Распоряжение местной администрации Майского муниципального района №366 от 15.05.2015. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Распоряжение местной администрации Майского муниципального района №366 от 15.05.2015

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Структура органов местного самоуправления Майского муниципального района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Поселения»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительное зонирование»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Распоряжение местной администрации Майского муниципального района
№ 366 от 15.05.2015

 

Местная администрация Майского муниципального района КБР

РАСПОРЯЖЕНИЕ № 366

15.05.2015 г.

1. Утвердить в новой редакции прилагаемые:

- положение о кадровой службе Управления по вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции и делам местной администрации Майского муниципального района;

- должностной регламент главного специалиста кадровой службы Управле­ния по вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции и делам местной администрации Майского муниципального района.

2. Признать утратившим силу распоряжение местной администрации Май­ского муниципального района от 17 февраля 2014 года №90.

Глава местной администрации Майского муниципального района

А.Н. Кислицын


Утверждено

распоряжением местной администрации

Майского муниципального района

от 15 мая 2015 года № 366

Положение

о кадровой службе Управления по вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции и делам местной администрации Майского муниципального района

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Закона Кабардино- Балкарской Республики от 4 июля 1998 года № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике», а также другими действующими актами трудового законодательства.

1.2. Настоящее положение регулирует повседневную деятельность кадровой службы Управления по вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции и делам местной администрации Майского муниципального района (далее — кадровая служба) в соответствии с Положением о местной администрации Майского муниципального района, Положением о муниципальной службе в органах местного самоуправления Майского муниципального района и устанавливает:

1.2.1. Организационно-правовой статус кадровой службы.

1.2.2. Перечень функций и задач кадровой службы в области организации кадровой работы.

1.2.3. Полномочия кадровой службы, а также порядок её взаимодействия с другими структурными подразделениями (должностными лицами) местной администрации Майского муниципального района, другими администрациями, учреждениями, предприятиями, организациями Майского муниципального района по вопросам кадровой работы.

1.2.4.Ответственность кадровой службы за ненадлежащую организацию кадровой работы.

1.3. Кадровая служба — структурное подразделение местной администрации Майского муниципального района предназначенное для реализации кадровой политики и вытекающих из её содержания задач кадровой работы. Для обеспечения повседневной деятельности кадровая служба имеет печать с обозначением своего полного наименования и указанием на принадлежность к местной администрации Майского муниципального района, а также штампы.

1.4. Целью деятельности кадровой службы является обеспечение полного и своевременного удовлетворения текущих и перспективных потребностей местной администрации Майского муниципального района в формировании кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы и других кадровых ресурсах, требуемых специальностей и квалификации.

1.5. Непосредственно руководство кадровой службой осуществляет начальник Управления по вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции и делам местной администрации Майского муниципального района, являющийся прямым начальником главного специалиста кадровой службы.

1.6. Организационная структура, а также квалификационно-численный состав кадровой службы устанавливается структурой, утверждаемой решением сессии Совета местного самоуправления Майского муниципального района.

1.7. В своей повседневной деятельности кадровая служба руководствуется:

1.7.1. Законодательными и нормативно-правовыми актами органов государственной власти (федерального и республиканского значения).

1.7.2. Уставом Майского муниципального района, Положением о местной администрации Майского муниципального района.

1.7.4. Организационно-методическими, нормативно-техническими документами по вопросам организации кадровой работы и настоящим положением.

1.8. Работа главного специалиста кадровой службы регламентируется должностным регламентом.

1.9. Организационно-правовое, информационное, кадровое, финансовое и материально-техническое обеспечение кадровой службы осуществляется за счёт бюджета местной администрации Майского муниципального района.

1.10. Условия труда главного специалиста кадровой службы устанавливаются в соответствии с трудовым договором.

1.11. Порядок оплаты труда главного специалиста кадровой службы устанавливается положением об оплате труда местной администрации Майского муниципального района в соответствии с условиями, предусмотренными трудовым договором.

1.12. Порядок привлечения главного специалиста кадровой службы к дисциплинарной ответственности устанавливается Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными и республиканскими законами о муниципальной службе, трудовым договором.

1.13. Положение о кадровой службе утверждается распоряжением местной администрации Майского муниципального района по представлению начальника Управления по вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции и делам местной администрации Майского муниципального района. Нормы и правила, содержащиеся в настоящем положении, являются обязательными для исполнения главным специалистом кадровой службы.

1.14. Кадровая служба применяет в своей работе современные информационные технологии для работы с кадрами, средства взаимодействия и связи; рассматривает возможности внедрения передового отечественного и зарубежного опыта работы с персоналом.

II. Структура

2.1. Кадровую службу, как подразделение местной администрации Майского муниципального района, утверждает сессия Совета местного самоуправления Майского муниципального района с общей структурой местной администрации Майского муниципального района.

2.2. Штат кадровой службы утверждает глава местной администрации Майского муниципального района с общим штатным расписанием местной администрации Майского муниципального района.

2.3. В состав кадровой службы входит одна штатная единица главного специалиста.

III. Функции

3.1. Реализация цели деятельности кадровой службы достигается посредством выполнения ею комплекса специальных функций. 3.2.Основными функциями кадровой службы являются:

3.2.1. Организационная.

3.2.2. Информационная.

3.2.3. Контрольная.

3.2.4. Регулятивная.

IV. Задачи

4.1. Реализация цели деятельности кадровой службы достигается посредством выполнения ею комплекса задач.

4.2. В рамках осуществления перечисленных в пунктах 2.2. функций кадровая служба решает следующие основные задачи:

4.2.1. Комплекс организационных (административных) задач:

4.2.1.1. Проведение работы по рекрутингу сотрудников. Организация подготовки проектов распоряжений местной администрации Майского муниципального района, связанных с поступлением на работу и на муниципальную службу, её прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов

4.2.1.2. Проведение работы по социально-профессиональной адаптации сотрудников.

4.2.1.3. Организация проведения конкурсов для замещения вакантной должности, квалификационных экзаменов, аттестации муниципальных служащих. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.

4.2.1.4. Проведение работы мотивации сотрудников (участие в разработке положений об оплате труда, стимулирующих выплат; трудовых договоров, коллективных договоров).

4.2.1.5. Проведение работы по ротации сотрудников (своевременное оформление документов кадрового делопроизводства при перемещении, перестановке кадров).

4.2.1.6. Организация кадрового делопроизводства.

4.2.1.7. Проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в местной администрации, в том числе:

- обеспечение соблюдения муниципальными служащими местной администрации Майского муниципального района (далее — местной администрации) ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

- принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе в местной администрации в пределах компетенции;

- обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих местной администрации и урегулированию конфликта интересов;

обеспечение реализации муниципальными служащими местной администрации обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Майского района обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений;

- проведение служебных проверок;

- обеспечение проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими местной администрации в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации;

- сбор и обработка сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в установленном порядке;

- обеспечение подготовки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района;

- подготовка в соответствии со своей компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции.

4.2.2. Комплекс информационных задач:

4.2.2.1. Оформление и ведение трудовых книжек, личных карточек, личных дел, реестра муниципальных служащих, выдача служебных удостоверений. '

4.2.2.2. Поддержание в актуальном состоянии базы данных о сотрудниках местной администрации Майского муниципального района.

4.2.2.3. Ведение учётно-справочной работы.

4.2.3. Контрольная задача:

4.2.3.1. Организация проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений.

4.2.3.3. Участие в проведении внутренних проверок и расследований.

4.2.4. Регулятивная задача:

4.2.4.1. Планирование, анализ состояния и подведение итогов кадровой работы.

4.3. В зависимости от изменений в направленности и содержании кадровой политики местной администрации Майского муниципального района задачи кадровой службы могут уточняться.

V. Полномочия кадровой службы

5.1. В интересах надлежащего осуществления своей деятельности кадровая служба наделяется соответствующими полномочиями: правами и обязанностями.

5.2. Кадровая служба:

5.2.1. По поручению главы местной администрации Майского муниципального района, управляющего делами местной администрации запрашивает у сторонних организаций, предприятий, учреждений района сведения о должностных лицах с целью уточнения соответствующих персональных данных.

5.2.2. Запрашивает у сотрудников местной администрации Майского муниципального района, сотрудников городского, сельских поселений сведения с целью уточнения персональных данных.

5.2.3. Требует при приёме на работу и в других установленных случаях представления сотрудниками соответствующих документов, необходимых для кадрового оформления.

5.2.4. Даёт разъяснения и рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции кадровой службы.

5.2.5. Вносит на рассмотрение начальнику Управления по вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции и делам местной администрации Майского муниципального района предложения по вопросам организации кадровой работы.

5.2.6. Ведёт переписку по вопросам, относящимся к компетенции кадровой службы.

5.2.7. Осуществляет взаимодействие со сторонними организациями, предприятиями, учреждениями, городской, сельскими администрациями по вопросам, относящимся к компетенции кадровой службы.

5.2.8. Подготавливает распоряжения, проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции, проекты других документов, относящихся к компетенции кадровой службы.

5.2.9. Оформляет в соответствии с действующими в местной администрации Майского муниципального района правилами по письменным запросам (заявлениям) справки, выписки и иные аналогичные документы.

5.3. Кадровая служба:

5.3.1. Своевременно и качественно, в полном соответствии с законодательством, нормативно-правовыми актами, локальными актами, организационно-распорядительными актами в области кадровой работы выполняет возложенные на неё задачи.

5.3.2. Поддерживает условия, обеспечивающие требуемую эффективность кадровой работы.

5.3.3. Обеспечивает сохранность полученных сведений о сотрудниках от разглашения (утраты) в процессе обработки.

5.3.4. Представляет, запрашиваемую информацию по вопросам отнесённым к компетенции кадровой службы, в соответствии с действующими в местной администрации Майского муниципального района правилами.

VI. Взаимоотношения и связи с другими структурными

подразделениями

6.1. В интересах надлежащего осуществления своей деятельности кадровая служба взаимодействует с другими структурными подразделениями и должностными лицами, а в необходимых случаях со сторонними предприятиями, организациями, учреждениями, городской, сельских администраций в установленном в местной администрации Майского муниципального района порядке.


СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И ДЕЛАМ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


VII. Ответственность

7.1. Кадровая служба несёт ответственность за:

7.1.1. Ненадлежащую реализацию возложенных на неё задач.

7.1.2. Соблюдение требований законодательства, нормативно-правовых актов, локальных актов, организационно-распорядительных актов в области кадровой работы.




Утверждён

распоряжением местной администрации

Майского муниципального района

от 15 мая 2015года № 366

Должностной регламент

главного специалиста кадровой службы Управления по вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции и делам местной администрации Майского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Муниципальный служащий Майского муниципального района — главный специалист кадровой службы Управления по вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции и делам местной администрации Майского муниципального района (далее — главный специалист) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность главного специалиста относится к ведущей группе должностей муниципальной службы регистрационный номер (код) 01-3-017.

1.2. Главный специалист назначается на должность и освобождается от должности муниципальной службы Майского муниципального района распоряжением местной администрации Майского муниципального района.

1.3. Главный специалист непосредственно подчиняется начальнику Управления по вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции и делам местной администрации Майского муниципального района.

1.4. Главный специалист не имеет в своём подчинении муниципальных служащих.

1.5. Во время отсутствия главного специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его обязанности исполняет должностное лицо, назначаемое по распоряжению местной администрации Майского муниципального района.

1.6. Главный специалист осуществляет свою служебную деятельность и регулирует свои полномочия на основании:

- Конституции Российской Федерации;

- Закона Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- указов Президента Российской Федерации;

- постановлений Правительства Российской Федерации;

- Конституции Кабардино-Балкарской Республики;

- Закона Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998г. № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике»;

- указов Президента Кабардино-Балкарской Республики;

- постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

- иных федеральных, законов Кабардино-Балкарской Республики, в том числе федеральных законов, законов Кабардино-Балкарской Республики, регулирующих особенности прохождения муниципальной службы;

- нормативных правовых актов органов исполнительной власти Майского муниципального района.

2. Квалификационные требования к должности главного специалиста

2.1. На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, знание действующего законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Майского муниципального района применительно к направлению деятельности.

2.2. Требования к стажу муниципальной службы (государственной, муниципальной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

2.3. Главный специалист должен знать:

- Конституцию Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001г. № 197-ФЗ;

- Закон Российской Федерации от 27.05.2003г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

- Закон Российской Федерации от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Закон Российской Федерации от 25.12.2008г. № 273-Ф3 «О противодействии коррупции»;

- Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

- Указ Президента Российской Федерации от 19.11.2007г. № 1532 «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации»;

- Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

- Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005г. № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»;

- Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;

- Указ Президента Российской Федерации от 30.05.2005г. № 609 «Об утверждении положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»;

- Указ Президента Российской Федерации от 21.09.2009г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2003г.№ 225 «О трудовых книжках»;

- Конституцию Кабардино-Балкарской Республики;

- Закон Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998г. № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике»;

- Закон Кабардино-Балкарской Республики от 21.10.1997г. № 34-P3 «О государственном пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности государственной службы Кабардино-Балкарской Республики»;

- Указ Главы Кабардино-Балкарской Республики от 17.12.2013г. № 231-УГ «Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Кабардино-Балкарской Республики, государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и членов их семей на официальных сайтах государственных органов Кабардино-Балкарской Республики и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования»;

- Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10.10.2003г. № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек»;

- другие федеральные и республиканские нормативные правовые акты по направлениям профессиональной деятельности;

другие нормативные правовые акты органов местного самоуправления Майского муниципального района по направлениям профессиональной деятельности;

- кадровое делопроизводство.

2.4. Главный специалист должен владеть:

- навыком владения кадрового делопроизводства и документооборота;

- навыком подготовки нормативных правовых актов, информационно- аналитических материалов, иных документов по вопросам профессиональной деятельности;

- умением планировать работу;

- навыком эффективно и последовательно организовывать работу по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, органами местного самоуправления;

- навыком аналитической деятельности;

- навыком методической помощи и консультирования;

- навыком работы на офисной технике и компьютере, а также с необходимым программным обеспечением.

3. Должностные обязанности главного специалиста

5, I I

3.1. В своей деятельности главный специалист руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными статьёй 12 Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3.2. Исходя из требований, предусмотренных Законом Российской Федерации от 25.12.2008г. № 273-Ф3 «О противодействии коррупции», главный специалист уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.3. Исходя из задач кадровой службы главный специалист выполняет следующие обязанности:

- осуществляет оформление приёма и увольнения работников местной администрации Майского муниципального района, руководителей структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района, руководителей муниципальных учреждений и предприятий, учредителями которых является местная администрация Майского муниципального района;

готовит распоряжения местной администрации Майского муниципального района по кадровому делопроизводству;

- обеспечивает ведение, учёт и хранение трудовых книжек;

- ведёт книгу учёта движения трудовых книжек;

- ведёт книги учёта распоряжений и приём заявлений;

- подготавливает материалы о наличии у работников местной администрации Майского муниципального района стажа муниципальной службы или иного льготного стажа;

- обеспечивает работу и подготавливает протоколы заседаний комиссии по установлению стажа муниципальной службы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет и дополнительного отпуска;

- обеспечивает работу и подготавливает протоколы заседаний комиссии по аттестации и сдаче квалификационного экзамена;

готовит сводные графики отпусков работников местной администрации Майского муниципального района;

- ведёт систему индивидуальных сведений о трудовом стаже каждого работника;

- готовит сведения для информации по вакантным должностям в местной администрации Майского муниципального района;

- формирует и ведёт личные дела работников местной администрации Майского муниципального района;

- ведёт личные карточки (формы Т-2 ГС, Т-2) работников местной администрации Майского муниципального района;

- проводит работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в местной администрации, в том числе:

- обеспечивает соблюдения муниципальными служащими местной администрации Майского муниципального района (далее — местной администрации) ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

- принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе в местной администрации;

- обеспечивает деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих местной администрации и урегулированию конфликта интересов;

- обеспечивает реализацию муниципальными служащими местной администрации обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Майского района обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений;

- обеспечивает проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими местной администрации в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации;

- собирает и обрабатывает сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в установленном порядке, а также осуществляет контроль за своевременностью их представления;

- обеспечивает подготовку сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района;

- подготавливает в соответствии со своей компетенцией проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

- ведёт работу по военному учёту граждан, пребывающих в запасе и работающих в местной администрации Майского муниципального района;

- участвует в разработке плана работы кадровой службы на год;

- не исполняет данное ему неправомерное поручение (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"). При получении от соответствующего руководителя (главы местной администрации или непосредственного руководителя — управляющего делами местной администрации) поручения, являющегося, по мнению главного специалиста, неправомерным, главный специалист должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме главный специалист обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения главный специалист и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе Российской Федерации» и Федеральным законом «О противодействии коррупции», в том числе:

- представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи;

- соблюдает ограничения, выполняет обязательства, не нарушает запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

- уведомляет главу местной администрации, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких- либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений;

- передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- сообщает главе местной администрации о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов и принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы местной администрации Майского муниципального района замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях в органах местного самоуправления Майского муниципального района, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Майского муниципального района;

- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы местной администрации Майского муниципального района в органах местного самоуправления при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими и некоммерческими организациями, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы области с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне;

применяет в работе эффективные меры противодействия коррупционным и иным правонарушениям в пределах своей компетенции и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4. Права главного специалиста

При исполнении своих должностных обязанностей главный специалист обладает правами, установленными статьёй 11 Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

5. Ответственность главного специалиста

Главный специалист несёт ответственность:

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

- за действия и бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

- за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998г. № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино- Балкарской Республике».

6. Перечень вопросов, по которым главный специалист самостоятельно принимает управленческие или иные решения

Главный специалист в установленном порядке запрашивает от учреждений, предприятий, организаций Майского муниципального района, структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района, заместителей главы и начальников управлений и отделов местной администрации Майского муниципального района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

7. Перечень вопросов, по которым главный специалист участвует при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

Главный специалист принимает участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений главы местной администрации Майского муниципального района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.

8. Сроки и процедуры подготовки рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных

решений главным специалистом

Главный специалист осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов документов в соответствии с Положением о местной администрации Майского муниципального района, требованиями Инструкции по делопроизводству в местной администрации Майского муниципального района и иными организационно-распорядительными документами местной администрации Майского муниципального района.

9. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими местной администрации Майского муниципального района, с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления,

гражданами и организациями

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно- распорядительными документами, взаимодействует с:

- работниками местной администрации Майского муниципального района, структурными подразделениями местной администрацией Майского муниципального района, должностными лицами органов местного самоуправления Майского муниципального района;

предприятиями, организациями и учреждениями Майского муниципального района, гражданами.

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых главным специалистом

гражданам и организациям

При выполнении своих должностных обязанностей главный специалист не оказывает муниципальных (государственных) услуг гражданам и организациям.

11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности главного специалиста

11.1. Показатели эффективности:

№п/п

Показатели

Варианты оценки

1

2

3

11.1.1.

Использование в процессе работы методов планирования

-навыки планирования отсутствуют; -планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; -планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определённую перспективу;

11.1.2

Соответствие

содержания

выполненных работ

нормативно

установленным

требованиям

(регламенты,

стандарты, нормы и

т.п.)

-выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям;

11.1.3.

Широта использования знаний, указанных в п.2.2 должностного регламента, при выполнении работ

-используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы; -используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы; -используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности службы;

11.1.4.

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

-навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют; -возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в

полном объёме;

-возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объёме;

11.1.5.

Способность устанавливать и поддерживать деловые отношения

-низкая (деловые контакты не входят за рамки структурного подразделения); -средняя (деловые контакты не выходят за рамки муниципального органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом); -высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные . взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени);

11.1.6.

Интенсивность работы

-низкая (работа выполняется крайне медлительно);

-средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

-высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ);

11.1.7.

Инновационность в работе

-низкая (инновационные решения не генерируются);

-средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно); -высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объёме);

11.2. Показатели результативности:

11.2.1.

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

-порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно; -порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-отдельные поручения выполняются несвоевременно;

-порученная работа всегда выполняется своевременно;

11.2.2.

Качество

выполненных работ

-выполненная работа требует значительной доработки и правок;

-выполненная работа требует незначительной доработки и правок;

-выполненная работа не требует доработки и правок.


 

Просмотров: 262, последнее обновление: 12.07.2016
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru