Распоряжение местной администрации Майского муниципального района №502 от 21.07.2014. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Распоряжение местной администрации Майского муниципального района №502 от 21.07.2014

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительное зонирование»

Поселения»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Распоряжение местной администрации Майского муниципального района
№ 502 от 21.07.2014

 



Местная администрация Майского муниципального района КБР

Распоряжение № 502

от 21.07.2014г.

1. Утвердить прилагаемые:

- Положение об отделе муниципальных закупок местной администрации Майского муниципального района;

- должностной регламент начальника отдела муниципальных закупок местной администрации Майского муниципального района;

- должностной регламент главного специалиста отдела муниципальных закупок местной администрации Майского муниципального района.

— должностной регламент ведущего аналитика отдела муниципальных закупок местной администрации Майского муниципального района.

2. Распоряжение местной администрации Майского муниципального района от 04.04. 2014 г. № 228 считать утратившим силу.

Глава местной администрации Майского муниципального района
А.Н. Кислицын



Утверждено

распоряжением

местной администрации

Майского муниципального района

от «21» июля 2014г. № 502

_Положение

об отделе муниципальных закупок местной

администрации Майского муниципального района.

1.Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Закона Кабардино-Балкарской Республики от 4 июля 1998 года № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике», а также другими действующими актами трудового законодательства.

1.2. Настоящее положение регулирует повседневную деятельность отдела муниципальных закупок местной администрации Майского муниципального района в соответствии с Положением о местной администрации Майского муниципального района, Положением о муниципальной службе в органах местного самоуправления Майского муниципального района и устанавливает:

1.2.1. Организационно-правовой статус отдела муниципальных закупок.

1.2.2. Перечень функций и задач отдела муниципальных закупок в области организации работы по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд бюджетополучателей Майского муниципального района.

1.2.3. Полномочия отдела муниципальных закупок, а также порядок его взаимодействия с другими структурными подразделениями (должностными лицами) местной администрации Майского муниципального района, другими администрациями, учреждениями, предприятиями, организациями Майского муниципального района по вопросам связанным с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

1.2.4. Ответственность отдела муниципальных закупок за ненадлежащую организацию работы по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

1.3.Отдел муниципальных закупок (далее — Отдел) является структурным подразделением местной администрации Майского муниципального района, подчиняется непосредственно заместителю главы местной администрации по экономике и финансам начальнику отдела МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района».

1.4. Отдел выполняет функции по обеспечению деятельности в сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд бюджетополучателей Майского муниципального района.

1.5. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законами РФ, Конституцией КБР, Законами КБР, решениями представительного органа Майского муниципального района, Уставом Майского муниципального района, Положением о местной администрации Майского муниципального района, распоряжениями и постановлениями местной администрации Майского муниципального района, а также настоящим Положением.

1.6. Отдел призван обеспечивать организацию исполнения Федерального за­кона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечение государственных и муниципальных нужд» в пределах компетенции уполномоченного органа мест­ной администрации Майского муниципаль­ного района, в целях макси­мальной эффективности и экономного расходования средств местного бюджета и внебюджетных фондов района, в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обеспе­чение гласно­сти и прозрачности процедур осуществления закупок для муниципальных нужд.

1.7. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Майского муниципального района, органами местного самоуправления Майского муниципального района, общественными объединениями, организациями и иными хозяйствующими субъектами в пределах своей компетенции.

2. Функции отдела

В соответствии с возложенными на него задачами Отдел осуществляет следующие функции:

2.1. В сфере проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

2.1.1. Формирование сводного плана-графика закупок путем проведения конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений и ежемесячная его корректировка в соответствии с предложениями муниципальных заказчиков.

2.1.2. Прием и регистрация заявок на проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, электронных аукционов, запроса котировок и запросов предложений, представленных муниципальными заказчиками.

2.1.3. Подготовка проекта распоряжения о создании Единой комиссии.

2.1.4. Разработка конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, а также извещения при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом запроса котировок и запроса предложений.

2.1.5. Размещение в единой информационной системе (далее — ЕИС) информации о проводимых конкурсах, аукционах в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений.

2.1.6. Размещение разъяснений по запросам участников закупок с участием муниципального заказчика положений конкурсной документации, документации электронного аукциона.

2.1.7. Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок и окончательных предложений при проведении запроса предложений, выдача расписок в их получении и обеспечение хранения таких заявок.

2.1.8. Осуществление организационно-технического и документационного обеспечения работы комиссий по осуществлению закупок.

2.1.9. Осуществление организации и проведения конкурсов, запросов котировок и запросов предложений в соответствии с нормативными документами, регламентирующими размещение муниципального заказа.

2.1.10. Доведение информации о результатах проведенных конкурсов, запросов котировок и запросов предложений до их участников и муниципальных заказчиков.

2.1.11. Осуществление иных функций, если они предусмотрены законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, местной администрацией Майского муниципального района.

2.2. В сфере ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам проведенных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок и запросов предложений:

2.2.1. Размещение в ЕИС сведений о муниципальных контрактах, заключенных местной администрацией Майского муниципального района по результатам проведенных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок и запросов предложений в соответствии с действующим законодательством и сведений об исполнении (прекращении действия) этих контрактов.

2.2.2. Представление статистической отчетности по форме "1-Торги".

2.3. Принятие решений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

2.4. Разработка нормативных правовых документов в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд, обязательных для применения всеми муниципальными заказчиками;

2.5. Создание и осуществление реестрового учета проводимых закупок.

2.6. Предоставление информации в Министерство экономического развития КБР в Уполномоченный орган по контролю в сфере закупок;

2.7. Анализ проведенных закупок и обеспечение учета экономической эффективности, получаемой по результатам проведенных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок и запросов предложений, предоставление отчета;

2.8. Осуществление хранения документов, перечень и сроки хранения которых установлены действующим законодательством.

3. Основные задачи Отдела

Основными задачами Отдела являются:

3.1. Обеспечение эффективного использования средств бюджета Майского муниципального района, а также внебюджетных источников финансирования.

3.2. Обеспечение расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в закупках и стимулирование такого участия.

3.3. Обеспечение гласности и прозрачности в сфере осуществления закупок.

3.4. Предотвращение коррупционных проявлений и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

4. Права Отдела

4.1. Запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, у государственных, иных органов и организаций необходимую информацию, документы и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

4.2. Давать муниципальным органам, организациям и гражданам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела .

4.3. Участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов и методических рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

4.4. Получать от главных распорядителей и получателей бюджетных средств необходимой документации и информации для определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4.5. Привлекать к разработке типовой документации на проведение конкурсов, электронных аукционов подразделения местной администрации Майского муниципального района, независимых экспертов и консультантов, создавать временные творческие коллективы и рабочие группы.

4.6. Представлять интересы районной администрации в вышестоящих органах и организациях по вопросам осуществления закупок.

4.7. Взаимодействовать в процессе своей деятельности со всеми структурными подразделениями местной администрации Майского муниципального района и вышестоящими ведомственными структурами КБР.

4.8. Отдел наряду с правами, указанными в настоящем Положении, обладает иными правами, предоставленными ему в соответствии с действующим законодательством.

5. Обязанности Отдела

5.1. Выполнять задачи и функции, предусмотренные Положением об отделе.

5.2. Выполнять Распоряжения и Постановления местной администрации муниципального района.

5.3. Соблюдать государственную дисциплину в архивном деле, вести согласованную с архивным учреждением архивную работу, делопроизводство.

5.4. В сроки, установленные законодательством РФ и КБР, представлять статистическую отчетность.

6. Ответственность Отдела

6.1. Отдел несет всю полноту ответственности за свое­временность и качество выполнения задач и функций, возложенных на Отдел на­стоящим Положением.

6.2. Степень и порядок привлечения к ответственности сотрудников Отдела устанавливается действующим законодательством РФ, долж­ностными инструкциями сотрудников, трудовыми договорами с ними, распоря­жениями местной администрации Майского муниципального района и нормативными, распоряди­тельными документами местной администрации Майского муниципального района.

7. Структура и управление отделом

7.1. Положение об отделе, структура и штатная численность Отдела утвер­ждается главой местной администрации Майского муни­ципального района.

7.2. Отдел не является юридическим лицом.

7.3. Отдел имеет штатную численность в составе трех единиц и состоит из:

— начальник отдела

— главный специалист

— ведущий аналитик

7.3. Начальник отдела, главный специалист и ведущий аналитик отдела назначаются и освобождается от должности распоряжением местной администрации Майского муниципального района.

7.4. Отдел возглавляет начальник, который подчиня­ется непосредственно заместителю главы местной администрации по экономике и финансам — начальнику отдела МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района».

.

8. Взаимоотношения и связи с другими структурными подразделениями

В интересах надлежащего осуществления своей деятельности отдел взаимодействует с другими структурными подразделениями и должностными лицами, а в необходимых случаях со сторонними предприятиями, организациями, учреждениями, городской, сельских администраций в установленном в местной администрации Майского муниципального района порядке.

Схема взаимодействия отдела муниципальных закупок местной администрации Майского муниципального района




9. Ответственность отдела

9.1 Отдел несёт ответственность за:

9.1.1 Ненадлежащую реализацию возложенных на неё задач.

9.1.2 Соблюдение требований законодательства, нормативных правовых актов, локальных актов, организационно-распорядительных актов в сфере закупок.

10. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение

10.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами местной администрации Майского муниципального района.

10.2. Переименование и ликвидация Отдела осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Лист ознакомления с положением об отделе


Утвержден

распоряжением

местной администрации

Майского муниципального района

от «21» июля 2014г. № 502

Должностной регламент

начальника отдела муниципальных закупок местной администрации

Майского муниципального района

1.Общие положения

1.1. Муниципальный служащий Майского муниципального района — начальник отдела муниципальных закупок (далее — начальник) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность начальника отдела относится к главной группе должностей муниципальной службы регистрационный номер (код) 01-2-012.

1.2. Начальник назначается на должность и освобождается от должности муниципальной службы Майского муниципального района распоряжением местной администрации Майского муниципального района.

1.3. Начальник непосредственно подчиняется заместителю главы местной администрации по экономике и финансам — начальнику отдела МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района» (далее – заместитель главы местной администрации по экономике и финансам).

1.4. Начальник имеет в своем подчинении муниципальных служащих: главного специалиста и ведущего аналитика отдела муниципальных закупок.

1.5. Во время отсутствия начальника (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет главный специалист по решению заместителя главы местной администрации по экономике и финансам.

1.6. Начальник осуществляет свою служебную деятельность и регулирует свои полномочия на основании:

— Конституции Российской Федерации;

— Закона Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской

Федерации";

— Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

— Закона Российской Федерации от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- Закона Российской Федерации от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О Защите конкуренции";

— Конституции Кабардино-Балкарской Республики;

— Закона Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998г. № 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике";

— иных федеральных, законов Кабардино-Балкарской Республики;

— указов Президента Российской Федерации, указов Президента Кабардино-Балкарской Республики;

— постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

— иных законов и нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики;

— нормативных правовых актов органов исполнительной власти Майского муниципального района.

2. Квалификационные требования к должности начальника

2.1. На должность начальника назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы не менее 2-х лет или стаж работы по специальности не менее 3-х лет.

2.2. Начальник должен знать:

— Конституцию Российской Федерации;

— Закон Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской

Федерации";

— Закон Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

— Закон Российской Федерации от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- Закона Российской Федерации от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О Защите конкуренции";

— Конституцию Кабардино-Балкарской Республики;

— Закон Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998г. № 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике";

— другие федеральные и республиканские нормативные правовые акты по направлениям профессиональной деятельности;

— другие нормативные правовые акты органов местного самоуправления Майского муниципального района.

2.3. Начальник должен владеть:

— навыком умения работать с людьми;

— навыком вести деловые переговоры;

— уметь эффективно и последовательно организовать работу по взаимосвязи с другими органами местного самоуправления, организациями, госорганами, муниципальными образованиями, государственными и муниципальными служащими, населением;

-уметь создавать эффективные взаимоотношения в коллективе;

-навыком подготовки нормативных правовых актов, информационно-аналитических материалов, иных документов по вопросам профессиональной деятельности;

— уметь планировать работу;

— навыком работы на офисной технике и компьютере, а также с необходимым программным обеспечением.

— проявлять требовательность, принципиальность, настойчивость, оперативность, ответственность при решении поставленных задач, применять новые подходы к решению возникающих проблем.

3. Должностные обязанности начальника

3.1. В своей деятельности начальник руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными статьёй 12 Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

3.2. Исходя из требований, предусмотренных Законом Российской Федерации от 25.12.2008г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", начальник уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.3. Исходя из задач отдела, начальник выполняет следующие обязанности:

3.3.1. Осуществляет руководство работой по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

3.3.2. Возглавляет и принимает непосредственное участие разработке плана отдела на год, квартал, месяц;

3.3.3. Разрабатывает нормативно-правовые документы в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

3.3.4. Осуществляет подготовку и проведение семинаров совещаний с руководителями муниципальных учреждений района по вопросам закупок товаров, работ и услуг;

3.3.5. Возглавляет и принимает непосредственное участие в подготовке необходимой документации при осуществлении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для размещения в единой информационной системе (далее – ЕИС), своевременно и в полном объеме, в соответствии с требованиями действующего законодательства;

3.3.6. Производит сравнительный анализ проведенных закупок и обеспечивает учет экономической эффективности, получаемой по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.3.7. Осуществляет руководство по формированию сводного реестра закупок для муниципальных нужд Майского муниципального района;

3.3.8. Разрабатывает прогноз объема продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет всех источников финансирования;

3.3.9. Готовит информацию по результатам проведенных закупок и предоставляет её в Министерство экономического развития КБР в Уполномоченный орган по контролю в сфере размещения заказов;

3.3.10. В соответствии со своей компетенцией выполняет другие функции, а также поручения главы местной администрации Майского муниципального района и заместителя главы местной администрации по экономике и финансам.

3.3.11. Осуществляет руководство работой в размещении в ЕИС в установленные законодательством сроки информации о заключенных муниципальных контрактах, их изменений, исполнения (расторжения) на основании сведений представленных отделом бухгалтерского учета.

3.4. Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе Российской Федерации» и Федеральным законом «О противодействии коррупции», в том числе:

- представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи;

- уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений;

- передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

- в письменной форме уведомляет непосредственного руководителя и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Майского муниципального района;

- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими и некоммерческими организациями Майского муниципального района, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне;

- принимает меры по предотвращению возникновения личной заинтересованности у подчиненных муниципальных служащих или урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в отделе муниципальных закупок;

- применяет в работе эффективные меры противодействия коррупционным и иным правонарушениям в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

- проводит мониторинг и выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции, в курируемой деятельности и устранение выявленных коррупционных рисков;

- формирует антикоррупционные механизмы в курируемой сфере деятельности местной администрации Майского муниципального района.

4. Права начальника

4.1.При исполнении своих должностных обязанностей начальник обладает правами, установленными статьёй 11 Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

4.2. Начальник:

4.2.1. Готовит проекты постановлений, распоряжений, указаний и инструкций по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

4.2.2. Созывает в установленном порядке совещания по вопросам, относящимся к его компетенции.

4.2.3. Повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством.

4.2.4. Вносит предложения по вопросам совершенствования своей деятельности;

5. Ответственность начальника

5.1. Начальник несет ответственность за:

5.1.1. Несоблюдение настоящего должностного регламента;

5.1.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

5.1.3. Разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 27.07.2006г. № 152-ФЗ "О персональных данных", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике".

5.2. Персонально несет ответственность за состояние антикоррупционной работы в отделе муниципальных закупок.

6. Перечень вопросов, по которым начальник самостоятельно принимает управленческие или иные решения

Начальник в установленном порядке запрашивает от учреждений, предприятий, организаций Майского муниципального района, структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района, заместителей главы и начальников отделов местной администрации Майского муниципального района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

7. Перечень вопросов, по которым начальник участвует при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

Начальник принимает участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений главы местной администрации Майского муниципального района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности и функции отдела.

8. Сроки и процедуры подготовки рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений начальником

Начальник осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов документов в соответствии с Положением местной администрации Майского муниципального района, требованиями Инструкции по делопроизводству в местной администрации Майского муниципального района и иными организационно-распорядительными документами местной администрации Майского муниципального района.

9. Порядок служебного взаимодействия начальника в связи с

исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими местной администрации Майского муниципального района, с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, гражданами и организациями

9.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав начальник в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

9.1.1. Работниками местной администрации Майского муниципального района, структурными подразделениями местной администрацией Майского муниципального района, должностными лицами

органов местного самоуправления Майского муниципального района;

9.1.2. Работниками администраций городского и сельских поселений Майского муниципального района;

9.1.3. Работниками Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР;

9.1.4. Работниками Министерства экономического развития КБР;

9.1.5. Предприятиями, организациями и учреждениями Майского муниципального района.

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых

гражданам и организациям

При выполнении своих должностных обязанностей начальник не оказывает муниципальную услугу гражданам и организациям.

11. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности начальника

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника определяется на основании достижения таких показателей, как:

11.1.1.Отсутствие претензий к качеству выполняемой работы;

11.1.2.Выполнение планов работы, мероприятий на высоком профессиональном уровне;

11.1.3.Своевременное выполнение должностных обязанностей, заданий и поручений главы местной администрации и заместителя главы местной администрации по экономике и финансам;

11.1.4.Решение поставленных задач перед отделом, отсутствие претензий к работе отдела со стороны других структурных подразделений местной администрации.

Лист ознакомления

с должностным регламентом начальника отдела муниципальных закупок местной администрации Майского муниципального района


Утвержден

распоряжением

местной администрации

Майского муниципального района

от «21» июля 2014г. № 502

Должностной регламент

главного специалиста отдела муниципальных закупок местной

администрации Майского муниципального района

1.Общие положения

1.1.Муниципальный служащий Майского муниципального района — главный специалист отдела муниципальных закупок (далее — главный специалист) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность главного специалиста относится к ведущей группе должностей муниципальной службы регистрационный номер (код) 01-3-017.

1.2.Главный специалист назначается на должность и освобождается от должности муниципальной службы Майского муниципального района распоряжением местной администрации Майского муниципального района.

1.3. Главный специалист непосредственно подчиняется начальнику отдела муниципальных закупок местной администрации Майского муниципального района.

1.4. Главный специалист не имеет в своем подчинении муниципальных служащих.

1.5.Во время отсутствия главного специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет ведущий аналитик отдела муниципальных закупок местной администрации Майского муниципального района.

1.6. Главный специалист осуществляет свою служебную деятельность и регулирует свои полномочия на основании:

— Конституции Российской Федерации;

— Закона Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской

Федерации";

— Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

— Закона Российской Федерации от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- Закона Российской Федерации от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О Защите конкуренции";

— Конституции Кабардино-Балкарской Республики;

— Закона Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998г. № 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике";

— иных федеральных, законов Кабардино-Балкарской Республики;

— указов Президента Российской Федерации, указов Президента Кабардино-Балкарской Республики;

— постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

— иных законов и нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики;

— нормативных правовых актов органов исполнительной власти Майского муниципального района.

2. Квалификационные требования к должности главного специалиста

2.1. На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.

2.2. Требования к стажу муниципальной службы (государственной, муниципальной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

2.3. Главный специалист должен знать:

— Конституцию Российской Федерации;

— Закон Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской

Федерации";

— Закон Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

— Закон Российской Федерации от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- Закона Российской Федерации от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О Защите конкуренции";

— Конституцию Кабардино-Балкарской Республики;

— Закон Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998г. № 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике";

— другие федеральные и республиканские нормативные правовые акты по направлениям профессиональной деятельности;

— другие нормативные правовые акты органов местного самоуправления Майского муниципального района.

2.4. Главный специалист должен владеть:

— навыком подготовки нормативных правовых актов, информационно-аналитических материалов, иных документов по вопросам профессиональной деятельности;

-современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

— умением планировать работу;

— навыком аналитической деятельности;

-навыком методической помощи и консультирования;

-навыком эффективно и последовательно организовывать работу по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, органами местного самоуправления;

— навыком методической помощи и консультирования;

— навыком работы на офисной технике и компьютере, а также с необходимым программным обеспечением;

— способностями подготовки делового письма;

— проявлять требовательность, принципиальность, настойчивость, оперативность, ответственность при решении поставленных задач, применять новые подходы к решению возникающих проблем.

3. Должностные обязанности главного специалиста

3.1. В своей деятельности главный специалист руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными статьёй 12 Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

3.2. Исходя из требований, предусмотренных Законом Российской Федерации от 25.12.2008г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", главный специалист уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.3. Исходя из задач отдела, главный специалист выполняет следующие функции:

— разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

- обеспечивают осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

- участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

— размещает в ЕИС в установленные законодательством сроки информации о заключенных муниципальных контрактах, их изменений, исполнения (расторжения) на основании сведений представленных отделом бухгалтерского учета.

- организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд местной администрации Майского муниципального района;

— участвует в разработке типовых форм и методических документаций, обязательных для применения всеми муниципальными заказчиками;

— участвует в формировании квартальных, годовых планов-графиков осуществления закупок;

— участвует в разработке плана отдела на год, квартал, месяц;

— в соответствии со своей компетенцией выполняет другие функции, а также поручения главы местной администрации Майского муниципального района, начальника отдела.

3.4. Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе Российской Федерации» и Федеральным законом «О противодействии коррупции», в том числе:

— представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи;

— уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений;

— передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

— в письменной форме уведомляет непосредственного руководителя и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

— в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Майского муниципального района;

— в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими и некоммерческими организациями Майского муниципального района, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне;

— применяет в работе эффективные меры противодействия коррупционным и иным правонарушениям в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4. Права главного специалиста

4.1 При исполнении своих должностных обязанностей главный специалист обладает правами, установленными статьёй 11 Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4.2 Получает информацию от отделов Майского муниципального района, предприятий и организаций независимо от форм собственности и от их ведомственной подчиненности, материалы, документы касающиеся работы отдела.

4.3 Запрашивает в установленном порядке от отделов местной администрации сведения, необходимые для работы.

5. Ответственность главного специалиста

Главный специалист несёт ответственность:

— за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

— за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 27.07.2006г. № 152-ФЗ "О персональных данных", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998г. № 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике".

6. Перечень вопросов, по которым главный специалист самостоятельно принимает управленческие или иные решения

Главный специалист в установленном порядке запрашивает от учреждений, предприятий, организаций Майского муниципального района, структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

7. Перечень вопросов, по которым главный специалист участвует при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений.

Главный специалист принимает участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений местной администрации Майского муниципального района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.

8. Сроки и процедуры подготовки рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений главным специалистом

Главный специалист осуществляет подготовку документов в соответствии с Положением о местной администрации Майского муниципального района, требованиями Инструкции по делопроизводству в местной администрации Майского муниципального района и иными организационно-распорядительными документами местной администрации Майского муниципального района.

9. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими местной администрации Майского муниципального района, с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, гражданами и организациями.

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

-работниками местной администрации Майского муниципального района, структурными подразделениями местной администрацией Майского муниципального района, должностными лицами органов местного самоуправления Майского муниципального района;

-предприятиями, организациями и учреждениями Майского муниципального района, гражданами.

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых главным специалистом гражданам и организациям

При выполнении своих должностных обязанностей главный специалист не оказывает муниципальных (государственных) услуг гражданам и организациям.

11. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности главного специалиста

Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности главного специалиста являются:

-соблюдение трудовой дисциплины;

-подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;

— полное и логичное изложение материала;

-отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

-использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации;

-своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями;

-способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя;

-способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий;

— умение рационально использовать рабочее время.

Лист ознакомления

с должностным регламентом главного специалиста отдела муниципальных закупок местной администрации Майского муниципального района


Утвержден

распоряжением

местной администрации

Майского муниципального района

от «21» июля 2014г. № 502

Должностная инструкция

ведущего аналитика отдела муниципальных закупок местной

администрации Майского муниципального района

1.Общие положения

1.1. Ведущий аналитик отдела муниципальных закупок местной

администрации Майского муниципального района (далее — ведущий аналитик) относится к должностям не отнесенным к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы.

1.2.Ведущий аналитик назначается на должность и освобождается от должности распоряжением местной администрации Майского муниципального района.

1.3. Ведущий аналитик непосредственно подчиняется начальнику отдела муниципальных закупок местной администрации Майского муниципального района.

1.4. Ведущий аналитик не имеет в своем подчинении муниципальных служащих.

1.5.Во время отсутствия ведущего аналитика (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет главный специалист отдела муниципальных закупок.

1.6. Ведущий аналитик осуществляет свою служебную деятельность и регулирует свои полномочия на основании:

— Конституции Российской Федерации;

— Закона Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской

Федерации";

— Закона Российской Федерации от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- Закона Российской Федерации от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О Защите конкуренции";

— Конституции Кабардино-Балкарской Республики;

— иных федеральных, законов Кабардино-Балкарской Республики;

— указов Президента Российской Федерации, указов Президента Кабардино-Балкарской Республики;

— постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

— иных законов и нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики;

— нормативных правовых актов органов исполнительной власти Майского муниципального района.

2. Квалификационные требования к должности ведущего аналитика

2.1. На должность ведущего аналитика назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.

2.2. Требования к стажу работы по специальности не предъявляются.

2.3. Ведущий аналитик должен знать:

— Конституцию Российской Федерации;

— Закон Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской

Федерации";

— Закон Российской Федерации от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- Закона Российской Федерации от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О Защите конкуренции";

— Конституцию Кабардино-Балкарской Республики;

— другие федеральные и республиканские нормативные правовые акты по направлениям профессиональной деятельности;

— другие нормативные правовые акты органов местного самоуправления Майского муниципального района.

2.4. Ведущий аналитик должен владеть:

— навыком владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

— умением планировать работу;

— навыком аналитической деятельности;

— навыком методической помощи и консультирования;

— навыком работы на офисной технике и компьютере, а также с необходимым программным обеспечением;

— способностями подготовки делового письма;

— быть ответственным к работе.

3. Должностные обязанности ведущего аналитика

3.1. В своей деятельности ведущий аналитик руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными статьёй 12 Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

3.2. Исходя из задач отдела, ведущий аналитик выполняет следующие функции:

— своевременно исполняет поручения начальника отдела муниципальных закупок;

- представляет формы государственной статистической отчетности;

— участвует в подготовке информации по результатам проведенных закупок и предоставляет её в Министерство экономического развития КБР в Уполномоченный орган по контролю в сфере размещения заказов;

— осуществляет прием и регистрацию заявок, окончательных предложений на участие в конкурсах, запросах котировок, запросах предложений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд бюджетополучателей Майского муниципального района;

— обеспечивает информационное ознакомление всех желающих принять участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок при осуществлении закупок;

— ведет реестр муниципальных контрактов;

— участвует в разработке плана отдела на год, квартал, месяц;

— осуществляет помощь при подготовке информации по вопросам муниципальных закупок для размещения на официальном сайте Российской Федерации;

— в соответствии со своей компетенцией выполняет другие функции, а также поручения начальника отдела.

— применяет в работе эффективные меры противодействия коррупционным и иным правонарушениям в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4. Права ведущего аналитика

Ведущий аналитик имеет права:

4.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
4.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
4.4. Получать от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
4.5. Повышать свою профессиональную квалификацию.
4.6. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

5. Ответственность ведущего аналитика

Ведущий аналитик несёт ответственность:

-за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

- за действия и бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

6. Перечень вопросов, по которым ведущий аналитик самостоятельно принимает управленческие или иные решения

Ведущий аналитик в установленном порядке запрашивает от учреждений, предприятий, организаций Майского муниципального района, структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района, заместителей главы и начальников отделов местной администрации Майского муниципального района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

7. Перечень вопросов, по которым ведущий аналитик участвует при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

Ведущий аналитик принимает участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений местной администрации Майского муниципального района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.

8. Порядок служебного взаимодействия ведущего аналитика в связи

с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными

служащими местной администрации Майского муниципального района,

с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления,

гражданами и организациями

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав ведущий аналитик в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

— работниками местной администрации Майского муниципального района, структурными подразделениями местной администрацией Майского муниципального района, должностными лицами органов местного самоуправления Майского муниципального района;

-работниками администраций городского и сельских поселений Майского муниципального района;

10. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности ведущего аналитика

Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности ведущего аналитика являются:

-соблюдение трудовой дисциплины;

-подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;

— полное и логичное изложение материала;

-отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

-использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации;

-своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями;

-способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя;

-способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий;

— умение рационально использовать рабочее время.

Лист ознакомления

с должностной инструкцией ведущего аналитика отдела муниципальных закупок местной администрации Майского муниципального района


 

Просмотров: 1009, последнее обновление: 30.07.2014
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru