Постановление местной администрации Майского муниципального района №30 от 06.03.2017. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Постановление местной администрации Майского муниципального района №30 от 06.03.2017

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительное зонирование»

Поселения»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Постановление местной администрации Майского муниципального района
№ 30 от 06.03.2017

 

Местная администрация Майского муниципального района

Постановление № 30

от 06.03.2017г.


Об утверждении административного регламента местной администрации Майского муниципального района по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Майского муниципального района»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 апреля 2016 года № 72-ПП "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Кабардино-Балкарской Республики, решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 17.02.2017г. № 40, местная администрация Майского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент местной администрации Майского муниципального района по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Майского муниципального района».

2. Считать утратившим силу постановление местной администрации Майского муниципального района от 12.02.2014 г. № 83 «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за использованием земель на территории Майского муниципального района».

3. Главному редактору газеты «Майские новости» Н.В. Юрченко опубликовать и начальнику отдела информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства А.П. Чубарь разместить на сайте местной администрации Майского муниципального района настоящее постановление.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления по вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции и делам местной администрации Майского муниципального района Ткачеву Г.А.

Глава местной администрации Майского муниципального района
С.И. Шагин


Утвержден

постановлением местной администрации

Майского муниципального района

от «06_» _03__ 2017 года № 30

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

местной администрации Майского муниципального района по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Майского муниципального района»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент местной администрации Майского муниципального района по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Майского муниципального района» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок использования земель и земельных участков, расположенных на межселенной территории Майского муниципального района, а также в границах входящих в состав Майского муниципального района сельских поселений, независимо от форм собственности на землю, и определяет требования к порядку проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля, сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении проверок, а также порядок обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц, принимаемых в ходе проведения проверок при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.

1.2. Исполнение муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Майского муниципального района» (далее – муниципальная функция) осуществляется отделом имущественных отношений и муниципального земельного контроля Управления правовых и имущественных отношений местной администрации Майского муниципального района (далее – Отдел ИО и МЗК) и следующими должностными лицами местной администрации Майского муниципального района (далее – Администрация), уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля на территории Майского муниципального района:

начальник отдела развития агропромышленного комплекса местной администрации Майского муниципального района;

начальник отдела имущественных отношений и муниципального земельного контроля Управления правовых и имущественных отношений местной администрации Майского муниципального района;

главный специалист юридической службы Управления правовых и имущественных отношений местной администрации Майского муниципального района, в должностных регламентах которых предусмотрено осуществление муниципального земельного контроля.

Отдел ИО и МЗК в соответствии с Положением об отделе имущественных отношений и муниципального земельного контроля Управления правовых и имущественных отношений местной администрации Майского муниципального района:

организует муниципальный земельный контроль в отношении расположенных на межселенной территории Майского муниципального района объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав Майского муниципального района сельских поселений, ведет учет проведенных проверок;

разрабатывает административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Майского муниципального района»;

организует и проводит мониторинг эффективности муниципального земельного контроля, показатели и методика проведения которого утверждены Правительством Российской Федерации;

обеспечивает проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю;

обеспечивает оформление результатов проверок при осуществлении муниципального земельного контроля;

ведет учет мероприятий по контролю в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (приложение № 1 к Административному регламенту);

осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, по организации деятельности Администрации при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Майского муниципального района.

Должностные лица Администрации, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля на территории Майского муниципального района:

осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных на межселенной территории Майского муниципального района объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав Майского муниципального района сельских поселений;

выявляют случаи:

несоблюдения земельного законодательства, требований по использованию земель;

использования земель не по целевому назначению, невыполнения обязательных мероприятий по улучшению земель;

нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами, которые могут повлечь причинение вреда земле;

нарушения проектов проведения мелиоративных работ,

нарушения правил эксплуатации мелиоративных систем или их повреждения, а также случаи нарушения сооружения и эксплуатации объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях без согласования со специально уполномоченными органами;

незаконной добычи песка, гравия и иных общераспространенных полезных ископаемых;

порчи земель;

невыполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

выявляют факты:

самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;

нарушения порядка переуступки права пользования землей;

загрязнения и захламления земельных участков;

контролируют выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется:

1.3.1. на основании и в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Кодексом Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль»;

Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Майского муниципального района;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления Майского муниципального района, регулирующими правоотношения, возникающие в связи с осуществлением муниципального земельного контроля;

1.3.2. в порядке, установленном Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 апреля 2016 года № 72-ПП «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Кабардино-Балкарской Республики»;

1.3.3. с использованием типовых форм, установленных:

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141«О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 апреля 2016 года № 72-ПП «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Кабардино-Балкарской Республики».

1.4. Муниципальному земельному контролю подлежат юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, граждане, являющиеся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории Майского муниципального района.

1.5. В рамках муниципального земельного контроля осуществляются:

организация и проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в отношении объектов земельных отношений требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность (далее — плановые проверки, внеплановые проверки);

принятие предусмотренных действующим законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

направление актов проверки в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора в случае выявления в ходе проведения проверки нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

1.6. Предметом муниципального земельного контроля являются земли и земельные участки, расположенные на межселенной территории Майского муниципального района, а также в границах входящих в состав Майского муниципального района сельских поселений, за исключением земель, земельный контроль использования которых отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.

1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки, в который включаются выявленные признаки нарушений земельного законодательства или устанавливается отсутствие таких признаков. При обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, материалы направляются в уполномоченные органы для рассмотрения и для принятия административных мер.

1.8. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль на территории Майского муниципального района, обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Кабардино-Балкарской Республики в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики предусмотрена административная и иная ответственность;

соблюдать права и законные интересы органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых проводится проверка;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу органа государственной власти, руководителю, иному должностному лицу органа местного самоуправления, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному или законному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки, а также знакомить их с результатами проверки;

не требовать от руководителя, иного должностного лица органа государственной власти, руководителя, иного должностного лица органа местного самоуправления, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного или законного представителя, присутствующим при проведении проверки, документов и иных не предусмотренных законом сведений;

не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

проводить проверки по распоряжению местной администрации Майского муниципального района в соответствии с их назначением и во время исполнения служебных обязанностей;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

по результатам каждой проведенной проверки составлять акт проверки;

в случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований земельного законодательства в актах проверки указывать мероприятия по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

в случае выявления в ходе проведения проверки нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Кабардино-Балкарской Республики предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществлять в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

1.9. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю:

вправе:

получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

обязаны:

обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

своевременно представлять возможность должностным лицам, осуществляющим муниципальный земельный контроль, знакомиться с документами, связанными с предметом проверки, и обеспечить доступ указанных должностных лиц на территорию, либо к предмету проверки;

по требованию должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, предъявлять документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки;

не препятствовать должностным лицам, осуществляющим муниципальный земельный контроль, проводить проверку;

выполнять предписания об устранении земельного правонарушения.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1 Плата за исполнение муниципальной функции не взимается.

2.2. Местонахождение местной администрации Майского муниципального района: 361115, Кабардино-Балкарская Республика, г. Майский, ул. Энгельса, 68. Контактный телефон: (86633) 22-4-09. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района: http://www.mayadmin-kbr.ru/. Адрес электронной почты: adminmaysk@kbr/ru/. Приемные дни: понедельник — пятница с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье — выходные дни, кабинет № 17.

2.3. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

Публичное информирование включает в себя размещение информации о правилах исполнения муниципальной функции на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме:

индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по контактному телефону;

индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется путем направления письменного ответа на заявление (обращение) посредством почтового отправления, а также по электронной почте либо вручением ответа под роспись заявителю лично.

Сведения о местонахождении, контактном телефоне, адресе электронной почты местной администрации Майского муниципального района размещаются на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Сведения о графике работы местной администрации Майского муниципального района сообщаются по телефону, а также размещаются на ее официальном сайте.

2.4. Общий срок исполнения муниципальной функции не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления (обращения). Сроки проведения проверок в рамках земельного контроля не могут превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов – для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследовании, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением местной администрации Майского муниципального района, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.5. Если в письменном заявлении (обращении) не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.6. Если для рассмотрения заявления (обращения) граждан необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен распоряжением местной администрации Майского муниципального района. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение заявления (обращения) гражданина, составляет не более чем 30 календарных дней. Гражданин, направивший заявление (обращение), уведомляется о продлении срока рассмотрения его заявления (обращения).

2.7. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

2.7.1. Проверка является плановой, если она проводится на основании ежегодного плана проверок. Ежегодные планы проведения плановых проверок разрабатываются в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 апреля 2016 года № 72-ПП «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Кабардино-Балкарской Республики».

Планы проведения плановых проверок составляются отдельно в отношении органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

Плановые проверки осуществляют должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок при осуществлении муниципального земельного контроля.

Ежегодные планы проведения плановых проверок составляются, в том числе, с учетом периодичности их проведения, установленной законодательством, а также с учетом анализа результатов предыдущих проверок, данных государственного мониторинга земель, анализа состояния соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

При проведении плановой проверки совместно с территориальными органами федеральных органов государственного земельного надзора указывается наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Проекты ежегодных планов проведения плановых проверок до их утверждения направляются местной администрацией Майского муниципального района в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль», на согласование в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, местная администрация Майского муниципального района направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры, которые рассматривают их на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения главе местной администрации Майского муниципального района об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

Местная администрация Майского муниципального района рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные

Утвержденный распоряжением местной администрации Майского муниципального района ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо иным доступным способом в срок до 31 декабря текущего календарного года.

В ежегодные планы проведения плановых проверок включаются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, являющиеся правообладателями объектов земельных отношений, а также указываются сведения об указанных объектах земельных отношений, позволяющие их идентифицировать (кадастровый номер, адрес и (или) описание местоположения), а также иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Основанием для проведения плановой проверки является наступление сроков, указанных в плане проверок на текущий год. Предметом плановой проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами Майского муниципального района, в области использования земель.

Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще одного раза в три года.

Ежегодные планы проверок в части проведения совместных проверок должны быть до их утверждения согласованы с соответствующими государственными органами, организациями, предприятиями, учреждениями, общественными объединениями, участвующими в планируемых мероприятиях по муниципальному земельному контролю. Привлечение работников государственных органов к проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю производится по согласованию с руководителями указанных органов. Конечным этапом данной административной процедуры является составление ежегодного плана проведения плановых проверок.

2.7.2. Организация и проведение внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с федеральным законодательством, причем согласование с органами прокуратуры проведения внеплановых проверок в отношении граждан, органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления не требуется.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний местной администрации Майского муниципального района, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) мотивированное представление должностного лица, уполномоченного на осуществление муниципального земельного контроля, по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в местную администрацию Майского муниципального района обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в местную администрацию Майского муниципального района, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2.7.2 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также содержащие сведения о фактах, не относящихся к сфере муниципального земельного контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 2.7.2 раздела 2 настоящего Административного регламента, после согласования с органами прокуратуры.

2.7.3. Внеплановые проверки в отношении лиц, не относящихся к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, проводятся по распоряжению местной администрации Майского муниципального района.

2.8. Проведению плановой или внеплановой проверки должна предшествовать работа по сбору графических и семантических материалов на земельный участок, а также информации о его пользователях. При осуществлении муниципальной функции используются сведения автоматизированных информационных систем и информационно-правовых систем местной администрации Майского муниципального района, Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республики, иные сведения, проводятся обмеры земельных участков, фотофиксация, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

При осуществлении муниципальной функции применяются типовые формы документов, которые с учетом обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, приводятся в приложениях №№ 1 – 12 к настоящему Административному регламенту.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.

3.1. Муниципальная функция исполняется путем выполнения следующих административных процедур (действий):

принятие решения о проведении проверки;

направление уведомления о проведении проверки;

осуществление проверки;

оформление результатов проверки (составление акта проверки, а в случае выявления нарушений — предписания об устранении правонарушения).

3.2. Принятие решения о проведении проверки. Проверки проводятся на основании распоряжения местной администрации Майского муниципального района, составленного по типовой форме (приложение № 2 к Административному регламенту). Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.

3.3. Направление уведомления о проведении проверки. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки с приложением копии распоряжения местной администрации Майского муниципального района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце втором подпункта 2 пункта 2.7.2 раздела 2 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

В день подписания распоряжения местной администрации Майского муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения, Администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в прокуратуру Майского района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, составленное по типовой форме (приложение № 3 к Административному регламенту).

К заявлению прилагаются копия распоряжения местной администрации Майского муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является информация о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружении нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностные лица Администрации, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля на территории Майского муниципального района, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Майского района о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

О проведении внеплановой выездной проверки гражданин уведомляется Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Конечным этапом данной административной процедуры является составление уведомления о проведении проверки.

3.4. Осуществление проверки. Муниципальный земельный контроль осуществляется при участии собственника земельного участка, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка либо его уполномоченного представителя. Отсутствие лица, в отношении которого проводится проверка, не может служить основанием для ее переноса при условии технической возможности проведения проверки и надлежащего уведомления землепользователя о дате, времени и месте ее проведения, о чем делается соответствующая отметка в акте проверки.

При необходимости должностное лицо Администрации, уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля на территории Майского муниципального района, вправе в письменной форме потребовать присутствия проверяемого лица при проведении проверки путем направления уведомления (приложение № 4 к Административному регламенту), которое направляется заблаговременно по почте с уведомлением или по факсу либо вручается непосредственно перед началом проверки. Заверенная печатью копия распоряжения местной администрации Майского муниципального района о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом Администрации, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля на территории Майского муниципального района, осуществляющим проверку, лицу, в отношении которого проводится проверка (его уполномоченному представителю), одновременно с предъявлением удостоверения должностного лица Администрации.

Перед началом проверки лицу, в отношении которого проводится проверка, или его уполномоченному представителю разъясняются его права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки. Проведение проверки осуществляется путем непосредственного обследования земельного участка с дальнейшим сравнением фактических данных о земельном участке и его использовании с имеющимися документами по данному земельному участку. Конечным этапом данной административной процедуры является составление акта обследование земельного участка в соответствии с типовой формой (приложение № 5 к Административному регламенту).

3.5. Оформление результатов проверки производится посредством составления акта проверки. Типовая форма акта проверки в отношении гражданина приводится в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту. Типовая форма акта проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлена Минэкономразвития России, которое является уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение № 7 к Административному регламенту).

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу, или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Отделе ОИ и МЗК. К акту прилагаются: фототаблица (приложение № 8 к Административному регламенту), протокол обмера земельного участка (приложение № 9 к Административному регламенту), схематический чертеж земельного участка и (или) схема расположения на земельном участке объектов (в случае необходимости), заключение проведенных экспертиз (в случае проведения экспертизы), а также копии документов о правах на землю, копии муниципальных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земельных участков и другие документы или их копии, связанные с результатом проверки.

При необходимости должностное лицо Администрации, осуществляющее проверку, имеет право направить запрос о предоставлении оригиналов и (или) заверенных копий правоустанавливающих документов на проверяемые земельные участки (приложение № 10 к Административному регламенту).

Конечным этапом данной административной процедуры является составление акта проверки.

3.6. В случае выявления в результате проверки правонарушения, рассмотрение которого выходит за пределы компетенции, Администрация составляет обращение в форме письма с приложением необходимых материалов, свидетельствующих о совершенном правонарушении, и направляет его в соответствующий по компетенции орган.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

Административного регламента.

4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента остается за главой местной администрации Майского муниципального района.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципальной функции.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

4.3. Уполномоченные должностные лица Администрации в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок соблюдения земельного законодательства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципального земельного контроля.

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Администрации, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента, производится в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение по указанным жалобам принимается главой местной администрации Майского муниципального района.

5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностного лица, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении устно, посредством телефонной и (или) факсимильной связи, письменно, посредством электронной почты.

5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, или наименование организации — для юридического лица, адрес, по которому надлежит дать ответ по результатам рассмотрения жалобы; суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Администрацию.

5.5. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Личный прием проводится главой местной администрации Майского муниципального района в соответствии с графиком приема, который размещен на информационном стенде Администрации либо на сайте. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе, обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации. В отдельных случаях сроки рассмотрения жалобы могут быть сокращены.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Решение по жалобе подписывается главой местной администрации Майского муниципального района.

5.8. По анонимным жалобам ответ не дается. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Приложение № 1

к Административному регламенту

(Типовая форма)

(Приказ Минэкономразвития России

от 30 апреля 2009 № 141

в редакции Приказа Минэкономразвития России

от 24 мая 2010 № 199)

Журнал
учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

(дата начала ведения Журнала)

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)
индивидуального предпринимателя)

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства)
индивидуального предпринимателя)

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства))

Ответственное лицо:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного
за ведение журнала учета проверок)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись:

М.П.

Сведения о проводимых проверках

1

Дата начала и окончания проверки

2

Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)

3

Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

4

Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

5

Цель, задачи и предмет проверки

6

Вид проверки (плановая или внеплановая):
в отношении плановой проверки:

– со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;

в отношении внеплановой выездной проверки:

– с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)

7

Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8

Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

9

Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

10

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

11

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

12

Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку

Приложение № 2

к Административному регламенту

(Типовая форма)

(Приказ Минэкономразвития России

от 30 апреля 2009 № 141

в редакции Приказа Минэкономразвития России
от 30 сентября 2016 № 620)

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “

г. №

1. Провести проверку в отношении

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения:

(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов)

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки
экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Настоящая проверка проводится в рамках

(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе “Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)”)

6. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

– реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

б) в случае проведения внеплановой проверки:

– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

– реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

– реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

– сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

8. Срок проведения проверки:

К проведению проверки приступить с

20

года.

Проверку окончить не позднее

20

года.

9. Правовые основания проведения проверки:

(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)

10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

1)

2)

3)

12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Приложение № 3

к Административному регламенту

(Типовая форма)

(Приказ Минэкономразвития России

от 30 апреля 2009 № 141

в редакции Приказа Минэкономразвития России

от 24 мая 2010 года № 199)

В

(наименование органа прокуратуры)

от

(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

2. Основание проведения проверки:

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля”)

3. Дата начала проведения проверки:

20

года.

4. Время начала проведения проверки:

20

года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Приложения:

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа:

Приложение № 4

к Административному регламенту

(Типовая форма)

(Постановление Правительства КБР

от 27 апреля 2016 года 72-ПП)

Кому:

______________________________

______________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

от "__" ________ 20__ г.

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Порядком

осуществления муниципального земельного контроля на территории

Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики от 27 апреля 2016 года № 72-ПП, Вам необходимо явиться в _________________________ по вопросу правомерности использования Вами земельного участка, используемого ______________________________________________,

расположенного по адресу: ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

При себе необходимо иметь оригиналы и копии следующих документов (при

наличии):

__________________________________________________________________________.

Дата прибытия ________________________________________________________.

Время прибытия _______________________________________________________.

Должностное лицо (специалист) органа

муниципального земельного контроля ____________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

тел. _____________________

___________________________________________________________________________

(отметка о вручении уведомления)

Приложение № 5

к Административному регламенту

(Типовая форма)

(Постановление Правительства КБР

от 27 апреля 2016 года 72-ПП)

АКТ

обследования земельного участка

____________________________ № _____ "__" ___________ 20 ___ г.

(место составления)

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, на основании Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Кабардино-Балкарской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 апреля 2016 года № 72-ПП,

мной,

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, должность специалиста уполномоченного органа)

в присутствии

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, наименование собственника, арендатора

земельного участка, землепользователя, землевладельца или их

представителей, при обследовании земельного участка в присутствии

представителя указывается документ, подтверждающий его полномочия)

в целях

___________________________________________________________________________

проведено обследование земельного участка

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(приводятся данные о земельном участке, месторасположение, адрес, цель использования при наличии сведений о документах на земельные участки, правообладателях)

При обследовании установлено следующее:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Объяснение лиц(а) (физического, представителя юридического лица, органа

государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального

предпринимателя) по результатам проведенного обследования на предмет

соблюдения земельного законодательства:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

"__" ___________ 20 __ г. ____________________________________ _______________

(Ф.И.О.) (подпись)

В ходе проверки производились:

_________________________________________________________.

(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)

К акту прилагается:

_________________________________________________________.

С актом ознакомлены свидетели, третьи незаинтересованные лица:

1.

___________________________________________________________ _______________

(Ф.И.О.) (подпись)

2.

___________________________________________________________ _______________

(Ф.И.О.) (подпись)

Участники обследования земельного участка:

1.

___________________________________________________________ _______________

(Ф.И.О.) (подпись)

2.

___________________________________________________________ _______________

(Ф.И.О.) (подпись)

С актом обследования земельного участка ознакомлен(а), копию акта со

всеми приложениями получил(а):

_______________________________________________ ________________ __________

(Ф.И.О., должность лица, получившего документы) (подпись) (дата)

"__" ___________ 20__ г. _____________________________ ____________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение № 6

к Административному регламенту

АКТ

проверки использования земельного участка

(в отношении гражданина)

Время проверки: «___» час. «____» мин.

Земельный участок, расположенный по адресу: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать адрес, по которому расположен земельный участок, или иное определение места его расположения)

кадастровый номер __________________________________________________ ,

принадлежит на праве ________________________________________________________ .

(вид права, Ф.И.О. правообладателя, при отсутствии сведений указать следующее: «Сведения отсутствуют»)

Настоящий акт составлен ____________________________________________________________________________

(дата, время и место составления, наименование должности, Ф.И.О. должностного лица, осуществляющего муниципальный земельный контроль на территории Майского муниципального района, проводившего проверку)

на основании распоряжения от «______» ______________ 20_____ года № _______ .

В присутствии ____________________________________________________

(Ф.И.О., наименование должности (при наличии), наименование организации, представителями которой являются лица, принявшие участие в проведении проверки)

проведена проверка ___________________________________________________________ .

(Ф.И.О. гражданина)

В результате проверки установлено следующее: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(при отсутствии нарушений указать следующее: «Нарушений законодательства Российской Федерации не выявлено», при выявлении нарушений привести описание признаков нарушений со ссылками на статьи, пункты и так далее нормативных правовых актов, требования которых нарушены)

Объяснения лица (или его представителя) по результатам проведенной проверки соблюдения земельного законодательства: ________________________________________ _____________________________________________________________________________

В ходе проверки производились:___________________________________________

(обмер земельного участка, фото-, видеосъемка и тому подобное (нужное указать)).

К настоящему акту прилагается: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля на территории Майского муниципального района _____________________________________ ____________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи)

Иные должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль на территории Майского муниципального района, принимавшие участие в проверке _______________ _________________ _______________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

С настоящим актом ознакомлен (а):

________________________ ___________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Настоящий акт получил __________ _______________ _______________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Настоящий акт направлен заказным письмом с уведомлением _____________ _____________________________________________________________________________.

(Ф.И.О. адресата, адрес, дата, номер почтовой квитанции)

Приложение № 7

к Административному регламенту

(Типовая форма)

(Приказ Минэкономразвития России

от 30 апреля 2009 № 141

в редакции Приказа Минэкономразвития РФ
от 30 сентября 2011 № 532)

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

По адресу/адресам:

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки:

(рабочих дней/часов)

Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органапо аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 8

к Административному регламенту

(Типовая форма)

(Постановление Правительства КБР

от 27 апреля 2016 года 72-ПП)

ФОТОТАБЛИЦА

____________________________ от "__" ___________ 20__ г.

(место составления)

К акту обследования № _____ от "__" ___________ 20__ г. земельного участка, расположенного:

___________________________________________________________________________

_________________, используемого (предоставленного) на основании

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Съемка проводилась в ____ часов ____ минут ________________ фотокамерой

__________________________.

Снимок № 1

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(описание снимка земельного участка)

Снимок № 2

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(описание снимка земельного участка)

Снимок № 3

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(описание снимка земельного участка)

Подпись должностного лица,

составившего фототаблицу __________________

Приложение № 9

к Административному регламенту

(Типовая форма)

(Постановление Правительства КБР

от 27 апреля 2016 года 72-ПП)

ПРОТОКОЛ

обмера земельного участка

от "__" ___________ 20__ г. № _____

Обмер земельного участка произвели:

___________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. специалиста уполномоченного органа,

производившего(их) обмер земельного участка)

в присутствии:

___________________________________________________________________________

(должность, наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, Ф.И.О. законного представителя юридического лица,

Ф.И.О. физического лица)

по адресу:

___________________________________________________________________________

(кадастровый номер, адрес земельного участка)

Согласно обмеру площадь земельного участка составляет:

(__________________________________________________________________) кв. м.

(площадь земельного участка прописью)

Расчет площади:

___________________________________________________________________________

Особые отметки:

___________________________________________________________________________

Подписи должностных

лиц, проводивших обмер _____________________ ______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_____________________ ______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Присутствующий

_____________________ ______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

_____________________ ______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 10

к Административному регламенту

(Типовая форма)

(Постановление Правительства КБР

от 27 апреля 2016 года 72-ПП)

Кому:

______________________________

______________________________

ЗАПРОС

от "__" ________ 20__ г. № ________

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Порядком осуществления муниципального земельного контроля на территории Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 апреля 2016 года № 72-ПП, а также с целью выяснения правомерности использования Вами земельного участка прошу Вас представить оригиналы и копию следующих документов:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________:

Время представления документов _____________________________________________.

Должностное лицо (специалист) органа

муниципального земельного контроля ____________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

тел. _____________________

___________________________________________________________________________

(отметка о вручении запроса)

Запрошенные документы получены в полном (не в полном) объеме в срок (не

в срок)

_____________________________________________ _______________ _____________

(Ф.И.О., должность лица получившего документ) (подпись) (дата)


 

Просмотров: 91, последнее обновление: 06.03.2017
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru