Распоряжение местной администрации Майского муниципального района КБР №75 от 10.02.2014. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Распоряжение местной администрации Майского муниципального района КБР №75 от 10.02.2014

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Структура органов местного самоуправления Майского муниципального района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Поселения»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительная деятельность»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Распоряжение местной администрации Майского муниципального района КБР
№ 75 от 10.02.2014

 

Местная администрация Майского муниципального района КБР
Распоряжение № 75
10 февраля 2014 года

(утратило силу распоряжением от 13.03.2017 г. №106)


В соответствии с новой структурой местной администрации Майского муниципального района, утвержденной решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 26.12.2013 года № 161 и штатным расписанием, утвержденным распоряжением местной администрации Майского муниципального района от 31.12.2013 года № 713

Утвердить прилагаемые:

1. Положение об отделе экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района.

2. Должностной регламент начальника отдела экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района.

3. Должностной регламент главного специалиста отдела экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района.

4. Должностной регламент ведущего специалиста отдела экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района.

5. Признать утратившим силу распоряжение главы местной администрации Майского муниципального района от 20 февраля 2013 г. № 68.

Глава местной администрации Майского муниципального района
В.А. Шипов


Утверждено
распоряжением местной администрации
Майского муниципального района
от «10» февраля 2014 г. № 75

_Положение

об отделе экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района.

1.Общие положения

1.1. Отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района (далее отдел) является структурным подразделением местной администрации Майского муниципального района (далее администрация района) в соответствии с решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 26.12.2013 года № 161.

1.2. Положение об отделе утверждается распоряжением местной администрацией Майского муниципального района, отдел финансируется за счет средств бюджета Майского муниципального района.

1.3. В своей деятельности отдел подотчетен главе местной администрации Майского муниципального района, деятельность отдела курирует заместитель главы местной администрации Майского муниципального района по экономике и финансам – начальник МУ «Управления финансов местной администрации Майского муниципального района».

1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

— иными федеральными законами Российской Федерации;

- Конституцией Кабардино-Балкарской Республики;

- Законом Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998г. № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике»;

- иными законами и нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;

- Уставом Майского муниципального района;

- иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Майского муниципального района.

- нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Майского муниципального района, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи

Основными задачами отдела являются:

2.1. Обеспечение реализации законодательства Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, иных нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления Майского муниципального района в области экономического развития и поддержки предпринимательства.

2.2. Разработка и реализация мер, направленных на развитие реального сектора экономики территории, создание благоприятного инвестиционного климата, привлечение внешних и внутренних инвестиций для развития экономики Первомайского района.

2.3. Организационно-методическое обеспечение экономической реформы, проводимой на территории района.

3. Функции

В целях выполнения возложенных на него задач отдел осуществляет следующие функции:

3.1. Разрабатывает (совместно с подразделениями местной администрации) программу социально-экономического развития Майского муниципального района.

3.2 Разрабатывает (совместно с подразделениями местной администрации) прогноз социально-экономического развития Майского муниципального района.

3.3. Готовит прогнозного расчет годового задания по уплате НДФЛ по предприятиям Майского муниципального района.

3.4. Разрабатывает структуру численности населения Майского муниципального района и проводит анализ демографической ситуации и занятости населения района.

3.5. Готовит предварительные итоги социально- экономического развития Майского муниципального района за прошедший год.

3.6. Готовит перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета Майского района на трехлетний период.

3.7. Проводит ежеквартальный мониторинг о ходе реализации муниципальных программ, направленных на развитие местного самоуправления.

3.8. Проводит оценку эффективности муниципальных программ в целях принятия решения о продлении, закрытии, увеличении финансирования.

3.9. Осуществляет ведение реестра муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета Майского муниципального района.

3.10. Подводит итоги рейтинговой оценки социально-экономического развития Майского муниципального района за год и осуществляет ежеквартальный контроль за улучшением показателей.

3.11. Обеспечивает совместно со всеми отделами администрации района подготовку доклада по социально- экономическому развитию Майского муниципального района.

3.12. Обеспечивает заполнение Показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по Майскому муниципальному району за прошедший год и на трехлетний плановый период в электронном виде по программе ГАС «Управление».

3.13. Обеспечивает заполнение паспорта Майского муниципального района за прошедший год в электронном виде по программе ГАС «Управление».

3.14. Готовит сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля за полугодие и за год.

3.15. Проводит ежеквартальный анализ потребления энергоресурсов и воды и на основе экономических расчетов разрабатывает нормативы лимита потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями Майского муниципального района.

3.16. Готовит документы и проекты нормативных правовых актов в пределах своей компетенции для рассмотрения вопросов на сессиях Совета местного самоуправления Майского муниципального района.

3.17. Организует разработку инвестиционной политики в целях изучения спроса на инвестиции, составляет перечень инвестиционных проектов реализуемых и планируемых к реализации на территории Майского муниципального района.

3.18. Организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального района.

3.19. Проводит ежеквартальную сравнительную оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления сельских и городского поселений Майского муниципального района.

3.20. Готовит ежегодный доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления района за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.

3.21. Проводит мониторинг субъектов малого предпринимательства,

3.22. Разрабатывает муниципальную программу развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.

3.23. Доводит до широкого круга предпринимателей информацию о мероприятиях государственной поддержки малого предпринимательства,

3.24. Проводит конкурсный отбор проектов на реализацию молодежных бизнес-идей, контролирует их реализацию.

3.25. Проводит районный конкурс «Лучший предприниматель Майского муниципального района.

3.26. Проводит работу по организации праздничной выездной торговли.

3.27. Проводит работу по предоставлению муниципальных преференций (льгот) по арендной плате за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Майского муниципального района или собственность на которые не разграничена, зачисляемой в бюджет Майского муниципального района.

3.28. Ведет торговый реестр вновь открытых или переоборудованных объектов малого бизнеса.

3.29. Участвует в проведении проверок, в составе межведомственной рабочей группы, по выявлению фактов осуществления деятельности лиц без государственной регистрации в строительстве, сельском хозяйстве, промышленности, транспорте, по легализации «теневой» заработной платы.

3.30. Формирует реестр хозяйствующих субъектов по видам деятельности.

3.31. Готовит информацию по вопросам экономического развития и поддержки предпринимательства для размещения на официальном сайте администрации Майского муниципального района.

3.32. Готовит перспективные, годовые и квартальные планы отдела и отчеты о проделанной работе.

4. Права

Отдел:

4.1. Запрашивает и получает от отделов районной, городской администраций, предприятий района, администраций сельских поселений, учреждений и организаций необходимую информацию.

4.2. Привлекает к разработке программ и прогнозов подразделения районной администрации, независимых экспертов и консультантов, создает временные творческие коллективы и рабочие группы.

4.3. Участвует в подготовке актов вышестоящих органов по вопросам, затрагивающим социально-экономические интересы района.

4.4. Представляет интересы районной администрации в вышестоящих органах и организациях по вопросам экономики и поддержки предпринимательства муниципального района.

4.5. Взаимодействует в процессе своей деятельности со всеми структурными подразделениями администрации муниципального района и вышестоящими ведомственными структурами КБР.

5. Обязанности

Отдел:

5.1. Выполняет задачи и функции, предусмотренные настоящим Положением.

5.2. В своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Майского муниципального района.

5.3. Соблюдает государственную дисциплину в архивном деле, ведет делопроизводство.

5.4. В сроки, установленные законодательством РФ и КБР, представляет статистическую отчетность.

6. Руководство


6.1. Отдел возглавляет начальник.

6.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением местной администрации Майского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Начальник несет персональную ответственность за деятельность отдела.
6.4. Начальник отдела :

- осуществляет руководство отделом на основе единоначалия;
— распределяет обязанности между специалистами отдела;
— вносит в установленном порядке на рассмотрение главы местной администрации Майского муниципального района проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в его компетенцию;
— осуществляет прием граждан, рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан в пределах своей компетенции;
— осуществляет контроль за действиями подчиненных;
— ходатайствует перед главой местной администрации Майского муниципального района о применении к специалистам отдела мер поощрения и (или) наложения на них взыскания в соответствии с действующим законодательством.


Утвержден
распоряжением местной администрации
Майского муниципального района
от «10» февраля 2014 г. № 75

_Должностной регламент

Начальника отдела экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района

1.Общие положения

1.1. Муниципальный служащий Майского муниципального района – начальник отдела экономического развития и поддержки предпринимательства (далее – начальник отдела) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.

В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность начальника отдела относится к главной группе должностей муниципальной службы регистрационный номер (код) 01-2-013.

1.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности муниципальной службы Майского муниципального района распоряжением местной администрации Майского муниципального района (далее- администрация района).

1.3. Начальник отдела непосредственно подчиняется заместителю главы администрации района по экономике и финансам– начальнику МУ «Управления финансов администрации района».

1.4. Начальник отдела имеет в своем подчинении муниципальных служащих: главного и ведущего специалиста.

1.5. Во время отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняют главный и ведущий специалист в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в их должностные обязанности.

1.6. Начальник отдела осуществляет свою служебную деятельность и регулирует свои полномочия на основании:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

— иных федеральных законов Российской Федерации, в том числе федеральных законов, регулирующих особенности прохождения муниципальной службы;

- Конституции Кабардино-Балкарской Республики;

— Закона Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998г. № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике»;

- иных законов и нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики;

— Устава Майского муниципального района;

— Положения об отделе экономического развития и поддержки предпринимательства администрации района;

- нормативных правовых актов органов местного самоуправления Майского муниципального района.

2. Квалификационные требования к должности начальника отдела

2.1. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее

профессиональное образование и стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы и (или) старших должностях государственной службы не менее 2-х лет или стаж работы по специальности не менее 3-х лет.

2.2. Начальник отдела должен знать:

- Конституцию Российской Федерации;

- Гражданский Кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Указ Президента Российской Федерации от 15.05.2008 г. № 797 «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности»;

- Налоговый кодекс РФ;

- Конституцию Кабардино-Балкарской Республики;

- Закон Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998г. № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике»;

- Закон Кабардино-Балкарской Республики от 16.05.2012 г. № 29-РЗ «О программе социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на 2012-2015 годы».

- Закон Кабардино-Балкарской Республики от 20.01.2009г. № 10-РЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Кабардино-Балкарской Республике;

- Закон Кабардино-Балкарской Республики от 30.07.2004г. № 21-РЗ «Об организации деятельности рынков в Кабардино-Балкарской Республике».

- Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.01.2012г. № 1-ПП «О государственной программе Кабардино-Балкарской Республики «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2012-2015 годы»;

- Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.09.2013 г. № 260 «О прогнозе социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на 2014 год и на плановый период до 2015 и 2016 годов»;

- Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.10.2008 г. № 239-ПП «О поддержке молодежного предпринимательства в Кабардино-Балкарской Республике»;

- другие федеральные и республиканские нормативные правовые акты по направлениям профессиональной деятельности;

- Постановление главы администрации района № 185 от 15.05.2009г. «Об утверждении перечня критериев и показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского и сельских поселений и порядка подведения итогов деятельности органов местного самоуправления городского и сельских поселений Майского муниципального района»;

- другие нормативные правовые акты органов местного самоуправления Майского муниципального района по направлениям профессиональной деятельности.

2.3. Начальник отдела должен:

- уметь эффективно и последовательно организовать работу по взаимосвязи с другими органами местного самоуправления, организациями, госорганами, муниципальными образованиями, государственными и муниципальными служащими, населением;

- обладать навыками ведения деловых переговоров, подготовки деловых писем;

- владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, создавать эффективные взаимоотношения в коллективе;

- проводить планирование, контроль и анализ работы, ставить перед подчиненными конкретные задачи и цели;

- воспринимать конструктивную критику;

- обладать навыками подготовки нормативных правовых актов, информационно-аналитических материалов, иных документов по вопросам профессиональной деятельности;

- уметь работать на офисной технике и компьютере, а также с необходимым программным обеспечением;

- проявлять требовательность, принципиальность, настойчивость, оперативность, ответственность при решении поставленных задач, применять новые подходы к решению возникающих проблем.

3. Должностные обязанности начальника отдела

3.3. Исходя из задач отдела начальник отдела осуществляет общее и методическое руководство работой отдела , определяет основные направления работы, организует планирование, координацию и контроль во взаимодействии с Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, другими организациями и выполняет следующие функции:

3.3.1. Возглавляет разработку планов отдела на год и квартал.

3.3.2. Организует методическое обеспечение экономической реформы, проводимой на территории района.

3.3.3. Осуществляет координацию разработки проектов программ и прогнозов социально-экономического развития Майского муниципального района.

3.3.4. Вносит предложения по проектам программ и прогнозов экономического и социального развития Майского муниципального района.

3.3.5. Координирует разработку и согласовывает прогнозный расчет годового задания по уплате НДФЛ по предприятиям Майского муниципального района.

3.3.6. Возглавляет работу по подведению итогов рейтинговой оценки социально-экономического развития Майского муниципального района за год и осуществление ежеквартального контроля за улучшением показателей.

3.3.7. Участвует в работе комиссии по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

3.3.8. Участвует в работе земельной комиссии.

3.3.9. Участвует в работе Совета по инвестициям при главе администрации Майского муниципального района.

3.3.10. Участвует в заседаниях Совета по предпринимательству при главе администрации Майского муниципального района.

3.3.11. Участвует в комиссии по оперативным вопросам, контролю за соблюдением финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины.

3.3.12. Участвует в работе комиссии по обеспечению жильем молодых специалистов на селе.

3.3.13. Участвует в работе межведомственной комиссии по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет района налоговых платежей.

3.3.14. Координирует разработку лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и проведение ежеквартального анализа потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями Майского муниципального района.

3.3.15. Участвует в разработке инвестиционной политики, изучение спроса на инвестиции, составление перечня инвестиционных проектов реализуемых и планируемых к реализации на территории Майского муниципального района.

3.3.16. Координирует подготовку докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления района за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.

3.3.17. Выносит предложения для сравнительной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления сельских и городского поселений района.

3.3.18. Возглавляет работу по подготовке доклада социально- экономического развития Майского муниципального района за год.

3.3.19. Руководит, координирует проведение работы по заполнению Показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по Майскому муниципальному району за прошедший год и на трехлетний плановый период и по заполнению паспорта Майского муниципального района в электронном виде по программе ГАС «Управление».

3.3.20. Возглавляет работу по подготовке сведений об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля за полугодие и за год.

3.3.21. Осуществляет координацию работы по ежеквартальному сбору информации о реализации муниципальных программ, направленных на развитие местного самоуправления и информации об участии Майского района в реализации республиканских программ.

3.3.22. Проводит оценку эффективности муниципальных программ в целях принятия решения о продлении, закрытии, увеличении финансирования.

3.3.23. Возглавляет работу по проведению районного конкурса «Лучший предприниматель Майского муниципального района».

3.3.24. Организует работу межведомственной рабочей группы по выявлению фактов осуществления деятельности лиц без государственной регистрации в строительстве, сельском хозяйстве, промышленности, транспорте, по легализации «теневой» заработной платы;

3.3.25. Возглавляет работу по проведению конкурсного отбора среди молодежи на предоставление грантов;

3.3.26. Возглавляет работу по предоставлению муниципальных преференций (льгот) по арендной плате за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Майского муниципального района или собственность на которые не разграничена, зачисляемой в бюджет Майского муниципального района.

3.3.27. Осуществляет контроль за информацией по вопросам экономического развития и поддержки предпринимательства для размещения на официальном сайте администрации рйона.

3.3.28. В соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения главы администрации района, заместителя главы администрации района по экономике и финансам– начальника МУ «Управления финансов администрации района».

3.4. В своей деятельности начальник отдела исполняет обязанности, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе Российской Федерации» и Федеральным законом «О противодействии коррупции», в том числе:

- представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи;

- уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений;

- передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

- в письменной форме уведомляет непосредственного руководителя и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Майского муниципального района;

- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими и некоммерческими организациями Майского муниципального района, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

4. Права начальника отдела

4.1.При исполнении своих должностных обязанностей начальник отдела обладает правами, установленными статьёй 11 Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4.2. Начальник отдела:

- готовит проекты постановлений, распоряжений, указаний и инструкций по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

- созывает в установленном порядке совещания по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

- запрашивает от учреждений, предприятий, организаций Майского муниципального района, структурных подразделений администрации района, заместителей главы и начальников отделов администрации района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

5. Ответственность начальника отдела

5.1. Начальник отдела несет ответственность за:

- несоблюдение настоящего должностного регламента;

- неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

- разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998г. № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике».

6. Перечень вопросов, по которым начальник отдела самостоятельно принимает управленческие или иные решения

Начальник отдела в установленном порядке запрашивает от учреждений, предприятий, организаций Майского района, структурных подразделений администрации района, заместителей главы и начальников отделов администрации района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

7. Перечень вопросов, по которым начальник отдела участвует при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

Начальник отдела принимает участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений администрации района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности и функции отдела.

8. Сроки и процедуры подготовки рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений начальником отдела

Начальник отдела осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов документов в соответствии с Положением администрации района, требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации района и иными организационно-распорядительными документами администрации района.

9. Порядок служебного взаимодействия начальника в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими администрации района, с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, гражданами и организациями

9.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав начальник отдела в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

- работниками администрации района, структурными подразделениями администрации района, должностными лицами органов местного самоуправления Майского муниципального района;

- работниками администраций городского и сельских поселений Майского муниципального района;

- предприятиями, организациями и учреждениями Майского муниципального района;

- работниками Министерства экономического развития КБР.

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданами организациям

При выполнении своих должностных обязанностей начальник отдела не оказывает муниципальных (государственных) услуг гражданам и организациям.

11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности начальника отдела

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела определяется на основании достижения таких показателей, как:

- отсутствие претензий к качеству выполняемой работы;

- выполнение планов работы, мероприятий на высоком профессиональном уровне;

- своевременное выполнение должностных обязанностей, заданий и поручений главы администрации района и заместителя главы по экономике и финансам — начальника МУ «Управления финансов администрации района»;

- решение поставленных задач перед отделом, отсутствие претензий к работе отдела со стороны других структурных подразделений администрации района.


Утвержден
распоряжением местной администрации
Майского муниципального района
от «10» февраля 2014 г. № 75

_Должностной регламент

главного специалиста отдела экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района

1.Общие положения

1.1.Муниципальный служащий Майского муниципального района — главный специалист отдела экономического развития и поддержки предпринимательства (далее — главный специалист) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.

В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность главного специалиста относится к ведущей группе должностей муниципальной службы регистрационный номер (код) 01-3-017.

1.2. Главный специалист назначается на должность и освобождается от должности муниципальной службы Майского муниципального района распоряжением местной администрации Майского муниципального района (далее — администрации района).

1.3. Главный специалист непосредственно подчиняется начальнику отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации района.

1.4. Главный специалист не имеет в своем подчинении муниципальных служащих.

1.5. Во время отсутствия главного специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет начальник отдела экономического развития и поддержки предпринимательства.

1.6. Главный специалист осуществляет свою служебную деятельность и регулирует свои полномочия на основании:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- иных федеральных законов Российской Федерации, в том числе федеральных законов, регулирующих особенности прохождения муниципальной службы;

- Конституции Кабардино-Балкарской Республики;

- Закона Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998г. № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике»;

- иных законов и нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики;

- Устава Майского муниципального района;

- Положения об отделе экономического развития и поддержки предпринимательства администрации района;

- нормативных правовых актов органов местного самоуправления Майского муниципального района.

2. Квалификационные требования к должности главного специалиста

2.1. На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.

2.2. Требования к стажу муниципальной службы (государственной, муниципальной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

2.3. Главный специалист должен знать:

- Конституцию Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Конституцию Кабардино-Балкарской Республики;

- Закон Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998г. № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике»;

-Закон Кабардино-Балкарской Республики от 16.05.2012г. № 29-РЗ «О программе социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на 2012-2015 годы».

- Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.09.2013 г. № 260 «О прогнозе социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на 2014 год и на плановый период до 2015 и 2016 годов»;

- другие федеральные и республиканские нормативные правовые акты по направлениям профессиональной деятельности;

— Постановление главы администрации Майского муниципального района № 185 от 15.05.2009г. «Об утверждении перечня критериев и показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского и сельских поселений и порядка подведения итогов деятельности органов местного самоуправления городского и сельских поселений Майского муниципального района»;

- другие нормативные правовые акты органов местного самоуправления Майского муниципального района по направлениям профессиональной деятельности.

2.4. Главный специалист должен владеть:

- навыком подготовки нормативных правовых актов, информационно-аналитических материалов, иных документов по вопросам профессиональной деятельности;

- умением планировать работу;

- навыком аналитической деятельности;

- навыком работы на офисной технике и компьютере, а также с необходимым программным обеспечением.

- способностями подготовки делового письма;

- быть ответственным к работе.

3. Должностные обязанности главного специалиста

3.3. Исходя из задач отдела, главный специалист:

3.3.1. Организует сбор данных для разработки прогноза социально-экономического развития района.

3.3.2. Участвует в разработке структуры численности населения Майского муниципального района и проведении анализа демографической ситуации и занятости населения района.

3.3.3. Участвует в подготовке проекта программы социально-экономи-ческого развития района.

3.3.4 . Составляет предварительные итоги социально- экономического развития Майского муниципального района за прошедший год.

3.3.5. Составляет перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета Майского района на трехлетний период.

3.3.6. Участвует в подготовке прогнозного расчета годового задания по уплате НДФЛ по предприятиям Майского муниципального района.

3.3.7. Ведет реестр муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета Майского муниципального района.

3.3.8. Участвует в подготовке докладов по социально- экономическому развитию Майского муниципального района.

3.3.9. Осуществляет сбор и заполнение в электронной форме в программе ГАС «Управление» показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по Майскому муниципальному району за прошедший год и на трехлетний плановый период.

3.3.10. Осуществляет сбор и заполнение в электронной форме в программе ГАС «Управление» показателей паспорта Майского муниципального района.

3.3.11. Проводит ежеквартальный сбор информация о реализации муниципальных программ, направленных на развитие местного самоуправления.

3.3.12. Участвует в проведении оценки эффективности муниципальных программ в целях принятия решения о продлении, закрытии, увеличении финансирования.

3.3.13. Участвует в разработке нормативов лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов бюджетными учреждениями Майского муниципального района.

3.3.14. Проводит ежеквартальный анализ потребления энергоресурсов и воды.

3.3.15. Участвует в разработке докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления района за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.

3.3.16. Организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального района, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.3.17. Проводит сбор информации по показателям оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления сельских и городского поселений района.

3.3.18. Участвует в разработке плана отдела на год и квартал.

3.3.19. Готовит информацию по вопросам экономики для размещения на официальном сайте администрации района.

3.3.20. В соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения главы администрации района, начальника отдела.

3.4. В своей деятельности главный специалист исполняет обязанности, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе Российской Федерации» и Федеральным законом «О противодействии коррупции», в том числе:

- представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи;

- уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений;

- передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

- в письменной форме уведомляет непосредственного руководителя и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Майского муниципального района;

- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими и некоммерческими организациями Майского муниципального района, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

4. Права главного специалиста

4.1. При исполнении своих должностных обязанностей главный специалист обладает правами, установленными статьёй 11 Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4.2. Главный специалист:

- запрашивает от учреждений, предприятий, организаций Майского муниципального района, структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района, заместителей главы и начальников отделов местной администрации Майского муниципального района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей;

-готовит проекты постановлений, распоряжений администрации района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.

5. Ответственность главного специалиста

5.1. Главный специалист несёт ответственность за:

- неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

- разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998г. № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике».

6. Перечень вопросов, по которым главный специалист самостоятельно принимает управленческие или иные решения

Главный специалист в установленном порядке запрашивает от учреждений, предприятий, организаций Майского района, структурных подразделений администрации района, заместителей главы и начальников отделов администрации района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

7. Перечень вопросов, по которым главный специалист участвует при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

Главный специалист принимает участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений администрации района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.

8. Сроки и процедуры подготовки рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений главным специалистом

Главный специалист осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов документов в соответствии с Положением администрации района, требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации района и иными организационно-распорядительными документами администрации района.

9. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими администрации района, с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, гражданами и организациями

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

- работниками администрации района, структурными подразделениями администрации района, должностными лицами органов местного самоуправления Майского муниципального района;

-работниками администраций городского и сельских поселений Майского муниципального района;

- предприятиями, организациями и учреждениями Майского муниципального района.

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданами организациям

При выполнении своих должностных обязанностей главный специалист не оказывает муниципальных (государственных) услуг гражданам и организациям.

11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности главного специалиста

11.1. Показатели эффективности:

№п/п

Показатели

Варианты оценки

1

2

3

11.1.1.

Использование в процессе работы методов планирования

-навыки планирования отсутствуют;

-планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определённую перспективу;

11.1.2

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

-выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям;

11.1.3.

Широта использования знаний, указанных в п.2.2 должностного регламента, при выполнении работ

-используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы;

-используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы;

-используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности службы;

11.1.4.

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

-навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

-возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объёме;

-возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объёме;

11.1.5.

Способность устанавливать и поддерживать деловые отношения

-низкая (деловые контакты не входят за рамки структурного подразделения);

-средняя (деловые контакты не выходят за рамки муниципального органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

-высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени);

11.1.6.

Интенсивность работы

-низкая (работа выполняется крайне медлительно);

-средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

-высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ);

11.1.7.

Инновационность в работе

-низкая (инновационные решения не генерируются);

-средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

-высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объёме);

11.2. Показатели результативности:

11.2.1.

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

-порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

-порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-отдельные поручения выполняются несвоевременно;

-порученная работа всегда выполняется своевременно;

11.2.2.

Количество выполненных работ

-выполненная работа требует значительной доработки и правок;

-выполненная работа требует незначительной доработки и правок;

-выполненная работа не требует доработки и правок.


Утвержден
распоряжением местной администрации
Майского муниципального района
от «10» февраля 2014 г. № 75

_Должностной регламент

ведущего специалиста отдела экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района

1.Общие положения

1.1. Муниципальный служащий Майского муниципального района — ведущий специалист отдела экономического развития и поддержки предпринимательства (далее – ведущий специалист) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.

В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность ведущего специалиста относится к ведущей группе должностей муниципальной службы регистрационный номер (код) 01-3-018.

1.2. Ведущий специалист назначается на должность и освобождается от должности муниципальной службы Майского муниципального района распоряжением местной администрации Майского муниципального района (далее-администрации района).

1.3. Ведущий специалист непосредственно подчиняется начальнику отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации района.

1.4. Ведущий специалист не имеет в своем подчинении муниципальных служащих.

1.5. Во время отсутствия ведущего специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет начальник отдела экономического развития и поддержки предпринимательства.

1.6. Ведущий специалист осуществляет свою служебную деятельность и регулирует свои полномочия на основании:

- Конституции Российской Федерации;

- Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- иных федеральных законов Российской Федерации, в том числе федеральных законов, регулирующих особенности прохождения муниципальной службы;

- Конституцией Кабардино-Балкарской Республики;

- Закона Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998г. № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике»;

- иных законов и нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики;

- Устава Майского муниципального района;

- Положения об отделе экономического развития и поддержки предпринимательства администрации района;

- нормативных правовых актов органов местного самоуправления Майского муниципального района.

2. Квалификационные требования к должности ведущего специалиста

2.1. На должность ведущего специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.

2.2. Требования к стажу муниципальной службы (государственной, муниципальной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

2.3. Ведущий специалист должен знать:

- Конституцию Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 30.12.2006г. № 271-ФЗ «О розничных ранках и о внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21.07.2005г. № 102-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

- Федеральный закон от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Указ Президента Российской Федерации от 15.05.2008 г. № 797 «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности»;

- Налоговый кодекс РФ;

- Конституцию Кабардино-Балкарской Республики;

- Закон Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998г. № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике»;

-Закон Кабардино-Балкарской Республики от 20.01.2009г. № 10-РЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Кабардино-Балкарской Республике;

-Закон Кабардино-Балкарской Республики от 30.07.2004г. № 21-РЗ «Об организации деятельности рынков в Кабардино-Балкарской Республике»;

-Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.01.2012г. № 1-ПП «О государственной программе Кабардино-Балкарской Республики «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2012-2015 годы»;

- Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.06.2008 г. № 152-ПП «О порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на возмещение части затрат на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики»;

- Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.10.2008 г. № 239-ПП «О поддержке молодежного предпринимательства в Кабардино-Балкарской Республике»;

- другие федеральные и республиканские нормативные правовые акты по направлениям профессиональной деятельности;

- другие нормативные правовые акты органов местного самоуправления Майского муниципального района по направлениям профессиональной деятельности.

2.4. Ведущий специалист должен владеть:

- навыком подготовки нормативных правовых актов, информационно-аналитических материалов, иных документов по вопросам профессиональной деятельности;

- умением планировать работу;

- навыком эффективно и последовательно организовывать работу по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, органами местного самоуправления;

- навыком аналитической деятельности;

- навыком методической помощи и консультирования;

- навыком работы на офисной технике и компьютере, а также с необходимым программным обеспечением.

3. Должностные обязанности ведущего специалиста

3.3. Исходя из задач отдела, ведущий специалист:

3.3.1. Проводит мониторинг субъектов малого предпринимательства.

3.3.2. Участвует в разработке муниципальной программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства района.

3.3.3. Реализует мероприятия муниципальной программы поддержки малого предпринимательства.

3.3.4. Доводит до широкого круга предпринимателей информацию о мероприятиях государственной поддержки малого предпринимательства.

3.3.5. Ведет торговый реестр вновь открытых или переоборудованных объектов малого бизнеса.

3.3.6. Формирует реестр хозяйствующих субъектов малого предпринимательства по видам деятельности.

3.3.7. Организует сбор статистических показателей, характеризующих численность объектов бытового обслуживания, розничной торговли и общественного питания муниципального района, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.3.8. Осуществляет сбор, обработку и представление анкетных данных предпринимателей на участие в ежегодном республиканском конкурсе «Лучший предприниматель года», а также в конкурсе «Лучший предприниматель Майского муниципального района».

3.3.9. Проводит работу по организации праздничной выездной торговли.

3.3.10. Проводит работу по защите прав потребителей, оказывает консультации потребителям.

3.3.11. Участвует в разработке плана отдела на год и квартал.

3.3.12. Готовит информацию по вопросам поддержки предпринимательства для размещения на официальном сайте администрации района.

3.3.13. Участвует в проведении проверок, в составе межведомственной рабочей группы, по выявлению фактов осуществления деятельности лиц без государственной регистрации в строительстве, сельском хозяйстве, промышленности, транспорте, по легализации «теневой» заработной платы.

3.3.14. Проводит разъяснительную работу с участниками конкурсного отбора среди молодежи на предоставление грантов.

3.3.15. Организует сбор отчетности по предоставленным грантам.

3.3.16. В соответствии со своей компетенцией выполняет другие функции, а также поручения главы администрации района, начальника отдела.

3.4. В своей деятельности ведущий специалист исполняет обязанности, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе Российской Федерации» и Федеральным законом «О противодействии коррупции», в том числе:

- представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи;

- уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений;

- передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

- в письменной форме уведомляет непосредственного руководителя и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Майского муниципального района;

- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими и некоммерческими организациями Майского муниципального района, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

4. Права ведущего специалиста

4.1. При исполнении своих должностных обязанностей ведущий специалист обладает правами, установленными статьёй 11 Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4.2. Ведущий специалист:

- запрашивает от учреждений, предприятий, организаций Майского муниципального района, структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района, заместителей главы и начальников отделов местной администрации Майского муниципального района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей;

- готовит проекты постановлений, распоряжений администрации района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.

5. Ответственность ведущего специалиста

Ведущий специалист несёт ответственность:

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

- за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998г. № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике».

6. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист самостоятельно принимает управленческие или иные решения

Ведущий специалист в установленном порядке запрашивает от учреждений, предприятий, организаций Майского муниципального района, структурных подразделений администрации района, заместителей главы и начальников отделов администрации района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

7. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист участвует при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

Ведущий специалист принимает участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений администрации района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.

8. Сроки и процедуры подготовки рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений ведущим специалистом

Ведущий специалист осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов документов в соответствии с Положением администрации района, требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации района и иными организационно-распорядительными документами администрации района.

9. Порядок служебного взаимодействия ведущего специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими администрации района, с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, гражданами и организациями

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав ведущий специалист в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

- работниками администрации района, структурными подразделениями администрации района, должностными лицами органов местного самоуправления Майского муниципального района;

-работниками администраций городского и сельских поселений Майского муниципального района;

- предприятиями, организациями и учреждениями Майского муниципального района.

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям

При выполнении своих должностных обязанностей ведущий специалист не оказывает муниципальных (государственных) услуг гражданам и организациям.

11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста

11.1. Показатели эффективности:

№п/п

Показатели

Варианты оценки

1

2

3

11.1.1.

Использование в процессе работы методов планирования

-навыки планирования отсутствуют;

-планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определённую перспективу;

11.1.2

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

-выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям;

11.1.3.

Широта использования знаний, указанных в п.2.2 должностного регламента, при выполнении работ

-используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы;

-используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы;

-используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности службы;

11.1.4.

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

-навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

-возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объёме;

-возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объёме;

11.1.5.

Способность устанавливать и поддерживать деловые отношения

-низкая (деловые контакты не входят за рамки структурного подразделения);

-средняя (деловые контакты не выходят за рамки муниципального органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

-высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени);

11.1.6.

Интенсивность работы

-низкая (работа выполняется крайне медлительно);

-средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

-высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ);

11.1.7.

Инновационность в работе

-низкая (инновационные решения не генерируются);

-средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

-высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объёме);

11.2. Показатели результативности:

11.2.1.

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

-порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

-порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-отдельные поручения выполняются несвоевременно;

-порученная работа всегда выполняется своевременно;

11.2.2.

Количество выполненных работ

-выполненная работа требует значительной доработки и правок;

-выполненная работа требует незначительной доработки и правок;

-выполненная работа не требует доработки и правок.




 

Просмотров: 2591, последнее обновление: 21.03.2017
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru