Постановление местной администрации Майского муниципального района №328 от 19.06.2014. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Постановление местной администрации Майского муниципального района №328 от 19.06.2014

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительное зонирование»

Поселения»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Постановление местной администрации Майского муниципального района
№ 328 от 19.06.2014

 



Местная администрация Майского муниципального района КБР

Постановление № 328

от 19.06.2014г.

О районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидациичрезвычайных ситуаций Кабардино-Балкарской Республики

Во исполнение Закона Кабардино-Балкарской Республики от 26 июня 2004 года №13-РЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 мая 2014 года №113-ПП «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кабардино-Балкарской Республики» и в целях совершенствования районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кабардино-Балкарской республики местная администрация Майского муниципального района постановляет:

1.Утвердить прилагаемые:

Положение о Майском районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кабардино-Балкарской Республики;

состав создаваемых сил и средств постоянной готовности на территории Майского муниципального района;

схему организации оперативного управления Майским районным звеном территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кабардино-Балкарской Республики.

2.Рекомендовать главам местных администраций поселений в срок до 10 июля 2014 года разработать, утвердить и согласовать функции сил и средств имеющихся на объектах экономики, расположенных на подведомственных территориях, в которых определить организацию, состав сил и средств, а так же порядок их деятельности для организации работы в области защиты населения и территорий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в сфере своей деятельности.

3.Признать утратившим силу постановление главы местной администрации Майского муниципального района от 13 июля 2009 года №331 «Об утверждении Положения о Майском районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кабардино-Балкарской Республики».

4.Главному редактору районной газеты «Майские новости» Н.В.Юрченко опубликовать настоящее постановление в газете, начальнику отдела информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства А.П.Чубарь разместить постановление на сайте местной администрации.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации Н.В.Тимошенко.

Глава местной администрации Майского муниципального района
А.Н.Кислицын



УТВЕРЖДЕНО

Постановлением местной администрации

Майского муниципального района

« 19» июня 2014 г. № 328

Положение

о Майском районном звене Кабардино-Балкарской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение о Майском районном звене Кабардино-Балкарской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее — Положение) определяет порядок организации и функционирования Майского районного звена Кабардино-Балкарской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – районное звено КБ ТП РСЧС).

2. Районное звено Кабардино-Балкарской территориальное подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства администрации Майского муниципального района и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Законом КБР от 26 июня 2004 года № 13-РЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

3. Районное звено КБ ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Майского муниципального района.

Организация, состав сил и средств функциональных и территориальной подсистем, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми главой местной администрации Майского муниципального района по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике (далее — Главное управление МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике).

4. На каждом уровне территориальной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренного оповещения населения (создаются на региональном, муниципальном и объектовом уровне), системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях, системы информационного обеспечения.

Координационными органами территориальной подсистемы являются:

на региональном уровне (в пределах Кабардино-Балкарской Республики) комиссия Правительства Кабардино-Балкарской Республики предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

на муниципальном уровне (в пределах муниципального образования) — комиссия местной администрации Майского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

на объектовом уровне — комиссия организации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

5. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями Правительства Кабардино-Кабардинской Республики, местными администрациями муниципальных районов и организациями.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании.

Комиссии Правительства Кабардино-Балкарской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, местных администраций муниципальных районов и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.

6. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:

а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы;

в) обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством;

д) рассмотрение вопросов организации оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренного оповещения населения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики и нормативными правовыми актами местной администрации Майского муниципального района.

7. Постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы являются:

на региональном уровне (в пределах территории Кабардино-Балкарской Республики) — Главное управление МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике;

на муниципальном уровне — органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;

на объектовом уровне — структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и иными нормативными правовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

8. Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются:

на региональном уровне — Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы исполнительных государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов тельной власти;

на муниципальном уровне — единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;

на объектовом уровне — дежурно-диспетчерские службы организаций.

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

9. Размещение органов управления территориальной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

10. К силам и средствам территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства исполнительных органов государственной' власти Кабардино-Балкарской Республики, местных администраций муниципальных районов и городских округов, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств территориальной подсистемы определяется Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального характера в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. В состав сил и средств каждого уровня территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее — силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3-х суток.

Перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с Главным управлением МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике. Перечень сил постоянной готовности районного звена КБП РСЧС утверждается главой местной администрации Майского муниципального района.

Состав и структура сил постоянной готовности определяются органами местного самоуправления и организациями исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

12. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Кабардино-Балкарской Республики осуществляет в установленном порядке Главное управление МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике.

Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных, формирований на территориях муниципальных образований осуществляют органы, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления.

13. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению Правительства Кабардино-Балкарской Республики, местной администрации Майского муниципального района, организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления территориальной подсистемы.

13. Силы и средства органов внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

14. Подготовка работников исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций, уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления территориальной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения к защите от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике.

15. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике, органами государственного надзора и контроля, а также исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местными администрациями муниципальных районов и организациями, создающими указанные службы и формирования.

16. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервный фонд Правительства Кабардино-Балкарской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики;

резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Кабардино-Балкарской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Номенклатура и объем резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

17. Управление территориальной подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил территориальной подсистемы.

Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи при угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

18. Система оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренного оповещения населения единой системы включает в себя:

на региональном уровне — региональную систему оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, региональную подсистему общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, региональную подсистему защиты от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера, информирования и оповещения населения на транспорте, региональную подсистему комплексной системы экстренного оповещения населения;

на муниципальном уровне — муниципальную систему оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, муниципальный сегмент общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, муниципальный сегмент системы защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирования и оповещения населения на транспорте, муниципальный сегмент комплексной системы экстренного оповещения населения;

на объектовом уровне — локальные системы оповещения населения в районах размещения потенциально-опасных объектов, элементы комплексной системы экстренного оповещения населения.

19. Система информирования населения о чрезвычайных ситуациях единой системы включает в себя;

на региональном уровне — региональную систему информирования населения о чрезвычайных ситуациях, региональную подсистему общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, региональную подсистему защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирования и оповещения населения на транспорте;

на муниципальном уровне — муниципальную систему информирования населения о чрезвычайных ситуациях, муниципальный сегмент общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, муниципальный сегмент системы защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирования и оповещения населения на транспорте;

на объектовом уровне — объектовую систему информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

20. Информационное обеспечение в территориальной подсистеме осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей, обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республики, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках территориальной подсистемы осуществляется на основе плана действий Кабардино-Балкарской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также планов действий исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках территориальной подсистемы осуществляет Главное управление МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике.

22. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решением Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности — при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации — при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

23. Решениями Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению, оповещению и информированию населения о чрезвычайной ситуации и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, оповещению и информированию населения о чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики, руководители местных администраций муниципальных районов и городских округов и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики, руководители местных администраций муниципальных районов и городских округов и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы.

25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами территориальной подсистемы, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах наделённых полномочий надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах наделённых полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления, связи, оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

подготовка населения к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях:

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникающих чрезвычайных ситуации и их последствий;

оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, исполнительных органов государственной власти по Кабардино-Балкарской Республике, местных администраций муниципальных районов, организаций и населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренное оповещение населения, а также информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

26. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил территориальной подсистемы Кабардино-Балкарской Республики устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, — режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного__положения органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с частями 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее — уровень реагирования):

объектовый уровень реагирования;

местный уровень реагирования;

региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы глава местной администрации Майского муниципального района может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для главы местной администрации Майского муниципального района предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.

При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, высшим должностным лицом Кабардино-Балкарской Республики (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики) отменяются установленные уровни реагирования.

27. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:

локальной — силами и средствами организации;

муниципальной — силами и средствами местных администраций муниципальных районов и городских округов;

межмуниципальной и региональной — силами и средствами Правительства Кабардино-Балкарской Республики и местных администраций муниципальных районов и городских округов, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике.

28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местными администрациями муниципальных районов и городских округов, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Правительством Кабардино-Балкарской Республики, местными администрациями муниципальных районов и городских округов и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

29. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановке деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

использование в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими решениях Правительство Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления и организации.

30. Финансирование территориальной подсистемы осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций.

Финансирование государственных программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций всех форм собственности, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, а также соответствующих бюджетов органов местного самоуправления.

При недостаточности указанных средств Правительство Кабардино-Балкарской Республики может обращаться в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

31. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-

спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.



УТВЕРЖДЕН

постановлением местной администрации

Майского муниципального района

«19» июня 2014 г. № 328

ПЕРЕЧЕНЬ

функциональных подсистем районного звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создаваемых на территории Майского муниципального района территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, органами местного самоуправления и организациями в рамках наделённых полномочий

п/п

Функциональная

подсистема

п/п

Районное звено КБП РСЧС

1

Функциональная подсистема охраны общественного порядка

1

ОМВД РФ по Майскому району

2

Функциональная подсистема мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций

2

Районная комиссия по ЧС и ОПБ;

помощник главы местной администрации по делам ГО, ЧС и МР

3

Функциональная подсистема предупреждения и тушения пожаров

3

Районная комиссия по ЧС и ОПБ;

пожарная часть №6

4

Функциональная подсистема координации деятельности по поиску и спасению людей во внутренних водах

4

Районная комиссия по ЧС и ОПБ

5

Функциональная подсистема службы медицины катастроф

5

Скорая медицинская помощь Майского муниципального района

6

Функциональная подсистема надзора за санитарно-эпидемической обстановкой

6

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии КБР» в Прохладненском районе

7

Функциональная подсистема социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций

7

ГУ отделение пенсионного фонда РФ в Майском районе

Фонд социального страхования РФ по КБР в Майском районе

8

Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации ЧС в сфере образования

8

МУ «Управление образования» местной администрации Майского муниципального района

9

Функциональная подсистема охраны лесов от пожаров и защиты их от вредителей и болезней леса

9

ГКУ «Майское лесничество»

10

Функциональная подсистема электросвязи и почтовой связи

10

Майский РУЭС;

ОСП «Майский почтамп»

11

Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении Минсельхоза КБР

11

Отдел развития АПК местной администрации Майского муниципального района;

ГУЧ «Майская ветстанция»;

Функциональная подсистема защиты сельскохозяйственных животных

Функциональная подсистема защиты сельскохозяйственных растений

12

Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации ЧС в организациях (на объектах) ТЭК

12

Отдел промышленности, ЖКХ, транспорта и связи местной администрации Майского муниципального района;

ООО «Майский водоканал»;

МП ММР «МТУК»

Майские РЭС


 

Просмотров: 931, последнее обновление: 24.06.2014
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru