Распоряжение местной администрации Майского муниципального района №86 от 28.02.2017. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Распоряжение местной администрации Майского муниципального района №86 от 28.02.2017

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Общественная палата»

Противодействие коррупции»

Территориальная избирательная комиссия»

Поселения»

Территориальные органы»

Муниципальная служба»

Деятельность»

Муниципальное (государственное) имущество»

О государственных и муниципальных услугах»

Открытые данные»

Обращения граждан»

События

Объявления

Полезное»

Контактная информация

Официальный интернет-портал правовой информации

'сайт


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Распоряжение местной администрации Майского муниципального района
№ 86 от 28.02.2017

 

Местная администрация Майского муниципального района КБР

Распоряжение № 86

28.02.2017 г.


1. Утвердить прилагаемый должностной регламент помощника главы местной администрации по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе.

2. Признать утратившим силу распоряжение местной администрации Майского муниципального района от 11.02.2014 г. № 81.

Глава местной администрации Майского муниципального района
С.И. Шагин



Утвержден

распоряжением местной администрации

Майского муниципального района

от « 28 » февраля 2017 г. № 86


ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

помощника главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе

Общие положения

1.1. Муниципальный служащий Майского муниципального района –

помощник главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе (далее – помощник главы местной администрации по ГО, ЧС и МР) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность помощника главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе относится к главной группе должностей муниципальной службы регистрационный номер (код) 01-2-013.

1.2.Помощник главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе назначается на должность и освобождается от должности главой местной администрации.

1.3. Во время отсутствия помощника главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет работник местной администрации, назначенный главой местной администрации.

1.4. Помощник главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе осуществляет свою служебную деятельность и регулирует свои полномочия на основании:

- Конституции Российской Федерации;

- Конституции Кабардино-Балкарской Республики;

- Закона Российской Федерации от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

- Закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Закона Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998 г. № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике»;

- Закона Российской Федерации от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»:

- иных федеральных законов, законов Кабардино-Балкарской Республики, регулирующих особенности прохождения муниципальной службы;

- указов Президента Российской Федерации, указов Главы Кабардино-Балкарской Республики;

- постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

- нормативных правовых актов органов исполнительной власти Майского муниципального района.

2. Квалификационные требования к должности помощника главы местной администрации по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе

2.1. На должность помощника главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе назначается специалист имеющий высшее образование и стаж работы по специальности: не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности;

2.2. Помощник главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

должен знать:

Конституцию Российской Федерации;

Федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлениям деятельности, применительно к исполнению должностных обязанностей;

основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области;

основные принципы построения и функционирования системы государственной службы;

принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего;

основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой;

основы государственного и муниципального управления;

нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;

должен иметь навыки:

владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

работы с документами;

организационной работы;

системного подхода к решению задач;

аналитической работы;

осуществления контроля;

ведения деловых переговоров;

разрешения конфликтов;

владения приемами выстраивания межличностных отношений;

взаимодействия со средствами массовой информации;

работы на компьютере на уровне пользователя с программами: Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, с информационными правовыми системами: «Консультант Плюс»;

по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты.

3. Должностные обязанности помощника главы местной администрации по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям

и мобилизационной работе

3.1. В своей деятельности помощник главы местной администрации по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными статьёй 12 Закона Российской Федерации «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федерального закона «О противодействии коррупции», в том числе:

- представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи;

- уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений;

- передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

- в письменной форме уведомляет непосредственного руководителя и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Майского муниципального района;

- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими и некоммерческими организациями Майского муниципального района, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

3.2. Должностные обязанности помощника главы местной администрации по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе:

руководит деятельностью, в том числе планирует, организует и контролирует ее; прогнозирует развитие направлений деятельности по вопросам ГО и ЧС;

разрабатывает и вносит главе местной администрации района на утверждение проект положения о должностном регламенте и изменения в него;

определяет оперативные задачи по вопросам ГО и ЧС;

вносит предложения по структуре и штатной численности, поощрению служащих и наложению на них дисциплинарных взысканий;

визирует подготовленные материалы, подписывает служебную документацию в пределах компетенции;

готовит для утверждения текущие и перспективные планы работы с учетом предложений и осуществляет контроль за ходом выполнения утвержденных планов;

организует разработку концепций, проектов нормативных и иных правовых актов местной администрации района по вопросам, относящимся к его компетенции; после их принятия участвует в контроле за их реализацией;

организует и обеспечивает деятельность районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — КЧС и ОПБ);

осуществляет организацию контроля за эффективностью выполнения переданных местной администрацией района полномочий в соответствии с принятым Соглашением;

разрабатывает предложения по вопросам финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера;

в установленном порядке координирует и контролирует деятельность районных учреждений, имеющих уставные задачи по проведению мероприятий гражданской обороны, аварийно-спасательных работ, тушению пожаров, поиску и спасанию людей на водных объектах, вносит предложения по ее совершенствованию;

участвует в принятии решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

организует выполнение мероприятий по содержанию защитных сооружений и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной;

осуществляет контроль технического обслуживания и готовности к применению районной автоматизированной системы централизованного оповещения;

готовит доклады, аналитические материалы, рекомендации и предложения по тематике, соответствующей его компетенции;

выезжает в командировки;

в установленном порядке участвует в работе районной коллегии, совещаний, заседаний и семинаров, проводимых главой местной администрации района, заместителями главы администрации района;

осуществляет контроль за соблюдением общих принципов служебного поведения государственных служащих, их должностных регламентов, порядка работы со служебной информацией, служебного распорядка местной администрации района, требований содержания служебных помещений и пожарной безопасности, правил делопроизводства;

систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;

соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации района, правила содержания служебных помещений и пожарной безопасности, требования делопроизводства;

организует эффективное взаимодействие согласно пункту 9 настоящего должностного регламента.

3.3. Должностные обязанности по мобилизационной работе разработаны, согласованы и утверждены постановлением суженного заседания местной администрации от 22.01.2016 года №01-СЗ «Об утверждении Положения о мобилизационной подготовке Майского муниципального района» и находятся в сейфе (дело №53).

Положение и обязанности о мобилизационном органе в местной администрации Майского муниципального района утверждены главой местной администрации 21.11.2011 года (дело №53).

Должностные обязанности по мобилизационной работе разработаны, согласованы и утверждены постановлением Правительства КБР от 19.10.2007 года №015-СЗ «Об утверждении Положения о мобилизационной подготовке муниципального района КБР» и находятся в сейфе (дело №37).

3.3.Должностные обязанности по обеспечению режима секретности:

проводить работу по правовой и организационной защите учреждения, по защите государственной тайны;

организовывать работу по распределению дополнительных должностных обязанностей среди персонала с целью обеспечения режима безопасности;

оформлять обязательства о неразглашении сведений, составляющих государственную тайну;

организовывать специальный режим делопроизводства, исключающий несанкционированное получение сведений, находящихся под режимом особого доступа;

предотвращать необоснованный допуск и доступ к сведениям и работам, составляющим государственную тайну;

организовывать и проводить служебные расследования по фактам разглашения сведений, утрате документов, ценностей и других нарушений безопасности;

Обязанности лиц, допущенных к секретным работам и документам:

а) строго хранить в тайне секретные сведения, ставшие им известные по службе, работе или иным путем, пресекать действия других лиц, которые могут привести к разглашению секретных сведений. О таких фактах, а также других причинах или условиях возможной утечки секретных сведений немедленно информировать непосредственного начальника;

б) выполнять только те секретные работы и знакомиться только с теми секретными документами, к которым получен доступ в силу своих служебных обязанностей; знать степень секретности выполняемых работ, правильно определять гриф секретности документов, строго соблюдать правила пользования ими; порядок их учета и хранения; знать в части их касающейся легенду прикрытия учреждения и умело ею пользоваться;

в) при составлении секретных документов ограничиваться минимальными, действительно необходимыми в документе секретными сведениями; определять количество экземпляров секретных документов в строгом соответствии с действительной служебной необходимостью и не допускать рассылки их адресатам, к которым они не имеют отношения; в целях недопущения раскрытия профиля или секретного характера работ при направлении документов в несколько учреждений проставлять на его отдельных экземплярах адрес только того учреждения, в которое он будет направлен;

г) для составления секретных документов пользоваться только рабочими тетрадями, учтенными в РСО;

д) на черновиках секретных документов проставлять соответствующий гриф секретности. Предоставлять их для печатания только с письменного разрешения работника РСО;

е) при получении отпечатанных документов проверять наличие на них учетных номеров и гриф секретности, пересчитывать количество листов и экземпляров;

ж) получать секретные документы лично в РСО. Своевременно знакомиться с полученными документами и разборчиво расписываться в них с указанием даты ознакомления:

з) поступившие документы своевременно направлять для приобщения к делу с соответствующими отметками об исполнении (номер дела, что сделано по документу, дата, подпись);

и) сдавать в РСО исполненные входящие документы, а также предназначенные для рассылки, подшивки в дело, уничтожения и взятия на инвентарный учет;

к) иметь внутреннюю опись секретных документов и немедленно вносить в нее все полученные для исполнения или использования документы, хранить их только в рабочей папке, а при выходе в рабочее время из помещения рабочую папку с документами запирать в сейф; ежедневно перед окончанием рабочего дня проверить наличие документов; не допускать совместного хранения в рабочей папке секретных и несекретных документов, если последние не являются приложением к секретным документам;

л) по окончании работы с секретными документами своевременно возвращать их в РСО;

м) об утрате или недостаче секретных документов (отдельных листов), личных печатей, а также о фактах обнаружения неучтенных секретных документов немедленно сообщать руководителю учреждения;

н) при увольнении, перед уходом в отпуск, отъездом в командировку своевременно сдавать по актам документы;

п) секретные документы во время работы располагать так, чтобы исключить возможность ознакомления с ними других лиц, в т.ч. допущенных к подобным работам, на не имеющим к ним прямого отношения;

р) предъявлять для проверки все числящиеся и имеющиеся документы лицам уполномоченным и имеющим предписание для проверки; представлять устные или письменные объяснения о нарушениях установленных правил выполнения секретных работ, учета и хранения секретных документов, а также о фактах разглашения секретных сведений, утраты документов, содержащих такие сведения;

с) своевременно сообщать в кадровый аппарат учреждения о любых изменениях анкетных и автобиографических данных. О внеслужебных связях с иностранцами, о связях с родственниками, проживающими за границей, а также о родственниках, выезжающих за границу на постоянное место жительства;

т) по возвращению заграничной поездки, информировать РСО о возможно предпринимавшихся во время пребывания за границей попытках иностранцев получить секретную информацию или установления с ними контакта, не предусмотренного программой пребывания;

у) согласовывать с руководителем учреждения выезд в зарубежные страны по вопросам не связанным со служебной или производственной деятельностью.

3.4. Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе Российской Федерации» и Федеральным законом «О противодействии коррупции», в том числе:

представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи;

уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений;

передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) -в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

в письменной форме уведомляет непосредственного руководителя и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Майского муниципального района;

в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими и некоммерческими организациями Майского муниципального района, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

4. Права помощника главы местной

администрации по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе

При исполнении своих должностных обязанностей помощник главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе обладает правами, установленными статьёй 11 Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Помощник главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе имеет право:

проводить проверки выполнения запланированных мероприятий в области гражданской обороны, требований документов и норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны при строительстве новых и реконструкции существующих объектов строительства;

запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, граждан и общественных объединений необходимые для исполнения должностных обязанностей информацию и материалы;

привлекать в установленном порядке к работе по подготовке планов, директивных документов и отчетных материалов по гражданской обороне структурные подразделения администрации;

присутствовать на сессиях Совета местного самоуправления, совещаниях и других мероприятиях, проводимых главой местной администрации района;

представлять местную администрацию в государственных и общественных организациях в пределах своих полномочий.

5. Ответственность помощника главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе

Помощник главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе несет персональную ответственность за:

5.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей и поручений главы местной администрации района, нарушение трудовой дисциплины и техники безопасности.

5.1.1. Несоблюдение настоящего должностного регламента.

5.1.2. Разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998г. № 8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике».

6. Перечень вопросов, по которым помощник главы местной администрации Майского муниципального района по

гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и

мобилизационной работе вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения

6.1. Помощник главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе в установленном порядке запрашивает от учреждений, предприятий, организаций Майского муниципального района, структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района, заместителей главы и начальников отделов местной администрации Майского муниципального района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей и функций.

7. Перечень вопросов, по которым помощник главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих

и иных решений

7.1. Помощник главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе принимает участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений главы местной администрации Майского муниципального района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.

8. Сроки и процедуры подготовки рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений помощником главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе

8.1. Помощник главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов документов в соответствии с Регламентом местной администрации Майского муниципального района, требованиями Инструкции по делопроизводству в местной администрации Майского муниципального района и иными организационно-распорядительными документами местной администрации Майского муниципального района.

9. Порядок служебного взаимодействия помощника главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими местной администрации Майского муниципального района, с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, гражданами и организациями

9.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав помощник главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

- работниками местной администрации Майского муниципального района, структурными подразделениями местной администрации Майского муниципального района, должностными лицами органов местного самоуправления Майского муниципального района;

- администрациями Главы и Правительства КБР;

- ГУ МЧС РФ по КБР;

- предприятиями, организациями и учреждениями Майского муниципального района.

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых помощником главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе гражданам и организациям.

10.1. При выполнении своих должностных обязанностей помощник главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе не оказывает муниципальных (государственных) услуг гражданам и организациям.

11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности помощника главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям

и мобилизационной работе

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности помощника главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе определяется на основании достижения таких показателей, как:

11.1.1.Отсутствие претензий к качеству выполняемой работы;

11.1.2.Выполнение планов работы, мероприятий на высоком профессиональном уровне;

11.1.3.Своевременное выполнение должностных обязанностей, заданий и поручений главы местной администрации;

11.1.4.Решение поставленных задач, отсутствие претензий к работе помощника главы местной администрации Майского муниципального района по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе со стороны других структурных подразделений местной администрации.

Разработал:

Помощник главы местной администрации Майского

муниципального района по гражданской обороне,

чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе А.И. Радченко

« 23 » января 2017 года.


 

Просмотров: 81, последнее обновление: 11.10.2018
 

2009-2018, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru