Постановление местной администрации Майского муниципального района №65 от 29.05.2015. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Постановление местной администрации Майского муниципального района №65 от 29.05.2015

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Структура органов местного самоуправления Майского муниципального района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Поселения»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительное зонирование»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Постановление местной администрации Майского муниципального района
№ 65 от 29.05.2015

 


Местная администрация Майского муниципального района КБР

Постановление № 65

29.05.2015г.


Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района»

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 41 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ местная администрации Майского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района».

2. Признать утратившим силу постановление местной администрации Майского муниципального района от 28.02.2014 года № 136 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района».

3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Майского муниципального района по экономике и финансам – начальника МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района» Р.Б. Ким.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

Глава местной администрации Майского муниципального района
А.Н. Кислицын


Приложение

к постановлению местной администрации

Майского муниципального района

от 29 мая 2015 г. № 65

Порядок

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

МУ «Управление финансов местной администрации

Майского муниципального района»

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района» (далее — Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в Майском муниципальном районе, Положением о муниципальном учреждении «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района», и определяет порядок, осуществления внутреннего муниципального финансового контроля МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района» (далее – внутренний муниципальный финансовый контроль).

2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионным отделом МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района» (далее — контрольно-ревизионный отдел).

3. Контрольно-ревизионный отдел является структурным подразделением МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района».

4. Контрольно-ревизионный отдел по всем вопросам своей деятельности подчиняется начальнику МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района» (далее — начальник Управления финансов) или лицу, официально его замещающему.

5. Деятельность контрольно-ревизионного отдела основывается на принципах законности, объективности, эффективности, ответственности, достоверности результатов, независимости и гласности.

6. Деятельность контрольно-ревизионного отдела подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее — контрольные мероприятия).

7. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом, который подписывается начальником Управления финансов и утверждается распоряжением местной администрации Майского муниципального района.

План формируется по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому.

План контрольных мероприятий размещается на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.

Плановые контрольные мероприятия не могут проводиться специалистами контрольно-ревизионного отдела чаще, чем один раз в два года.

8. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения начальника Управления финансов, принятого в случае поступления обращений (поручений) главы местной администрации Майского муниципального района, в связи с поступлением обращений (поручений), запросов прокуратуры, правоохранительных органов и иных государственных органов, Контрольно-счетного органа Майского муниципального района, обращений, заявлений и жалоб граждан и организаций, в случае истечения ранее выданного представления (предписания).

9. В своей деятельности контрольно-ревизионный отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Майского муниципального района и местной администрации Майского муниципального района, инструктивными и методическими материалами Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Порядком.

II. Задачи и цели контрольно-ревизионного отдела

10. Основной задачей деятельности контрольно-ревизионного отдела является осуществление текущего и последующего муниципального финансового контроля.

11. Основными целями деятельности контрольно-ревизионного отдела являются:

- осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за исполнением средств местного бюджета Майского муниципального района;

- осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Майского муниципального района.

III. Состав и порядок формирования контрольно-ревизионного отдела

12. Контрольно-ревизионный отдел образуется в составе – 2 единиц. Специалисты контрольно-ревизионного отдела являются муниципальными служащими.

13. Контрольно-ревизионный отдел возглавляет начальник, который, как и другие муниципальные служащие контрольно-ревизионного отдела, назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Управления финансов, на условиях трудового договора.

14. Структуру и штатную численность контрольно-ревизионного отдела утверждает начальник Управления финансов.

IV. Объекты внутреннего муниципального финансового контроля

15. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее – объекты контроля) являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- Управление финансов местной администрации Майского муниципального района и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

- муниципальные учреждения;

- муниципальные унитарные предприятия;

- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.

16. Контрольно-ревизионный отдел осуществляет контроль за использованием средств местного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы РФ. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

17. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в контрольно-ревизионный отдел по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

V. Полномочия контрольно-ревизионного отдела по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

18. Полномочиями контрольно-ревизионного отдела по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

- контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;

- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

- контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;

- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

- контроль в отношении закупок для обеспечения нужд Майского муниципального района, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

19. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю контрольно-ревизионным отделом:

- проводятся проверки, ревизии и обследования;

- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

- направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

20. При реализации контрольных полномочий контрольно-ревизионный отдел осуществляет контроль:

- за законностью, эффективностью и целевым ис­пользованием средств местного бюджета;

- за операциями по получению, распределению, расходованию бюджетных средств главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета;

- за использованием межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы РФ. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты;

- за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;

- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- за финансово-хозяйственной деятельностью учреждений, унитарных предприятий независимо от их организационно-правовых форм, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, использующих в своей деятельности средства местного бюджета, имущество, находящееся в собственности Майского муниципального района, в части целевого и эффективного использования этих средств и имущества;

- за осуществлением мер по устранению выявленных нарушений и недостатков по результатам контрольных мероприятий;

- контроль за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

VI. Права и обязанности специалистов контрольно-ревизионного отдела

21. Специалисты контрольно-ревизионного отдела имеют право:

- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

- при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по приказу (распоряжению) о проведении выездной проверки посещать помещения и территории объекта контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

- проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

- выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

- обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного местному бюджету.

22. Специалисты контрольно-ревизионного отдела обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пересечению нарушений в установленной сфере деятельности;

- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

- проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом (распоряжением) начальника Управления финансов;

- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с приказом (распоряжением), с приказом (распоряжением) о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

- при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

VII. Последовательность действий при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля

23. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется путем проведения проверок, ревизий и обследований.

24. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению (в пределах своей компетенции) законности и обоснованности финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, соответствию принципам эффективности, целевого использования средств бюджета Майского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Майского муниципального района в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

25. Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению (в пределах своей компетенции) законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций достоверности и правильности их отражения в бухгалтерской отчетности.

26. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления финансов на основании бухгалтерской отчетности и иных документов, представленных по запросам Управления финансов, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.

Выездная проверка (ревизия) проводится в отношение объекта контроля по месту нахождения объекта контроля, в ходе которой в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бухгалтерской отчетности и первичных документов.

Срок проведения камеральной или выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней. Результаты проверки (ревизии) оформляются двусторонним актом, отражающим выводы по всем вопросам, перечисленным в программе проверки (ревизии). По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки начальник Управление финансов принимает решение направить представления и (или) предписания объекту контроля.

Встречная проверка проводится в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.

27. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля. определенной приказом начальника Управления финансов.

Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.

По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается специалистами контрольно-ревизионного отдела не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется по почте) представителю объекта контроля.

28. Основной задачей контрольных действий является выявление наличия или отсутствия нарушений у объекта контроля по следующим направлениям:

- соответствие осуществляемой деятельности учредительным документам;

- исполнение смет расходов;

- соблюдение лимитов бюджетных обязательств (сметных назначений);

- использование бюджетных средств по целевому назначению;

- обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей;

- эффективность распоряжения бюджетными средствами и муниципальным имуществом;

- соблюдения установленного порядка ведения бухгалтерского учета,

- сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов;

- сопоставления показателей отчетности с данными бухгалтерского учета;

- обоснованность операций с денежными средствами и обоснованность расчетных операций;

- операции с основными средствами и нематериальными активами;

- расчеты по оплате труда и прочие расчеты с физическими лицами;

- обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера.

- соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

- соблюдение Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

29. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа начальника Управления финансов, и (или) распоряжения главы местной администрации Май­ского муниципального района, распоряжения контрольно-счетного органа Майского муниципального района, в котором указываются наименование объекта контроля, основание проведения контрольного мероприятия, тема контрольного мероприятия, проверяемый период и срок проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

30. Сроки проведения контрольного мероприятия определяются с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач и особенностей, проверяемого объекта контроля, и, как правило, не могут превышать 45 календарных дней. Исключение составляют случаи, когда при проведении контрольного мероприятия возникает необходимость проведения экспертизы или получения заключения специалиста по вопросам, не относящимся к компетенции Управления финансов.

31. Перечень основных вопросов проверки (ревизии) определяются программой, в которой указывается тема проверки (ревизии), наименование объекта контроля, период проведения контрольного мероприятия, перечень вопросов, подлежащих проверки (ревизии) и исполнитель контрольного мероприятия. Утверждается программа проверки (ревизии) приказом (распоряжением).

. Программа составляется по форме, в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

32. Составлению программы проверки (ревизии) и ее проведению должен предшествовать подготовительный период, в ходе которого участники контрольного мероприятия обязаны изучить необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, другие имеющиеся материалы, характеризующие деятельность объекта контроля.

33. Специалисты контрольно-ревизионного отдела должны предъявить руководителю проверяемого объекта контроля приказ (распоряжение) на право проведения контрольного мероприятия, ознакомить его с основными вопросами и представить участвующих в контрольном мероприятии работников.

34. Специалисты контрольно-ревизионного отдела, исходя из программы проверки (ревизии), определяют необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий.

35. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими документами.

По требованию специалистов контрольно-ревизионного отдела руководитель проверяемого объекта контроля в соответствии с действующим законодательством обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей. Дата проведения и участки (объем) инвентаризации устанавливаются специалистами контрольно-ревизионного отдела по согласованию с руководителем проверяемого объекта контроля.

36. Руководитель проверяемого объекта контроля обязан создавать надлежащие условия для проведения контрольного мероприятия специалистам контрольно-ревизионного отдела, предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности, обеспечить машинописными работами, обеспечить транспортом и т.п.

37. Проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено по решению начальника Управления финансов на основании мотивированного обращения специалиста контрольно-ревизионного отдела. В случае отказа работниками проверяемого объекта контроля представить необходимые документы, при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского учета у объекта контроля, на период организации и проведения экспертиз, на период проведения встречной проверки, либо возникновения иных препятствий, не позволяющих должным образом провести контрольное мероприятие.

На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается, но не более чем на 6 месяцев.

Начальник Управления финансов, принявший решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия, в течение 3 рабочих дней со дня его принятия, письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления.

Начальник Управления финансов в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия принимает решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия и информирует о возобновлении объект контроля.

Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом (распоряжением), в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

38. Результаты проверки (ревизии) оформляются актом, который составляется в двух экземплярах. Каждый экземпляр акта проверки (ревизии) подписывается специалистами контрольно-ревизионного отдела, а при необходимости и членами проверяющей группы, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемого объекта контроля.

39. Срок составления акта проверки (ревизии) не должен превышать 7 рабочих дней со дня окончания ее проведения.

40. Акт проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается представителю объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом. свидетельствующим о дате его получения адресатом.

При наличии возражений или замечаний по акту должностные лица проверяемого объекта контроля подписывают акт со ссылкой на разногласия (пояснения). Разногласия (пояснения) оформляются проверяемым объектом контроля в письменном виде за подписью руководителя и предоставляются специалистам контрольно-ревизионного отдела в трёхдневный срок с момента подписания акта.

Разногласия (пояснения) приобщаются к материалам проверки (ревизии) и являются их неотъемлемой частью.

Специалист контрольно-ревизионного отдела в срок до 3 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения начальником Управления финансов направляются в проверяемый объект контроля и приобщаются к материалам проверки (ревизии).

В случае отказа должностных лиц проверяемого объекта контроля подписать или получить акт проверки (ревизии) специалист контрольно-ревизионного отдела в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта.

В этом случае акт проверки (ревизии) направляется проверяемому объекту контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом, к экземпляру акта, остающемуся на хранении в контрольно-ревизионном отделе прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.

41. Форма акта проверки (ревизии) определяется МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района».

42. Акт проверки (ревизии) состоит из вводной, описательной и заключительной части.

Вводная часть акта должна содержать следующую информацию:

- наименование темы проверки (ревизии);

- дату и место составления акта проверки (ревизии);

- кем и на каком основании проведена проверка (ревизии);

- проверяемый период и сроки проведения проверки (ревизии);

- полное наименование, юридический адрес и реквизиты учреждения или организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- основные цели и виды деятельности учреждения или организации;

- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, лицевые счета, открытые в МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района», а также счета открытые в органах казначейства;

- кто в проверяемый период являлся руководителям и главным бухгалтером (бухгалтером) и кто имел право подписи;

Вводная часть акта может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки (ревизии).

Описательная часть акта должна соответствовать вопросам, указанным в программе проверки (ревизии).

Заключительная часть акта должна содержать обобщенную информацию о выявленных нарушениях по результатам контрольных действий.

43. Результаты проверки (ревизии) излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых объектах контроля и других организациях документами, результатами произведенных встречных проверок, других контрольных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально ответственных лиц.

Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки (ревизии), должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений.

В акте не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных ссылками на нормы действующего законодательства, правовые акты, а также документы и сведения из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственными органами.

В акте не должна даваться морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемого объекта контроля, квалификация их поступков, намерений и целей.

Объем акта не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки (ревизии).

44. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.

Промежуточный акт подписывается специалистом контрольно-ревизионного отдела, ответственным за проверку конкретного вопроса программы проверки, и соответствующими должностными и материально ответственными лицами проверяемого объекта контроля. Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки (ревизии).

45. Материалы проверки (ревизии) состоят из акта и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).

46. Акт и иные материалы проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником Управления финансов в течение 10 дней со дня подписания акта.

47. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки (ревизии) начальник Управления финансов принимает решение:

- о вынесении представления и (или) предписания объекту контроля;

- о направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

- об отсутствии оснований для направления представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

- о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также предоставления объектом контроля дополнительных документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проверки (ревизии).

48. Представление это документ, который содержит обязательную для рассмотрения в установленный в нем срок или, в месячный срок со дня его получения информацию о выявленных нарушениях, и требования о принятиях мер по их устранению.

49. Предписание это документ, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба бюджету Майского муниципального района.

50. Представления и (или) предписание после принятия решения об их направлении вручается руководителю или уполномоченному должностному лицу объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом. свидетельствующим о дате его получения адресатом.

Представления и (или) предписание направляется (вручается) представителю объекта контроля в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня подписания акта проверки (ревизии).

50. В случае неисполнения представления (предписания) о возмещении причиненного ущерба бюджету Майского муниципального района, МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района» направляет в суд исковое заявление о возмещении ущерба объектом контроля, должностными лицами, которыми допущено указанное нарушение.

51. При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений начальник Управление финансов направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

52. Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета Майского муниципального района и оплата денежных средств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

53. Форма и требования к содержанию представлений (предписаний), уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливается МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района».

54. Результаты контрольных мероприятий направляются главе местной администрации Майского муниципального района для ознакомления.

55. Специалисты контрольно-ревизионного отдела осуществляют контроль за исполнением представлений и (или) предписаний.

56. При выявлении в ходе проверки административных правонарушений МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района» возбуждает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

57. При выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, не относящихся к компетенции МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района», такие материалы (акт и иные документы) направляются в правоохранительные органы.

58. В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных данным Порядком, специалисты контрольно-ревизионного отдела руководствуются законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Майского муниципального района и местной администрации Майского муниципального района.

VIII. Требования к составлению и представлению отчетности

о результатах проведенных контрольных мероприятий

59. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольной деятельности за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий контрольно-ревизионный отдел ежегодно составляет отчет о результатах своей деятельности.

60. Отчет составляется по формам № 1, № 2 в соответствии с приложениями № 3, № 4 к настоящему Порядку, в которых отражаются данные о количестве проведенных контрольных мероприятий, выявленных нарушениях, мерах, принятых по результат контрольных мероприятий и другие показатели, согласно утвержденной форме.

61. Отчет составляется начальником контрольно–ревизионного отдела, подписывается начальником Управления финансов и направляется на рассмотрение главе местной администрации Майского муниципального района.

62. Информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий, о принятых мерах, по устранению выявленных нарушениях в результате проведенных контрольных мероприятий и отчет о своей деятельности контрольно-ревизионный отдел размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района.

IX. Финансирование расходов на содержание контрольно-ревизионного отдела

63. Финансирование расходов на содержание контрольно ревизионного отдела осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных по смете МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района».


Приложение № 1

к Порядку

осуществления внутреннего муниципального финансового контролю

МУ "Управление финансов местной администрации

Майского муниципального района"

Утвержден

распоряжением местной администрации

Майского муниципального района

от «____» ____________201 _ года № ____

План

проведения контрольных мероприятий

МУ "Управление финансов местной администрации

Майского муниципального района"

на ______________ год

N п/п

Наименование объекта проверки

(тема контрольного мероприятия)

Период

проведения контрольного мероприятия

Срок проведения

контрольного мероприятия

Проверяемый период

1

2

3

4

5

Начальник Управление финансов

местной администрации Майского

муниципального района


Приложение № 2

к Порядку

осуществления внутреннего муниципального финансового контролю

МУ "Управление финансов местной администрации

Майского муниципального района"

Приложение

к приказу МУ «Управление финансов

местной администрации

Майского муниципального района»

от «____» ____________201 _ года № ___

Программа

__________________________________________________________________

(тема проверки (ревизии))

__________________________________________________________________

(наименование объекта контроля )

Контрольное мероприятие начать __________ г. и закончить ___________ г.

N п/п

Перечень основных вопросов,

подлежащих проверке (ревизии)

Исполнитель контрольного мероприятия

1

2

3


Приложение № 3

к Порядку

осуществления внутреннего муниципального финансового контролю

МУ "Управление финансов местной администрации

Майского муниципального района"

ОТЧЕТ

о результатах контрольной деятельности контрольно-ревизионного отдела

МУ "Управление финансов местной администрации Майского муниципального района"

за _________ год

(форма № 1)

№ п/п

Наименование проверяемого учреждения (вопроса)

Сумма

финансовых нарушений

(тыс. руб.)

Основные нарушения

Принятые меры

Начальник Управление финансов

местной администрации

Майского муниципального района


Приложение № 4

к Порядку

осуществления внутреннего муниципального финансового контролю

МУ "Управление финансов местной администрации

Майского муниципального района"

ОТЧЕТ

о результатах контрольной деятельности контрольно-ревизионного отдела

МУ «Управления финансов местной администрации Майского муниципального района»

за _______ год

Форма № 2

№ п/п

Количество подлежащих проверке учреждений

Количество проведенных проверочных мероприятий

Среднеспи-сочная численность работников финансового контроля

Объем расходов на осуществ-ление контрольной деятель-ности,

тыс. руб.

Объем прове-ренных бюджет-ных средств,

тыс. руб.

Объем выявленных финансовых нарушений,

тыс. руб.

Объем восстанов-ленных бюджетных средств,

тыс. руб.

Количество материалов направленных в правоохра-нительные органы

Всего:

на оплату труда

Всего:

неце-левое

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Соотношение количества подлежащих проверке учреждений к численности работников

Соотношение количества проверочных мероприятий к численности работников

Соотношение объема проверенных бюджетных средств к численности работников

Соотношение объема выявленных финансовых нарушений к численности работников

Соотно-шение объема выявленного нецелевого исполь-зования бюджетных средств к численности работников

Соотношение объема восстанов-ленных бюджетных средств к численности работников

Соотношение объема выявленных финансовых нарушений к объему расходов на:

Соотношение объема восстановленных бюджетных средств к объему расходов на:

осуществ-ление деятель-ности

оплату труда

осуществ-ление деятель-ности

оплату труда

12=2/4

13=3/4

14=7/4

15=8/4

16=9/4

17=10/4

18=8/5

19=8/6

20=10/5

21=10/6

Начальник Управление финансов местной администрации

Майского муниципального района

 

Просмотров: 866, последнее обновление: 05.06.2015
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru