Постановление местной администрации Майского муниципального района №28 от 02.03.2017. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Постановление местной администрации Майского муниципального района №28 от 02.03.2017

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Структура органов местного самоуправления Майского муниципального района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Поселения»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительное зонирование»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Постановление местной администрации Майского муниципального района
№ 28 от 02.03.2017

 

Местная администрация Майского муниципального района

Постановление № 28

от 02.03.2017г.


Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Майского муниципального района

В соответствии с Федеральным Законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112, Постановлением Кабардино-Балкарской Республики от 20.08.2004г. № 258-ПП «О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в КБР», решением Совета Майского муниципального района от 16.10.2009 № 55 «Об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Майском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики», местная администрация Майского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемое положение об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Майского муниципального района.

2. Главному редактору газеты «Майские новости» Н.В. Юрченко опубликовать и начальнику отдела информационного обеспечения и делопроизводства А.П. Чубарю разместить на сайте местной администрации Майского муниципального настоящее постановление.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местной администрации Майского муниципального района
С.И. Шагин


Утверждено постановлением

местной администрации

Майского муниципального района

От «02»__03__2017 г. №28

Положение

об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Майского муниципального района

Глава 1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Майского муниципального района, и разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» постановлением Кабардино-Балкарской Республики от 20.08.2004г. № 258-ПП «О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в КБР», решением Совета Майского муниципального района от 16.10.2009 № 55 «Об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Майском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, решениями Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы местной администрации Майского муниципального района, в пределах своих полномочий.

1.2. Действие настоящего Положения распространяется на всех юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют или намерены осуществлять регулярные маршрутные перевозки пассажиров автомобильным транспортом, и подлежит обязательному исполнению на всей территории Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.

Статья 1. Цели настоящего Положения

Целями настоящего Положения являются:

1. Создание условий для более полного удовлетворения потребностей населения в качественных и безопасных регулярных перевозках маршрутным автомобильным пассажирским транспортом.

2. Распределение прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и перевозчиков, а также порядка их взаимоотношений при осуществлении пассажирских перевозок.

3. Создание условий для повышения безопасности пассажиров при перевозке автомобильным транспортом, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий.

4. Осуществление функции управления деятельностью по созданию условий для обеспечения своевременного и полного удовлетворения потребностей населения в перевозках, высокой культуры обслуживания, повышения безопасности дорожного движения.

5. Организация контроля за соблюдением законодательства в сфере транспортного обслуживания населения.

6. Создание добросовестной конкуренции среди предприятий, организаций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся перевозкой пассажиров на маршрутах, находящихся на территории Майского муниципального района.

7. Организация контроля по допуску к перевозкам пассажиров по маршрутам компетентных и профессионально подготовленных работников.

8. Координация деятельности органов местного самоуправления, транспортных и дорожных (организаций) служб.

Статья 2. Основные понятия

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

транспортное обслуживание — предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

организация транспортного обслуживания — реализация комплекса организационных, финансовых мероприятий и распорядительных действий, направленных на удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках;

пригородное сообщение — перевозка пассажиров и багажа, осуществляемая между населенными пунктами (остановочными пунктами);

маршрут — путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;

межмуниципальный маршрут — маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа, осуществляемый в пределах двух и более муниципальных районов или муниципального района и городского округа;

межсубъектный маршрут — маршрут регулярных перевозок, проходящий в границах территорий двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Кабардино-Балкарская Республика;

муниципальный маршрут — маршрут регулярных перевозок, проходящий в пределах поселения, муниципального района или по территории двух и более поселений в границах муниципального района;

уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования — орган или должностное лицо местного самоуправления муниципального образования, наделенный в установленном порядке полномочиями в сфере транспортного обслуживания населения;

реестр маршрутов регулярных перевозок — учетный документ, содержащий информацию о маршрутах регулярных перевозок;

рейс — путь следования транспортного средства от начального до конечного пункта маршрута;

паспорт маршрута — документ, удостоверяющий маршрут регулярных перевозок и содержащий сведения об оборудовании маршрута и организации движения транспортных средств;

начальный остановочный пункт маршрута регулярных перевозок — первый остановочный пункт по маршруту регулярных перевозок, указанный в паспорте соответствующего маршрута регулярных перевозок;

владелец объектов транспортной инфраструктуры — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие объектами транспортной инфраструктуры на праве собственности или ином праве;

разрешение на право работы по маршруту (удостоверение допуска к работе по маршруту) — документ, удостоверяющий допуск перевозчиков к транспортному обслуживанию автомобильным транспортом по конкретному маршруту регулярных перевозок;

маршрутная карта (карточка допуска) — документ на право работы автомобильного, городского наземного электрического транспортного средства по маршруту регулярных перевозок;

остановочный пункт — место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств;

водитель маршрутного транспортного средства — лицо, управляющее транспортным средством общего пользования (автобус), предназначенное для перевозки по дорогам людей, и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок;

регулярные перевозки по регулируемым тарифам — регулярные перевозки пассажиров и багажа, осуществляемые с применением тарифов и предоставлением преимуществ в провозной плате (в том числе права на бесплатный проезд), которые установлены законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;

регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам — регулярные перевозки пассажиров и багажа, осуществляемые с применением тарифов и предоставлением преимуществ в провозной плате, установленных перевозчиками.

Статья 3. Основные принципы организации и осуществления транспортного обслуживания населения

1. Основными принципами организации и осуществления транспортного обслуживания населения являются:

1) безопасность при выполнении пассажирских перевозок;

2) качественное транспортное обслуживание населения;

3) доступность транспортных услуг для населения;

4) гарантированность предоставления услуг транспортом общего пользования;

5) создание единого транспортного пространства;

6) равный доступ на рынок транспортных услуг перевозчиков в едином правовом и экономическом порядке;

7) ответственность органов местного самоуправления муниципальных образований за обеспечение потребностей населения в пассажирских перевозках.

2 Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом:

1. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, расположенным в границах Майского муниципального района, осуществляется органом местного самоуправления Майского муниципального района;

2. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, проходящим между поселениями в границах одного муниципального района или городского округа, осуществляется органом местного самоуправления соответствующего муниципального района или городского округа;

3. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок осуществляется органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;

4. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межсубъектным маршрутам регулярных перевозок осуществляется органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;

5. Регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок осуществляются в городском, пригородном и междугородном сообщении.

Глава 2. Полномочия органов местного самоуправления Майского муниципального района в вопросах обеспечения и организации транспортного обслуживания населения

Статья 4. Полномочия органов местного самоуправления Майского муниципального района

Органы местного самоуправления Майского муниципального района

в пределах своей компетенции:

1) создают условия для предоставления транспортных услуг и организуют транспортное обслуживание населения по муниципальным маршрутам в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

2) принимают участие в решении вопросов по организации транспортного обслуживания населения по межмуниципальным и межсубъектным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом;

3) самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения;

4) осуществляют функции по размещению муниципальных заказов на оказание услуг для муниципальных нужд по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом;

5) осуществляют муниципальный контроль в сфере транспортного обслуживания населения в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

6) осуществляют иные полномочия, связанные с организацией транспортного обслуживания населения и отнесенные законодательством к их ведению.

Статья 5. Компетенция уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования

Уполномоченным органом местного самоуправления по организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Майского муниципального района является местная администрация Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики. Реализацию полномочий в пределах своей компетенции обеспечивает отдел промышленности, ЖКХ, транспорта и связи и действует в соответствии с настоящим Положением:

1) определяет потребности населения в пассажирских перевозках, интенсивность пассажиропотока и состояние рынка транспортных услуг, устанавливает объем транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках, проводит анализ и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на территории Майского муниципального района;

2) в установленном порядке принимает решения об открытии, изменении или закрытии муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильного транспорта в порядке, установленном законодательством;

3) утверждает паспорта, выдает разрешения на право работы по маршрутам, согласовывает расписания движения транспортных средств по муниципальным маршрутам автомобильного транспорта;

4)организует конкурсы на право заключения договоров на выполнение регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;

5) информирует население об организации маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, а также иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг на территории Майского муниципального района;

6) осуществляет координацию работы перевозчиков на территории муниципального образования;

7) взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики по вопросам транспортного обслуживания населения на территории Майского муниципального района;

8) участвует в разработке и реализации мероприятий по строительству и обустройству объектов транспортной инфраструктуры в границах поселения;

9) в пределах своих полномочий обеспечивает контроль за соблюдением условий договора на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам;

10)осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

Глава 3. Права и обязанности перевозчиков и пассажиров. Основные требования к транспортным средствам

Статья 6. Права и обязанности перевозчика

1. Перевозчик имеет право:

1) принимать участие в конкурсе на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок;

2) получать от уполномоченного органа необходимую документацию по обслуживаемым им маршрутам для надлежащей и эффективной работы;

3) на компенсацию своих затрат в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

1. Перевозчик обязан:

a. получить в установленном законодательством порядке лицензию и разрешение на право работы по маршруту (удостоверение допуска к работе по маршруту), строго соблюдать лицензионные требования и условия;

b. выполнять перевозки пассажиров в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами органов местного самоуправления администрации Майского муниципального района, условиями заключенных договоров;

c. обеспечивать своевременность и безопасность перевозки пассажиров;

d. обеспечивать соответствие количества пассажиров при перевозках вместимости транспортного средства, предусмотренной технической характеристикой или правилами осуществления конкретных видов перевозок;

e. при перевозках пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам предоставлять всем одинаковые условия обслуживания и оплаты с учетом льгот и преимуществ, предусмотренных законодательством;

f. обеспечивать беспрепятственный допуск представителей уполномоченных и контролирующих органов при предъявлении соответствующего распоряжения (приказа) к транспортным средствам и объектам, используемым при транспортном обслуживании населения;

g. выполнять требования и предписания уполномоченных и контролирующих органов;

h. соблюдать требования природоохранного законодательства, обеспечить наличие систем сбора и переработки отходов и вторичных ресурсов, очистных сооружений замкнутого цикла водоснабжения или очистных сооружений промышленных и ливневых стоков;

i. обеспечивать организацию и проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств в соответствии с Инструкцией о проведении предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств (приложение 9 к приказу Минздрава СССР от 29.09.1989 N 555) и Методическими рекомендациями "Об организации проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств", утвержденными Минздравом России;

j. обеспечить организацию и проведение вводного, предрейсового, периодического, сезонного, специального инструктажей с водительским составом;

k. обеспечить технически исправное состояние транспортных средств непосредственно при выполнении транспортного обслуживания;

l. соблюдать основные требования к транспортным средствам, изложенные в ст. 8 настоящего Положения;

m. соблюдать требования иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления местной администрации Майского муниципального района.

2. Перевозчик не вправе:

a. без предварительного согласования с уполномоченным органом отменить назначенные по маршруту регулярных перевозок рейсы или изменить расписание движения. В случаях, когда выполнение рейсов по расписанию невозможно при возникновении независящих от перевозчика обстоятельств, по неблагоприятным дорожным, погодно-климатическим или иным условиям, угрожающим безопасности движения или перевозки пассажиров и багажа, перевозчик обязан незамедлительно уведомить об этом уполномоченный орган и население;

b. выполнять пассажирские перевозки при отсутствии разрешения на право работы по маршруту или аннулированном разрешении на право работы по маршруту.

3. Водитель транспортного средства обязан:

a. обеспечить соблюдение требований правил дорожного движения, перевозок пассажиров и багажа, иных нормативных документов, регламентирующих правила безопасности дорожного движения;

b. обеспечить прохождение предрейсового медицинского осмотра;

c. обеспечить выполнение мероприятий антитеррористической направленности.

5. Водителю транспортного средства запрещается:

i. выезжать и эксплуатировать технически неисправное транспортное средство;

ii. работать на линии сверх времени, установленного расписанием движения автобусов;

iii. нарушать нормативные значения скоростей движения на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами;

iv. отклоняться от утвержденного маршрута;

v. нарушать порядок остановки, посадки (высадки) пассажиров, открывания (закрывания) дверей, отъезда от остановочного пункта.

Статья 7. Права и обязанности пассажиров

При пользовании транспортными услугами пассажир имеет право:

1) требовать от перевозчика соблюдения установленных правил перевозки, иметь свободный доступ к информации о маршруте, перевозчике, уполномоченном и контролирующем органах;

2) при перевозках по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам пользоваться льготами по плате за проезд в соответствии с действующим законодательством;

3) обращаться к уполномоченному органу, перевозчику с предложением по совершенствованию перевозок;

4) обращаться в установленном порядке за защитой своих прав в уполномоченный орган местной администрации Майского муниципального района и контролирующие органы, органы по защите прав потребителей либо в суд.

2. Пассажир обязан:

1) во время поездки соблюдать общественный порядок;

2) при посадке и высадке соблюдать меры предосторожности.

3) пассажир пользуется иными правами и обязан соблюдать требования, установленные действующим законодательством.

Статья 8. Основные требования к транспортным средствам

1. Транспортные средства, выпускаемые на маршрут для осуществления перевозок пассажиров и багажа, должны находиться в технически исправном состоянии и обеспечивать безопасность дорожного движения и бесперебойную работу.

2. Перед выпуском на маршрут транспортные средства проходят технический контроль, о чем должна быть сделана отметка в учетных документах перевозчика.

3. Оборудование транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и багажа, должно соответствовать требованиям, установленным нормативными правовыми актами.

Внутреннее и внешнее оформление транспортного средства должно соответствовать установленным правилам и обеспечивать информирование пассажира об условиях выполнения перевозки.

Глава 4. Организация транспортного обслуживания населения регулярными перевозками

Статья 9. Мероприятия по организации транспортного обслуживания населения

Мероприятиями по организации транспортного обслуживания населения являются:

1) организация маршрутов регулярных перевозок;

2) создание, размещение и обустройство объектов транспортной инфраструктуры;

3) осуществление допуска перевозчиков к транспортному обслуживанию по маршрутам регулярных перевозок;

4) контроль за соблюдением законодательства в сфере транспортного обслуживания населения;

5) иные мероприятия, направленные на удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках.

Статья 10. Организация маршрутной сети

1. Для выполнения регулярных перевозок организовывается маршрутная сеть, включающая в себя муниципальные (городские и пригородные) маршруты, проходящие по территории Майского муниципального района.

2. Формирование маршрутной сети регулярных перевозок, решения об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярных перевозок принимаются уполномоченным органом местного самоуправления и осуществляются в порядке, утвержденном действующим законодательством. Инициаторами открытия и изменения маршрутов регулярных перевозок могут выступать уполномоченный орган, юридические и физические лица.

3. Основанием открытия маршрута регулярных перевозок является наличие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в пассажирских перевозках.

4. Открытие и изменение маршрута регулярных перевозок удостоверяется паспортом маршрута.

Маршрут считается открытым с момента его регистрации в реестре маршрутов регулярных перевозок Кабардино-Балкарской Республики.

Форма паспорта муниципального маршрута, порядок его заполнения и регистрации в реестре утверждается уполномоченным органом Кабардино-Балкарской Республики.

5. Основаниями изменения муниципального маршрута являются социальная потребность в пассажирских перевозках, изменение величины пассажиропотока и закрытие (открытие) движения на отдельных участках улично-дорожной сети.

6. Открытие и изменение маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включены объекты транспортной инфраструктуры, осуществляются по согласованию с владельцами данных объектов.

7. Отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) возможности обеспечить безопасность движения может являться основанием для закрытия муниципального маршрута, в том числе по инициативе перевозчика. В случае закрытия маршрута соответствующая запись вносится в реестр маршрутов регулярных перевозок Кабардино-Балкарской Республики.

8. Об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярных перевозок уполномоченный орган незамедлительно оповещает население через средства массовой информации, а также специальными объявлениями в транспортных средствах, на автовокзалах, автостанциях и остановочных пунктах.

Статья 11. Создание, размещение и использование объектов транспортной инфраструктуры

1. Создание, размещение и обустройство автовокзалов, автостанций, остановочных пунктов, стоянок транспортных средств и других объектов транспортной инфраструктуры осуществляется по согласованию с местной администрацией Майского муниципального района.

2. При обустройстве маршрута в зависимости от величины пассажиропотока и дорожных условий должно предусматриваться наличие:

1) площадок для разворота и отстоя транспортных средств в начальных и конечных пунктах маршрута, павильонов, автостанций;

2) посадочных площадок и, в зависимости от размера пассажирооборота, павильонов, автостанций, автовокзалов на промежуточных остановочных пунктах маршрута;

3. При обустройстве объектов транспортной инфраструктуры в местах обслуживания пассажиров в обязательном порядке должно быть предусмотрено место для размещения необходимой информации для пассажиров (о правилах перевозок, расписании, перевозчиках, маршрутах и схеме движения транспорта, условия проезда пассажиров и провоза багажа и другие сведения). Обо всех изменениях указанной информации пассажиры должны быть проинформированы в тех же местах обслуживания.

4. Пользование перевозчиками объектами транспортной инфраструктуры осуществляется на основании заключаемого с владельцем инфраструктуры договора. Для всех перевозчиков владельцем устанавливаются единые условия пользования объектами транспортной инфраструктуры и равный доступ к ним подвижного состава, эксплуатируемого перевозчиком.

При отсутствии возможности полного удовлетворения спроса перевозчиков на услуги по использованию объектов транспортной инфраструктуры на конкретном направлении движения в первую очередь обеспечивается оказание услуг при осуществлении пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

Договор об оказании услуг по использованию объектов транспортной инфраструктуры заключается в письменной форме.

Статья 12. Регулярные перевозки

1. Уполномоченный орган местного самоуправления в пределах своих полномочий, в целях обеспечения доступности услуг автомобильного транспорта организует регулярные перевозки пассажиров и багажа (регулярные перевозки), осуществляемые с применением тарифов и предоставлением преимуществ в провозной плате (в том числе права на бесплатный проезд), которые установлены законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами (регулярные перевозки по регулируемым тарифам).

2. Наряду с указанными в п. 1 настоящей статьи регулярными перевозками по регулируемым тарифам уполномоченный орган местного самоуправления организует регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов и предоставлением преимуществ в провозной плате, установленных перевозчиками (регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам).

3. Тарифы, на основании которых определяется плата за перевозку пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, устанавливаются законодательством.

Пересмотр тарифов производится с учетом уровня инфляции, но не чаще одного раза в финансовый год.

4. Регулярные перевозки по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок при наличии оснований, осуществляются посредством размещения заказов на оказание услуг по организации регулярных перевозок для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок организуются посредством допуска перевозчиков к транспортному обслуживанию населения на конкурсной основе с заключением договора на выполнение соответствующих регулярных перевозок в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 13. Основания для заключения договора на выполнение регулярных перевозок автомобильным транспортом

1. Основаниями для заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок автомобильным транспортом являются:

1) результаты конкурса (аукциона) на право заключения договора (контракта) на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок;

2) выполнение пассажирских перевозок в случаях, предусмотренных статьей 16 настоящего Положения.

2. Договор на выполнение пассажирских перевозок заключается на срок до пяти лет, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

Статья 14. Конкурс на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом

1. Конкурс на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок (далее — конкурс) проводится в целях отбора перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия перевозки пассажиров и багажа, является способом регулирования транспортного обслуживания для удовлетворения потребностей населения в безопасных и своевременных перевозках.

Организатором конкурса является отдел промышленности, ЖКХ, транспорта и связи местной администрации Майского муниципального района.

Организатор конкурса создает конкурсную комиссию, утверждает ее состав, председателя и порядок деятельности.

Организатор конкурса определяет условия проведения конкурса, формирует конкурсные предложения по каждому маршруту регулярных перевозок и принимает решение о проведении конкурса.

2. Конкурс проводится в следующих случаях:

1) открытие маршрута (маршрутов) регулярных перевозок;

2) истечение срока действия договора с перевозчиком, выполняющим пассажирские перевозки по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок;

3) досрочное расторжение договора с перевозчиком, выполняющим пассажирские перевозки по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок;

4) прекращение обслуживания маршрута (маршрутов) по инициативе перевозчика, который в силу заключенного договора взял на себя эти обязательства.

3. Предметом конкурса является право на заключение договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок.

4. Уполномоченный орган обязан провести конкурс в течение 90 дней с момента возникновения обстоятельств, с которыми настоящее Положение связывает наступление случаев проведения конкурса.

5. Конкурс проводится с одинаковыми условиями для всех перевозчиков, имеющих лицензию на осуществление пассажирских перевозок, подвижной состав на праве собственности или в пользовании на ином праве, отвечающий по техническому состоянию установленным требованиям, имеющих договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

6. Порядок проведения конкурса и типовые условия договора определяются действующим законодательством.

7. Конкурс, для участия в котором не подана ни одна заявка или ни один из заявителей не допущен к участию, а также к которому допущено одно лицо, признается несостоявшимся.

8. Договор на выполнение пассажирских перевозок заключается с победителем конкурса с одновременной выдачей ему разрешения на право работы по маршруту и маршрутных карт.

В случае признания конкурса несостоявшимся по причине участия в нем только одного перевозчика, с перевозчиком, допущенным в установленном порядке к участию в конкурсе, заключается договор на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок с одновременной выдачей ему разрешения на право работы по маршруту и маршрутных карт.

Статья 15. Заключение договора на выполнение временных пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом

1. Договор на выполнение временных пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок заключается без проведения конкурса в следующих случаях:

1) если потребность в пассажирских перевозках по маршруту (маршрутам) обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы);

2) неисполнения перевозчиком услуг по перевозке пассажиров и багажа, включая отказ от исполнения договора на выполнение пассажирских перевозок и (или) досрочное расторжение договора на выполнение пассажирских перевозок, в том числе отказ перевозчика (перевозчиков) от соответствующего увеличения количества и (или) вместимости транспортных средств на обслуживаемом маршруте при увеличении пассажиропотока;

3) признания конкурса несостоявшимся;

4) приостановления действия лицензии перевозчика, обязанного оказывать транспортное обслуживание по конкретному маршруту;

5) аннулирования лицензии и (или) разрешения на право работы по указанному маршруту перевозчика, обязанного оказывать транспортное обслуживание по конкретному маршруту;

6) открытия маршрута в целях решения неотложных задач.

2. Договор на выполнение временных перевозок, заключенный по основаниям пунктов 1 и 4 части 1 настоящей статьи, заключается на срок до устранения (ликвидации) обстоятельств чрезвычайного характера или возобновления срока действия лицензии.

3. При возникновении обстоятельств, указанных в пунктах 2, 3, 5, 6 части 1 настоящей статьи, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования обязан провести конкурс на право заключения договора на пассажирские перевозки по маршруту (маршрутам) в установленном порядке в течение 90 дней с момента возникновения обстоятельств.

В этих случаях срок действия договора на выполнение временных перевозок оканчивается сроком вступления в силу договора, заключенного по результатам проведенного конкурса.

4. Договор на выполнение временных пассажирских перевозок заключается с одновременной выдачей перевозчику разрешения на право работы по маршруту и маршрутных карт.

Статья 16. Разрешение на право работы по маршруту

1. Выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок осуществляется при наличии действующего разрешения на право работы по маршруту, выданного уполномоченным органом местного самоуправления.

2. Разрешение на право работы по маршруту выдается на основании договора, заключенного уполномоченным органом местного самоуправления с перевозчиком на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярных перевозок.

3. Одновременно с разрешением на право работы по маршруту перевозчику выдаются маршрутные карты.

Учет, выдача, замена и возврат разрешений на право работы по маршруту и маршрутных карт перевозчикам, а также выдача уполномоченному органу местного самоуправления бланков разрешений на право работы по маршруту и маршрутных карт, их учет и отчетность осуществляются в порядке, определяемом уполномоченным органом Кабардино-Балкарской Республики.

Статья 17. Таксомоторные и заказные перевозки

Уполномоченный орган местного самоуправления в пределах своих полномочий организует транспортное обслуживание легковыми такси в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

Транспортное обслуживание населения легковыми такси организуется посредством реализации комплекса организационных и распорядительных действий, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси для удовлетворения потребностей населения в перевозках.

Уполномоченный орган местного самоуправления в пределах своих полномочий организует транспортное обслуживание населения по заказам в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

Транспортное обслуживание населения по заказам организуется посредством реализации комплекса организационных и распорядительных действий, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по заказам для удовлетворения потребностей населения в перевозках.

Глава 5. Контроль в сфере транспортного обслуживания населения

Статья 18. Осуществление контроля

Контроль за транспортной деятельностью осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Перевозчики несут ответственность за невыполнение требований настоящего Положения и нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность автомобильного транспорта в соответствии с действующим законодательством.

Организация контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом осуществляется местной администрацией Майского муниципального района в пределах своих полномочий.

Глава 6. Ответственность органов местного самоуправления

Уполномоченный орган местного самоуправления и должностные лица уполномоченного органа местного самоуправления несут ответственность перед населением Майского муниципального района, государством, физическими и юридическими лицами при осуществлении предоставленных полномочий в соответствии с Федеральными законами.

 

Просмотров: 310, последнее обновление: 03.03.2017
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru