Распоряжение местной администрации Майского муниципального района КБР №216 от 01.04.2014. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Распоряжение местной администрации Майского муниципального района КБР №216 от 01.04.2014

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Структура органов местного самоуправления Майского муниципального района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Поселения»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительная деятельность»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Распоряжение местной администрации Майского муниципального района КБР
№ 216 от 01.04.2014

 

Местная администрация Майского муниципального района КБР
Распоряжение № 216
01 апреля 2014 года

(утратил силу распоряжением от 27.08.2015г. № 554)


В соответствии с новой структурой местной администрации Майского муниципального района, утвержденной решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 26.12.2013 года № 161 и штатным расписанием, утвержденным распоряжением местной администрации Майского муниципального района от 31.12. 2013 года № 713:

1. Утвердить прилагаемые:

-Положение о юридическом отделе местной администрации Майского муниципального района.

-Должностной регламент начальника юридического отдела местной администрации Майского муниципального района.

-Должностные регламенты главных специалистов юридического отдела местной администрации Майского муниципального района.

- Должностной регламент ведущего специалиста юридического отдела местной администрации Майского муниципального района.

2. Признать утратившим силу распоряжение местной администрации Майского муниципального района от 29.12. 2012 г. № 715.

Глава местной администрации Майского муниципального района
В.А. Шипов


Утверждено

Распоряжением местной администрации
Майского муниципального района
от «01» апреля 2014г. № 216

_Положение
о юридическом отделе местной администрации
Майского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработанно в соответствии с требованиями Закона Российской Феедерации от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Закона Кабардино-Балкарской Республики от 4 июля 1998 года №8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике», а также другими действующими актами трудового законодательства.

1.2. Настоящее положение регулирует повседневную деятельность юридического отдела местной администрации Майского муниципального района в соответствии с Положением о местной админстрации Майского муниципального района, Положением о муниципальной службе в органах местного самоуправления Майского муниципального района и устанавливает:

1.2.2. Перечень функции и задач юридического отдела в области юридической работы.

1.2.3. Полномочия юридического отдела, а также порядок его взаимодействия с другими структурными подразделениями (должностными лицами) местной администрации Майского муниципального района, администрациями сельских поселений Майского муниципального района, учредениями, предприятиями, организациями Майского муниципального района по правовым вопросам.

1.2.4. Ответственность юридического отдела за ненадлежащую организацию работы.

1.3. Юридический отдел местной администрации Майского муниципального района является структурным подразделением местной администрации Майского муниципального района.

1.4. Положение о юридическом отделе, его структура и штатная численность утверждаются распоряжением местной администрации Майского муниципального района.

1.5. Координацию деятельности юридического отдела осуществляет глава местной администрации Майского муниципального района.

1.6. В своей деятельности юридический отдел местной администрации Майского муниципального района руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, уставом Майского муниципального района, решениями Совета местного самоуправления Майского муниципального района, постановлениями и распоряжениями местной администрации Майского муниципального района, иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

2. Структура юридического отдела

2.1. Юридический отдел, являющийся структурным подразделением местной администрации Майского муниципального района, и утверждается решением сессии Совета местного самоуправления Майского муниципального района с общей структурой местной администрации Майского муниципального района.

2.2. Штат юридического отдела утверждает глава местной админстрации Майского муниципального района с общим штатным расписанием местной админстрации Майского муниципального района.

2.3. В состав юридического отдела входит:

- начальник юридического отдела – 1 штатная единица;

- главный специалист юридического отдела – 2 штатные единицы;

- ведущий специалист юридического отдела – 1 штатная единица.

3. Задачи юридического отдела

Основными задачами юридического отдела являются:

3.1. Правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Майского муниципального района по реализации их полномочий.

3.2. Выработка и реализация позиции по правовым вопросам, возникающим при осуществлении полномочий органов местного самоуправления Майского муниципального района.

4. Функции юридического отдела

4.1. При правовом обеспечении деятельности органов местного самоуправления Майского муниципального района, в целях реализации возложенных задач, юридический отдел осуществляет следующие функции:

4.1.1. Участвует в разработке содержания и правового оформления, подготавливаемых структурными подразделениями местной администрации Майского муниципального района, отраслевыми и территориальными органами местной администрации Майского муниципального района:

- проектов решений Совета местного самоуправления Майского муниципального района.

- проектов правовых актов местной администрации Майского муниципального района.

- проектов договоров и соглашений, подписываемых главой местной администрации Майского муниципального района.

4.1.2. Проводит правовую экспертизу, проверяет на соответствие правилам юридической техники, осуществляет правовое редактирование и визирует в установленном регламентом местной администрации Майского муниципального района порядке поступающие в юридический отдел на согласование:

- проектов решений Совета местного самоуправления Майского муниципального района.

- проектов правовых актов местной администрации Майского муниципального района.

- проектов договоров и соглашений, подписываемых главой местной администрации Майского муниципального района.

4.1.3. В случае соответствия документов действующему законодательству и правилам юридической техники юридический отдел согласовывает их, в случае несоответсвия – возвращает их на доработку с одновременной выдачей заключения с указанием выявленных нарушений и предложениями о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов.

4.1.4. Проводит антикорупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Майского муниципального района, а также проводит антикорупционную экспертизу действующих нормативных правовых актов органов местного самоуправления Майского муниципального района и в случае выявления в них корупциогенных факторов подготавливает мотивированное заключение.

4.1.5. Проводит изучение, анализ и систематизацию действующего федерального и республиканского законодательства, и осуществляет мониторинг правоприменения.

4.1.6. Осуществляет справочно-информационное сопровождение по вопросам законодательства и правовое консультирование органов местного самоуправления Майского муниципального района.

4.1.7. Осуществляет в судебных и иных органах правовую защиту оспариваемых правовых актов, а также действий (бездействия) органов местного самоуправления Майского муниципального района.

4.1.8. Принимает участие в работе создаваемых при органах местного самоуправления Майского муниципального района координационных, совещательных и иных органов в соответствии с положениями о них.

4.1.9. Ежемесячно готовит и доводит до сведения главы местной администрации Майского муниципального района справку по результатам анализа актов прокурорского реагирования (протест, представление, требование), поступивших на правовые акты органов местного самоуправления Майского муниципального района.

4.2. При проведении правовой работы и взаимодействии с иными органами, юридический отдел осуществляет следующие функции:

4.2.1. Осуществляет методическую помощь органам местного самуправления сельских поселений, входящих в состав Майского муниципального района в организации осуществления правовой работы.

4.2.2. Осуществляет систематизацию, анализ и учет в работе актов прокурорского реагирования, поступивших на правовые акты местной администрации Майского муниципального района.

4.2.3. Дает юридическую оценку гражданско-правовых и иных хозяйственных договоров между местной администрацией Майского муниципального района и хозяйствующими субъектами.

4.2.4. Учавствует в работе комиссий, утвержденных распоряжением местной администрации Майского муниципального района.

5.Права и обязанности юридического отдела

5.1. В интересах надлежащего осуществления своей деятельности юридический отдел наделяется соответствующими правами:

5.1.2. Запрашивает и получает от органов государственной власти и местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений необходимую информацию для выполнения задач, возложенных на юридический отдел.

5.1.3. Участвовует в подготовке нормативно-правовых актов по правовым вопросам.

5.1.4. Созывает в установленном порядке совещания по вопросам, относящимся к компетенции юридического отдела.

5.1.5. Входит в состав и участвовать в работе комиссий создаваемых местной администрацией Майского муниципального района.

5.2. В интересах надлежащего осуществления своей деятельности юридический отдел исполняет следующие обязанности:

5.2.1. Ведет претензионно — исковую работу местной администрации Майского муниципального района, готовить иски, отзывы, жалобы и передавать их в судебные органы. Осуществлять ведение судебных и арбитражных дел.

5.2.2. Представляет интересы органов местного самоуправления Майского муниципального района в арбитражном суде, судах общей юрисдикции, третейском суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов.

5.2.3. Организовывает работу по исполнению судебных актов и вести учет исполнительных листов.

5.2.4. Принимает меры по изменению или отмене нормативно-правовых актов местной администрации Майского муниципального района, изданных с нарушением действующего законодательства.

5.2.5. Готовит самостоятельно или совместно со структурными подразделениями местной администрации Майского муниципального района предложения об изменении, отмене и признании утратившим силу постановлений, решений, распоряжений, положений, приказов, договоров, уставов и других документов, принятых местной администрацией Майского муниципального района, которые полностью или частично противоречат действующему законодательству Российской Федерации.

5.2.6. Организовывает подготовку юридических заключений и оценок, служебных записок по правовым вопросам, возникающим в деятельности местной администрации Майского муниципального района, а также по проектам нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, поступающих на согласование в местную администрацию Майского муниципального района.

5.2.7. Анализирует и обобщает договорную и претензионно — исковую работу, судебную практику, представления и протесты прокуратуры Майского муниципального района, составлять по ним необходимые справки, обзоры и другие аналитические материалы для руководства местной администрации Майского муниципального района.

5.2.8. Разрабатывает предложения по усилению контроля за соблюдением договорной дисциплины в сфере аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления, безвозмездного пользования и иных сферах, а также разрабатывать предложения по устранению выявленных недостатков и улучшению деятельности местной администрации Майского муниципального района.

5.2.9. Визирует проекты нормативно-правовых актов, разработанных структурными подразделениями местной администрации Майского муниципального района, в том числе поступивших от иных лиц на согласование в местную администрацию Майского муниципальногог района, в части их соответствия действующему законодательству Российской Федерации.

5.2.10. Организовывает ознакомление сотрудников местной администрации Майского муниципального района с необходимыми нормативными правовыми актами, оказывает помощь в их поиске и применении.

5.2.11. Оказывает правовую помощь структурным подразделениям местной администрации Майского муниципального района, и консультировать по правовым вопросам специалистов местной администрации Майского муниципального района.

5.2.12. Рассматривает жалобы физических и юридических лиц, и готовить по ним ответы, предложения и заключения.

5.2.13. Взаимодействует с руководителями всех структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района и органов местного самоуправления, юридическими службами органов государственной власти и местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий (казенных предприятий) и муниципальных учреждений.

5.2.14. Осуществляет контроль и проверку соответствия требованиям законодательства Российской Федерации проектов нормативно-правовых актов местной администрации Майского муниципального района, положений, инструкций, договоров, учредительных документов муниципальных учреждений, учредителем которых выступает местная администрация Майского муниципального района, и других документов, разработанных структурными подразделениями местной администрации Майского муниципального района.

6. Руководство юридическим отделом

6.1. Начальник юридического отдела назначается на должность и особождается от должности главой местной администрацией Майского муниципального района.

6.2. В период временного отсутствия начальника юридического отдела руководство юридическим отделом осуществляет один из главных специалистов юридического отдела, определяемый главой местной администрации Майского муниципального района.

7. Ответственность работников юридического отдела

7.1. Начальник юридического отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на юридический отдел.

7.2. Сотрудники юридического отдела несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.

8. Взаимодействие юридического отдела с другими структурными подразделениями

Юридический отдел в процессе своей деятельности взаимодействует с органами государственной власти, со всеми структурными подразделениями местной администрации Майского муниципального района, а также с предприятиями, организациями и учреждениями Майского муниципального района.

Схема взаимодействия юридического отдела местной администрации Майского муниципального района


Утвержден

Распоряжением местной администрации
Майского муниципального района
от «01» апреля 2014г. № 216

_Должностной регламент

начальника юридического отдела местной администрации Майского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Начальник юридического отдела является муниципальный служащий – местной администрации Майского муниципального района (далее начальник отдела) осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность начальника отдела относится к главной группе должностей муниципальной службы и имеет регистрационный номер (код) 01-2-013.

1.2. Начальник отдела назначается и освобождается от должности муниципальной службы Майского муниципального района главой местной администрации Майского муниципального района.

1.3. Начальник отдела непосредственно подчиняется главе местной администрации Майского муниципального района.

1.4. Начальник юридического отдела имеет в своем подчинении 2-х главных специалистов, 1 ведущего специалиста юридического отдела.

1.5. Во время отсутствия начальника отдела (командировка, болезнь, отпуск) его должностные обязанности исполняет один из главных специалистов юридического отдела, определяемый главой местной администрации Майского муниципального района.

1.6. Начальник отдела осуществляет свою служебную деятельность на основании:

- Конституции Российской Федерации.

- Федерально-Конституционных законов.

- Федеральных законов.

- Закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

- Указов Президента Российской Федерации.

- Постановлений Правительства Российской Федерации.

- Конституция Кабардино-Балкарской Республики.

- Закона Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 3 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике.

- Указов Главы Кабардино-Балкарской Республики.

- Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

- иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

- нормативных правовых актов органов представительной и исполнительной власти Майского муниципального района.

2. Квалификационные требования к должности начальника отдела

2.1. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы и (или) старших должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.

2.2. Начальник отдел должен знать действующее законодательство Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, нормативно-правовые акты органов местного самоуправления Майского муниципального района.

2.3. Начальник отдела должен владеть:

- современными методами и технологиями работы с информацией.

- навыком подготовки нормативных правовых актов, информационно-аналитических материалов и иных документов по вопросам профессиональной деятельности.

- уметь работать с юридической литературой.

- навыком пользования системой Консультант плюс и другими правовыми системами.

- навыком работы на офисной технике, компьютере.

- навыком методической работы и консультирования.

3. Должностные обязанности начальника отдела

3.1. В своей деятельности начальник отдела руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными ст. 12 Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. №25- ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации».

3.2. Исходя из задач отдела, начальник отдела выполняет следующие обязанности:

- осуществляет правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Майского муниципального района.

- участвует в разработке содержания и правового оформления, подготавливаемых структурными подразделениями местной администрации проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Майского муниципального района, проектов договоров и соглашений, подписываемых главой местной администрации Майского муниципального района.

- проводит правовую экспертизу на соответствие законодательству Российской Федерации, а также проверяет на соответствие правилам юридической техники, осуществляет правовое редактирование и визирует в установленном регламентом местной администрации Майского муниципального района порядке поступающие в юридический отдел на согласование нормативных правовых актов органов местного самоуправления Майского муниципального района, проектов договоров и соглашений, подписываемых главой местной администрации Майского муниципального района.

- подготавливает предложения по устранению несоответствий законодательству Российской Федерации проектов договоров, государственных контрактов и соглашений, заключаемых местной администрацией выявленных в ходе правовой экспертизы.

- проводит проверку на соответствие законодательству Российской Федерации, правилам юридической техники, и визирует проекты писем, направляемых юридическим и физическим лицам, содержащие пояснения по вопросам, входящим в его компетенцию.

- осуществляет учет и контроль исполнения предписаний судебных актов, принятых в отношении местной администрации в рамках полномочий юридического отдела.

- представляет интересы органов местного самоуправления Майского муниципального района в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах исполнительной власти, в правоохранительных органах, а также в организациях и учреждениях.

- принимает меры по предотвращению возникновения личной заинтересованности у муниципальных служащих или урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.

- принимает эффективные меры противодействия коррупционным и иным правонарушениям в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

- проводит мониторинг и выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции, в курируемой деятельности и устранение выявленных коррупционных рисков.

- осуществляет методическую и консультативную помощь сотрудникам органов местного самоуправления Майского муниципального района по правовым вопросам.

- консультирует специалистов отдела муниципальных закупок по вопросам составления документов при размещении муниципальных закупок.

- принимает участие в работе комиссий, утвержденных распоряжением местной администрации, в состав которых он включен.

- разрабатывает годовые и квартальные планы работы отдела, а также отчеты о проделаной работе.

- осуществляет контроль за качественным и своевременным рассмотрением подчинеными материалов по вопросам, относящимся к направлениям деятельности юридического отдела.

— праводит правовую экспертизу проектов нормативно-правовых и локальных актов местной администра Майского муниципального района.

— оказывает консультативную помощь арендаторам по защите прав землепользования в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

— осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению и учету и использованию судебных документов, образовавшихся в ходе деятельности юридического отдела.

— осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирования и отправления/получения корреспонденции и иной информации.

— проводит анализ изменений законодательства Российской Федерации и КБР.

— осуществляет бережную эксплуатацию оборудования и программного обеспечения, применяемого в работе юридического отдела.

— соблюдает требования Кодекса этики и служебного поведения.

— представляет в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах (расходах) и пренадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогооблажения, об обязательствах имущественного характера.

— сообщает местной администрации Майского муниципального района о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства или о приобретении иностранного гражданства, в день его приобретения.

— сообщает главе местной администрации Майского муниципального района о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов на муниципальной службе.

— анализирует и обобщает результаты рассмотрения дел в судах общей юрисдикции и арбитражных судах для подготовки соответствующих предложений об улучшении деятельности местной администрации.

3.3. Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе Российской Федерации» и Федеральным законом «О противодействии коррупции», в том числе:

— представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи (в соответствии со статьей №3 ФЗ РФ №230-ФЗ от 03.12.2012 года).

— уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений.

— передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

— принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

— в письменной форме уведомляет непосредственного руководителя и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

— в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Майского муниципального района.

— в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими и некоммерческими организациями Майского муниципального района, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

4. Права начальника отдела

4.1. При исполнении своих должностных обязанностей начальник отдела обладает правами муниципального служащего, установленные ст. 11 Закона Российской Федерации от 02.03. 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а так же:

— запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций, а также граждан и общественных объединений необходимые для исполнения должностных обязанностей информацию и материалы.

— представляет местную администрацию Майского муниципального района в государственных и общественных организациях в пределах своих полномочий.

— присутствует на сессиях Совета местного самоуправления Майского муниципального района.

— возвращает исполнителям на доработку некачественные и противоречащие законодательству Российской Федерации проекты нормативных правовых актов и других документов местной администрации.

— запрашивает и получает от руководителей структурных подразделений местной администрации в установленном порядке документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения задач и функций отдела.

— ходатайствует о применении мер поощрения или дисциплинарного наказания подчиненных ему работников.

5. Ответственность начальника отдела

5.1. Начальник отдела несет ответственность:

— за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей и поручений главы местной администрации Майского муниципального района, начальника юридического отдела.

— несет персональную ответственность за состояние антикорупционной работы в отделе.

— за нарушение трудовой дисциплины и техники безопасности.

— за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

— за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998г. № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике».

6. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе или обязан самостоятельно принимает управленческие или иные решения

Начальник отдела в установленном порядке запрашивает от учреждений, предприятий организаций Майского муниципального района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей, а так же ходатайствует о поощрении работников юридического отдела или о привлечении к дисциплинарной ответственности.

7. Перечень вопросов, по которым начальник отдела участвует при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

Начальник отдела принимает участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений местной администрации Майского муниципального района, проектов нормативно-правовых актов Совета местного самоуправления Майского муниципального района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.

8. Сроки и процедуры подготовки рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений начальником отдела

Начальник отдела осуществляет подготовку, рассмотрение и согласование документов в соответствии с Положением о местной администрации Майского муниципального района, требованиями Инструкции по делопроизводству в местной администрации Майского муниципального района и иными организационно-распорядительными документами местной администрации Майского муниципального района.

9. Порядок служебного взаимодействия начальника отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими местной администрации Майского муниципального района, с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, гражданами и организациями

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав начальник отдела в порядке, установленном действующими нормативно-правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

- работниками местной администрации Майского муниципального района, структурными подразделениями местной администрации Майского муниципального района, должностными лицами органов местного самоуправления Майского муниципального района.

- предприятиями, организациями и учреждениями Майского муниципального района, гражданами.

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых начальником отдела гражданам и организациям

При выполнении своих должностных обязанностей начальник отдела не оказывает муниципальных (государственных) услуг гражданам и организациям.

11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности начальника отдела

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела определяется на основании достижения таких показателей, как:

- отсутствие претензий к качеству выполняемой работы.

- своевременное выполнение должностных обязанностей, заданий и поручений главы местной администрации Майского муниципального района.

- выполнение планов работы, мероприятий на высоком профессиональном уровне.



Утвержден

Распоряжением местной администрации
Майского муниципального района
от «01» апреля 2014г. № 216

_Должностной регламент

главного специалиста юридического отдела местной администрации Майского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Муниципальный служащий Майского муниципального района – главный специалист юридического отдела местной администрации Майского муниципального района (далее главный специалист) осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность главного специалиста относится к ведущей группе должностей муниципальной службы и имеет регистрационный номер (код) 01-3-017.

1.2. Главный специалист назначается и освобождается от должности муниципальной службы Майского муниципального района главой местной администрации Майского муниципального района.

1.3. Главный специалист непосредственно подчиняется начальнику юридического отдела.

1.4. Главный специалист не имеет в своем подчинении муниципальных служащих.

1.5. Во время отсутствия главного специалиста его должностные обязанности исполняет главный специалист юридического отдела или начальник юридического отдела.

1.6. Главный специалист осуществляет свою служебную деятельность на основании:

— Конституции Российской Федерации.

— Федерально-Конституционных законов.

— Федеральных законов.

— Закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

— Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

— Указов Президента Российской Федерации.

— Постановлений Правительства Российской Федерации.

— Конституция Кабардино-Балкарской Республики.

— Закон Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 3 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике.

— Указов Главы Кабардино-Балкарской Республики.

— Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

— иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

— нормативно-правовых актов органов представительной и исполнительной власти Майского муниципального района.

2. Квалификационные требования к должности главного специалиста

2.1. На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.

2.2. Требования к стажу муниципальной службы или стажу работы не предъявляются.

2.3. Главный специалист должен знать действующее законодательство Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, а также нормативно-правовые акты органов местного самоуправления Майского муниципального района.

2.4. Главный специалист должен владеть:

— современными методами и технологиями работы с информацией.

— навыком подготовки нормативных правовых актов, информационно-аналитических материалов и иных документов по вопросом профессиональной деятельности.

— навыком пользования системой Консультант плюс и другими правовыми системами.

— навыком работы на офисной технике, компьютере.

— навыком методической работы и консультирования.

3. Должностные обязанности главного специалиста

3.1. В своей деятельности главный специалист руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными ст. 12 Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3.2. Исходя из задач отдела главный специалист выполняет следующие обязанности:

— осуществляет правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Майского муниципального района.

— подготавливает предложения по устранению несоответствий законодательству Российской Федерации проектов договоров, государственных контрактов и соглашений, заключаемых местной администрацией выявленных в ходе правовой экспертизы.

- представляет интересы органов местного самоуправления Майского муниципального района в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах исполнительной власти, в правоохранительных органах, а также в организациях и учреждениях.

- принимает эффективные меры противодействия коррупционным и иным правонарушениям в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

- осуществляет методическую и консультативную помощь сотрудникам органов местного самоуправления Майского муниципального района по правовым вопросам.

- консультирует специалистов отдела муниципальных закупок по вопросам составления документов при размещении муниципальных закупок.

— принимает участие в работе комиссий, утвержденных распоряжением местной администрации, в состав которых он включен.

— осуществляет обработку муниципальных актов на предмет их нормативности, и направляет НПА в органы государственного регистра.

— оказывает юридическое сопровождение деятельности отдела МИЗО местной администрации Майского муниципального района.

— выполняет функции секретаря административной комиссии.

— осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению и учету и использованию судебных документов, образовавшихся в ходе деятельности юридического отдела.

— осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирования и отправления/получения корреспонденции и иной информации.

— выполняет иные поручения и распоряжения начальника юридического отдела.

— проводит анализ изменений законодательства Российской Федерации и КБР.

— осуществляет бережную эксплуатацию оборудования и программного обеспечения, применяемого в работе юридического отдела.

— соблюдает требования Кодекса этики и служебного поведения.

— представляет в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах (расходах) и пренадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогооблажения, об обязательствах имущественного характера.

— сообщает местной администрации Майского муниципального района о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства или о приобретении иностранного гражданства, в день его приобретения.

— сообщает главе местной администрации Майского муниципального района о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов на муниципальной службе.

— представляет отчеты о реализации программных мероприятий по противодействию коррупции.

3.3. Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе Российской Федерации» и Федеральным законом «О противодействии коррупции», в том числе:

— представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи (в соответствии со статьей №3 ФЗ РФ №230-ФЗ от 03.12.2012 года).

— уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений.

— передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

— принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

— в письменной форме уведомляет непосредственного руководителя и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

— в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Майского муниципального района.

— в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими и некоммерческими организациями Майского муниципального района, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

4. Права главного специалиста

4.1. При исполнении своих должностных обязанностей главный специалист обладает правами муниципального служащего, установленные ст. 11 Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в том числе:

— запрашивает и получает от руководителей структурных подразделений местной администрации в установленном порядке документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения задач и функций отдела.

— представляет местную администрацию Майского муниципального района в государственных и общественных организациях в пределах своих полномочий.

5. Ответственность главного специалиста

5.1. Главный специалист несет ответственность:

— за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей и поручений главы местной администрации Майского муниципального района.

— за нарушение трудовой дисциплины и техники безопасности.

— за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

— за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Законом Российской Федерации от

02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998г. № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике».

6. Перечень вопросов, по которым главный специалист, самостоятельно принимает управленческие или иные решения

Главный специалист в установленном порядке запрашивает от учреждений, предприятий организаций Майского муниципального района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

7. Перечень вопросов, по которым главный специалист обязан участвует при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

Главный специалист принимает участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений главы местной администрации Майского муниципального района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.

8. Сроки и процедуры подготовки рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений главным специалистом

Главный специалист осуществляет подготовку документов в соответствии с Положением о местной администрации Майского муниципального района, требованиями Инструкции по делопроизводству в местной администрации Майского муниципального района и иными организационно-распорядительными документами местной администрации Майского муниципального района.

9. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими местной администрации Майского муниципального района, с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, гражданами и организациями

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист в порядке, установленном действующими нормативно-правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

— работниками местной администрации Майского муниципального района, структурными подразделениями местной администрации Майского муниципального района, должностными лицами органов местного самоуправления Майского муниципального района.

— предприятиями, организациями и учреждениями Майского муниципального района, гражданами.

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых главным специалистом гражданам и организациям

При выполнении своих должностных обязанностей главный специалист не оказывает муниципальных (государственных) услуг гражданам и организациям.

11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности главного специалиста

11.1. Показатели эффективности:

№п/п

Показатели

Варианты оценки

1

2

3

11.1.1.

Использование в процессе работы методов планирования

-навыки планирования отсутствуют;

-планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определённую перспективу;

11.1.2.

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

-выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям;

11.1.3.

Широта использования знаний, указанных в п.2.2 должностного регламента, при выполнении работ

-используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы;

-используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы;

-используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности службы;

11.1.4.

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

-навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

-возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объёме;

-возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объёме;

11.1.5.

Способность устанавливать и поддерживать деловые отношения

-низкая (деловые контакты не входят за рамки структурного подразделения);

-средняя (деловые контакты не выходят за рамки муниципального органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

-высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени);

11.1.6.

Интенсивность работы

-низкая (работа выполняется крайне медлительно);

-средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

-высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ);

11.1.7.

Инновационность в работе

-низкая (инновационные решения не генерируются);

-средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

-высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объёме);

11.2. Показатели результативности:

11.2.1.

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

-порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

-порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-отдельные поручения выполняются несвоевременно;

-порученная работа всегда выполняется своевременно;

11.2.2.

Количество выполненных работ

-выполненная работа требует значительной доработки и правок;

-выполненная работа требует незначительной доработки и правок;

-выполненная работа не требует доработки и правок.


Утвержден

Распоряжением местной администрации
Майского муниципального района
от «01» апреля 2014г. № 216


_Должностной регламент

главного специалиста юридического отдела местной администрации Майского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Муниципальный служащий Майского муниципального района – главный специалист юридического отдела местной администрации Майского муниципального района (далее главный специалист) осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность главного специалиста относится к ведущей группе должностей муниципальной службы и имеет регистрационный номер (код) 01-3-017.

1.2. Главный специалист назначается и освобождается от должности муниципальной службы Майского муниципального района главой местной администрации Майского муниципального района.

1.3. Главный специалист непосредственно подчиняется начальнику юридического отдела.

1.4. Главный специалист не имеет в своем подчинении муниципальных служащих.

1.5. Во время отсутствия главного специалиста его должностные обязанности исполняет главный специалист юридического отдела или начальник юридического отдела.

1.6. Главный специалист осуществляет свою служебную деятельность на основании:

— Конституции Российской Федерации.

— Федерально-Конституционных законов.

— Федеральных законов.

— Закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

— Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

— Указов Президента Российской Федерации.

— Постановлений Правительства Российской Федерации.

— Конституция Кабардино-Балкарской Республики.

— Закон Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 3 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике.

— Указов Главы Кабардино-Балкарской Республики.

— Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

— иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

— нормативно-правовых актов органов представительной и исполнительной власти Майского муниципального района.

2. Квалификационные требования к должности главного специалиста

2.1. На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.

2.2. Требования к стажу муниципальной службы или стажу работы не предъявляются.

2.3. Главный специалист должен знать действующее законодательство Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, а также нормативно-правовые акты органов местного самоуправления Майского муниципального района.

2.4. Главный специалист должен владеть:

— современными методами и технологиями работы с информацией.

— навыком подготовки нормативных правовых актов, информационно-аналитических материалов и иных документов по вопросом профессиональной деятельности.

— навыком пользования системой Консультант плюс и другими правовыми системами.

— навыком работы на офисной технике, компьютере.

— навыком методической работы и консультирования.

3. Должностные обязанности главного специалиста

3.1. В своей деятельности главный специалист руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными ст. 12 Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3.2. Исходя из задач отдела главный специалист выполняет следующие обязанности:

— осуществляет правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Майского муниципального района.

— подготавливает предложения по устранению несоответствий законодательству Российской Федерации проектов договоров, государственных контрактов и соглашений, заключаемых местной администрацией выявленных в ходе правовой экспертизы.

— осуществляет методическую и консультативную помощь сотрудникам органов местного самоуправления Майского муниципального района по правовым вопросам.

- представляет интересы органов местного самоуправления Майского муниципального района в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах исполнительной власти, в правоохранительных органах, а также в организациях и учреждениях.

- принимает эффективные меры противодействия коррупционным и иным правонарушениям в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

— консультирует специалистов отдела муниципальных закупок по вопросам составления документов при размещении муниципальных закупок.

— принимает участие в работе комиссий, утвержденных распоряжением местной администрации, в состав которых он включен.

— оказывает консультативную помощь арендаторам по защите прав землепользования в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

— осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению и учету и использованию судебных документов, образовавшихся в ходе деятельности юридического отдела.

— осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирования и отправления/получения корреспонденции и иной информации.

— выполняет иные поручения и распоряжения начальника юридического отдела.

— проводит анализ изменений законодательства Российской Федерации и КБР.

— осуществляет бережную эксплуатацию оборудования и программного обеспечения, применяемого в работе юридического отдела.

— соблюдает требования Кодекса этики и служебного поведения.

— представляет в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах (расходах) и пренадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогооблажения, об обязательствах имущественного характера.

— сообщает местной администрации Майского муниципального района о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства или о приобретении иностранного гражданства, в день его приобретения.

— сообщает главе местной администрации Майского муниципального района о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов на муниципальной службе.

3.3. Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе Российской Федерации» и Федеральным законом «О противодействии коррупции», в том числе:

— представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи (в соответствии со статьей №3 ФЗ РФ №230-ФЗ от 03.12.2012 года).

— уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений.

— передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

— принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

— в письменной форме уведомляет непосредственного руководителя и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

— в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Майского муниципального района.

— в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими и некоммерческими организациями Майского муниципального района, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

4. Права главного специалиста

4.1. При исполнении своих должностных обязанностей главный специалист обладает правами муниципального служащего, установленные ст. 11 Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в том числе:

— запрашивает и получает от руководителей структурных подразделений местной администрации в установленном порядке документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения задач и функций отдела.

— представляет местную администрацию Майского муниципального района в государственных и общественных организациях в пределах своих полномочий.

5. Ответственность главного специалиста

5.1. Главный специалист несет ответственность:

— за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей и поручений главы местной администрации Майского муниципального района.

— за нарушение трудовой дисциплины и техники безопасности.

— за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

— за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998г. № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике».

6. Перечень вопросов, по которым главный специалист, самостоятельно принимает управленческие или иные решения

Главный специалист в установленном порядке запрашивает от учреждений, предприятий организаций Майского муниципального района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

7. Перечень вопросов, по которым главный специалист участвует при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

Главный специалист принимает участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений главы местной администрации Майского муниципального района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.

8. Сроки и процедуры подготовки рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений главным специалистом

Главный специалист осуществляет подготовку документов в соответствии с Положением о местной администрации Майского муниципального района, требованиями Инструкции по делопроизводству в местной администрации Майского муниципального района и иными организационно-распорядительными документами местной администрации Майского муниципального района.

9. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими местной администрации Майского муниципального района, с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, гражданами и организациями

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист в порядке, установленном действующими нормативно-правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

— работниками местной администрации Майского муниципального района, структурными подразделениями местной администрации Майского муниципального района, должностными лицами органов местного самоуправления Майского муниципального района.

— предприятиями, организациями и учреждениями Майского муниципального района, гражданами.

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых главным специалистом гражданам и организациям

При выполнении своих должностных обязанностей главный специалист не оказывает муниципальных (государственных) услуг гражданам и организациям.

11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности главного специалиста

11.1. Показатели эффективности:

№п/п

Показатели

Варианты оценки

1

2

3

11.1.1.

Использование в процессе работы методов планирования

-навыки планирования отсутствуют;

-планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определённую перспективу;

11.1.2

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

-выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям;

11.1.3.

Широта использования знаний, указанных в п.2.2 должностного регламента, при выполнении работ

-используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы;

-используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы;

-используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности службы;

11.1.4.

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

-навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

-возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объёме;

-возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объёме;

11.1.5.

Способность устанавливать и поддерживать деловые отношения

-низкая (деловые контакты не входят за рамки структурного подразделения);

-средняя (деловые контакты не выходят за рамки муниципального органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

-высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени);

11.1.6.

Интенсивность работы

-низкая (работа выполняется крайне медлительно);

-средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

-высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ);

11.1.7.

Инновационность в работе

-низкая (инновационные решения не генерируются);

-средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

-высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объёме);

11.2. Показатели результативности:

11.2.1.

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

-порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

-порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-отдельные поручения выполняются несвоевременно;

-порученная работа всегда выполняется своевременно;

11.2.2.

Количество выполненных работ

-выполненная работа требует значительной доработки и правок;

-выполненная работа требует незначительной доработки и правок;

-выполненная работа не требует доработки и правок.


Утвержден

Распоряжением местной администрации
Майского муниципального района
от «01» апреля 2014г. № 216

_Должностной регламент

ведущего специалиста юридического отдела местной администрации Майского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Муниципальный служащий Майского муниципального района – ведущий специалист юридического отдела местной администрации Майского муниципального района (далее ведущий специалист) осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность ведущий специалиста относится к ведущей группе должностей муниципальной службы и имеет регистрационный номер (код) 01-3-018.

1.2. Ведущий специалист назначается и освобождается от должности муниципальной службы Майского муниципального района главой местной администрации Майского муниципального района.

1.3. Ведущий специалист непосредственно подчиняется начальнику юридического отдела.

1.4. Ведущий специалист не имеет в своем подчинении муниципальных служащих.

1.5. Во время отсутствия ведущего специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет главный специалист юридического отдела или начальник юридического отдела.

1.6. Ведущий специалист осуществляет свою служебную деятельность на основании:

— Конституции Российской Федерации.

— Федерально-Конституционных законов.

— Федеральных законов.

— Закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

— Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

— Указов Президента Российской Федерации.

— Постановлений Правительства Российской Федерации.

— Конституция Кабардино-Балкарской Республики.

— Закон Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 3 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике.

— Указов Главы Кабардино-Балкарской Республики.

— Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

— иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

— нормативно-правовых актов органов представительной и исполнительной власти Майского муниципального района.

2. Квалификационные требования к должности ведущего специалиста

2.1. На должность ведущего специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.

2.2. Требования к стажу муниципальной службы или стажу работы не предъявляются.

2.3. Ведущий специалист должен знать действующее законодательство Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, а также нормативно-правовые акты органов местного самоуправления Майского муниципального района.

2.4. Ведущий специалист должен владеть:

— современными методами и технологиями работы с информацией.

— навыком подготовки нормативных правовых актов, информационно-аналитических материалов и иных документов по вопросом профессиональной деятельности.

— навыком пользования системой Консультант плюс и другими правовыми системами.

— навыком работы на офисной технике, компьютере.

— навыком методической работы и консультирования.

3. Должностные обязанности ведущего специалиста

3.1. В своей деятельности ведущий специалист руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными ст. 12 Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3.2. Исходя из задач отдела, ведущий специалист выполняет следующие обязанности:

— осуществляет правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Майского муниципального района.

— подготавливает предложения по устранению несоответствий законодательству Российской Федерации проектов договоров, государственных контрактов и соглашений, заключаемых местной администрацией выявленных в ходе правовой экспертизы.

— осуществляет методическую и консультативную помощь сотрудникам органов местного самоуправления Майского муниципального района по правовым вопросам.

- представляет интересы органов местного самоуправления Майского муниципального района в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах исполнительной власти, в правоохранительных органах, а также в организациях и учреждениях.

- принимает эффективные меры противодействия коррупционным и иным правонарушениям в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

— консультирует специалистов отдела муниципальных закупок по вопросам составления документов при размещении муниципальных закупок.

— принимает участие в работе комиссий, утвержденных распоряжением местной администрации, в состав которых он включен.

— осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению и учету и использованию судебных документов, образовавшихся в ходе деятельности юридического отдела.

— осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирования и отправления/получения корреспонденции и иной информации.

— выполняет иные поручения и распоряжения начальника юридического отдела.

— проводит анализ изменений законодательства Российской Федерации и КБР.

— осуществляет бережную эксплуатацию оборудования и программного обеспечения, применяемого в работе юридического отдела.

— соблюдает требования Кодекса этики и служебного поведения.

— представляет в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах (расходах) и пренадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогооблажения, об обязательствах имущественного характера.

— сообщает местной администрации Майского муниципального района о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства или о приобретении иностранного гражданства, в день его приобретения.

— сообщает главе местной администрации Майского муниципального района о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов на муниципальной службе.

3.3. Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе Российской Федерации» и Федеральным законом «О противодействии коррупции», в том числе:

— представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи (в соответствии со статьей №3 ФЗ РФ №230-ФЗ от 03.12.2012 года).

— уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений.

— передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

— принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

— в письменной форме уведомляет непосредственного руководителя и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

— в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Майского муниципального района.

— в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими и некоммерческими организациями Майского муниципального района, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

4. Права ведущего специалиста

4.1. При исполнении своих должностных обязанностей ведущий специалист обладает правами муниципального служащего, установленные ст. 11 Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в том числе:

— запрашивает и получает от руководителей структурных подразделений местной администрации в установленном порядке документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения задач и функций отдела.

— представляет местную администрацию Майского муниципального района в государственных и общественных организациях в пределах своих полномочий.

5. Ответственность ведущего специалиста

5.1. Ведущий специалист несет ответственность:

— за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей и поручений главы местной администрации Майского муниципального района.

— за нарушение трудовой дисциплины и техники безопасности.

— за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

— за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998г. № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике».

6. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист, самостоятельно принимает управленческие или иные решения

Ведущий специалист в установленном порядке запрашивает от учреждений, предприятий организаций Майского муниципального района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

7. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист участвует при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

Ведущий специалист принимает участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений главы местной администрации Майского муниципального района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.

8. Сроки и процедуры подготовки рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений ведущим специалистом

Ведущий специалист осуществляет подготовку документов в соответствии с Положением о местной администрации Майского муниципального района, требованиями Инструкции по делопроизводству в местной администрации Майского муниципального района и иными организационно-распорядительными документами местной администрации Майского муниципального района.

9. Порядок служебного взаимодействия ведущего специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими местной администрации Майского муниципального района, с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, гражданами и организациями

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав ведущий специалист в порядке, установленном действующими нормативно-правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

— работниками местной администрации Майского муниципального района, структурными подразделениями местной администрации Майского муниципального района, должностными лицами органов местного самоуправления Майского муниципального района.

— предприятиями, организациями и учреждениями Майского муниципального района, гражданами.

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых ведущим специалистом гражданам и организациям

При выполнении своих должностных обязанностей ведущий специалист не оказывает муниципальных (государственных) услуг гражданам и организациям.

11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста

11.1. Показатели эффективности:

№п/п

Показатели

Варианты оценки

1

2

3

11.1.1.

Использование в процессе работы методов планирования

-навыки планирования отсутствуют;

-планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определённую перспективу;

11.1.2.

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

-выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям;

11.1.3.

Широта использования знаний, указанных в п.2.2 должностного регламента, при выполнении работ

-используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы;

-используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы;

-используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности службы;

11.1.4.

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

-навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

-возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объёме;

-возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объёме;

11.1.5.

Способность устанавливать и поддерживать деловые отношения

-низкая (деловые контакты не входят за рамки структурного подразделения);

-средняя (деловые контакты не выходят за рамки муниципального органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

-высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени);

11.1.6.

Интенсивность работы

-низкая (работа выполняется крайне медлительно);

-средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

-высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ);

11.1.7.

Инновационность в работе

-низкая (инновационные решения не генерируются);

-средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

-высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объёме);

11.2. Показатели результативности:

11.2.1.

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

-порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

-порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-отдельные поручения выполняются несвоевременно;

-порученная работа всегда выполняется своевременно;

11.2.2.

Количество выполненных работ

-выполненная работа требует значительной доработки и правок;

-выполненная работа требует незначительной доработки и правок;

-выполненная работа не требует доработки и правок.



 

Просмотров: 1686, последнее обновление: 12.07.2016
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru