Постановление местной администрации Майского муниципального района  №134 от 08.08.2016. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Постановление местной администрации Майского муниципального района №134 от 08.08.2016

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительное зонирование»

Поселения»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Постановление местной администрации Майского муниципального района
№ 134 от 08.08.2016

 

Местная администрация Майского муниципального района

Постановление № 134

от 08.08.2016 г.


Об утверждении административного регламента местной администрации Майского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ № «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», местная администрация Майского муниципального района постановляет:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

2. Признать утратившими силу постановления местной администрации Майского муниципального района от 25.12.2012 г. № 647, от 25.03.2013 г. № 90, от 05.08.2013 г. № 266.

3. Отделу информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства (А.П. Чубарь) разместить административный регламент на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района в сети Интернет и опубликовать в газете «Майские новости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации Майского муниципального района Н.В. Тимошенко.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

И.о. Главы местной администрации Майского муниципального района
С.И.Шагин


УТВЕРЖДЕН:

постановлением местной администрации

Майского муниципального района

от «08» августа 2016г. №134

Административный регламент

местной администрации Майского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

Раздел 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.

1.3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

-Градостроительным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 29.12. 2004 года №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления вРоссийской Федерации»;

-Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральным законом от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Приказом Министерства строительстваи жилищно-коммунального хозяйстваРоссийской Федерации от 19февраля 2015 года №117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

-постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

- Уставом Майского муниципального района;

- Положением об отделе строительства, архитектуры и территориального планирования местной администрации Майского муниципального района утвержденным постановлением местной администрации Майского муниципального района от 23.01.2014 г. № 44;

- постановлением местной администрации Майского муниципального района от 06.12.2011 г. № 629 « Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов органов местного самоуправления Майского муниципального района исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

1.4. Муниципальная услуга «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» предоставляется бесплатно.

Раздел 2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется местной администрацией Майского муниципального района (далее — администрация) через отдел архитектуры, строительства и территориального планирования местной администрацией Майского муниципального района (далее – отдел).

Юридический и почтовый адрес: КБР, г. Майский, ул. Энгельса, 68, 2-й этаж, каб. № 36, тел. 2-27-26.

Адрес электронной почты: E-mail:. аdminmaysk@ kbr.ru

Часы работы отдела:

понедельник — пятница 8.00 — 17.0 0

перерыв 12.00 — 13.00

суббота, воскресенье — выходные дни.

2.2. Заявителями, имеющими право получить муниципальную услугу «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» могут выступать застройщики — физические или юридические лица, осуществляющие на принадлежащих имземельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее — заявитель). Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

2.3. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, обратившимся в местную администрацию Майского муниципального района и (или) Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР» (далее – ГБУ «МФЦ») с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Данная муниципальная услуга также предоставляется через федеральную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу — www.gosuslugi.ru».

2.4. Место нахождения Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»:

Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9;

график работы: понедельник-пятница — с 9 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин.,

суббота — с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., без перерыва, выходной — воскресенье.

Телефон для справок в ГБУ «МФЦ»: 8(8662) 42-10-21.

Адрес официального сайта ГБУ «МФЦ» - мфцкбр.рф, адрес электронной почты — mfc@uslugikbr.ru.

2.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой, общедоступной и предоставляется бесплатно.

2.5.2. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество, и занимаемую должность. При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.5.3. При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.5.4. Ответ направляется заявителю в письменной форме (может дублироваться по электронной почте), в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

2.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.6.1. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
2.6.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и места для подачи заявлений должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и письменными столами для возможности заполнения заявлений.
2.6.3.Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- текст административного регламента;
- бланк и образец заполненного заявления;
- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:

— выдача заинтересованному лицу, разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на специальном бланке, по форме, утвержденной Приказом Министерства строительстваи жилищно-коммунального хозяйстваРоссийской Федерации от 19февраля 2015 года №117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», ( согласно приложения № 2 к настоящему регламенту)

— отказ в выдаче заинтересованному лицу, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на бланке администрации в произвольной форме с указанием, установленных законодательством причин отказа и норм закона.

2.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги, включая срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги, не может превышать 10 рабочих дней.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги устанавливаются ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3.2. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель направляет в администрацию заявление на имя главы местной администрации Майского муниципального района о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию. Заявление заполняется по установленной форме (согласно приложения № 1 к настоящему регламенту).

3.3. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подается заинтересованным лицом лично, либо почтовым отправлением с приложением необходимых документов, в том числе в электронной форме по электронной почте.

3.4. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 ст. 54 Градостроительного кодекса РФ;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным Законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным Законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

3.5. Указанные в пункте 6 и 9 части 3.4 настоящего раздела документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

3.6. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3 и 9 части 3.4. настоящего раздела, запрашиваются органом местного самоуправления в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

3.7. Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 части 3.4. настоящего раздела направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом местного самоуправления в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

3.8. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных настоящим разделом иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.

3.9. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию за исключением указанных в ст. 3.4.настоящего регламента.

3.10. В соответствии с требованиями пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений Местной администрации Майского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу.

3.11. Специалисты отдела, выдавшего разрешение на строительство, в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязаны обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в части 3.4. настоящего раздела, осмотр объекта капитального строительства и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.

3.12.Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается застройщику в случае, если в местную администрацию Майского муниципального района, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

3.13. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.

3.14. Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

3.15. В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.

3.16. При проведении работ по сохранению объекта культурного наследия разрешение на ввод в эксплуатацию такого объекта выдается с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия.

3.17. Заявление с прилагаемыми документами принимаются и регистрируются в день поступления должностными лицами администрации, ответственными за делопроизводство путем произведения записи в журнале регистрации входящей документации. Документы не прошедшие регистрацию к рассмотрению не принимаются.

3.18. В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации, заявление с прилагаемыми документами докладываются главе местной администрации Майского муниципального района. Глава местной администрации Майского муниципального района в течение одного рабочего дня, рассматривает поступившее заявление и направляет его своему заместителю, курирующему отдел.

3.19. Заместитель Главы в течение одного рабочего дня, рассматривает поступившее заявление и направляет его начальнику отдела.

3.20. Начальник отдела в течении 2-х рабочих дней производит проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации в соответствии с требованиями, установленными Градостроительным кодексом РФ. В случае установления соответствия перечня представленных документов требованиям Градостроительного кодекса РФ специалист отдела производит осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

3.21. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги специалист отдела в течение 3-х рабочих дней готовит разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в 3-х экземплярах.

3.22. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела в течение 2-х рабочих дней готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.23. Начальник отдела подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Решение об отказе подписывает заместитель главы, курирующий отдел и глава местной администрации Майского муниципального района на бланке администрации.

3.24. В день поступления подписанного разрешения на строительство или решения об отказе специалист отдела извещает заявителя по телефону о готовности документа и возможности его получения.

3.25. Зарегистрированное в журнале разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в 1 экземпляре, вместе с копиями документов, приложенными к заявлению, остается в архиве отдела, 2-й экземпляр выдается (направляется) заявителю с одновременной росписью в журнале выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, удостоверяющей получение данного документа. Третий экземпляр разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, в течение 3-х рабочих дней со дня выдачи, начальник отдела направляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление Государственного строительного надзора.

3.26. Зарегистрированное решение об отказе в 1 экземпляре, вместе с заявлением и копией паспорта, остается в архиве отдела, 2-й экземпляр вместе с копиями документов приложенных к заявлению, выдается (направляется) заявителю, с одновременной росписью в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, удостоверяющей получение данного документа.

Раздел 4. ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

4.1.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не установлены.

4.2.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.

4.3.Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги по организации выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и осуществлению передачи указанных разрешений заинтересованным лицам являются:

1) отсутствия в заявлении обязательной информации, а также полного перечня документов, прилагаемых к заявлению;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 — 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

4.4. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с частями 3.6 и 3.7 Раздела 3, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

4.5. Отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.

Раздел 5. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела строительства, архитектуры и территориального планирования ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок по соблюдению специалистами отдела положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, сроков исполнения муниципальной услуги.

5.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет первый заместитель главы администрации Майского муниципального района по вопросам жизнеобеспечения и безопасности.

5.4. Проверки полноты и качества представления муниципальной услуги могут быть плановыми (проводятся на основании годовых планов работы отдела) и внеплановыми.

5.5.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

6. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ)

И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6.1. Заявитель может обратиться с заявлением или жалобой на действия (бездействия) и решения должностного лица органа местного самоуправления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в администрацию к первому заместителю Главы администрации Майского муниципального района по вопросам жизнеобеспечения и безопасности.

6.2. Заявитель имеет право подать жалобу на решение или действия (бездействие) ГБУ «МФЦ» и (или) их должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственных услуг в соответствии с законодательством.

6.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заинтересованное лицо имеет право обратиться к Главе администрации или в уполномоченные государственные органы.

6.4. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

6.5. Обращение может быть как устным, так и письменным, в том числе в электронной форме:

- по электронной почте: E-mail:. аdminmaysk@kbr.ru или mfc@uslugikbr.ru.

При устном обращении прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни первым заместителем главы местной администрации Майского муниципального района Ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение должно содержать:

- наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение;

- фамилию, имя, отчество (в случае обращения индивидуального предпринимателя), либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет жалобы;

- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

- личную подпись обратившегося индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

6.6. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в местную администрацию Майского муниципального района.

6.7. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены местной администрацией Майского муниципального района в течение 15 дней со дня их регистрации в местной администрации Майского муниципального района, в исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление главой местной администрации Майского муниципального района сроков ее рассмотрения, но не более чем на 5 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

6.8. Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений Административного регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение в судебном порядке. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

6.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.


БЛОК-СХЕМА



Приложение № 1

См. данную форму в MS WORD

Главе местной администрации

-------------------------------------------------
(наименование органа, осуществляющего

Майского муниципального района
выдачу разрешения на строительство)

_____________________________________


Заказчик (застройщик) _________________________________________
(наименование заявителя: физического лица, юридического лица
_____________________________________________________________
или индивидуального предпринимателя)
_____________________________________________________________
почтовый адрес, телефон, банковские реквизиты

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу Вас выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта

(наименование объекта недвижимости)

Расположенного на земельном участке по адресу: _________________________________________________________________________________
(район, населенный пункт, улица , номер , кадастровый номер участка

принадлежащем мне на основании___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

с кадастровым номером ______________________________________________________________________

Приложение : документы, необходимые для получения разрешения
на ввод в эксплуатацию, в 1 экз. на_______ _ листах.



Заказчик: _____________ ________________________ ____________________________
должность подпись ФИО


________________
(дата)




Приложение № 2

См. данную форму в MS WORD

ФОРМА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Кому _______________________________

(наименование застройщика

(фамилия, имя, отчество – для граждан,

полное наименование организации – для

юридических лиц), его почтовый индекс 1

и адрес, адрес электронной почты)

РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию

Дата

2

3

I.

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или

органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления,

осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, Государственная корпорация по атомной энергии “Росатом”)

в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства; линейного объекта; объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта; завершенного работами по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта 4,

(наименование объекта (этапа)

капитального строительства

5

в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта)

расположенного по адресу:

(адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным

6

реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса)

на земельном участке (земельных участках) с кадастровым
номером 7: .

строительный адрес 8:

.

В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на строительство,

, дата выдачи

, орган, выдавший разрешение на

строительство .9

II. Сведения об объекте капитального строительства 10

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем – всего

куб. м

в том числе надземной части

куб. м

Общая площадь

кв. м

Площадь нежилых помещений

кв. м

Площадь встроенно-пристроенных помещений

кв. м

Количество зданий, сооружений 11

шт.

2. Объекты непроизводственного назначения

2.1. Нежилые объекты
(объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)

Количество мест

Количество помещений

Вместимость

Количество этажей

в том числе подземных

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

Лифты

шт.

Эскалаторы

шт.

Инвалидные подъемники

шт.

Инвалидные подъемники

шт.

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

Иные показатели 12

2.2. Объекты жилищного фонда

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме

кв. м

Количество этажей

шт.

в том числе подземных

Количество секций

секций

Количество квартир/общая площадь, всего

в том числе:

шт./кв. м

1-комнатные

шт./кв. м

2-комнатные

шт./кв. м

3-комнатные

шт./кв. м

4-комнатные

шт./кв. м

более чем 4-комнатные

шт./кв. м

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

Лифты

шт.

Эскалаторы

шт.

Инвалидные подъемники

шт.

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

Иные показатели 12

3. Объекты производственного назначения

Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией:

Тип объекта

Мощность

Производительность

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

Лифты

шт.

Эскалаторы

шт.

Инвалидные подъемники

шт.

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

Иные показатели 12

4. Линейные объекты

Категория
(класс)

Протяженность

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)

Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи

Перечень конструктивных элементов, оказывающих
влияние на безопасность

Иные показатели 12

5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям
оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов13

Класс энергоэффективности здания

Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади

кВт•ч/м2

Материалы утепления наружных ограждающих конструкций

Заполнение световых проемов

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без технического плана

14.

(должность уполномоченного
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)

(подпись)

(расшифровка подписи)

20

г.

М.П.



1 Указываются:

- фамилия, имя, отчество (если имеется) гражданина, если основанием для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является заявление физического лица;

- полное наименование организации в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, если основанием для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является заявление юридического лица.

2 Указывается дата подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3 Указывается номер разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, присвоенный органом, осуществляющим выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, который имеет структуру А-Б-В-Г, где:

А – номер субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется к строительству (реконструкции) объект капитального строительства (двухзначный).

В случае, если объект расположен на территории двух и более субъектов Российской Федерации, указывается номер “00”;

Б – регистрационный номер, присвоенный муниципальному образованию, на территории которого планируется к строительству (реконструкции) объект капитального строительства. В случае, если объект расположен на территории двух и более муниципальных образований, указывается номер “000”;

В – порядковый номер разрешения на строительство, присвоенный органом, осуществляющим выдачу разрешения на строительство;

Г – год выдачи разрешения на строительство (полностью).

Составные части номера отделяются друг от друга знаком “-”. Цифровые индексы обозначаются арабскими цифрами.

Для федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии “Росатом” в конце номера может указываться условное обозначение такого органа, Государственной корпорации по атомной энергии “Росатом”, определяемый ими самостоятельно.

4 Оставляется один из перечисленных видов объектов, на который оформляется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, остальные виды объектов зачеркиваются.

5 В случае выдачи разрешения на ввод объектов использования атомной энергии в эксплуатацию указываются данные (дата, номер) лицензии на право ведения работ в области использования атомной энергии, включающие право эксплуатации объекта использования атомной энергии.

Разрешение на ввод в эксплуатацию этапа строительства выдается в случае, если ранее было выдано разрешение на строительство этапа строительства объекта капитального строительства.

Кадастровый номер указывается в отношении учтенного в государственном кадастре недвижимости реконструируемого объекта.

6 Указывается адрес объекта капитального строительства, а при наличии – адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса; для линейных объектов – указывается адрес, состоящий из наименований субъекта Российской Федерации и муниципального образования.

7 Указывается кадастровый номер земельного участка (земельных участков), на котором (которых), над или под которым (которыми) расположено здание, сооружение.

8 Указывается только в отношении объектов капитального строительства, разрешение на строительство которых выдано до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 “Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 48, ст. 6861).

9 Указываются реквизиты (дата, номер) разрешения на строительство в соответствии со сведениями, содержащимися в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.

10 Сведения об объекте капитального строительства (в отношении линейных объектов допускается заполнение не всех граф раздела).

В столбце “Наименование показателя” указываются показатели объекта капитального строительства;

в столбце “Единица измерения” указываются единицы измерения;

в столбце “По проекту” указывается показатель в определенных единицах измерения, соответствующих проектной документации;

в столбце “Фактически” указывается фактический показатель в определенных единицах измерения, соответствующих проектной документации.

11 Количество вводимых в соответствии с решением в эксплуатацию зданий, сооружений должно соответствовать количеству технических планов, сведения о которых приведены в строке “Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без технического плана”.

12 Указываются дополнительные характеристики объекта капитального строительства, объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета.

13 В отношении линейных объектов допускается заполнение не всех граф раздела.

14 Указывается:

дата подготовки технического плана;

фамилия, имя, отчество (при наличии) кадастрового инженера, его подготовившего;

номер, дата выдачи квалификационного аттестата кадастрового инженера, орган исполнительной власти субъектов Российской Федерации, выдавший квалификационный аттестат, дата внесения сведений о кадастровом инженере в государственный реестр кадастровых инженеров.

В случае принятия решения о вводе в эксплуатацию нескольких зданий, сооружений приводятся сведения обо всех технических планах созданных зданий, сооружений.

 

Просмотров: 342, последнее обновление: 10.08.2016
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru