Постановление местной администрации Майского муниципального района №153 от 08.09.2016. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Постановление местной администрации Майского муниципального района №153 от 08.09.2016

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Структура органов местного самоуправления Майского муниципального района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Поселения»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительное зонирование»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Постановление местной администрации Майского муниципального района
№ 153 от 08.09.2016

 

Постановление № 153 08.09.2016г.

О кадровом резерве на муниципальной службе

в местной администрации Майского муниципального района

На основании решения Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 10.08.2016 г. № 299, местная администрация Майского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

- Положение о кадровом резерве на муниципальной службе в местной администрации Майского муниципального района (далее-местной администрации);

- Состав конкурсной комиссии по формированию кадрового резерва на муниципальной службе в местной администрации;

- Порядок работы конкурсной комиссии по формированию кадрового резерва на муниципальной службе в местной администрации;

- Методику проведения конкурса по формированию кадрового резерва на муниципальной службе в местной администрации.

2. Отделу информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства (А.П. Чубарь) разместить на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района настоящее постановление и опубликовать в газете "Майские новости".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления по вопросам муниципальной службы, противодействию коррупции и делам местной администрации Майского муниципального района Г.А.Ткачёву.

И.о. главы местной администрации

Майского муниципального района С.И. Шагин

Утверждено

постановлением местной администрации

Майского муниципального района

от « _08_ » __09__ 2016 года № 153

Положение

о кадровом резерве на муниципальной службе в местной администрации

Майского муниципального района

Настоящим Положением определяется порядок формирования кадрового резерва на муниципальной службе в местной администрации (далее — кадровый резерв) для замещения должностей муниципальной службы местной администрации (далее – муниципальная служба) и работы с ним, а также регламентируются иные вопросы, связанные с кадровым резервом местной администрации (далее – местная администрация).

1. Кадровый резерв формируется местной администрацией для замещения должностей муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп из числа граждан и муниципальных служащих и оформляется правовым актом местной администрации. Обеспечение работы по формированию кадрового резерва осуществляет кадровая служба местной администрации.

2. Целью формирования кадрового резерва является обеспечение:

- равного доступа граждан к муниципальной службе;

- формирования кадрового состава муниципальной службы;

- своевременного предоставления информации об открывшихся вакантных должностях муниципальной службы и их заполнения;

- соблюдение равенства прав муниципальных служащих и иных граждан при включении в кадровый резерв и их профессиональной реализации;

- гласности в формировании и работе с кадровым резервом;

- эффективности его использования.

3. Численность муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, не может превышать 40% от установленной предельной численности муниципальных служащих в местной администрации.

4. Кадровый резерв формируется из:

- граждан по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;

- граждан по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы с согласия указанных граждан;

- муниципальных служащих для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста — по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;

- муниципальных служащих для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста — по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы с согласия указанных муниципальных служащих;

- муниципальных служащих для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста по результатам аттестации;

- иных категорий граждан и муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством.

5. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе, для включения его в кадровый резерв, в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, на замещение которой он претендует, а также в связи с ограничениями, установленными федеральным законодательством для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

6. Предельный срок нахождения гражданина (муниципального служащего) в кадровом резерве определяется главой местной администрации, соответствующая дата указывается в правовом акте местной администрации, на основании которого гражданин (муниципальный служащий) включен в кадровый резерв.

Срок нахождения гражданина (муниципального служащего) в кадровом резерве составляет не более трех лет.

Гражданин (муниципальный служащий) включается в кадровый резерв на одну и более должности муниципальной службы.

7. Список лиц, включенных в кадровый резерв, оформляется по форме согласно приложению к настоящему Положению, который утверждается главой местной администрации. Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв местной администрации не влечет за собой обязательное назначения его на должность муниципальной службы.

Список кадрового резерва составляется с разбивкой по группам должностей муниципальной службы (высшие, главные, ведущие).

8. Для включения граждан (муниципальных служащих) в кадровый резерв являются следующие основания:

- решение конкурсной комиссии на замещение вакантной должности муниципальной службы местной администрации;

- решение аттестационной комиссии местной администрации.

9. Включение и исключение граждан (муниципальных служащих) в кадровый резерв оформляется правовым актом местной администрации. Копии документов о включении муниципального служащего в кадровый резерв местной администрации приобщаются к личному делу муниципального служащего.

10. Гражданин (муниципальный служащий) уведомляется, отраслевым (функциональным) органом местной администрации Майского муниципального района о включении или исключении его из кадрового резерва в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего правового акта местной администрации. Обработка персональных данных муниципального служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Гражданин (муниципальный служащий) обязан в недельный срок уведомить об изменении своих данных для внесения соответствующих изменений в список кадрового резерва.

12. Гражданин (муниципальный служащий), изъявивший желание участвовать в конкурсе для включения его в кадровый резерв, представляет в соответствующий орган местной администрации следующие документы:

- личное заявление о включении в резерв кадров с указанием должности соответствующего органа местной администрации;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;

- копию паспорта гражданина Российской Федерации (страниц с указанием фамилии, имени, отчества, серии и номера паспорта, даты выдачи, регистрации по месту жительства;

- копию документа об образовании (с вкладным листом);

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность кандидата;

- копию документов о подготовке, профессиональной переподготовке, повышении квалификации или стажировке;

- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;

- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

13. Гражданин, включенный в кадровый резерв, не подлежит направлению на профессиональную переподготовку и повышение квалификации за счет средств бюджета Майского муниципального района. Допускается прохождение гражданином, состоящим в кадровом резерве, единовременной стажировки продолжительностью не более 1 месяца в местной администрации, отраслевом (функциональном) органе местной администрации Майского муниципального района.

14. Гражданин исключается из кадрового резерва в случае:

- издания правового акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении его на должность муниципальной службы из кадрового резерва;

- повторного отказа от предложенной для замещения вакантной должности муниципальной службы;

- подачи личного заявления;

- наступления и (или) обнаружения обстоятельств, препятствующих поступлению на муниципальную службу;

- достижения предельного возраста пребывания на муниципальной службе;

- достижения предельного срока, установленного для нахождения его в кадровом резерве местной администрации.

15. Муниципальный служащий исключается из кадрового резерва в случае:

- издания правового акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении его на должность муниципальной службы из кадрового резерва в порядке должностного роста;

- совершения дисциплинарного проступка, за который к муниципальному служащему применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 5, подпунктами а — г пункта 6, пунктами 9 и 10 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации;

- подачи личного заявления;

- повторного отказа от предложения о замещении вакантной должности муниципальной службы, предложенной ему в порядке должностного роста;

- наступления и (или) обнаружения обстоятельств, препятствующих нахождению на муниципальной службе;

- увольнение с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 1 статьи 19 Федерального закона о муниципальной службе, пунктами 8, 9, 11 части 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации;

- понижения в должности муниципальной службы по результатам аттестации муниципального служащего;

- достижения предельного срока, установленного для нахождения его в кадровом резерве.

16. По решению представителя нанимателя (работодателя) должность, ставшая вакантной, замещается гражданином (муниципальным служащим), состоящим в кадровом резерве местной администрации, с его согласия.

17. При проведении конкурса по включению в кадровый резерв формируется комиссия по решению местной администрации.

18. Должностной состав комиссии утверждается правовым актом местной администрации. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих от общего числа ее членов. Решение комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.


Приложение

к Положению о кадровом резерве

на муниципальной службе в местной

администрации Майского

муниципального района

СПИСОК

лиц, включенных в кадровый резерв

местной администрации Майского муниципального района

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Замещаемая должность (дата назначения)

Образование (какой вуз, когда окончил), сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации

Стаж муниципальной службы (стаж работы по специальности)

Период нахождения в кадровом резерве

Должность муниципальной службы для замещения

Отметка о назначении на должность (дата и номер распоряжения)

Отметка об отказе от замещения вакантной должности, исключения из кадрового резерва с указанием причины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Высшая группа должностей

Главная группа должностей

Ведущая группа должностей

Глава местной администрации

Майского муниципального района _________________ _________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)


Утвержден

постановлением местной администрации

Майского муниципального района

от « ___ » _______ 2016 года № ____

СОСТАВ

конкурсной комиссии по формированию кадрового резерва

на муниципальной службе в местной администрации

Ткачева Г.А.

-

начальник Управления по вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции и делам местной администрации Майского муниципального района, председатель комиссии

Егорова Е.В.

-

начальник Управления правовых и имущественных отношений местной администрации Майского муниципального района, заместитель председателя комиссии

Довгалева Е.В.

-

главный специалист кадровой службы местной администрации Майского муниципального района, секретарь комиссии

Полиенко О.И.

-

заместитель главы местной администрации Майского муниципального района по социальной политике

Чубарь А.П.

-

начальник отдела информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства местной администрации Майского муниципального района, независимый эксперт от Профкома местной администрации

руководитель структурного подразделения местной администрации, для формирования кадрового резерва в котором объявлен конкурс, член комиссии

независимый эксперт, член комиссии (по согласованию)


Утвержден

постановлением местной администрации

Майского муниципального района

от « 08 » ___09__ 2016 года № 153

Порядок работы

конкурсной комиссии по формированию кадрового резерва

на муниципальной службе в местной администрации

1. Конкурсная комиссия местной администрации Майского муниципального района (далее – конкурсная комиссия) образуется для проведения конкурсов на формирование кадрового резерва на муниципальной службе в местной администрации.

2. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии, представитель структурного подразделения местной администрации, для формирования кадрового резерва в котором объявляется конкурс, а также независимые эксперты, приглашаемые Управлением по вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции и делам местной администрации Майского муниципального района по запросу представителя нанимателя (работодателя).

Конкурсная комиссия действует на постоянной основе.

3. Председатель конкурсной комиссии (в его отсутствие — заместитель председателя):

- осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;

- определяет дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии;

- утверждает повестку дня заседания конкурсной комиссии;

- назначает конкурсные процедуры, дату, время, место их проведения;

- утверждает перечень вопросов для тестирования (в день тестирования), не менее трех вариантов;

- проводит заседания конкурсной комиссии;

- контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией.

4. Секретарь конкурсной комиссии:

- организует размещение на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района в сети Интернет объявления о конкурсе и результатов конкурса;

- взаимодействует в установленном порядке со структурными подразделениями местной администрации, а также с организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в компетенцию конкурсной комиссии;

- обеспечивает оповещение членов конкурсной комиссии о времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии, о конкурсных процедурах, а также о вопросах, вносимых на рассмотрение конкурсной комиссии;

- обеспечивает необходимыми материалами для проведения конкурса;

- организует проведение заседания конкурсной комиссии, подготовку необходимых документов, оформление решений заседаний конкурсной комиссии.

В период отсутствия секретаря конкурсной комиссии (временная нетрудоспособность, служебная командировка, нахождение в отпуске и др.) по поручению председателя конкурсной комиссии его функции исполняет другой член конкурсной комиссии.

5. При проведении конкурсов конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной (государственной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

6. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

7. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

8. Решение конкурсной комиссии по итогам проведения конкурса принимается в отсутствие кандидатов открытым голосованием простым большинством голосов лиц, входящих в состав конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. При вынесении окончательного решения конкурсной комиссии учитывается общее количество баллов, полученных кандидатом при прохождении конкурсных процедур.

9. Решение конкурсной комиссии по итогам проведения конкурса доводится до участников конкурса в письменной форме в установленные Методикой проведения конкурса на формирование кадрового резерва в местной администрации Майского муниципального района сроки.

10. Решение конкурсной комиссии подписывается лицами, входящими в состав конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.

11. Решение является основанием для включения в кадровый резерв или отказа во включении в кадровый резерв.

12. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района в сети Интернет в 7-дневный срок со дня его завершения.

13. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, на которую объявлен конкурс на формирование кадрового резерва, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.

14. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Управление по вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции и делам местной администрации Майского муниципального район, материально-техническое обеспечение – отдел бухгалтерского учета и отчетности местной администрации.

15. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи, медицинское обслуживание и другое), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Утвержден

постановлением местной администрации

Майского муниципального района

от « 08 » ___09__ 2016 года № 153

Методика

проведения конкурса на формирование кадрового резерва на муниципальной службе в местной администрации

1. Настоящая Методика проведения конкурса на формирование кадрового резерва на муниципальной службе в местной администрации Майского муниципального района (далее — Методика) определяет порядок проведения конкурсных процедур по формированию кадрового резерва на муниципальной службе в местной администрации.

2. Конкурс объявляется по решению работодателя.

3. Конкурс проводится в два этапа конкурсной комиссией.

4. На первом этапе проведения конкурса:

- принимается решение о проведении конкурса.

- основанием для принятия решения об объявлении конкурса является письменная заявка руководителя структурного подразделения местной администрации Майского муниципального района на имя главы местной администрации района на проведение конкурса. Заявка должна содержать мотивированное обоснование необходимости проведения конкурса.

5. К заявке прилагаются:

- копия утвержденного должностного регламента по должности муниципальной службы, на формирование кадрового резерва которой предлагается объявить конкурс;

- сведения о должности муниципальной службы местной администрации, на которую формируется кадровый резерв, и условия прохождения муниципальной службы согласно приложению № 1 к настоящей Методике;

- перечень вопросов для проведения индивидуального собеседования.

6. Кадровая служба местной администрации, реализуя функции организационного обеспечения деятельности конкурсной комиссии, осуществляет:

- подготовку проекта правового акта местной администрации Майского муниципального района об объявлении конкурса;

- размещение на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района в сети Интернет объявления о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующей информации о конкурсе: наименование должности муниципальной службы, на которую формируется кадровый резерв, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения муниципальной службы, место и время приема документов, подлежащих представлению, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, другие информационные материалы;

- консультирование граждан (муниципальных служащих), претендующих на включение в кадровый резерв, об условиях проведения конкурса;

- прием документов от кандидатов, претендующих на включение в кадровый резерв местной администрации;

- анализ биографических данных на основе представленных кандидатами документов, проверка соответствия кандидатов квалификационным требованиям (наличие образования, стаж работы по специальности, стаж муниципальной (государственной) службы, осуществление другой трудовой деятельности);

- формирование списка участников конкурса, соответствующих установленным квалификационным требованиям, и информирование участников о проведении второго этапа конкурса;

- приглашение независимых экспертов;

- подготовку конкурсных материалов для членов конкурсной комиссии;

- координацию деятельности структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района по вопросам подготовки и проведения конкурсов.

7. Гражданин (муниципальный служащий), изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

- личное заявление согласно приложению № 2 к настоящей Методике;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;

- копию паспорта гражданина Российской Федерации (страниц с указанием фамилии, имени, отчества, серии и номера паспорта, даты выдачи, регистрации по месту жительства;

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность кандидата;

- копию документа об образовании (с вкладным листом);

- копию документов о подготовке, профессиональной переподготовке, повышении квалификации или стажировке

- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям

- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

8. Документы представляются в течение 21 дня со дня объявления конкурса.

Прием документов осуществляют сотрудник кадровой службы местной администрации.

Критериями отбора на данном этапе конкурса являются:

- представление документов, указанных в пункте 7 настоящей Методики, в полном объеме;

- соблюдение установленных сроков представления документов;

- соответствие квалификационным требованиям, установленным к должности муниципальной службы, на которую формируется кадровый резерв.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

9. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

10. На втором этапе проведения конкурса для оценки профессионального уровня и личностных качеств кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, могут применяться следующие конкурсные процедуры:

- тестирование;

- индивидуальное собеседование;

- иные, не противоречащие федеральному, республиканскому законодательству и другим нормативным правовым актам Российской Федерации, методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Кандидаты, прошедшие первый этап конкурса, в письменной форме извещаются о времени и месте проведения второго этапа конкурса не позднее чем за десять дней до его начала.

11. Применение тестирования и индивидуального собеседования является обязательным. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.

Необходимость применения иных методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов определяется руководителем структурного подразделения местной администрации, на формирование кадрового резерва в котором объявляется конкурс, по согласованию с работодателем.

12. Тестирование проводится по тестам, сформированным с учетом квалификационных требований к знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на которую формируется кадровый резерв, на основе теоретических вопросов и практических заданий, обеспечивающих проверку знаний кандидатов:

- Конституции Российской Федерации;

- законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики о муниципальной службе;

- системы муниципального управления;

- русского языка;

- в области информационно-коммуникационных технологий.

Максимальное количество вопросов перечня не ограничивается. На теоретический вопрос теста, как правило, предусматривается не менее трех вариантов ответа, один или несколько из которых являются правильными. Практические задания направлены на проверку знаний русского языка и навыков владения компьютерными технологиями.

Перечень теоретических вопросов и практические задания для проведения тестирования разрабатываются структурным подразделением местной администрации, на формирование кадрового резерва в котором объявляется конкурс.

13. Перечень теоретических вопросов и практические задания для тестирования размещаются на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района в сети Интернет одновременно с объявлением конкурса.

14. Организацию тестирования кандидатов на включение в кадровый резерв проводит рабочая группа конкурсной комиссии, в состав которой в обязательном порядке входят:

- независимые эксперты — члены конкурсной комиссии;

- специалист кадровой службы местной администрации — член конкурсной комиссии;

- представитель структурного подразделения местной администрации, на формирование кадрового резерва в котором объявляется конкурс.

15. Допускается печатать вопросы теста вместе с вариантами ответов на листах бумаги формата А4 и вручать их кандидату в присутствии членов рабочей группы конкурсной комиссии непосредственно перед началом тестирования.

16. В день проведения конкурса председателем комиссии из перечня опубликованных вопросов отбираются для включения в тест 75 вопросов, из которых формируется три варианта теста по 25 вопросов в каждом. Тесты запечатываются в конверты. Один из вариантов теста в запечатанном виде передается руководителю рабочей группы для проведения тестирования в день проведения конкурса. Руководитель рабочей группы в присутствии членов рабочей группы вскрывает конверт с вопросами.

Кандидаты отвечают на вопросы теста в присутствии членов рабочей группы конкурсной комиссии. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста, не превышающее 40 минут.

В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.

17. Оценка результатов тестирования проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов.

В случае если кандидат ответил неправильно более чем на 25% вопросов, он считается не прошедшим тестирование и к индивидуальному собеседованию не допускается.

Руководитель рабочей группы конкурсной комиссии на основании заключения доводит результаты тестирования до сведения конкурсной комиссии, которая по результатам тестирования принимает решение о допуске к индивидуальному собеседованию кандидатов, успешно прошедших тестирование.

18. Индивидуальное собеседование с кандидатами, успешно прошедшими тестирование, проводится членами конкурсной комиссии. Целью собеседования является оценка профессионального уровня кандидатов и их соответствия квалификационным требованиям к должности, на которую формируется кадровый резерв.

Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом по вопросам, связанным с будущей профессиональной служебной деятельностью кандидата и профилем деятельности соответствующего структурного подразделения местной администрации.

Перечень вопросов для индивидуального собеседования разрабатывается структурным подразделением местной администрации, на формирование кадрового резерва в котором объявляется конкурс.

19. Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по следующим критериям:

- полнота и правильность ответов на поставленные вопросы;

- правовая обоснованность использованной аргументации;

- умение отстаивать свою точку зрения;

- степень владения навыками публичного выступления.

Лица, входящие в состав конкурсной комиссии, оценивают каждого кандидата и выставляют оценку по пятибалльной системе в ведомости по итогам проведения конкурсных процедур на формирование кадрового резерва согласно приложению № 3 к настоящей Методике.

Ведомость подписывается лицами, входящими в состав конкурсной комиссии, принимавшими участие в проведении конкурсной процедуры. Ведомость приобщается к решению заседания конкурсной комиссии.

20. Победитель конкурса определяется путем суммирования количества баллов, полученных кандидатом по итогам прохождения конкурсных процедур (тестирование, индивидуальное собеседование, а в случае если такое решение принято конкурсной комиссией, иные методы оценки его профессиональных и личностных качеств). При вынесении окончательного решения конкурсной комиссией учитывается общее количество баллов, полученных кандидатом при прохождении конкурсных процедур.

21. По итогам проведения конкурсных процедур конкурсная комиссия принимает по каждому кандидату — участнику конкурса одно из следующих решений:

"рекомендован (а) на включение в кадровый резерв";

"отказано во включении в кадровый резерв".

Кандидаты извещаются об итоговых результатах конкурса в течение четырнадцати дней по окончании всех конкурсных процедур в письменной форме.

22. По результатам конкурса на включение в кадровый резерв издается распоряжение местной администрации.

23. Кадровой службой местной администрации Майского муниципального района ведется реестр кадрового резерва местной администрации.

24. Документы претендентов на формирование кадрового резерва, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе и не победивших в нем, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в кадровой службе, после чего подлежат уничтожению.

25. Непосредственную работу с кадровым резервом осуществляет кадровая служба местной администрации, которая в установленном порядке:

- составляет и ведет список граждан (муниципальных служащих), включенных в кадровый резерв, по форме согласно приложению к Положению;

- ведет работу по учету и накоплению данных о кадровом резерве, заполняет учетную карточку на гражданина (муниципального служащего), включенного в кадровый резерв (далее — учетная карточка), по форме согласно приложению № 4 к настоящей Методике;

- при включении гражданина (муниципального служащего) в кадровый резерв в недельный срок представляет Начальнику Управления по вопросам муниципальной службы, противодействию коррупции и делам местной администрации района учетную карточку и предложение о включении граждан (муниципальных служащих) в кадровый резерв по форме согласно приложению № 5 к настоящей Методике;

- при исключении гражданина (муниципального служащего) из кадрового резерва в недельный срок представляет Начальнику Управления по вопросам муниципальной службы, противодействию коррупции и делам местной администрации района предложение об исключении граждан (муниципальных служащих) из кадрового резерва по форме согласно приложению № 6 к настоящей Методике;

- при назначении гражданина (муниципального служащего) на должность из кадрового резерва в недельный срок направляет Начальнику Управления по вопросам муниципальной службы, противодействию коррупции и делам местной администрации района информацию о назначении гражданина (муниципального служащего) из кадрового резерва по форме согласно приложению № 7 к настоящей Методике;

- организует проведение профессиональной переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв;

- проводит мониторинг количественного и качественного состава кадрового резерва органа и поддерживает учет кадрового резерва в актуальном состоянии.


Приложение № 1

к Методике

Сведения

о должности муниципальной службы местной администрации

Майского муниципального района

(наименование структурного подразделения местной администрации Майского муниципального района), на формирование кадрового резерва которой предлагается объявить конкурс, и условия прохождения муниципальной службы

N п/п

Категория информации

Содержание

1.

Наименование структурного подразделения

2.

Наименование подразделения в структурном подразделении

3

Наименование должности муниципальной службы, на формирование кадрового резерва которой предлагается объявить конкурс

4.

Группа и категория должности муниципальной службы, на формирование кадрового резерва которой предлагается объявить конкурс

Группа: Категория:

5.

Примерный размер денежного содержания

От _________ тыс. руб. до _________ тыс. руб.

6.

Служебное время

С _____ по _______ час.

7.

Нормированный или ненормированный служебный день

Да/нет

8.

Расположение служебного места

Адрес

9.

Дополнительная информация о должности муниципальной службы, на формирование кадрового резерва которой предлагается объявить конкурс

10.

Требования к кандидатам с учетом специфики должностных обязанностей

11.

Планируемая дата проведения конкурса

12.

Планируемые конкурсные процедуры

Тестирование; индивидуальное собеседование; анкетирование; иные не противоречащие федеральному законодательству и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов

Приложение № 2

К Методике

Главе местной администрации Майского муниципального района КБР

_______________________ Ф.И.О

_______________________Ф.И.О.

Адрес _______________________

Контакты _____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на включение в кадровый резерв на должность муниципальной службы ____________________________

________________________________________________________________

(наименование должности и структурного подразделения)

С условиями конкурса ознакомлен (на).

С должностным регламентом, положением об отделе, управлении ознакомлен (на).

К заявлению прилагаю:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_____________ ___________ _____________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 3

К Методике

Ведомость

по итогам проведения конкурсных процедур

на формирование кадрового резерва

N п/п

Ф.И.О. кандидата

Баллы

Заключение-рекомендация

1.

2.

Критериями оценки кандидата на включение в кадровый резерв являются:

2 — "неудовлетворительно";

3 — "удовлетворительно";

4 — "хорошо";

5 — "отлично";

- оценка 2 "неудовлетворительно" ставится при неправильных ответах на задаваемые вопросы или полном их отсутствии;

- оценка 3 "удовлетворительно" ставится при поверхностных знаниях, нечетких ответах на задаваемые вопросы;

- оценка 4 "хорошо" предусматривает обладание кандидатом содержательной информацией об основных нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность на должности, на которую формируется кадровый резерв, четкие ответы на задаваемые вопросы;

- оценка 5 "отлично" применительно к кандидату предполагает исчерпывающие знания законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность на должности, на которую формируется кадровый резерв, исчерпывающие ответы на задаваемые вопросы.

Приложение 4

К Методике

УЧЁТНАЯ КАРТОЧКА

на муниципального служащего (гражданина) включенного в кадровый резерв

_____________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

на должность ___________________________________________________________________________

категория должностей____________________________ группы _____________________________

по направлению специализации____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

фото

Дата рождения_______________________________________________________

Место рождения_________________________________________________

Образование ___________________________________________________

Окончил _______________________________________________________

Специальность _________________________________________________

Ученая степень, ученое звание ____________________________________

Какими иностранными языками владеет ____________________________

РАБОТА В ПРОШЛОМ

Годы работы

Должность, с указанием наименования учреждения, организации, местонахождения организации

Государственные награды ________________________________________

Адрес регистрации и фактического проживания _____________________________________________

Контактный телефон____________________________________________________________________

Иной вид связи _________________________________________________________________________

Дата зачисления в резерв ________________________________________________________________

Исключён из резерва (дата исключения, причина) ______________________________________________________________________________________

Руководитель кадровой службы ___________________________________________________________

«____»__________2016 г.



Приложение № 5

К Методике

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

о включении муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв

Категория и группа должностей

Наименование резервируемой должности

Направление специализации (специфики) исполнения должностных обязанностей по резервируемой должности

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Образование, специальность по

образованию

Место работы (службы) и занимаемая (замещаемая) должность

Дата, номер акта о включении в кадровый резерв

Включен по

результатам

Руководители

высшая

главная

ведущая

Специалисты

старшая

младшая


Приложение № 6

К Методике

Итого:_____________________ человек

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

об исключении муниципальных служащих (граждан) из кадрового резерва


№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Включен в кадровый резерв

Исключён из кадрового резерва

дата

На должность

дата

причина

Руководитель структурного подразделения _______________________________________________

«___» _____________2016г.


Приложение № 7

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Включен в кадровый резерв

Назначен из кадрового резерва

дата

На должность

дата

На должность

К Методике

ИНФОРМАЦИЯ

о назначении муниципальных служащих (граждан) из кадрового резерва


Итого __________________ человек

Руководитель структурного подразделения _______________________________________________

«___» _____________2016г

 

Просмотров: 614, последнее обновление: 09.09.2016
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru