Постановление местной администрации Майского муниципального района №188 от 31.10.2017. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Постановление местной администрации Майского муниципального района №188 от 31.10.2017

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Структура органов местного самоуправления Майского муниципального района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Поселения»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительная деятельность»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Постановление местной администрации Майского муниципального района
№ 188 от 31.10.2017

 

Об антитеррористической комиссии

в Майском муниципальном районе

На основании статьи 5.2. Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», местная администрация Майского муниципального района постановляет:


1. Утвердить:

а) положение об антитеррористической комиссии в Майском муниципальном районе;

б) регламент антитеррористической комиссии в Майском муниципальном районе;

в) состав антитеррористической комиссии в Майском муниципальном районе;

г) состав аппарата антитеррористической комиссии в Майском муниципальном районе.

2. Признать утратившими силу постановление главы администрации Майского муниципального района от 13.03.2008 г. № 63 «Об антитеррористической комиссии Майского муниципального района», а также постановления местной администрации Майского муниципального района от 29.04.2015 г. № 52 и от 18.03.2016 г. № 65 «О внесении изменений в состав антитеррористической комиссии Майского муниципального района».

3. Настоящее постановление опубликовать в районной газете Майские новости и на сайте местной администрации Майского муниципального района.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Майского муниципального района Б.Х. Бештокова.


И.о. главы местной администрации

Майского муниципального района С.В. Евтушенко

УТВЕРЖДЕН

постановлением местной администрации

Майского муниципального района

от «_31_» __10___ 2017 г. № 188

СОСТАВ

аппарата антитеррористической комиссии

в Майском муниципальном районе

1

Бештоков Б.Х

Заместитель главы местной администрации Майского муниципального района по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, руководитель аппарата

2

Пуртова Ю.С.

Главный специалист отдела по работе с общественными объединениями, молодежной политике, физической культуре и спорту местной администрации Майского муниципального района, секретарь аппарата

3

Бездудная О.И.

Начальник МУ «Отдела культуры» местной администрации Майского муниципального района

4

Маерле Г.В.

Начальник МУ «Управление образования» местной администрации Майского муниципального района

5

Овсянников Я.В.

Ведущий специалист отдела промышленности, энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи местной администрации Майского муниципального района

6

Танцевило В.В.

Начальник отдела по работе с общественными объединениями, молодежной политике, физической культуре и спорту местной администрации Майского муниципального района

УТВЕРЖДЕН

постановлением местной администрации

Майского муниципального района

от «31» 10 2017 г. № 188

СОСТАВ

антитеррористической комиссии в Майском муниципальном районе

п/п

Ф.И.О.

Занимаемая должность

1

Евтушенко С.В.

И.о. главы местной администрации Майского муниципального района, председатель антитеррористической комиссии Майского муниципального района

2

Бештоков Б.Х.

Заместитель главы местной администрации Майского муниципального района по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, заместитель председателя антитеррористической комиссии

3

Радченко А.И.

Помощник главы администрации по ГО, ЧС и МР, секретарь антитеррористической комиссии

4

Дементьев О.М.

Начальник ОМВД РФ по Майскому району

(по согласованию)

5

Жданович А.П.

Начальника ОВО по Майскому району-филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по КБР» (по согласованию)

6

Кармоков А.Н.

И.о. начальника юридического отдела местной администрации Майского муниципального района

7

Носов Д.В.

Начальник ОУФСБ РФ по КБР в г.Прохладном

(по согласованию)

8

Ожогина Н.Ф.

Заместитель главы местной администрации Майского муниципального района по экономике и финансам

9

Полиенко О.И.

Заместитель главы местной администрации по социальной политике

УТВЕРЖДЕНО

постановлением местной администрации

Майского муниципального района

от «31» ___10____ 2017 г. № 188

Положение

об антитеррористической комиссии в Майском муниципальном районе

1. Антитеррористическая комиссия в Майском муниципальном районе (далее — Комиссия) является органом, образованным в целях организации деятельности по реализации полномочий органов местного самоуправления в области противодействия терроризму, предусмотренных статьей 5.2. Федерального закона от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» в границах (на территории) Майского муниципального района.

2. Комиссия образуется по рекомендации антитеррористической комиссии в Кабардино-Балкарской Республике.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией КБР, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами, решениями Национального антитеррористического комитета и Антитеррористической комиссии в Кабардино-Балкарской Республике, а также настоящим Положением.

4. Руководителем (председателем) Комиссии по должности является высшее должностное лицо Майского муниципального района (глава местной администрации Майского муниципального района).

5. Персональный состав Комиссии определяется правовым актом местной администрации Майского муниципального района. В ее состав могут включаться руководители, представители органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

6. Положение об антитеррористической комиссии в Майском муниципальном районе утверждается нормативно-правовым актом местной администрации Майского муниципального района.

7. Основной задачей Комиссии является организация взаимодействия органов местного самоуправления с органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах (на территории) Майского муниципального района.

8. Комиссия осуществляет следующие основные функции:

а) организация разработки и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

б) обеспечение проведения информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

в) координация исполнения мероприятий по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории Майского муниципального района в которых участвуют органы местного самоуправления;

г) выработка мер по повышению уровня антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

д) выработка предложений органам исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики по вопросам участия органов местного самоуправления в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

е) осуществление других мероприятий, необходимых для организации взаимодействия органов местного самоуправления с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах (на территории) Майского муниципального района.

9. Комиссия в пределах своей компетенции и в установленном порядке имеет право:

а) принимать решения, касающиеся организации и совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, в границах Майского муниципального района, а также осуществлять контроль за их исполнением;

б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;

в) создавать рабочие органы (рабочие группы) для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;

г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения антитеррористической комиссии в Кабардино-Балкарской Республике.

10. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативной группой в муниципальном образовании, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории муниципального образования.

11. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным правовым актом местной администрации Майского муниципального района.

12. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию в Кабардино-Балкарской Республике по итогам своей деятельности за год по форме, определяемой антитеррористической комиссией в Кабардино-Балкарской Республике.

13. По итогам проведенных заседаний, Комиссия предоставляет материалы в антитеррористическую комиссию в Кабардино-Балкарской Республике.

14. Руководитель аппарата (секретарь) Комиссии:

а) организует работу аппарата Комиссии;

б) разрабатывает проекты планов работы Комиссии и отчетов о результатах деятельности Комиссии;

в) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;

г) осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии;

д) организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации, подготовке информационных материалов об общественно- политических, социально-экономических и иных процессах в границах (на территории) муниципального образования, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма;

е) обеспечивает взаимодействие Комиссии с антитеррористической комиссией в субъекте Российской Федерации и её аппаратом;

ж) обеспечивает деятельность рабочих органов Комиссии;

з) организует и ведёт делопроизводство Комиссии.

15. Члены Комиссии обязаны:

организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;

выполнять требования правовых актов, регламентирующих деятельность Комиссии;

определять в пределах компетенции в органе, представителем которого он является, должностное лицо или подразделение, ответственное за организацию взаимодействия указанного органа с Комиссией и ее аппаратом (секретарем).

16. Члены Комиссии имеют право:

выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам; голосовать на заседаниях Комиссии;

знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности;

взаимодействовать с руководителем аппарата Комиссии; привлекать по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

излагать в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к его решению.

УТВЕРЖДЕН

постановлением местной администрации

Майского муниципального района

от «______» _______ 2017 г. № _____

Регламент

антитеррористической комиссии в Майском муниципальном районе

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии в Майском муниципальном районе (далее — Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии в Майском муниципальном районе.

2. Основная задача и функции Комиссии изложены в Положении об антитеррористической комиссии в Майском муниципальном районе.

II. Планирование и организация работы Комиссии

3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на год (далее — план работы Комиссии).

4. План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма в границах (на территории) Майского муниципального района и в Кабардино-Балкарской Республике, с учетом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии в Кабардино-Балкарской Республике(далее — АТК) по планированию деятельности Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решениям председателя АТК и председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

6. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма в границах (на территории) муниципального образования могут проводиться заседания Комиссии с участием членов оперативной группы в муниципальном образовании.

7. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

форму и содержание предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

перечень соисполнителей;

дату рассмотрения на заседании Комиссии.

В случае, если в проект плана работы Комиссии предлагается включить рассмотрение на заседании Комиссии вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с органом, к компетенции которого он относится.

Предложения в проект плана работы Комиссии могут направляться аппаратом (секретарем) Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии.

Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат (секретарю) Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.

8. На основе предложений, поступивших в аппарат (секретарю) Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, который по согласованию председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

9. Утвержденный план работы Комиссии рассылается аппаратом (секретарем) Комиссии членам Комиссии и в аппарат АТК.

10. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.

11. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по рекомендации председателя АТК и решению председателя Комиссии.

III. Порядок подготовки заседаний Комиссии

12. Члены Комиссии, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

13. Аппарат (секретарь) Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителям органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

14. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом (секретарем) Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания окончательно утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.

15. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов местного самоуправления, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов (по согласованию).

16. Материалы к заседанию Комиссии представляются в аппарат (секретарю) Комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания и включают в себя:

аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления основного докладчика;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;

материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;

особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.

17. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет руководитель аппарата (секретарь) Комиссии.

18. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

19. Проект повестки предстоящего заседания, проект протокольного решения Комиссии с соответствующими материалами докладываются руководителем аппарата (секретарем) Комиссии председателю Комиссии не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.

20. Одобренный председателем Комиссии проект повестки заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания.

21. Члены Комиссии и участники заседания, которым разослан проект повестки заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде в аппарат (секретарю) Комиссии.

22. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие муниципального правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты муниципальных правовых актов.

23. Аппарат (секретарь) Комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

24. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.

25. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

26. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется аппаратом (секретарем) Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.

IV. Порядок проведения заседаний Комиссии

27. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, руководителем аппарата (секретарем) Комиссии.

28. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии,

регистрируются сотрудниками аппарата (секретарем) Комиссии.

29. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно.

Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии, и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.

30. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

31. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

32. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо, по его поручению, лица, его замещающего.

Председатель Комиссии:

ведет заседание Комиссии;

организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;

участвуя в голосовании, голосует последним.

33. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, приглашенные лица, либо в отдельных случаях, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии.

34. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, и утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.

35. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

36. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, при равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

37. Результаты голосования, оглашенные председателем Комиссии, вносятся в протокол.

38. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением режима защиты информации.

39. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата (секретарем) Комиссии по окончании заседания.

40. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, руководителем аппарата (секретарем) Комиссии.

41. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.

42. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

43. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председателем Комиссии.

44. В решении Комиссии указываются: фамилии лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

45. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии.

46. Решения Комиссии заинтересованным лицам в форме выписки из протокола заседания комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом (секретарем) Комиссии подписанного решения Комиссии.

47. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет Руководитель аппарата (секретарь) Комиссии.

Руководитель Аппарата (секретарь) Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.

 

Просмотров: 73, последнее обновление: 07.11.2017
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru