Постановление местной администрации Майского муниципального района №325 от 11.06.2014. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Постановление местной администрации Майского муниципального района №325 от 11.06.2014

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительное зонирование»

Поселения»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Постановление местной администрации Майского муниципального района
№ 325 от 11.06.2014

 


Местная администрация Майского муниципального района КБР

Постановление

от 11.06.2014г. № 325

Об утверждении Порядка формирования, разработки и утверждения муниципальных программ Майского муниципального района

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях упорядочения процесса формирования, разработки и утверждения муниципальных программ, обеспечения своевременного и полного их финансирования, а также повышения эффективности и рационального использования бюджетных средств местная администрация Майского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, разработки и утверждения муниципальных программ Майского муниципального района.

2. Заместителям главы местной администрации, отраслевым управлениям и отделам местной администрации Майского муниципального района руководствоваться настоящим Порядком при разработке муниципальных программ.

3. Рекомендовать главам городского и сельских поселений разработать и утвердить аналогичные Порядки формирования, разработки и утверждения муниципальных программ.

4. Газете «Майские новости» (Н.В.Юрченко) опубликовать и отделу информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства (А.П.Чубарь) разместить на сайте местной администрации Майского муниципального района настоящее постановление.

5. Признать утратившим силу постановление главы местной администрации Майского муниципального района от 02.12.2010 года № 571.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Майского муниципального района по экономике и финансам – начальника МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района» Р.Б.Ким.

Глава местной администрации Майского муниципального района
А.Н.Кислицын



Утвержден

постановлением

местной администрации

Майского муниципального района

от «11» июня 2014 года № 325

ПОРЯДОК

формирования, разработки и утверждения муниципальных программ

Майского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования, разработки и утверждения муниципальных программ Майского муниципального района (далее – Порядок) определяет механизм формирования, разработки и утверждения муниципальных программ Майского муниципального района (далее – муниципальные программы), направленный на осуществление субъектами бюджетного планирования муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджета Майского муниципального района.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

- муниципальная программа – увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных задач социально-экономического развития Майского муниципального района, входящих в сферу компетенции органов местного самоуправления Майского муниципального района;

- субъект бюджетного планирования – главный распорядитель (распорядитель) средств местного бюджета;

- результативность бюджетных расходов – соотношение между результатами деятельности субъекта бюджетного планирования и расходами на их достижение, включая степень достижения планируемых результатов деятельности;

- целевые индикаторы деятельности субъекта бюджетного планирования – измеряемые количественные показатели оценки результативности и планируемых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, решения поставленных перед ним задач;

- инициатор постановки проблемы для решения программным методом – юридические и физические лица, заинтересованные в разработке муниципальной программы;

- заказчик муниципальной программы – местная администрация Майского муниципального района;

- разработчик муниципальной программы – структурное подразделение местной администрации Майского муниципального района, уполномоченное заказчиком муниципальной программы на ее разработку;

- исполнитель муниципальной программы – структурные подразделения местной администрации Майского муниципального района, муниципальные учреждения, юридические и физические лица, осуществляющие исполнение конкретных мероприятий муниципальной программы;

- координатор (куратор) муниципальной программы – структурное подразделение местной администрации Майского муниципального района, уполномоченное координировать деятельность исполнителей муниципальной программы. Координатор назначается при наличии двух и более разработчиков. В случае наличия единственного разработчика, он же является и координатором муниципальной программы;

- иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

1.3. Методическое руководство по разработке муниципальных программ осуществляет отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района.

1.4. МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района» (далее – Управление финансов) проводит анализ объемов финансирования муниципальной программы, а также анализ действующих и принимаемых обязательств по финансированию муниципальных программ.

2. Формирование и утверждение муниципальной программы

2.1. Решение о разработке муниципальной программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.

2.2. Организация работ по подготовке проекта муниципальной программы осуществляется разработчиком муниципальной программы с привлечением других структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района, при необходимости — муниципальных предприятий и учреждений, научных и иных организаций.

Разработчик муниципальной программы несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию муниципальной программы, подготавливает задание на ее формирование.

2.3. Разработчик муниципальной программы в установленные местной администрацией Майского муниципального района сроки формирует проект муниципальной программы в соответствии с типовым макетом муниципальной программы (приложение № 1 к настоящему Порядку).

2.4. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляется в пределах расходов, выделенных субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

2.5. Муниципальная программа должна содержать обоснование и расчет потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год и плановый период.

2.6. Проект муниципальной программы направляется разработчиком муниципальной программы на согласование необходимым структурным подразделениям местной администрации Майского муниципального района.

2.7. При согласовании в течение 10 рабочих дней в пределах функциональных обязанностей конкретного структурного подразделения местной администрации Майского муниципального района, представленный проект муниципальной программы оценивается с учетом:

1) приоритетности характера проблемы, предлагаемой для программного решения;

2) обоснованности, комплексности программных мероприятий;

3) ресурсного обеспечения муниципальной программы;

4) привлечения внебюджетных источников финансирования;

5) участия бюджетов других уровней в реализации Программы;

6) социально-экономической эффективности и значимости программных мероприятий в целом.

2.8. В случае если по проекту муниципальной программы имеются замечания конкретного структурного подразделения местной администрации Майского муниципального района, разработчик муниципальной программы вносит соответствующие изменения в проект муниципальной программы и повторно направляет его для согласования.

2.9. Проект постановления местной администрации Майского муниципального района об утверждении муниципальной программы считается согласованным после устранения всех замечаний и направляется для утверждения местной администрации Майского муниципального района.

2.10. Муниципальная программа утверждается на срок от трех и более лет постановлением местной администрации Майского муниципального района.

2.12. Утвержденные муниципальные программы, а также изменения, внесенные в действующие программы, представляются в отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района.

2.13. Утвержденная муниципальная программа и все вносимые в нее изменения подлежат опубликованию на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района.

3. Основание и этапы разработки муниципальной программы

3.1. Разработка и утверждение муниципальных программ на планируемый период осуществляется на основании перечня муниципальных программ, который утверждается распоряжением до 1 октября текущего года.

3.2. Проект Перечня муниципальных программ формируется отделом экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района с учетом предложений структурных подразделений местной администрации.

3.3. Отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района готовит проект распоряжения об утверждении Перечня и направляет утвержденный Перечень в Управление финансов.

3.4. Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется отделом экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района.

3.5. Перечень муниципальных программ содержит:

- наименование муниципальной программы;

- наименование координатора (если есть) и исполнителя программы;

- наименование подпрограммы;

- наименование исполнителя подпрограммы.

4. Реализация муниципальной программы

4.1. Реализацию мероприятий утвержденной муниципальной программы осуществляют главные распорядители бюджетных средств, определенные в муниципальной программе исполнителями муниципальной программы.

4.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района о бюджете Майского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в составе:

- ведомственной структуры расходов местного бюджета;

- распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Майского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов местного бюджета;

- распределения бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Майского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета.

5. Порядок внесения изменений в муниципальную программу

5.1. Решение о необходимости внесения изменений в действующую муниципальную программу принимает ее разработчик и вместе с пояснительной запиской направляет проект постановления о внесении изменений в действующую муниципальную программу главе местной администрации Майского муниципального района для принятия решения.

5.2. Внесение изменений в муниципальную программу производится путем внесения изменений в объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, которые утверждаются решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете Майского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период в составе:

- ведомственной структуры расходов местного бюджета;

- распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Майского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов местного бюджета;

- распределения бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Майского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета.

5.3. Проект решения Совета местного самоуправления Майского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете Майского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период подготавливает Управление финансов, который направляет в Совет местного самоуправления Майского муниципального района не позднее 10 рабочих дней с момента принятия решения о внесении изменений в муниципальную программу.

5.4. После принятия решения Совета местного самоуправления Майского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете Майского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, разработчик в срок не позднее 5 рабочих дней утверждает изменения в действующую муниципальную программу.

6. Контроль за ходом реализации муниципальной программы

6.1.Муниципальная программа подлежит ежегодной корректировке в части объемов финансирования и значений целевых показателей на очередной финансовый год и плановый период.

6.2. Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляется координатором (разработчиком) программы.

6.3. Показатели отчета формируются на основе целевых показателей муниципальной программы и иных показателей, предложенных исполнителями муниципальной программы (подпрограмм).

6.4. Для проведения текущего мониторинга реализации муниципальной программы соответствующий субъект бюджетного планирования представляет в отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района:

1) в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом — информацию о финансировании муниципальной программы (приложение № 2 к настоящему Порядку);

2) в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации муниципальной программы — сведения о выполнении мероприятий программы (приложение № 3 к настоящему Порядку).

6.5. Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляется разработчиком муниципальной программы, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей Управления финансов и отдела экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района.

6.6. Главные распорядители бюджетных средств, определенные в муниципальной программе исполнителями отдельных мероприятий муниципальной программы, несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.

7. Оценка эффективности и результативности реализации

муниципальной программы

Отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, проводит оценку эффективности реализации муниципальных программ Майского муниципального района в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Майского муниципального района.

Приложение № 1

к Порядку формирования, разработки и утверждения муниципальных программ

Майского муниципального района

Типовой макет муниципальной программы

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

В названии муниципальной программы отражается ее направленность и указывается период времени, на который данная программа разработана

Основание для разработки программы (дата принятия решения о разработке программы, наименование и номер соответствующего нормативного акта)

Указываются нормативные правовые
документы, используемые для разработки муниципальной программы

Заказчик (заказчики)

Местная администрация Майского муниципального района

Разработчик (разработчики) муниципальной программы

В качестве разработчика программы
могут выступать структурные
подразделения местной администрации
Майского муниципального района

Координатор (куратор) муниципальной программы

В качестве координатора могут выступать структурные подразделения местной
администрации Майского муниципального района,

заместители главы местной администрации Майского муниципального района, курирующие соответствующие отрасли

Цели и задачи программы

Сформулированные цели (цель) и задачи должны быть взаимосвязаны с приоритетным направлением развития экономики Майского муниципального района на перспективу

Целевые индикаторы, показатели муниципальной программы, ожидаемые результаты программы

Разрабатываются основными разработчиками программы

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы.
При реализации программы в несколько этапов приводится краткая характеристика каждого этапа

Перечень подпрограмм (в т.ч.
по основным мероприятиям)

Если предусмотрено деление на подпрограммы

Исполнители и соисполнители
мероприятий программы

В качестве исполнителей и соисполнителей программы могут выступать и структурные
подразделения, управления местной
администрации Майского муниципального района и предприятия, организации, учреждения и предприниматели, участвующие в реализации программных мероприятий

Объемы и источники
финансирования муниципальной программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий, в том числе по источникам финансирования:
- средства федерального бюджета;
- средства республиканского бюджета;
- средства местного бюджета Майского муниципального района;
- средства внебюджетных источников финансирования (в т.ч. привлеченные средства)

Система организации контроля за исполнением программы

Исполнитель отвечает за своевременное и полное проведение мероприятий по реализации программных мероприятий,( в т.ч. финансируемых за счет средств местного бюджета Майского муниципального района и других источников)

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Краткая качественная и количественная характеристика ожидаемых результатов в
абсолютных и относительных показателях

В паспорте муниципальной программы основанием для разработки должны быть прописаны Федеральные законы, Федеральные программы, Указы Президента, другие нормативно-правовые акты федерального уровня, а также законы и другие нормативные правовые акты Кабардино-Балкарской Республики.

Разработчиком муниципальной программы является структурное подразделение (подразделения) местной администрации Майского муниципального района.

Если в разработке и реализации муниципальной программы участвует несколько структурных подразделений, учреждений, обязательно указывается координатор муниципальной программы.

1 раздел. Характеристика проблемы

Указанный раздел должен содержать развернутую информацию о проблеме, включая анализ причин ее возникновения, обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом. Оценка проблемы должна быть подтверждена данными статистической отчетности, ведомственной информацией или результатами обследований (опросов). Данные приводятся в динамике за ряд лет и в сравнении, по возможности, с соответствующими показателями других муниципальных образований, сопоставимы по численности населения и уровню развития. Раздел должен содержать обоснование соответствия решаемой проблемы приоритетам социально-экономического развития Майского муниципального района.

2 раздел. Цель, задачи и целевые показатели муниципальной программы

Указанный раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач муниципальной программы (исходя из анализа проблемной ситуации). Цели муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:

- специфичность (должны соответствовать компетенции заказчика муниципальной программы);

- достижимость (должны быть потенциально достижимыми);

- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей).

Формулировка цели муниципальной программы должна отражать решение проблемы в установленные муниципальной программой сроки, т.е. конечный результат реализации муниципальной программы. При этом формулировка цели не должна содержать:

- неразъясненные специальные термины, затрудняющие ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной с реализацией данной цели;

- термины и выражения, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование цели;

- указания на иные цели, задачи, эффекты или результаты, которые являются следствиями достижения цели муниципальной программы;

- описание путей, средств и методов достижения цели.

Задачи муниципальной программы должны отражать способ достижения целей и представлять собой относительно самостоятельные части. Задачи муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:

- соответствие и упорядоченность по отношению к целям муниципальной программы;

- измеримость в конкретных количественных показателях;

- определенность по срокам достижения.

В указанном разделе приводится также система показателей для количественной оценки достижения целей и выполнения задач муниципальной программы с указанием их значений за предшествующий (базовый) год и целевых значений на срок действия муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации. При этом соответствующие показатели устанавливаются для каждой цели и задачи. В число показателей рекомендуется включать, в том числе, показатели, определенные Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» с учетом результатов проведения социологических опросов для определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Указом Главы КБР от 11.06.2013 года № 85-УГ «О мерах по реализации в Кабардино-Балкарской Республике Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

Если одним из ожидаемых результатов муниципальной программы является финансово-экономический эффект для местного бюджета, то приводится система количественных показателей ее финансово-экономической эффективности, в качестве которых в зависимости от характера муниципальной программы могут выступать:

- показатели, отражающие влияние муниципальной программы на изменение затрат на единицу объема муниципальной услуги, на совершенствование предоставления которой направлена муниципальная программа;

- показатели бюджетной эффективности, отражающие последствия реализации мероприятий муниципальной программы для местного бюджета (определяются путем соотношения финансового результата выполнения муниципальной программы (экономия бюджетных средств, дополнительные поступления налогов и платежей в местный бюджет и другие показатели) и затрат бюджета, связанных с реализацией муниципальной программы, в том числе не входящих непосредственно в муниципальную программу).

Значения показателей финансово-экономической эффективности муниципальной программы приводятся, как правило, с разбивкой по годам или этапам реализации.

Показатели целей, задач и финансово-экономической эффективности муниципальной программы должны включать в себя количественные значения с указанием источников информации, подтверждающих их. В качестве источников информации рекомендуется использовать в первую очередь данные государственных статистических наблюдений, налоговых органов и других органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.

При разработке системы показателей муниципальной программы рекомендуется руководствоваться принципом минимизации количества показателей при сохранении полноты информации о достижении целей и задач и своевременности ее представления.

При установлении плановых целевых значений показателей рекомендуется учитывать следующие требования:

- реалистичность — означает, что устанавливаемые плановые значения показателей должны быть достижимы в установленный период времени, исходя из имеющихся ресурсов;

- напряженность — требует, чтобы устанавливаемые плановые значения показателей стимулировали интенсивную работу заказчиков муниципальной программы;

- ориентированность на результат — должны соответствовать целям и характеризовать их достижение;

- однозначность трактовки — определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, как специалистами, так и конечными потребителями услуг;

- достоверность — способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных прямым образом или посредством других показателей;

- надежность — означает, что информация является надежной, выдерживает возникающие из-за человеческого фактора ошибки, отказ систем и изменения в организации, в том числе сбои в электронных системах;

- полезность — информация должна быть полезна для анализа ситуации и принятия управленческих решений.

3 раздел. Перечень программных мероприятий

Мероприятия муниципальной программы представляются в приложении к муниципальной программе. Программные мероприятия должны быть распределены по задачам муниципальной программы. Указанный раздел должен содержать перечень программных мероприятий, которые предлагаются к реализации для решения задач и достижения целей муниципальной программы. Мероприятия муниципальной программы должны быть сгруппированы по задачам, которые должны быть прописаны в одной редакции и в паспорте и в содержании муниципальной программы.

Мероприятия направлены на решение задач, а задачи на достижение цели. В муниципальных программах, где менее 5 мероприятий допускается не прописывать задачи, так как достаточно для решения проблемы в муниципальной программе поставить цель и мероприятия, которые ее позволят достичь.

4 раздел. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Указанный раздел должен содержать сведения об общем объеме финансирования муниципальной программы с указанием всех возможных источников финансирования, а также о направлениях и видах расходования средств. Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения внебюджетных источников финансирования, а также средств республиканского и федерального бюджетов для реализации мероприятий муниципальной программы и описание механизмов привлечения этих средств.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Источники финансирования

Общий объем финансирования

В т.ч. по годам

2015

2016

2017

Средства местного бюджета

Средства бюджета КБР

Средства бюджета РФ

Внебюджетные источники

Итого

5 раздел. Механизмы реализации муниципальной Программы

Указанный раздел должен содержать ссылки на нормативные правовые акты, в том числе на административные регламенты оказания муниципальных услуг, предусмотренных муниципальной программой, договоры (соглашения), положения, порядки и иные документы, на основании которых организовывается выполнение программных мероприятий.

В данном разделе указываются ответственные за реализацию следующих функций по управлению муниципальной программой:

- сбор и систематизация информации по реализации программных мероприятий, представление отчетов о реализации муниципальной программы в уполномоченный орган в сфере экономики, финансов;

- корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации муниципальной программы.

Кроме того, в данном разделе этапы реализации муниципальной программы могут быть представлены в виде следующей таблицы:

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

№№
п/п

Наименование этапа

Период реализации

Ожидаемые результаты


Приложение № 2

к Порядку формирования, разработки и

утверждения муниципальных программ

Майского муниципального района

Анализ объемов финансирования мероприятий

№ п/п

Наименование задачи, мероприятия

Источник финанси-рования

Объем финансирования за год

(квартал, полугодие, 9 месяцев),

тыс. руб.

Исполнитель мероприятия

Примечание (указываются причины неосвоения средств)

плановое значение

фактическое значение

отклонение

тыс.руб

- / +

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задача 1

1.

Мероприятие 1

МБ

РБ

ФБ

Другие

2.

Мероприятие 2

МБ

РБ

ФБ

Другие

3.

Мероприятие 3

МБ

РБ

ФБ

Другие

Задача 2

и далее по всем задачам и мероприятиям

Приложение № 3

к Порядку формирования, разработки

и утверждения муниципальных программ

Майского муниципального района

Сведения о выполнении муниципальной программы по мероприятиям не требующим финансирования за _______год

№ п/п

Наименование мероприятия и показателя программы (подпрограммы)

Исполнитель (фамилия,

имя, отчество)

Примечание

Краткое описание выполнения мероприятий

Значение показателя

план на

год

(количество)

фактически выполнено

(количество)

процент

освоения

(%)


Лист согласования

муниципальной программы

Подготовлено:

Руководитель структурного подразделения местной администрации Майского муниципального района

Краткая запись о согласовании:

"согласовано", "с замечаниями", не согласовано" (прилагается мотивированное заключение)

__________________ 20___года

Согласовано:

Первый заместитель главы местной администрации Майского муниципального района по вопросам жизнеобеспечения и безопасности

___"___

__________________ 20___года

___"___

Заместитель главы местной администрации Майского муниципального района по экономике и финансам – начальник МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района»

__________________ 20___года

Заместитель главы местной администрации Майского муниципального района по социальным вопросам

___"___

__________________ 20___г

Начальник отдела экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района

___"___

__________________ 20___года

Начальник юридического отдела

местной администрации Майского муниципального района

___"___

__________________ 20___года

Дополнительные согласования:

Руководители структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района, участвующих в реализации мероприятий муниципальной программы

 

Просмотров: 813, последнее обновление: 18.06.2014
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru