объектов, подготовка архитектурно-планировочных заданий, градостроительных планов земельных участков, для проектирования и строительства объектов недвижимости.

2.11. Выполнение функций заказчика застройщика: техническое сопровождение проектной стадии, контроль за разработкой проектно-сметной документации, согласование ее в установленном порядке, передача в органы экспертизы и на утверждение.

2.12.Оформление разрешительной документации на строительство и реконструкцию, подготовка в установленном порядке разрешений на строительство объектов и разрешения на ввод таких объектов в эксплуатацию. Выдача разрешений на осуществление геодезических и земляных работ.

2.13. Подготовка разрешительной документации по размещению объектов рекламы, выдача разрешений на установку рекламных конструкций.

2.14. Совместно с органами Государственного строительного надзора обеспечение организационно-правового порядка строительства, осуществление контроля за качеством строительно-монтажных работ, проведение проверок строящихся объектов, вынесение предписаний об устранении нарушений в области архитектурного облика зданий и сооружений.

2.15. Решение оперативных вопросов озеленения и внешнего благоустройства территории населенных пунктов, включая утверждение проектов размещения парковок и малых архитектурных форм.

2.16. Оформление проектно-технической документации на реконструкцию помещений, зданий и сооружений, на перевод жилых помещений под не жилые цели, оформление документации и выдача разрешений на перепланировку и реконструкцию квартир.

2.17. Участие в проведении работ по инвентаризации земель и объектов недвижимости на территории Майского муниципального района.

2.18. Формирование и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, регистрация и размещение градостроительной документации в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

2.19. Выполнение сметной документации для проведения работ по реконструкции, текущему и капитальному ремонту по объектам бюджетной сферы.

2.20. Участие в работе земельных, жилищно-бытовых, административных комиссиях, комиссий по спорным вопросам и жалобам граждан, по обследованию технического состояния зданий и сооружений, по КЧС и безопасности дорожного движения и других комиссиях по распоряжению местной администрации Майского муниципального района.

3. Полномочия и права.

3.1. Запрашивать и получать от государственных органов и общественных объединений, от глав администраций поселений, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на подведомственной территории, справочные, статистические и другие необходимые материалы и сведения необходимые для ведения информационных систем градостроительного обеспечения.

3.2. Вносить на рассмотрение главам администраций поселений предложения по обеспечению реализации градостроительных решений в установленные сроки, по совершенствованию градостроительных нормативов и стандартов, ускорению процесса согласования и утверждения градостроительной и проектно-сметной документации, другие предложения в пределах своей компетенции.

3.3. Привлекать специалистов и сотрудников Госстройнадзора к выполнению задач, связанных с проведением градостроительной политики на подведомственной территории, с выполнением решений и поручений органов власти и управления;

3.4. Оказывать содействие органам Госстройнадзора по выявлению нарушений требований нормативных документов в области строительства.

3.5. Осуществлять проверку подготовленной документации по планировке территории на соответствие техническим регламентам, правилам землепользования и застройки, документам территориального планирования, другим сведениям информационных систем обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования.

3.6. Осуществлять проверку соответствия проектно-технической документации архитектурно-планировочному заданию, градостроительному плану земельного участка, документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки.

3.7. Отклонять от согласования проектно-сметную документацию не соответствующую нормативным требованиям и техническим регламентам.

3.8. Информировать население через средства массовой информации о целях, способах и ходе реализации градостроительной документации.

3.9. Представлять интересы органов власти и управления в спорах по вопросам градостроительной деятельности.

3.6. Вносить на рассмотрение администрации муниципального образования вопрос о применении дисциплинарной и административной ответственности к лицам, виновным в нарушении градостроительного законодательства Российской Федерации постановлений местных органов власти и управления по вопросам архитектуры и градостроительства;

3.7. Издавать предписания, обязательные для исполнения всеми участниками градостроительной деятельности на территории района.

4. Структура отдела.

4.1. Начальник отдела — 01-2-013;

4.2. Ведущий специалист — 01-3-018;

4.2. Старший инженер — относится к должностям не отнесенным к муниципальным должностям и должностям муниципальных служащих муниципальной службы.

5. Организация деятельности Отдела.

5.1. Организация деятельности и структура Отдела должны обеспечивать выполнение функций, изложенных в разделе 2 настоящего Положения.

5.2. Положение об Отделе утверждается распоряжением главы местной администрации Майского муниципального района. Специалисты Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением главы местной администрации Майского муниципального района.

5.3. Отдел возглавляет начальник по должности являющийся главным архитектором Майского муниципального района, который назначается главой местной администрации Майского муниципального района.

5.4. Администрация обеспечивает отдел помещениями, необходимыми для осуществления производственной деятельности, отвечающими нормативным требованиям обеспечения сохранности документов; его содержание, техническое оснащение, оборудование, охрану, транспортное обслуживание и создание необходимых условий труда работников.

5.5. Реорганизация или ликвидация Отдела осуществляется главой муниципального образования в установленном порядке.

5.6. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением главы местной администрации Майского муниципального района.


_УТВЕРЖДЕН

распоряжением местной администрации
Майского муниципального района
от «23» января 2014 г. № 44

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

Начальника отдела строительства, архитектуры и территориального планирования местной администрации Майского муниципального района

1. Общие положения.

1.1. Муниципальный служащий Майского муниципального района – начальник отдела строительства, архитектуры и территориального планирования (далее начальник отдела) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность начальника отдела относится к главной группе должностей муниципальной службы и имеет регистрационный номер 01-2-013.

1.2.Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы местной администрации района по согласованию с Министерством строительства и архитектуры КБР.

1.3. По всем вопросам деятельности начальник отдела строительства, архитектуры и территориального планирования непосредственно подчиняется первому заместителю главы местной администрации района по вопросам жизнеобеспечения и безопасности.

1.4. Начальник отдела осуществляет в пределах своей компетенции организацию и обеспечение работы отдела строительства, архитектуры, и территориального планирования.

1.5. Во время отсутствия начальника отдела его должностные обязанности исполняет первый заместитель главы местной администрации района по вопросам жизнедеятельности и безопасности.

1.6. Начальник отдела руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами КБР, указами и распоряжениями Президента и Правительства КБР, решениями сессий представительного органа Майского муниципального района, постановлениями и распоряжениями главы местной администрации Майского муниципального района, иными законами и нормативно правовыми актами органов исполнительной власти Майского муниципального района.

2. Квалификационные требования, предъявляемые к должности начальника отдела.

2.1. Наличие высшего специального образования, стажа муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы и (или) старших должностей государственной службы не менее 2-х лет или стажа по специальности не менее 3-х лет;

2.2. Наличие профессиональных знаний в сфере архитектурно-строительного проектирования, знаний государственного и муниципального управления;

2.3. Наличие знаний федерального и республиканского законодательства, регламентирующего условия прохождения муниципальной службы;

2.4. Знание нормативно-правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей в вопросах и функциях деятельности отдела строительства, архитектуры и территориального планирования;

2.5.Знание компьютера и другой оргтехники на уровне пользователя, а также пользоваться правовыми системами и необходимым программным обеспечением;

2.6. Уметь создавать эффективные взаимоотношения в коллективе, правильно подбирать сотрудников, вести деловые переговоры и деловую переписку;

2.7. Иметь навыки разрабатывать план конкретных действий, оперативно принимать и реализовывать решения;

2.8. Иметь организационные способности в области инвестиционной деятельности;

2.9. Уметь контролировать и анализировать, быть требовательными и настойчивым;

2.10.Уметь систематически повышать свою квалификацию, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

2.11. Иметь навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией и документами.

3. Должностные обязанности начальника отдела.

3.1. В своей деятельности начальник отдела руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными ст. 12 Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Исходя из задач отдела, начальник отдела выполняет следующие функции:

3.2. Принимает участие в разработке градостроительных программ, приоритетных национальных проектов, планов по их реализации и осуществление предусмотренных в них мероприятий, направленных на решение текущих и перспективных задач комплексного социально-экономического развития района, совершенствование среды жизнедеятельности и улучшение архитектурного облика города и поселений.

3.3. Принимает участие в разработке и в проведении публичных слушаний по принятию документов территориального планирования, генеральных планов поселений, правил землепользования и застройки, местных нормативов градостроительного проектирования.

3.4. Ведет реестр земельных участков выделенных под строительство, выданных разрешений на строительство ИЖС, проведение инвентаризации участков для индивидуальной жилищной застройки. Ведение анализа состояния жилищного фонда, наличия свободных земельных участков и потребности населения в жилье.

3.5. Осуществляет рассмотрение и согласование градостроительной документации, проектов планировки и застройки, координация проектных работ по объектам строительства и их представление на утверждение.

3.6. Обеспечивает контроль за реализацией градостроительной документации, генеральных планов поселений, осуществление их комплексной застройки, благоустройства жилых районов, производственных и рекреационных зон.

3.7. Осуществляет подготовку предложений и создание комиссий по выбору, отводу и выделению земельных участков с предварительны согласованием размещения объектов капитального строительства.

3.8. Осуществляет проверку соответствия проектной документации архитектурно-планировочному заданию, градостроительному паспорту и плану земельного участка, документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки.

3.9. Осуществляет выдачу заказчикам-застройщикам разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, в том числе на реконструкцию и перепланировку квартир.

3.10. Осуществляет согласование проектно-сметной документации на строительство, а также на проведение реконструкции и капитального ремонта для всех объектов независимо от форм собственности.

3.11. В составе рабочей группы принимает участие в реализации программы капитальных ремонтов многоквартирных жилых домов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О фонде содействия реформирования ЖКХ»

3.12. Ведет работу с индивидуальными застройщиками по сдаче в эксплуатацию индивидуального жилья, введение реестра жилых домов, составление отчета о строящихся и введенных в эксплуатацию жилых домах.

3.13. Решение оперативных вопросов озеленения и внешнего благоустройства территорий поселений, включая согласование проектов размещения рекламы .

3. 14. Ведет работу с заявлениями и обращениями граждан по вопросам автономного теплоснабжения в многоквартирных домах, осуществляет выдачу разрешений на автономное отопление и актов приемки в эксплуатацию.

3.15. Принимает участие в комиссиях по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского и коммунального строительства, производственного и непроизводственного назначения, готовит распоряжения и постановления по этим вопросам, осуществляет выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

3.16. Ведет прием граждан и оказывать содействие всем участникам градостроительной деятельности независимо от форм собственности, для обеспечения принятия квалифицированных решений в осуществлении строительства, реконструкции, ремонта, переоборудования, модернизации, иного функционального изменения зданий, сооружений, объектов благоустройства, а также изменения размеров и границ земельных участков.

3.17. Осуществляет формирование и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, регистрацию и размещение градостроительной документации в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

3.18. Готовит информацию по протокольным поручениям Главы КБР, по письмам и запросам Правительства КБР, Министерств, ведомств и других заинтересованных организаций, по поручениям Главы местной администрации Майского муниципального района и первого заместителя Главы местной администрации по вопросам жизнедеятельности и безопасности.

3.19. Принимает участие в работе земельных, жилищно-бытовых, административных комиссиях, комиссиях по спорным вопросам и жалобам граждан, по обследованию технического состояния зданий и сооружений и др. комиссиях по распоряжению главы местной администрации Майского муниципального района.

3.19. Принимает участие в семинарах, совещаниях и градостроительных советах при Министерстве строительства и архитектуры КБР.

3.20. Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе Российской Федерации» и Федеральным законом «О противодействии коррупции», в том числе:

- представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи;

- уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений;

- передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

- в письменной форме уведомляет непосредственного руководителя и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Майского муниципального района;

- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими и некоммерческими организациями Майского муниципального района, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

4. Права начальника отдела.

4.1. При исполнении своих должностных обязанностей начальник отдела обладает правами, установленными ст. 11 Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Исходя из задач отдела начальник отдела имеет право :

4.2. Получать для ознакомления документы, определяющие его обязанности по занимаемой должности, запрашивать и получать в установленные сроки необходимую информацию для исполнения должностных обязанностей.

4.3. Принимать в пределах своей компетенции решения по всем вопросам архитектуры и градостроительства на территории района, являющиеся обязательными для исполнения предприятиями, учреждениями и организациями, физическими и юридическими лицами.

4.4. Определять в каждом конкретном случае стадийность, состав и объем проектирования, необходимость разработки эскизных проектов, вариантного и конкурсного проектирования, целесообразность разработки индивидуальных и применения типовых проектов, внесения необходимых изменений.

4.5. Совместно с представителями Департамента Госстройнадзора при Министерстве строительства и архитектуры КБР беспрепятственно посещать и производить контроль на любых объектах строительства независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, возбуждать вопрос о применении дисциплинарной и административной ответственности к лицам виновным в нарушении градостроительного законодательства РФ

4.6. Отклонять от согласования проектно-сметную документацию не соответствующую установленным техническим регламентам, не отвечающие нормативным, архитектурно-градостроительным, экологическим требованиям и градостроительному плану земельного участка

4.7. Начальник отдела имеет право на должностной рост на конкурсной основе.

4.8. На профессиональную подготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном законами.

5. Ответственность начальника отдела

Начальник отдела строительства, архитектуры и территориального планирования и несет ответственность за:

5.1. Качественный уровень развития градостроительства и архитектуры, за своевременное решение вопросов нового строительства, капитальных ремонтов и реконструкций.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, распоряжений главы администрации, правил внутреннего трудового распорядка администрации.

5.3. За действие и бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан.

5.4. За разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации».

6. Перечень вопросов по которым начальник отдела вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения.

Начальник отдела в установленном порядке запрашивает от учреждений, предприятий, организаций Майского муниципального района, структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.

7. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений.

Начальник одела вправе участвовать в подготовке проектов постановлений, распоряжений главы местной администрации Майского муниципального района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений.

Начальник отдела осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов документов в соответствии с Административными регламентами, Положениями и иными организационно-распорядительными документами местной администрации Майского муниципального района.

9. Порядок служебного взаимодействия начальника отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими с того же органа местного самоуправления, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами и организациями.

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав начальник отдела в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

9.1. Работниками местной администрации Майского муниципального района, структурными подразделениями местной администрации Майского муниципального района.

9.2. Работниками администраций городского и сельских поселений Майского муниципального района.

9.3. Предприятиями, организациями и учреждениями Майского муниципального района.

9.4. Работниками Министерства строительства и архитектуры КБР.

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям.

10.1. Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт.

10.2. Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.

10.3. Выдача разрешений на размещение рекламы.

10.4. Выдача градостроительных планов земельных участков.

11. Показатели эффективности и результативности профессиональной деятельности муниципального служащего.

Показатели эффективности:

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

1

2

3

11.1.1

Использование в процессе работы методов планирования

-навыки планирования отсутствуют;

-планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определённую перспективу;

11.1.2

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

-выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям;

11.1.3.

Широта использования знаний, указанных в п.2.2 должностного регламента, при выполнении работ

-используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы;

-используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы;

-используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности службы;

11.1.4.

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

-навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

-возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объёме;

-возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объёме;

11.1.5.

Способность устанавливать и поддерживать деловые отношения

-низкая (деловые контакты не входят за рамки структурного подразделения);

-средняя (деловые контакты не выходят за рамки муниципального органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

-высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени);

11.1.6.

Интенсивность работы

-низкая (работа выполняется крайне медлительно);

-средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

-высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ);

11.1.7.

Инновационность в работе

-низкая (инновационные решения не генерируются);

-средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

-высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объёме);

9.2. Показатели результативности:

11.2.1.

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

-порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

-порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-отдельные поручения выполняются несвоевременно;

-порученная работа всегда выполняется своевременно;


_УТВЕРЖДЕН

распоряжением местной администрации
Майского муниципального района
от «23» января 2014 г. № 44

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

Ведущего специалиста отдела строительства, архитектуры и территориального планирования местной администрации Майского муниципального района.

1. Общие положения.

1.1. Муниципальный служащий Майского муниципального района – ведущий специалист отдела строительства, архитектуры и территориального планирования (далее ведущий специалист) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность ведущего специалиста относится к ведущей группе должностей муниципальной службы и имеет регистрационный номер 01-3-018.

1.2. Ведущий специалист назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы администрации Майского муниципального района.

1.3. По всем вопросам деятельности ведущий специалист отдела строительства, архитектуры и территориального планирования непосредственно подчиняется начальнику отдела строительства, архитектуры и территориального планирования и первому заместителю главы администрации Майского муниципального района по вопросам жизнеобеспечения и безопасности.

1.4. Ведущий специалист не имеет в своем подчинении муниципальных служащих.

1.5. Во время отсутствия ведущего специалиста его должностные обязанности исполняет начальник отдела.

1.6. Ведущий специалист руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами КБР, указами и распоряжениями Президента и Правительства КБР, решениями сессий представительного органа Майского муниципального района, постановлениями и распоряжениями главы местной администрации Майского муниципального района, иными законами и нормативно правовыми актами органов исполнительной власти Майского муниципального района.

2. Квалификационные требования, предъявляемые к должности ведущего специалиста.

2.1. Наличие высшего профессионального образования по строительной специализации соответствующее направлению деятельности.

2.2. Знание действующего законодательства и нормативных правовых актов Майского муниципального района применительно к направлению деятельности.

2.3. Наличие знаний федерального и республиканского законодательства, регламентирующего условия прохождения муниципальной службы.

2.4. Знание нормативно-правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей в вопросах и функциях деятельности отдела строительства, архитектуры и территориального планирования.

2.5. Знание компьютера и другой оргтехники на уровне пользователя, а также пользоваться правовыми системами и необходимым программным обеспечением;

2.6. Умение систематически повышать свою квалификацию, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем.

2.7. Иметь навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией и документами.

2.8. Требования к стажу муниципальной службы (государственной, муниципальной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

3. Должностные обязанности ведущего специалиста.

В своей деятельности ведущий специалист руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными ст. 12 Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Исходя из задач отдела, ведущий специалист выполняет следующие функции:

3.1. Выполняет поручения первого заместителя главы местной администрации Майского муниципального района и поручения начальника отдела строительства, архитектуры и территориального планирования.

3.2. Ведет прием граждан и юридических лиц, заинтересованных в получении муниципальных услуг по вопросам архитектуры и градостроительства

3.3. Подготавливает разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, в том числе на реконструкцию и перепланировку квартир, регистрирует выданные разрешения.

3.4. Оформляет градостроительные планы земельных участков по заявлениям физических и юридических лиц, регистрирует утвержденные градостроительные планы.

3.5. Принимает участие в разработке документов территориального планирования:

- документации по планировке территории, подготовленной на основании документов территориального планирования поселений;

- правил землепользования и застройки поселений;

- местных нормативов градостроительного планирования поселений.

3.6. Осуществляет формирование и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, ведет учет, регистрацию и размещение градостроительной документации в ИСОГД.

3.7. Разрабатывает эскизные дизайн-проекты благоустройства территорий,

фасадов зданий и малых архитектурных форм.

3.8. Осуществляет сбор, обработку и предоставление начальнику отдела отчетной информации по вопросам градостроительной деятельности.
3.9. Ведет делопроизводство отдела и осуществление контроля по

выполнению распорядительных документов.

3.10. Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе Российской Федерации» и Федеральным законом «О противодействии коррупции», в том числе:

- представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи;

- уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений;

- передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

- в письменной форме уведомляет непосредственного руководителя и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Майского муниципального района;

- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими и некоммерческими организациями Майского муниципального района, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

4. Права ведущего специалиста.

4.1. При исполнении своих должностных обязанностей ведущий специалист обладает правами, установленными ст. 11 Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Исходя из задач отдела ведущий специалист в пределах своей компетенции имеет право:

4.2. Беспрепятственно посещать любые муниципальные здания и сооружения для контроля за осуществлением ремонтно-строительных работ, определению объемов выполненных работ и их соответствия техническим нормам.

4.3. Получать для ознакомления документы, определяющие его обязанности по занимаемой должности, запрашивать и получать в установленные сроки необходимую информацию для исполнения должностных обязанностей.

4.4. Отклонять от согласования сметную документацию и акты выполненных работ не соответствующую установленным техническим регламентам, не отвечающие нормативным требованиям и фактически выполненным работам.

4.5. На должностной рост на конкурсной основе.

4.6. На профессиональную подготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном законами.

5. Ответственность ведущего специалиста.

Ведущий специалист отдела строительства, архитектуры и территориального планирования несет ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, распоряжений главы администрации, правил внутреннего трудового распорядка администрации.

5.2. За действие и бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан.

5.3. За разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации».

6. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения.

Ведущий специалист в установленном порядке запрашивает от учреждений, предприятий, организаций Майского муниципального района, структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.

7. Порядок служебного взаимодействия ведущего специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими с того же органа местного самоуправления, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами и организациями.

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав ведущий специалист в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

- работниками местной администрации Майского муниципального района, структурными подразделениями местной администрацией Майского муниципального района;

- предприятиями, организациями и учреждениями Майского муниципального района, гражданами.

8. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям.

При выполнении своих должностных обязанностей ведущий специалист не оказывает муниципальных (государственных) услуг гражданам и организациям.

9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста.

9.1.Показатели эффективности:

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

1

2

3

9.1.1

Использование в процессе работы методов планирования

-навыки планирования отсутствуют;

-планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определённую перспективу;

9.1.2

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

-выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям;

9.1.3.

Широта использования знаний, указанных в п.2.2 должностного регламента, при выполнении работ

-используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы;

-используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы;

-используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности службы;

9.1.4.

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

-навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

-возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объёме;

-возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объёме;

9.1.5.

Способность устанавливать и поддерживать деловые отношения

-низкая (деловые контакты не входят за рамки структурного подразделения);

-средняя (деловые контакты не выходят за рамки муниципального органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

-высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени);

9.1.6.

Интенсивность работы

-низкая (работа выполняется крайне медлительно);

-средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

-высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ);

9.1.7.

Инновационность в работе

-низкая (инновационные решения не генерируются);

-средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

-высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объёме);

9.2. Показатели результативности:

9.2.1.

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

-порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

-порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-отдельные поручения выполняются несвоевременно;

-порученная работа всегда выполняется своевременно;

9.2.2.

Качество выполненных работ

-выполненная работа требует значительной доработки и правок;

-выполненная работа требует незначительной доработки и правок;

-выполненная работа не требует доработки и правок.





 

Просмотров: 2084, последнее обновление: 03.02.2014
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru