Распоряжение местной администрации Майского муниципального района №141 от 31.03.2017. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Распоряжение местной администрации Майского муниципального района №141 от 31.03.2017

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительное зонирование»

Поселения»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Распоряжение местной администрации Майского муниципального района
№ 141 от 31.03.2017

 

Местная администрация Майского муниципального района КБР

РАСПОРЯЖЕНИЕ № 141

31.03.2017 г.


1. Утвердить в новой редакции прилагаемый должностной регламент начальника муниципального учреждения «Управление образования местной администрации Майского муниципального района»

2. Признать утратившим силу распоряжение местной администрации Майского муниципального района от 17.02.2010 г. № 97.

Глава местной администрации Майского муниципального района
С.И. Шагин


УТВЕРЖДЕН

Распоряжением главы местной администрации
Майского муниципального района

№ _141__ от «31_» _03__ _2017 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

Начальника МУ «Управление образования местной администрации

Майского муниципального района»

1. Общие положения

Муниципальный служащий Майского муниципального района – начальник МУ «Управление образования местной администрации Майского муниципального района» (далее – начальник) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность начальник Управления образования относится к высшей группе должностей муниципальных служащих.

Начальник МУ «Управление образования местной администрации Майского муниципального района» (далее – УО) назначается на должность и освобождается от должности муниципальной службы района распоряжением местной администрации Майского муниципального района после утверждения его кандидатуры на сессии районного совета местного самоуправления и по согласованию с государственным органом управления образованием в лице министра образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики.

Начальник УО напрямую подчиняется главе местной администрации Майского муниципального района и непосредственно заместителю главы местной администрации по социальной политике, курирующему вопросы образования. Начальнику УО непосредственно подчиняются работники УО, руководители структурных подразделений УО, руководители муниципальных образовательных учреждений района.

Во время отсутствия начальника УО (командировки, отпуска, болезни и пр.) его должностные обязанности исполняет заместитель, назначаемый в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Квалификационные требования для замещения должности муниципальной службы

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должности муниципальной службы, устанавливаются в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Кабардино-Балкарской Республики от 4 июля 1988 года № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике».

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:

Для замещения высшей должности муниципальной службы — высшее профессиональное образование; не менее двух лет стажа на главных должностях муниципальной службы и (или) ведущих должностях государственной службы, или не менее трех лет стажа работы по специальности. Начальнику УО совмещение должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства), а также занятие предпринимательской деятельностью не разрешается. Должностные обязанности начальника УО не могут исполняться по совместительству.

Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам

Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям муниципального служащего для высшей группы должностей являются знание:

Конституции Российской Федерации;

Конвенции о правах ребенка;

Федерального Закона «Об образовании в российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.;

Федерального закона "О противодействии коррупции" № 273 — ФЗ от 25.12.2008 г.;

Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131 — ФЗ от 16.09.2003 г.;

Федерального Закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25 — ФЗ от 02.03.2007 г.;

Конституции Кабардино-Балкарской Республики;

Закона № 23 – РЗ «Об образовании» Кабардино-Балкарской Республики от 24 апреля 2014 г.;

Закона № 8 – РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике» от 04.07.98 г.;

Закона Кабардино-Балкарской Республики № 34 – РЗ «О внесении изменений в закон Кабардино-Балкарской Республики «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике» от 29 июня 2009 г.;

Законов Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, другие нормативные правовые акты по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников);

Актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

Устава Майского муниципального района, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Майского муниципального района, должностных лиц местного самоуправления Майского муниципального района, в том числе регламентирующих деятельность органа местного самоуправления Майского муниципального района и структурного подразделения органа местного самоуправления Майского муниципального района, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы (регламент, правила делопроизводства, внутреннего трудового распорядка и другие);

основных обязанностей муниципального служащего, своих должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требования к поведению муниципального служащего;

правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

педагогики, достижений современной психолого-педагогической науки;

теории и методов управления образовательными системами;

основ экономики образования;

основ социологии;

федеральных государственных образовательных стандартов;

правовых основ функционирования и развития системы образования, в том числе основы трудового, пенсионного, семейного законодательства, административного права, законодательства об охране прав несовершеннолетних, теорию и практику социального управления.

Общим квалификационным требованием к профессиональным навыкам муниципального служащего являются навыки:

работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации;

работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации, и иные практические навыки работы с документами);

организация личного труда и эффективного планирования рабочего времени;

делового и профессионального общения;

практики социального управления, методов управления образовательными системами, педагогики, достижения современной психолого-педагогической науки.

Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам

К муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы высшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:

знание основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов;

наличие навыков стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирование эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненными, постановки перед подчиненными достижимых задач.

3. Должностные обязанности муниципального служащего

В своей деятельности начальник УО руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными ст.12 федерального закона № 25-ФЗ «О муниципальной службе в российской Федерации» от 02.03.2007 г.;

В основные функции начальника УО входит:

общее руководство муниципальной системой образования;

контроль соблюдения законодательных актов РФ, КБР, иных нормативных правовых актов в сфере образования;

обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан в области образования.

Начальник УО выполняет следующие обязанности:

Организует работу УО, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций.

Действует без доверенности от имени УО, представляет интересы УО и наделяет полномочиями других работников по представительству интересов УО в органах государственной власти, местного самоуправления, иных учреждениях и организациях.

Представляет в установленном порядке на рассмотрение органов местного самоуправления и должностных лиц проекты муниципальных правовых актов, вносит предложения по развитию муниципальной системы образования.

Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для выполнения работниками УО и подведомственными образовательными учреждениями, осуществляет контроль за их выполнением.

Распределяет и утверждает должностные обязанности работников УО и структурных подразделений, руководителей муниципальных образовательных учреждений.

По согласованию с учредителем утверждает внутреннюю структуру УО в пределах штатной численности и выделенных бюджетных ассигнований.

Утверждает положения о структурных подразделениях УО, о районных конкурсах, смотрах, соревнованиях и других мероприятиях, проводимых в системе образования.

Согласует уставы подведомственных учреждений.

Обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников УО и его структурных подразделений.

Привлекает в установленном порядке к дисциплинарной ответственности и поощряет работников УО, структурных подразделений и руководителей муниципальных образовательных учреждений.

Решает в установленном порядке вопросы предоставления отпусков, командирования работников УО и руководителей муниципальных образовательных учреждений.

Распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами УО, подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность, согласует договоры аренды имущества муниципального образовательного учреждения.

Своевременно рассматривает обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций, запросы депутатов, а также государственных органов и органов местного самоуправления и разрешает их в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, иными нормативными правовыми актами.

Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции.

Начальник УО:

исполняет приказы, распоряжения и указания вышестоящих руководителей, изданные в пределах их должностных полномочий;

соблюдает установленные нормы служебной этики и принятый органом местного самоуправления служебный порядок;

не разглашает сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

соблюдает на своем рабочем месте установленные требования по охране труда;

обеспечивает здоровые и безопасные условия труда для подчиненных исполнителей, а также контроль соблюдения ими требований нормативных правовых актов по охране труда.

Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе Российской Федерации» и Федеральным законом «О противодействии коррупции», в том числе:

представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи;

уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений;

передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

в письменной форме уведомляет непосредственного руководителя и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы может замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Майского муниципального района;

в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими и некоммерческими организациями Майского муниципального района, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне;

принимает меры по предотвращению возникновения личной заинтересованности у подчиненных муниципальных служащих или урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в подведомственных структурных подразделениях;

применяет в работе эффективные меры противодействия коррупционным и иным правонарушениям в соответствии с требованиями законодательства российской федерации.

4. Права муниципального служащего

При исполнении своих должностных обязанностей начальник УО обладает правами, установленными ст. 11 федерального закона № 25 – ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 г.

Начальник имеет право в пределах своей компетенции:

Получать для ознакомления документы, определяющие его обязанности и права по занимаемой должности, а также на создание организационно-технических условий для исполнения должностных полномочий.

Действовать без доверенности от имени учреждения.

Представлять интересы учреждения во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и управления в пределах своей компетенции.

Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, граждан и общественных объединений, необходимые для исполнения должностных обязанностей информацию и материалы.

Вносить предложения по совершенствованию работы службы.

Посещать в установленном порядке в целях исполнения должностных полномочий предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно-правовых форм собственности.

Привлекать для осуществления деятельности, предусмотренной Положением об Управлении образования, дополнительные источники финансирования и материальные средства, не запрещенные действующим законодательством.

Распоряжаться имуществом и средствами учреждения с соблюдением установленных требований.

Устанавливать надбавки и доплаты к должностным окладам работникам УО, определять размеры их премирования в порядке, определяемом коллективным договором.

Давать распоряжения, указания, поручения, обязательные для исполнения подчиненными в рамках своих полномочий по должности.

Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений в рамках своих полномочий по должности.

Требовать от подчиненных:

соблюдения установленных норм, правил, инструкций;

предоставления необходимой информации, документов, отчетов и др.;

качественного выполнения возложенных на них обязанностей.

5. Ответственность

Начальник УО привлекается к ответственности:

за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством РФ;

за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;

за причинение ущерба учреждению — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством РФ;

за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением своих обязанностей в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;

Начальник УО несет персональную ответственность за последствия принятого им необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб учреждению;

персонально несет ответственность за состояние антикоррупционной работы в сфере образования Майского муниципального района и своих подчиненных;

проводит мониторинг и выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции, в сфере образования и устранение выявленных коррупционных рисков;

формирует антикоррупционные механизмы в сфере образования Майского муниципального района.

Начальник УО, недобросовестно использующий вверенные ему имущество и средства учреждения в собственных интересах или в интересах, противоположных интересам учредителя, несет ответственность в пределах, установленных гражданским, уголовным, административным законодательством.

6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий самостоятельно принимает определенные решения

В соответствии с замещаемой муниципальной должностью и со своей компетенцией начальник УО вправе или обязан принимать решения в виде таких документов, как:

целевая программа;

положение о структурном подразделении;

структура учреждения;

штатное расписание структурных подразделений Управления образования;

инструкция;

протокол;

акт;

заключение;

докладная записка;

циркулярное письмо;

договор;

аналитический доклад;

план;

отчет и другие.

7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий участвует при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

Начальник УО принимает участие в подготовке нормативно-правовых актов по вопросам, относящимся к его служебной деятельности, таких, как проекты решений органа местного самоуправления, постановлений и распоряжений главы местной администрации.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в МУ «Управление образования администрации Майского муниципального района», утвержденной приказом Управления образования от 21.01.2014 г. № 37-ОД.

9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими того же муниципального органа, муниципальными служащими иных муниципальных органов, гражданами и организациями

Начальник УО:

Обеспечивает планирование работы УО на каждый учебный год и помесячно, представляет годовой и месячный планы работы в администрацию района.

Ежеквартально представляет письменный отчет о деятельности системы образования главе администрации района.

Получает от главы администрации района, его заместителя по социальным вопросам информацию нормативно-правового и организационно-распорядительного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, со специалистами местных администраций, Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики, другими учреждениями и организациями.

10. Перечень государственных (муниципальных) услуг, оказываемых гражданам и организациям

При выполнении своих должностных обязанностей начальник не оказывает муниципальных (государственных) услуг гражданам и организациям.

11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего

Эффективность и результативность деятельности начальника УО обеспечиваются:

за счет организационного, информационного и технического обеспечения соответствующих документов;

своевременного выполнения поручений и исполнения приказов и распоряжений начальника и вышестоящих организаций;

выполнения особо важных и сложных заданий;

отсутствия претензий к качеству выполняемой работы;

выполнения планов работы, мероприятий на высоком профессиональном уровне;

отсутствия нарушений действующего законодательства.

Должностной регламент разработан на основании:

Примерного должностного регламента муниципального служащего Майского муниципального района, утвержденного Постановлением главы местной администрации Майского муниципального района от 564 от 16.11.2009 г.

Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 г. № 25 — ФЗ;

Закона Кабардино-Балкарской Республики «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике» от 04.07.98 г. № 8 — РЗ;

Закона Кабардино-Балкарской Республики от 29 июня 2009 года № 34 — РЗ «О внесении изменений в закон Кабардино-Балкарской Республики «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике»;

квалификационных характеристик, утвержденных «Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих» (постановление Министерства труда и социального развития РФ от 21.08.1998 г. № 37);

Положения о муниципальном учреждении «Управление образования администрации Майского муниципального района».

 

Просмотров: 128, последнее обновление: 03.04.2017
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru