Постановления местной администрации Майского  муниципального района №Проект  от 16.11.2017. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Постановления местной администрации Майского муниципального района №Проект от 16.11.2017

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Структура органов местного самоуправления Майского муниципального района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Поселения»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительная деятельность»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Постановления местной администрации Майского муниципального района
№ Проект от 16.11.2017

 

ПРОЕКТ

Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики на 2018-2022 годы»

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169-ПП «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» местная администрация Майского муниципального района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики на 2018-2022 годы».

2. Редакции газеты «Майские новости» (Юрченко Н.В.) и отделу информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства (Чубарь А.П.) обнародовать настоящее постановление.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности .

И.о. главы местной администрации

Майского муниципального района С.В. Евтушенко

Управляющий делами местной администрации

Майского муниципального района Г. А. Ткачева


ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2018 — 2022 ГОДЫ»

2017 год

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«Формирование современной городской среды»

на 2018-2022 годы

Паспорт

Координатор Программы

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, местная администрация Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Исполнитель Программы

местная администрация Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

местная администрация г.п. Майский

местная администрация с.п. ст. Александровская

местная администрация с.п. Октябрьская

местная администрация с.п. Ново-Ивановское

местная администрация с.п. ст. Котляревская

Подпрограммы Программы

«Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики»;

«Благоустройство общественных территорий и иных территорий Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики соответствующего функционального назначения»

Цель Программы

повышение качества и комфорта городской среды на территории Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Задачи Программы

обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с едиными требованиям, исходя из минимального перечня работ по благоустройству;

обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения в соответствии с едиными требованиями

Целевые индикаторы и показатели Программы

количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных жилых домов – 62 единицы

количество обустроенных общественных территорий -17 единиц

Этапы и сроки реализации Программы

2018-2022 годы

Объёмы бюджетных ассигнований Программы

общий объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы в 2018-2022 годах за счет источников финансирования составит 149603,3 тыс. рублей, из них

средства федерального бюджета – 136139,0тыс. рублей, в том числе на:

2018 год-81592,87 тыс. рублей

2019 год-23326,03 тыс. рублей

2020 год-18816,79 тыс. рублей

2021 год-7862,4 тыс. рублей

2022 год-4540,9 тыс. рублей

средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики – 10472,23тыс. рублей, в том числе на:

2018 год-6276,37 тыс. рублей

2019 год-1794,31 тыс. рублей

2020 год-1447,45 тыс. рублей

2021 год-604,8 тыс. рублей

2022 год-349,3 тыс. рублей

средства местного бюджета Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики – 2992,07 тыс.рублей, в том числе на:

2018 год-1793,25 тыс. рублей

2019 год-512,68 тыс. рублей

2020 год-413,54 тыс. рублей

2021 год-172,8 тыс. рублей

2022 год-99,8 тыс. рублей

внебюджетные средства управляющих компаний Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики — тыс. рублей, в том числе на:

2018 год-

2019 год-

2020 год-

2021 год-

2022 год-

Ожидаемые результаты реализации Программы

в Майском муниципальном районе увеличение количества площадей благоустроенных территорий, обеспеченных твердым покрытием, освещением, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов;

увеличение доли благоустроенных территорий от общего количества дворовых территорий;

увеличение количества площади площадок для отдыха, проведения досуга разными группами населения;

увеличение доли обустроенных общественных территорий (парки, скверы)

1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства Майского муниципального района

Майский муниципальный район с административным центром в г. Майском входит в состав Кабардино-Балкарской Республики и образован в 1937 году. Майский муниципальный район расположен в юго-восточной части Кабардино-Балкарской Республики в междуречье р. Терек и ее левых притоков — рек Малка, Черек, Урвань и Баксан в их нижнем течении. На северо-востоке граничит с Прохладненским и Терскими районами, на юге и западе — с Северо-Осетинской Республикой, Урванским и Лескенским районами.

Майский район состоит из пяти муниципальных поселений: г.п. Майский, с.п. ст. Александровская, с.п.ст. Котляревская, с.п. с. Ново-Ивановское, с.п.с. Октябрьское. Всего в районе 16 населенных пунктов.

Формирование комфортной городской среды – это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения благоприятных, безопасных и доступных условий проживания населения в Майском муниципальном районе.

В целях настоящей программы под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. Под благоустроенными территориями понимаются территории, соответствующие действующим Правилам благоустройства Майского муниципального района, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующим строительным, санитарным и иным нормам и правилам.

В связи с этим необходимо уделить особое внимание уровню комфортности рекреационных зон, дворовых территорий, состоянию освещенности в Майском районе и озеленению территорий.

Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей.

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых проездов не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы большинства дорожных покрытий с момента застройки многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, что приводит и их хаотичной парковки, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок. Не во всех дворовых территориях на газонах устроены цветники.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству производились не в достаточном количестве: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

Социально важным вопросом благоустройства остается вопрос улучшения наружного освещения улично-дорожной сети, площадей и скверов, а также декоративная подсветка художественных форм.

Так, состояние наружного освещения, в том числе дворовых территорий, требует качественного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение оборудования значительно опережает темпы объемов его строительства, капитального ремонта и модернизации. Сложившееся отставание необходимо устранять, учитывая, что наружное освещение является важным компонентом комфорта и безопасности людей в темное время суток.

Ключевую роль в создании и управлении городской средой играет участие жителей города, в обсуждении проектов благоустройства общественных территорий (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий).

Должен быть обеспечен принципиально новый уровень взаимодействия с общественностью при принятии решений, касающихся городской среды и учет результатов общественных слушаний при принятии решений.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

-повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами); запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами; запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций

- в реализации мероприятий по благоустройству; сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Майского муниципального района.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, улучшить условия для массового отдыха жителей Майского района. Сфера благоустройства Майского муниципального района, согласно данным местных администраций городского округа и поселений, может быть охарактеризована, в том числе показателями, указанными в таблице 1.


Данные о дворовых территориях и общественных местах в Майском муниципальном районе

Таблица 1

Наименования муниципальных образований

Коли-чество дворо-вых терри-торий

Sобщ.

дворо-вых терри-торий,

м2

Коли-чество и пло-щадь дво-ровых терри-торий, требую-щих бла-гоуст-ройства,

ед./м2

Ориенти-ровочная стоимость благоус-тройства дворовых терри-торий

(тыс. руб.)

Коли-чест-во пар-ков

Sобщ.

пар-ков,

м2

Ориенти-ровочная стоимость благоуст-ройства парков

(тыс. руб.)

Коли-чество скве-ров

Sобщ.

скве-ров,

м2

Ориенти-ровочная стоимость благоуст-ройства скверов

(тыс. руб.)

Коли-чество площа-дей

Sобщ.

площа-дей,

м2

Ориенти-ровоч-ная стои-мость площа-дей

(тыс. руб.)

Коли-чество терри-торий общест-венных прост-ранств

Sобщ.

дворо-вых терри-торий,

м

Ориенти-ровочная стоимость общест-венных терри-торий(тыс. руб.)

г.п. Майский

52

179108,5

52

62372

2

102019

29600

3

14412

9420

1

9007

4000

8

41805

28390

с.п. Ново-Ивановское

3

6800

3

3560

1

80381

7500,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

с.п. ст. Котляревское

2

1600

2

860,5

-

-

-

1

11700

740

-

-

-

-

-

-

с.п.ст. Александровское

-

-

-

-

-

-

-

1

8200

1140

-

-

-

-

-

-

с.п. Октябрьское

5

2550

5

2020

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего

62

190058,8

62

68812,5

3

182400

37100,8

5

34312

11300

1

9007

4000

8

41805

28390


2. Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере благоустройства Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.

Целевые показатели, сроки и этапы реализации Программы

Настоящая Программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере благоустройства, определённых Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 « О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», приоритетным проектом «Формирование комфортной городской среды», утверждённым президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, постановлением Правительства Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования городской среды».

Основной целью Программы является повышение уровня благоустройства территорий Майского муниципального района и реконструкция существующих дворовых территорий.

Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:

создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан;

повышения уровня благоустройства территорий общего пользования и дворовых территорий Майского муниципального района;

повышения уровня вовлечения заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий;

обеспечение формирования единого облика в Майском муниципальном районе;

обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории района, включая объекты находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;

развитие комфортной городской среды для маломобильных групп населения.

Оценка эффективности Программы осуществляется путем сравнения установленных показателей результативности освоения предусмотренных средств, фактически доступными показателями по итогам планового года.

Основные мероприятия Программы будут осуществляться:

в области благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;

в области благоустройства территорий общего пользования ;

в области благоустройства мест массового отдыха населения (парков).

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в рамках реализации Программы обеспечивает:

заключение соглашений с местными администрациями поселений -получателя субсидий;

общее руководство и управление реализации Программы;

координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления в части обеспечения реализации мероприятий, предусмотренных Программой;

постоянный мониторинг выполнения программных мероприятий .

Органы местного самоуправления Майского муниципального района-получатели субсидий, разрабатывают программы, обеспечивают реализацию программы, в том числе проводят отбор подрядных организаций для выполнения проектов благоустройства в соответствии с законодательством.

В реализации Программы принимают участие населённые пункты с численностью свыше 1000 человек.

Одним из условий реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» является активное участие граждан, организаций в процесс обсуждения проекта муниципального проекта программы, отбора дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования для включения в муниципальную программу. Все решения, касающиеся благоустройства муниципальных территорий общего пользования должны принимать открыто и гласно, с учётом мнения жителей соответствующего муниципального образования, дворовых территорий, а также мнения граждан, проживающих в МКД, расположенных в данном дворе. Возможно финансовое и трудовое участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

При реализации комплексного благоустройства и развития городской среды рекомендуется создавать механизмы для обеспечения общественного участия в процессе принятия решений по изменению, реконструкции и преобразования городской среды с вовлечением жителей, местных сообществ инвесторов и других заинтересованных лиц.

Также в рамках данного мероприятия планируется предусмотреть оснащение всех общественных территорий, включенных в муниципальную программу, необходимым оборудованием для беспрепятственного перемещения всех групп граждан, в том числе маломобильных, а также общественные обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 — 2022 годы. Реализация подпрограммы будет осуществляться в 2018 — 2022 годах, этапы реализации не выделяются.

3. Общая характеристика подпрограмм и основных мероприятий Программы

Система подпрограмм Программы сформирована таким образом, чтобы достигнуть цели и обеспечивать решение задач Программы, и состоит из двух подпрограмм:

Подпрограмма 1 "Благоустройство дворовых территорий Майского муниципального района "

В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:

а) создание благоприятной среды обитания и повышение комфортности проживания населения — асфальтирование дворовых проездов, освещение, озеленение и т.д.;

б) обеспечение условий для отдыха и спорта — устройство скамеек, урн для мусора;

в) обеспечение доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения — устройство пандусов и т.д.

В подпрограмму подлежат включению дворовые территории исходя из даты

представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.

В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:

а) создание благоустройства 62 дворовых территорий к 2022 году;

б) повышение комфортности проживания населения;

в) обеспечение условий для отдыха и спорта;

г) обеспечение доступности зданий, сооружений, общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Подпрограмма 2 « Благоустройство общественных территорий и иных территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения» направлена на обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных и иных территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения в соответствии с едиными требованиями.

Мероприятия Программы, предусматривающие реализацию финансовых механизмов, предполагается осуществлять за счет:

субсидий из федерального бюджета республиканскому бюджету Кабардино-Балкарской Республики на софинансирование расходов по реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами по благоустройству дворовых, общественных территорий и обустройству территорий массового отдыха населения;

средства местного бюджета;

Иных средств и инвестиционных физических и юридических лиц на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

4. Сведения об участии муниципальных образований в реализации Программы

Участниками реализации программы являются органы местного самоуправления поселений Майского муниципального района, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения 1000 и более человек. При этом указанными муниципальными образованиями должно быть обеспечено утверждение муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 — 2022 годы, принятие и реализация которых является одним из условий предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплекса мероприятий, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169.

Разработка и реализация муниципальной программы предполагается к осуществлению исходя из необходимости:

а) соблюдения следующих принципов:

-полнота и достоверность информации;

-прозрачность и обоснованность решений органов местного самоуправления о

включении объектов благоустройства в муниципальную программу;

-приоритет комплексности работ при проведении благоустройства;

-эффективность расходования федеральной субсидии путем обеспечения высокой

степени готовности к реализации региональной программы на стадии ее

формирования.

Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает ее разработку, координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальной программы, а также мониторинг ее реализации и представление отчетности о достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы:

а) определения в муниципальной программе адресных перечней:

-всех дворовых территорий МКД, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018 и последующих годах, исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ);

-всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период;

-объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2022 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления;

б) определения в муниципальной программе мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2022 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды представлены в приложении №2 к Программе.

Реализация муниципальных программ возможна также с привлечением внебюджетных средств, средств граждан и заинтересованных лиц. В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием.

Увеличение размера средств местных бюджетов и привлечение внебюджетных средств граждан, направляемых на реализацию мероприятий муниципальных программ, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

Финансирование Программы будет осуществляться в форме межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в виде субсидий, в том числе формируемых за счет поступивших в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики средств федеральной субсидии.

5. Ожидаемые конечные результаты программы

Успешное выполнение задач программы позволит повысить комфортность проживания и жизнедеятельности горожан, увеличить площадь озеленения города, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха, занятий спортом и повысить привлекательность поселений Майского муниципального района .

Реализация программы позволит достичь следующих результатов:

1) увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 62 единицы ;

2) рост площади благоустроенных дворовых территорий на 190,1 тыс кв.м;

3) повышение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов на 100 %

4) повышение доли населения, проживающего в жилищном фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения, проживающего в многоквартирных домах, на 100 %;

5) увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 17единицы;

6) рост площади благоустроенных общественных территорий на 267,5тыс. кв.м;

7) повышение доли площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, до100%;

6. Информация об участии внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций в реализации программы.

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

7.Обоснование ресурсного обеспечения программы

Общий объем финансирования программы составляет 149603,3 тыс. рублей, в том числе:

Таблица 2

Годы реализации

Объем финансирования, тыс. рублей

всего

в разрезе источников финансирования

федеральный бюджет

республиканский бюджет

местный

бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

2018

89662,49

81592,87

6276,37

1793,25

2019

25633,02

23326,03

1794,31

512,68

2020

20677,78

18816,79

1447,45

413,54

2021

8640,0

7862,4

604,8

172,8

2022

4990,0

4540,9

349,3

99,8

Итого

149604,28

136138,99

10472,23

2992,07

Субсидии из федерального бюджета будут предоставляться в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

7. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением

В процессе реализации Программы возникают следующие риски, затрудняющие или делающие невозможным её выполнение.

1. Бюджетный риск или риск ухудшения состояния экономики грозит

снижением бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению, темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно, высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные, ресурсы, такой риск для реализации Программы может быть качественно оценен как высокий. Данный риск может сделать невозможным выполнение своих обязательств, как местного бюджета, так и регионального.

2. Социальные риски. Связаны с низкой социальной активностью населения, отсутствием практики массового участия в благоустройстве домовых территорий.

3. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, а также потребовать концентрации средств местного бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы можно оценить как низкий.

4. Контрактный риск. Невыполнение подрядчиками контрактных обязательств. Риск минимизируется осуществлением систематического контроля за ходом выполнения работ со стороны ответственного исполнителя Программы.

Подпрограмма

«Благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Майского муниципального района»

Паспорт подпрограммы

Координатор Программы

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, местная администрация Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Исполнитель Программы

местная администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

местная администрация г.п. Майский

местная администрация с.п. ст. Александровская

местная администрация с.п. Октябрьская

местная администрация с.п. Ново-Ивановское

местная администрация с.п. ст. Котляревская

Подпрограммы Программы

«Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики»;

Цель Программы

обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Задачи Программы

обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с едиными требованиям, исходя из минимального перечня работ по благоустройству

Целевые индикаторы и показатели Программы

количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных жилых домов – 62 единицы

Этапы и сроки реализации Программы

2018-2022 годы

Объёмы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы в 2018-2022 годах за счет источников финансирования составит 68812,5 тыс. рублей, из них

средства федерального бюджета – 62619,37 тыс. рублей, в том числе на :

2018 год-24262,87тыс. рублей

2019 год-18603,13 тыс. рублей

2020 год-10125,57 тыс. рублей

2021 год-6315,4 тыс. рублей

2022 год-3312,4 тыс. рублей

средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики-4816,87 тыс. рублей, в том числе на :

2018 год-1866,38 тыс. рублей

2019 год-1431,0 тыс. рублей

2020 год-778,89 тыс. рублей

2021 год-485,8 тыс. рублей

2022 год-254,8 тыс. рублей

средства местного бюджета Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики-1376,25 тыс. рублей, в том числе на :

2018 год-533,25 тыс. рублей

2019 год-408,86 тыс. рублей

2020 год-222,54 тыс. рублей

2021 год-138,8 тыс. рублей

2022 год-72,8 тыс. рублей

внебюджетные средства управляющих компаний Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики- тыс. рублей, в том числе на :

2018 год-

2019 год-

2020 год-

2021 год-

2022 год-

Ожидаемые результаты реализации Программы

в Майском муниципальном районе благоустройство не менее 62 дворовых территорий поселений в 2022году ;

благоустройство к 2022 году не менее 30% дворовых территорий поселений с учётом потребностей инвалидов и маломобильных групп населений.

благоустройство к 2022 году не менее 30% дворовых территорий поселений, проведённое с участием граждан.

1. Характеристика подпрограммы

На территории Майского муниципального района расположены 62 дворовых территорий общей площадью 190,1тыс. м2

В рамках решения задачи обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий Майского муниципального района в соответствии дворовых в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству планируется реализовать следующие меры:

совершенствование нормативно-правовой базы в сфере ужесточения ответственности за нарушение муниципальных правил благоустройства, действующих на территорий поселений;

вовлечение граждан и заинтересованных организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы;

Разработка и утверждение нормативного правого акта, регламентирующего порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства жилых домов и земельных участков.

Таблица 3

Данные о дворовых территориях и общественных местах

в Майском муниципальном районе

Наименования муниципальных образований

Количество дворовых территорий

Sобщ.

дворовых территорий,

м2

Количество дворовых территорий, требующих благоустройства,

ед./м2

Ориентировочная стоимость благоустройства дворовых территорий

(тыс. руб.)

г.п. Майский

52

179108,5

52

62372

с.п. с.Ново-Ивановское

3

6800

3

3560

с.п. ст. Котляревское

2

1600

2

860,5

с.п. Октябрьская

5

2550

5

2020

ВСЕГО

62

190058,8

62

68812,5

Таблица 4

Прогнозные значения стоимости благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов Майского муниципального района

Наименования муниципальных образований

Количество дворовых территорий

Sобщ.

дворовых территорий,

м2

Количество дворовых территорий, требующих благоустройства,

ед./м2

Ориентировочная стоимость благоустройства дворовых территорий

(тыс. руб.)

2018 год

г.п.Майский

12

89037,5

12

24345

1

пр.Ленина 5

1

3176,6

1

1290

2

пр.Ленина 11

1

1425

1

1320

3

пр.Ленина 13

1

2706

1

1200

4

пр. Ленина 15

1

2742,8

1

1210

5

ул. Энгельса 55;

ул. Энгельса 57;

ул. Энгельса 59;

ул. Энгельса 61/1;

ул. Энгельса 61/2;

ул. Энгельса 63;

ул. Энгельса 65;

ул. Энгельса 57/2;

ул. Энгельса 61/3;

ул. Энгельса 61/4;

ул. Энгельса 61/5;

ул. Энгельса 61/6;

ул. Ленина 25;

ул. Ленина 27;

ул. Ленина 29;

ул. Ленина 31;

ул. Горького 102

1

48200

1

11400

6

пр. Ленина 19

1

6884

1

1320

7

пр. Ленина 21

1

5720

1

1150

8

пр. Ленина 23

1

2430

1

980

9

пр. Ленина 33

1

2155

1

1060

10

пр. Ленина 34

1

5544,1

1

1210

11

пр. Ленина 37

1

3158

1

1085

12

пр. Ленина 38

1

4896

1

1120

с.п.Ново-Ивановское

1

2560

1

1280

27

пер.Урванский 2;

пер. Урванский 4

1

2560

1

1280

с.п. ст.Котляревское

1

850

1

417,5

29

ул. Лебедевых 42

пер. Школьный 3

1

850

1

417,5

с.п. Октябрьское

1

800

1

620

30

ул. 50 лет Октября 30

ул. 50 лет Октября 32

1

800

1

620

ВСЕГО :

15

93247,5

15

26662,5

2019 год

г.п.Майский

19

45903,8

19

17650

1

пр. Ленина 38/1

1

3799,8

1

1060

2

пр. Ленина 40/2

1

2145

1

1230

3

пр. Ленина 42

1

6270

1

1130

4

ул. Энгельса 58

1

1954

1

1090

5

ул. Энгельса 60

1

6581

1

1310

6

пр. Ленина 35/1

1

3552

1

1030

7

ул. Промышленная 5

1

4096

1

1140

8

ул. Медведева 57

1

1354

1

860

9

ул. Гагарина 16

1

2661

1

1020

10

ул. Ленина, 38/3

ул. Ленина, 38/4

ул. Ленина, 38/5

1

4235

1

1290

11

ул. Медведева, 42

1

1680

1

860

12

ул. Энгельса 41

1

544

1

690

13

ул. Энгельса 43

1

630

1

720

14

ул. Комарова, 11

1

680

1

750

15

ул. Гагарина 18

1

2938

1

1160

16

ул.Промышленная 1

1

984

1

640

17

ул.Промышленная 4

1

920

1

590

18

ул. Ленина, 8

1

450

1

560

19

ул. Ленина, 8/1

1

430

1

520

с.п.Ново-Ивановское

1

2700

1

1300

19

пер. Урванский 1;

пер. Урванский 3;

пер. Урванский 5

1

2700

1

1300

с.п. ст.Котляревское

1

750

1

443,0

21

ул. Лебедевых 97

1

750

1

443,0

с.п. с.Октябрьский

3

1350

3

1050

22

ул. 50 лет Октября

34

1

450

1

350

23

ул. 50 лет Октября

34

1

450

1

350

24

ул. Центральная 5

1

450

1

350

ВСЕГО :

24

50703,8

24

20443

2020 год

г.п.Майский

9

29007,8

9

10147

1

ул. Энгельса 73

1

4369

1

1210

2

ул..Комарова 10

1

2892

1

1132

3

ул. Гагарина 24

1

2132

1

1115

4

ул. Гагарина 12

1

2435

1

1152

5

ул. Гагарина 14

1

2661

1

1165

6

ул. Гагарина 28

1

1393,8

1

978

7

ул. Гагарина 26

1

9231

1

1285

8

ул. Грибоедова 4

1

1864

1

1020

9

ул. Грибоедова 2

1

2030

1

1090

с.п.Ново-Ивановское

1

1540

1

980

10

пер.Урванский 7

пер.Урванский 9

1

1540

1

980

ВСЕГО :

10

30547,8

10

11127

2021 год

г.п.Майский

7

12314

7

6940

1

ул.Железнодорожная 48

1

2152

1

1030

2

ул. Железнодорожная 50

1

2030

1

1010

3

ул.Железнодорожная 52

1

2642

1

1125

4

ул. 9 Мая 138

1

1035

1

890

5

ул. 9 Мая 17

1

967

1

810

6

ул. Горького 77

1

988

1

890

7

ул. Горького 98

1

2500

1

1185

ВСЕГО :

7

12314

7

6940

2022 год

г.п.Майский

5

2845,4

5

3290

1

ул. Комарова 2

1

389

1

620

2

ул. Комарова 3

1

620

1

670

3

ул. Комарова 4

1

510,8

1

630

4

ул. Комарова 5

1

615,6

1

650

5

ул. Комарова 7

1

710

1

720

с.п. Октябрьский

1

400

1

350

7

ул. Центральная 4

1

400

1

350

ВСЕГО :

6

3245,4

6

3640

ИТОГО :

62

190058,5

62

68812,5















































































































































3.Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансового обеспечения реализации программы в 2018-2022 года составляет 68812,5 тыс. рублей за счёт всех источников финансирования в том числе за счёт федерального бюджета 62619,3тыс. руб. Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счёт республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составляет 4816,87 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов 1376,25тыс. рублей.


Подпрограмма

«Благоустройство общественных территорий и иных территорий Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики соответствующего функционального назначения

Паспорт подпрограммы

Координатор Программы

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, местная администрация Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Исполнитель Программы

местная администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

местная администрация г.п. Майский

местная администрация с.п. ст. Александровская

местная администрация с.п. Октябрьская

местная администрация с.п. Ново-Ивановское

местная администрация с.п. ст. Котляревская

Подпрограммы Программы

«Благоустройство общественных территорий и иных территорий Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики соответствующего функционального назначения»

Цель Программы

обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики соответствующего функционального назначения»

Задачи Программы

обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с едиными требованиям

Целевые индикаторы и показатели Программы

количество обустроенных общественных территорий -17 единиц

Этапы и сроки реализации Программы

2018-2022 годы

Объёмы бюджетных ассигнований Программы

общий объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы в 2018-2022 годах за счет источников финансирования составит 80790,8 тыс. рублей, из них

средства федерального бюджета – 73519,63тыс. рублей, в том числе на :

2018 год-57330,0 тыс. рублей

2019 год-4722,9 тыс. рублей

2020 год-8691,23 тыс. рублей

2021 год-1547,0 тыс. рублей

2022 год-1228,5 тыс. рублей

средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики-5655,35 тыс. рублей, в том числе на :

2018 год-4410,0 тыс. рублей

2019 год-363,3 тыс. рублей

2020 год-668,56 тыс. рублей

2021 год-119,0 тыс. рублей

2022 год-94,5 тыс. рублей

средства местного бюджета Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики-1615,82 тыс. рублей, в том числе на :

2018 год-1260,0 тыс. рублей

2019 год-103,82 тыс. рублей

2020 год-191,0 тыс. рублей

2021 год-34,0 тыс. рублей

2022 год-27,0 тыс. рублей

внебюджетные средства управляющих компаний Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики-00000 тыс. рублей, в том числе на :

2018 год-

2019 год-

2020 год-

2021 год-

2022 год-

Ожидаемые результаты реализации Программы

в Майском муниципальном районе благоустройство не менее 17 общественных территорий поселений в 2022году ;

благоустройство к 2022 году не менее 30% общественных территорий поселений с учётом потребностей инвалидов и маломобильных групп населений.

благоустройство к 2022 году не менее 30% общественных территорий поселений, проведённое с участием граждан.

1. Характеристика подпрограммы

На территории Майского муниципального района 3 парка в г.п. Майский, с. Ново-Ивановском , 5 скверов, 1 городская площадь в г.п.Майский и 8 площадей общественных территории г.п. Майский.

Украшением поселений Майского района являются парки и скверы. Парки и скверы занимают значительные площади, большинство из них украшений благоустроенным газонам, декоративными клумбами и цветочными композициями. Однако существующие парки и скверы требуют свежих идей в ландшафтной архитектуре. Кроме того, в них не хватает малых архитектурных форм, которые в сочетании с растительными акцентами придали бы большую выразительность планировке озеленение пространств.

Информация об уровне благоустройства общественных территорий Майского муниципального района представлена в таблице 5.

Таблица 5

Данные об общественных местах Майского муниципального района

Кабардино-Балкарской Республики

Наименования муниципальных образований

Количество парков,

ед.

Sобщ.

парков,

м2

Ориентировочная стоимость благоустройства парков

(тыс. руб.)

Количество скверов

Sобщ.

скверов,

м2

Ориентировочная стоимость благоустройства скверов

(тыс. руб.)

Количество площадей

Sобщ.

площадей,

м2

Ориентировочная стоимость благоустройства площадей

(тыс. руб.)

Sобщ.

Площадей общественных пространств м2

Ориентировочная стоимость площадей общественных пространств

(тыс. руб.)

г.п.Майский

2

102019

29600

3

14412

9420

1

9007

4000,0

41805

28390

с.п.Ново-Ивановское

1

80381

7500,8

-

-

-

-

-

-

-

-

с.п. ст.Котляревское

-

-

-

1

11700

740

-

-

-

-

-

с.п.ст.Александровское

-

-

-

1

8200

1140

-

-

-

-

-

ВСЕГО

3

182400

37100,8

5

34312

11300

1

9007

4000,0

41805

28390

Таблица 6

Данные об общественных местах и иных территориях Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Парки

Наименования муниципальных образований

Количество парков,

ед.

Sобщ.

парков,

м2

Ориентировочная стоимость благоустройства парков

(тыс. руб.)

2018 год

г.п.Майский

1

Городской парк

1

90764

25400

2

Железнодорожный парк

1

11255

4200

ВСЕГО :

2

102019

29600

2020 год

с.п. с Ново-Ивановское

1

80381

7500,8

ВСЕГО :

1

80381

7500,8

ИТОГО :

3

182400

37100,8

Площади

Наименования муниципальных образований

Количество площадей

Sобщ.

площадей,

м2

Ориентировочная стоимость благоустройства площадей

(тыс. руб.)

2018 год

г.п. Майский

1

Городская площадь

1

9007

4000,0

ВСЕГО :

1

9007

4000,0

Скверы

Наименования муниципальных образований

Количество скверов

Sобщ.

скверов,

м2

Ориентировочная стоимость благоустройства скверов

(тыс. руб.)

2018 год

г.п. Майский

1

Сквер «Пушкинский дуб»

1

8888

3140

2

Сквер ул. Горького

1

2374

3140

3

Сквер ул. Ленина 38/5

1

3150

3140

ВСЕГО

3

14412

9420

ст. Котляревская

4

Центральный сквер

1

11700

740

ВСЕГО

1

11700

740

ст. Александровская

5

Центральный сквер

1

8200

1140

ВСЕГО

8200

1140

ИТОГО

5

34312

11300

Общественные пространства

Наименования муниципальных образований

Количество территорий общественных пространств

Sобщ. территорий общественных пространств,

м2

Ориентировочная стоимость благоустройства территорий общественных пространств

(тыс. руб.)

г.п. Майский

2018 год

1

ул. Ленина

1

17500

14000

2

ул. Энгельса

(от ул. Горького до ул. Энгельса 71)

1

5200

4100

ВСЕГО

2

22700

18100

2019 год

1

ул. 9Мая

1

7800

4500

2

ул. Гагарина

(от ул. 9Мая до ул. Горького)

1

1230

690

ВСЕГО

2

9030

5190

2020 год

1

ул. Медведева

(от ж/д вокзала до ул. Энгельса 61/4)

1

3860

1700

2

ул. Советская

( от ул. Энгельса до ул. Ул. Медведева)

1

675

350

ВСЕГО

2

4535

2050

2021 год

1

ул. Горького

(от ул. Трудовая до ул. Гагарина)

1

3300

1700

ВСЕГО

1

3300

1700

2022 год

1

ул. Трудовая

(от ул. 9 мая до ул. Партизанская)

1

2240

1350

ВСЕГО

1

2240

1350

ИТОГО

8

41805

28390

2. Приоритеты государственной политики, цели и задачи подпрограммы. Целевые показатели , характеризующие достижения целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы.

Достижение цели и задачи планируется за счёт реализации одного основного мероприятия и комплекс мер по нормативно-правовому регулированию.

В рамках решения задачи 2 «Благоустройство общественных и иных территорий Майского муниципального района соответствующего функционального назначения» планируется реализовать следующие меры:

контроль за разработкой, прохождением процедуры общественных обсуждений;

вовлечение граждан и заинтересованных организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы;

совершенствование нормативно-правовой базы в сфере ужесточения ответственности за нарушения муниципальных правил благоустройства, действующих на территории Майского муниципального района.

В целях реализации основного мероприятия «Обеспечения проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий Майского муниципального района соответствующего функционального назначения в соответствии с едиными требованиями» планируется осуществлять работы по оснащению общественных территорий необходимыми элементами благоустройства.

Реализация подпрограммы будет осуществляться в 2018-2022 годах, этапы реализации не выделяются.

3. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования обеспечения реализации подпрограммы в 2018-2022 годах составляет 80790,8 тыс. рублей, в том числе за счёт средств федерального бюджета 73519,6 тыс. рублей, прогнозная оценка за счет средств республиканского бюджета 5655,35тыс. рублей, за сет местного бюджета тыс. рублей.

Критериями количественной и качественной оценки результатов реализации и ожидаемой эффективности подпрограммы будут являться выполнения мероприятий и достижения целевых показателей.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

среды на территории Майского муниципального

района на 2018-2022 годы»

Целевые показатели

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единиц а

измере ния

Значение показателей

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

5

6

7

8

1.1

Доля благоустроенных дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве

%

24,3

38,7

16,2

11,2

9,6

1.2

Доля площади озеленения в общей площади дворовых территорий

%

24

39

16

12

9

1.3

Доля дворовых территорий, обеспеченных детскими площадками

%

40

30

15

10

5

1.4

Доля площади дворовых проездов, требующих реконструкции

%

25

25

20

20

10

Приложение №2

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды на территории

Майского муниципального района на 2018-2022 годы»

Перечень основных мероприятий муниципальной Программы

п/п

Наименование мероприятия

Годы реали-зации

Объем финансирования, тыс.руб.

Непосредст-венный результат

Всего

в разрезе источников финансирования

феде-ральный бюджет

республи-канский бюджет

местный бюджет

внебюд-жетные источники

1

Выполнение работ по организации благоустройства территории города, в том числе благоустройство дворовых территорий, благоустройство общественных территорий: площади, скверы

2018

89662,49

81592,87

6276,37

1793,25

89662,49

количество благоуст-роенных дворовых территорий

2019

25633,02

23326,03

1794,31

512,68

25633,02

2018год -15ед.

2020

20677,78

18816,79

1447,45

413,54

20677,78

2019год — 24 ед.

2021

8640,0

7862,4

604,8

172,8

8640,0

2020год — 10ед.

2022

4990,0

4540,9

349,3

99,8

4990,0

2021год — 7 ед.

всего

149604,28

136138,99

10472,23

2992,07

149604,28

2022год -6 ед.

количество благоустроенных общественных территорий 17 ед.



 

Просмотров: 142, последнее обновление: 05.12.2017
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru