Постановление местной администрации Майского муниципального района №74 от 16.06.2015. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Постановление местной администрации Майского муниципального района №74 от 16.06.2015

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Структура органов местного самоуправления Майского муниципального района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Поселения»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительное зонирование»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Постановление местной администрации Майского муниципального района
№ 74 от 16.06.2015

 


Местная администрация Майского муниципального района КБР

Постановление № 74

16.06.2015г.


О создании административной комиссии местной администрации Майского муниципального района

В соответствии с главой 9 Кодекса Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях, на основании Закона Кабардино-Балкарской Республики от 14.04.2015 года № 16-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями по созданию, организации деятельности административных комиссий и по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» местная администрация Майского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый состав административной комиссии местной администрации Майского муниципального района как постоянно действующий коллегиальный орган.

2. Утвердить прилагаемое Положение об административной комиссии местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.

3. Утвердить прилагаемый Регламент работы административной комиссии местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.

4. Утвердить прилагаемый перечень должностных лиц местной администрации Майского муниципального района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

5. Признать утратившим силу постановление главы администрации Майского района от 04.06.2012 года № 330 «О создании административной комиссии Майского муниципального района».

6. Главному редактору районной газеты «Майские новости» Юрченко Н.В. опубликовать настоящее постановление в газете, начальнику отдела информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства Чубарь А.П. разместить на сайте местной администрации постановление.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местной администрации Майского муниципального района
А.Н.Кислицын


УТВЕРЖДЕНО

постановлением местной администрации

Майского муниципального района

«16» ___06______ 2015 года № 74

СОСТАВ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1.Ткачева Галина Анатольевна — начальник управления по вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции и делам местной администрации Майского муниципального района (председатель комиссии);

2.Егорова Екатерина Владимировна — начальник управления по вопросам правового обеспечения и взаимодействию с правоохранительными органами

местной администрации Майского муниципального района (заместитель председателя комиссии);

3. Цепа Андрей Николаевич – исполняющий обязанности начальника юридического отдела управления по вопросам правового обеспечения и взаимодействию с правоохранительными органами местной администрации Майского муниципального района (секретарь комиссии);

4. Березнев Сергей Николаевич — заместитель главы Майского муниципального района (по согласованию);

5. Кожемяко Ольга Алексеевна — начальник отдела строительства, архитектуры, территориального планирования;

6. Малаев Анатолий Гумарович — начальник отдела промышленности, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи;

7. Махов Анзор Мухамедович — начальник ООДУУМ ОВД и ПДН по Майскому району (по согласованию);

8. Подтыкан Василий Александрович — главный специалист — эксперт Майского отдела Управления Росреестра по КБР Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр), государственный инспектор по охране и использованию земель (по согласованию);

9. Скляренко Александр Геннадьевич — ведущий аналитик отдела развития агропромышленного комплекса и муниципального земельного контроля местной администрации Майского муниципального района.


УТВЕРЖДЕНО

постановлением местной администрации

Майского муниципального района

«_16_» _06___ 2015 года №74_

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Административная комиссия местной администрации Майского муниципального района является постоянно действующим в Майском муниципальном районе коллегиальным органом, уполномоченным осуществлять подготовку к рассмотрению и рассматривать дела об административных правонарушениях, совершенных на территории Майского муниципального района, в пределах установленной Кодексом Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях компетенции (далее–административная комиссия).

1.2. Руководство и контроль за деятельностью административной комиссии осуществляется местной администрацией Майского муниципального района (далее– местная администрация).

1.3. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

1.4. Административная комиссия имеет печать, штамп и бланк со своим наименованием.

2. Цели, задачи, порядок образования и

состав административной комиссии

2.1. Административная комиссия создается для рассмотрения дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях, защиты прав и законных интересов организаций, предприятий и граждан.

2.2. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, отнесенных Кодексом Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях к их компетенции, за исключением отнесенных действующим Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации к компетенции иных органов (должностных лиц).

2.3. Административная комиссия формируется местной администрацией в количестве 5 — 9 человек.

2.4. Состав административной комиссии утверждается сроком на пять лет.

2.5. Численный и персональный состав административной комиссии утверждается местной администрацией.

2.6. Административная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, а также иных членов административной комиссии.

2.7. Председатель, заместитель председателя административной комиссии назначаются из числа лиц, имеющих опыт работы в органах государственной власти или местного самоуправления.

2.8. Секретарь административной комиссии должен иметь высшее юридическое образование.

Секретарь административной комиссии обеспечивает подготовительную работу, необходимую для проведения заседания административной комиссии, ведет учет поступающих материалов, осуществляет контроль за исполнением принятых административной комиссией решений, ведет делопроизводство.

Секретарь административной комиссии по решению местной администрации может работать на постоянной основе.

2.9. В состав административной комиссии могут включаться в установленном порядке депутаты Совета местного самоуправления Майского муниципального района, государственные и муниципальные служащие, должностные лица районного органа внутренних дел, а также представители общественных объединений.

2.10. Административная комиссия имеет право запрашивать от должностных лиц органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, находящихся на территории республики, документы, необходимые для разрешения рассматриваемого дела, приглашать должностных лиц и граждан на свои заседания для получения сведений по рассматриваемым делам.

2.11. Председатель административной комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях и организует работу административной комиссии, осуществляет общий контроль за исполнением принятых ею решений, несет персональную ответственность за деятельность административной комиссии.

При отсутствии председателя административной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя административной комиссии. Заместитель председателя административной комиссии организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии, выполняет поручения председателя административной комиссии, а также в отсутствие председателя административной комиссии исполняет его обязанности.

2.12. Заседания административной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

2.13. Административная комиссия рассматривает дела на открытом заседании. Члены административной комиссии принимают участие в ее работе лично. О дне заседания извещается прокурор. Заседание административной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины от ее общего состава. На заседании ведется протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении, который подписывается председательствующим и секретарем заседания.

2.14. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении принимается одно из решений, предусмотренных статьей 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов административной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим. Решения административной комиссии могут быть обжалованы в судебном порядке.

2.15.Полномочия члена административной комиссии приостанавливаются административной комиссией в случае привлечения его в качестве обвиняемого по уголовному делу, возбуждения производства о признании его недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим.

2.16. Полномочия члена административной комиссии прекращаются в случаях:

1) истечения срока полномочий административной комиссии;

2) подачи письменного заявления о сложении своих полномочий;

3) вступления в силу решения о наложении на члена административной комиссии административного наказания;

4) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;

5) признания члена административной комиссии решением суда, вступившим в законную силу, ограниченно дееспособным, недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) совершения порочащего поступка;

7) систематического неисполнения обязанностей члена административной комиссии, в том числе по состоянию здоровья.

2.17. Член административной комиссии может быть освобожден от своих обязанностей и в иных случаях, связанных с невозможностью исполнения им своих обязанностей.

2.18. В случае досрочного освобождения члена административной комиссии от своих обязанностей утверждение нового члена административной комиссии осуществляется в месячный срок со дня досрочного прекращения полномочий выбывшим членом административной комиссии.

3. Функции административных комиссий

3.1. К лицу, совершившему административное правонарушение, административная комиссия применяет следующие административные взыскания:

- предупреждение;

- штраф.

3.2. Административная комиссия вправе требовать от организаций и граждан необходимые документы, а также вызывать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, находящимся на рассмотрении в административной комиссии.

3.3. Если составом административного правонарушения в качестве вида административного наказания предусмотрены и предупреждение, и штраф, субъекту административного правонарушения, впервые привлекаемому к административной ответственности за его совершение, выносится предупреждение.

3.4. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что правонарушение по своему характеру подпадает под признаки преступления, административные комиссии направляют материалы в отношении правонарушителя в правоохранительные органы.

4. Производство по делам об административных правонарушениях

4.1. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются: своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела, решение его в точном соответствии с действующим законодательством, обеспечение исполнения вынесенного постановления, предупреждение и профилактика административных правонарушений.

4.2. Производство по делам об административных правонарушениях и исполнение постановлений о назначении административных наказаний осуществляются в порядке, установленном Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

4.3. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) отсутствие события административного правонарушения;

2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе не достижение физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);

3) действия лица в состоянии крайней необходимости;

4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;

5) отмена закона, установившего административную ответственность;

6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;

7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;

8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

4.4. О совершении административного правонарушения составляется протокол должностным лицом, указанным в статье 8.2 Кодекса Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях или в перечне должностных лиц, уполномоченных составлять протокола об административном правонарушении.

4.5. Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется на началах равенства перед законом всех граждан независимо от происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, языка, отношения к религии, рода и характера занятий, места жительства и других обстоятельств.

4.6. Дело об административном правонарушении рассматривается открыто, в присутствии лица, совершившего правонарушение. В отсутствие этого лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.

4.7. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в сроки, предусмотренные Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

4.8. При рассмотрении дела об административном правонарушении административной комиссией ведется протокол, в котором указываются:

1) дата и место рассмотрения дела;

2) наименование и состав коллегиального органа, рассматривающего дело;

3) событие рассматриваемого административного правонарушения;

4) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;

5) отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;

6) объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела;

7) документы, исследованные при рассмотрении дела.

Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании коллегиального органа и секретарем заседания коллегиального органа. Протокол подписывается председательствующим в заседании и секретарем.

4.9. Рассмотрев дело об административном правонарушении, административная комиссия выносит одно из следующих постановлений по делу:

- о наложении административного взыскания;

- о прекращении дела производством.

В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:

1) наименование и состав коллегиального органа, вынесшего постановление;

2) дата и место рассмотрения дела;

3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;

4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;

5) статья Кодекса Кабардино-Балкарской Республики об административном правонарушении, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;

6) мотивированное решение по делу;

7) срок и порядок обжалования постановления.

Постановление принимается простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствовавших на заседании. При равенстве голосов, голос председательствующего на заседании является решающим.

Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании и секретарем.

4.10. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

4.11. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшим, в течение 10 дней со дня его вынесения в районный суд по месту рассмотрения дела или в Арбитражный суд.

5. Исполнение постановлений о наложении

административных взысканий

5.1. Постановление о наложении административного взыскания обязательно для исполнения государственными и общественными органами, организациями, должностными лицами и гражданами.

5.2. Постановление о наложении административного взыскания подлежит исполнению с момента вступления его в законную силу, если иное не предусмотрено действующим законодательством в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление о наложении штрафа должно быть исполнено не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу. Взысканные штрафы перечисляются в доход бюджета Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.

6. Заключительные положения

Административная комиссия прекращает свою деятельность по истечению срока полномочий на основании постановления местной администрации, и ее состав подлежит обновлению.


УТВЕРЖДЕНО

постановлением местной администрации

Майского муниципального района

«_16_» ____06_______ 2015 года № _74__

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Административная комиссия местной администрации Майского муниципального района является постоянно действующим в Майском муниципальном районе коллегиальным органом, уполномоченным осуществлять подготовку к рассмотрению и рассматривать дела об административных правонарушениях, совершенных на территории Майского муниципального района, в пределах установленной Кодексом Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях компетенции (далее–административная комиссия).

2. Основной формой работы административной комиссии являются заседания, на которых рассматриваются вопросы, отнесенные к ее компетенции в соответствии с Положением об административной комиссии местной администрации Майского муниципального района.

3. Заседания административной комиссии проводятся по мере необходимости.

Заседание административной комиссии является правомочным, если в его работе принимает участие более половины ее членов.

4. Дело об административном правонарушении рассматривается в открытом заседании в присутствии лица, совершившего правонарушение.

В отсутствие этого лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.

5. Деятельностью административной комиссии руководит председатель комиссии.

Председатель административной комиссии:

- организует работу административной комиссии;

- созывает заседания административной комиссии;

- дает поручения членам административной комиссии;

- председательствует на заседаниях административной комиссии;

- осуществляет общий контроль над реализацией принятых административной комиссией решений.

6. Заместитель председателя административной комиссии:

- выполняет обязанности председателя административной комиссии в случае его отсутствия.

7. Секретарь административной комиссии обеспечивает:

- сбор, подготовку и представление документов на рассмотрение административной комиссии;

- ведет протокол заседания административной комиссии;

- ведет делопроизводство административной комиссии;

- обеспечивает членов административной комиссии необходимой информацией по ее работе.

8. Рассмотрев дело об административном правонарушении, административная комиссия выносит одно из следующих постановлений по делу:

- о наложении административного взыскания;

- о прекращении дела производством.

9. Постановление принимается простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствовавших на заседании.

10. Решения административной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

11. При голосовании каждый член административной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании и секретарем.

12. Решения административной комиссии оформляются протоколом. Протоколы заседаний подписываются всеми присутствующими на заседании членами административной комиссии. Выписки из протоколов подписываются председательствующим на заседании и секретарем административной комиссии. Протокол является документом строгой отчетности. Вносить изменения или добавления в протокол строго запрещается. Протоколы хранятся у секретаря административной комиссии.

13. Постановления административной комиссии являются основанием для подготовки проектов соответствующих постановлений и распоряжений местной администрации Майского муниципального района.


УТВЕРЖДЕНО

постановлением местной администрации

Майского муниципального района

«_16_» ___06______ 2015 года № 74

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,

УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

1. Аношкина Лариса Владимировна — главный специалист отдела экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района.

2. Газдиев Хусен Ахметханович — главный специалист по строительству, архитектуре, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи местной администрации городского поселения Майский (по согласованию).

3. Егоренко Алла Степановна — ведущий специалист местной администрации сельского поселения ст. Александровская (по согласованию).

4. Канина Евгения Анатольевна — ведущий специалист местной администрации сельского поселения Октябрьское (по согласованию).

5. Кузьменко Людмила Николаевна — заведующий канцелярией местной администрации сельского поселения Ново-Ивановское (по согласованию).

6. Малаев Анатолий Гумарович — начальник отдела промышленности, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи местной администрации Майского муниципального района.

7. Несынова Елена Владимировна — председатель Контрольно-счетного органа Майского муниципального района (по согласованию).

8. Павлюкова Валентина Александровна — специалист 1 категории местной администрации сельского поселения ст. Котляревская (по согласованию).

9. Скляренко Александр Геннадьевич — ведущий аналитик отдела развития агропромышленного комплекса и муниципального земельного контроля местной администрации Майского муниципального района.

10. Таптунова Валентина Анатольевна — начальник контрольно-ревизионного отдела МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района» (по согласованию).

11. Кожемяко Ольга Алексеевна — начальник отдела строительства, архитектуры, территориального планирования местной администрации Майского муниципального района.

 

Просмотров: 918, последнее обновление: 17.06.2015
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru