Распоряжение местной администрации Майского муниципального района №84 от 05.04.2019. Официальный сайт муниципального образования Майский муниципальный район Кабардино-Балкарской Республики
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Распоряжение местной администрации Майского муниципального района №84 от 05.04.2019

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Общественная палата

Противодействие коррупции»

Территориальная избирательная комиссия»

Градостроительная деятельность»

Развитие конкуренции

Инвестиционная деятельность

Оценка регулирующего воздействия

Поселения»

Территориальные органы»

Муниципальная служба»

Деятельность»

Муниципальное (государственное) имущество»

О государственных и муниципальных услугах»

Открытые данные»

Обращения граждан»

События

Объявления

Полезное»

Контактная информация

Официальный интернет-портал правовой информации

'сайт


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Распоряжение местной администрации Майского муниципального района
№ 84 от 05.04.2019

 

Местная администрация Майского муниципального района

Распоряжение № 84

05.04.2019г.


1. Утвердить прилагаемый должностной регламент начальника МУ «Управление по культуре и делам молодежи местной администрации Майского муниципального района».

И. о. главы местной администрации Майского муниципального района
Т.В. Саенко



УТВЕРЖДЕН

распоряжением местной администрации

Майского муниципального района

от «05» апреля 2019 г. № 84

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

Начальника МУ «Управление по культуре и делам молодежи местной администрации Майского муниципального района»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Должность начальника МУ «Управление по культуре и делам молодежи местной администрации Майского муниципального района» (далее – начальник Управления) является высшей должностью муниципальной службы местной администрации Майского муниципального района (далее – администрация).

Служащий, замещающий должность начальника Управления, является муниципальным служащим администрации.

1.2. Начальник Управления назначается и освобождается от должности главой администрации.

1.3. Начальник Управления в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, Уставом Майского муниципального района, иными муниципальными правовыми актами, настоящим должностным регламентом.

1.4. Начальник Управления работает под непосредственным руководством заместителя главы местной администрации Майского муниципального района по социальным вопросам.

В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его полномочий возлагается на должностное лицо, из числа работников Управления.

1.5. Свою работу начальник Управления строит в соответствии с квартальными и текущими планами работы администрации, а также в соответствии с указаниями и поручениями главы администрации.

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника Управления, должен иметь высшее образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.

2.2. Начальник Управления должен знать:

1) Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и законы Кабардино-Балкарской Республики, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности, в том числе:

- законодательство о муниципальной службе Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;

- законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, муниципальные правовые акты, регламентирующие статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности представительных и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления;

2) Положение о МУ «Управление по культуре и делам молодежи местной администрации Майского муниципального района»;

3) Правила внутреннего трудового распорядка Управления;

4) требования к служебному поведению;

5) основы государственного и муниципального управления;

6) документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и Майского муниципального района по профилю деятельности;

7) основы права, экономики, социально-политические и культурные аспекты развития общества;

8) отечественный и зарубежный опыт в области муниципального управления;

9) порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;

10) основы управления персоналом;

2.3. Начальник Управления в сфере противодействия терроризму должен знать:

Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»; Уголовный кодекс Российской Федерации; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»; Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности»; Концепцию противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 г.; Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму»; Указ Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства»; Указ Президента Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. № 664 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму»; Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»; постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации»; постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти»; постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2008 г. № 333 «О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму»; постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1244 «Об антитеррористической защищенности объектов (территорий)».

- основные направления и приоритеты государственной политики в области противодействия терроризму;

- понятие общегосударственной системы противодействия терроризму;

- деятельность Национального антитеррористического комитета по координации и организации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму;

- основные компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму;

- порядок организации исполнения мероприятий по противодействию терроризму в федеральных органах исполнительной власти;

- требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий);

- порядок установления уровней террористической опасности;

- содержание дополнительных мер обеспечения безопасности, реализуемых субъектами противодействия терроризму при установлении уровней террористической опасности;

- меры государственного принуждения, применяемые в целях предупреждения и пресечения террористических проявлений;

- ответственность муниципальных служащих за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей в области противодействия терроризму;

- порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации органов местного самоуправления, физических и юридических лиц при проверке информации об угрозе совершения террористического акта, а также об информировании субъектов противодействия терроризму о выявленной угрозе совершения террористического акта;

- организацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области противодействия терроризму.

2.4. Начальник Управления должен иметь навыки:

1) эффективной организации профессиональной деятельности во взаимосвязи с государственными органами и органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, государственными гражданскими и муниципальными служащими Кабардино-Балкарской Республики, организациями, гражданами;

2) ведения деловых переговоров и составления делового письма;

3) владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией и документами;

4) организации личного труда и планирования рабочего времени;

5) владения оргтехникой и средствами коммуникации;

6) муниципального управления, анализа состояния и динамики развития соответствующей сферы деятельности;

7) прогнозирования, разработки документов, определяющих развитие соответствующей сферы деятельности;

8) организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия со структурных подразделений администрации;

9) системного подхода в решении поставленных задач;

10) принятия управленческих решений и контроля их выполнения;

11) работы с документами и служебной информацией;

12) проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам профессиональной деятельности;

13) владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;

2.5. Начальник Управления в сфере использования технических и программных средств должен знать:

1) правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий;

2) программные документы и приоритеты государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;

3) правовые аспекты в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

4) возможности и особенности применения, современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

5) общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

6) основы проектного управления.

2.6. Начальник Управления в сфере использования технических и программных средств должен иметь навыки:

1) стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий;

2) работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

3) работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет;

4) работы в операционной системе, работы с программами Word, Excel, PowerPoint;

5) управления электронной почтой;

6) работы с базами данных;

7) работы с системами управления проектами.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Начальник Управления обеспечивает реализацию полномочий администрации по решению следующих вопросов местного значения:

1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Майского муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

2) содействие внедрению новых технологий, оказание помощи в научно-методическом обеспечении системы культуры и работе с молодежью;

3) анализ и организация методической работы по предоставлению населению услуг социально-культурного, просветительского и досугово — развлекательного характера учреждениями культуры;

4) поддержка развития народного творчества и художественной самодеятельности;

5) организация работы по подготовке и проведению культурно-массовых мероприятий на территории Майского муниципального района;

6) организация работы по подготовке и проведению мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, организацию досуга граждан, формирование гражданской активности и патриотического воспитания, поддержку детского и молодежного движения, молодежных инициатив, профилактику асоциальных проявлений;

7) развитие системы работы со студенческой молодежью;

8) разработка, утверждение и реализация перспективного плана работы Управления;

9) организационно – методическое руководство театрального, музыкального, изобразительного искусства, библиотечного, музейного дела, концертной деятельности различных направлений, форм, видов и жанров;

10) организация работы комиссий и советов по направлениям культуры, искусства, исторического наследия, делам молодежи, дополнительного образования в сфере культуры;

11) организация и проведение совещаний, коллегий, выставок и конкурсов в сфере культуры, искусства и делам молодежи;

12) оказание содействия физическим и юридическим лицам, общественным объединениям в проведении спортивных, культурно-массовых, молодежных мероприятий на территории Майского муниципального района;

13) организация работы по развитию волонтерской деятельности молодежи, формированию молодежных волонтерских отрядов различной направленности в Майском муниципальном районе;

14) разработка муниципальных программ развития культуры, искусства и массового спорта, а также по работе с молодежью;

15) представление в установленном порядке работников культуры, искусства, молодежной политики для присвоения им почетных званий и наград;

3.2. Начальник Управление в целях реализации возложенных задач осуществляет также:

1) разработку предложений по объемам денежных средств, предусматриваемых в бюджете Майского муниципального района на финансирование расходов по всем направлениям деятельности Управления и подведомственных организаций;

2) подготовку и согласование в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

3) участие в работе по проведению анализа дебиторской и кредиторской задолженности подведомственных организаций;

4) информирование населения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

5) прием граждан, рассмотрение в установленном законодательством Российской Федерации порядке писем, обращений и предложений организаций, а также заявлений, обращений и жалоб жителей по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

6) функции главного администратора (администратора) доходов в местный бюджет Майского муниципального района;

7) выполнение функции распорядителя бюджетных средств;

8) сводное бюджетное планирование в целом по направлениям своей деятельности, подготовку сводных обоснований и расчетов потребности в бюджетном финансировании, предоставление сводной информации и отчетности по закрепленным расходам;

9) осуществление ведения бухгалтерского, налогового и статистического учета и отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

10) участие в работе совещательных органов местной администрации Майского муниципального района;

11) выполнение функций заказчика в сфере закупок, работ для собственных нужд в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

12) иные функции, направленные на реализацию задач, возложенных на Управление.

4. ПРАВА

4.1. Начальник Управления имеет право:

1) представлять администрацию в пределах делегируемых главой администрации полномочий в организациях, учреждениях и на предприятиях различных форм собственности (по доверенности);

2) осуществлять прием на работу и увольнение работников Управления, распределяет обязанности между ними;

3) принимать меры поощрения к работникам Управления и налагает на них взыскания;

4) утверждать по согласованию с главой местной администрации района в пределах штатной численности и выделяемых бюджетных средств внутреннюю структуру Управления;

5) распоряжаться в установленном порядке имуществом и средствами Управления;

6) открывать в установленном порядке счета, подписывает финансовые документы;

7) заключать договоры в пределах компетенции Управления, в том числе трудовые, выдает доверенности;

8) участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой местной администрации района и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления;

9) запрашивать и получать от предприятий, организаций и учреждений, в установленном порядке информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей;

10) принимать участие в мероприятиях (семинары, совещания и т.д.) с целью поддержания и повышения уровня профессиональной подготовки;

11) запрашивать и получать от руководителей органов и структурных подразделений администрации, а также в пределах, установленных действующим законодательство, от органов государственной власти, организаций всех форм собственности и граждан документы, справки, расчеты, сведения и информацию, необходимые для выполнения возложенных на него обязанностей;

12) проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию начальника Управления, создавать комиссии и рабочие группы для решения задач, определенных для начальника Управления;

13) пользоваться информационными банками данных, имеющимися в администрации.

4.2. Начальник Управления имеет другие права, установленные статьей 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Начальник Управления несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим должностным регламентом;

2) несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией;

3) действия или бездействие, повлекшие нарушение прав и законных интересов администрации;

4) разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;

5) разглашение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или за использование этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) непредставление сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений;

7) несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральными законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами в области противодействия коррупции;

8) нарушение Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»;

9) несоблюдение норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения;

10) несоблюдение общих принципов служебного поведения;

11) содержание рабочего места в ненадлежащем порядке.

6. ПОРЯДОК СЛУЖЕБНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

6.1. Начальник Управления осуществляет служебное взаимодействие по вопросам, входящим в его компетенцию:

1) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, законодательным (представительным) и исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, с государственными органами;

2) с другими сотрудниками администрации и органов местного самоуправления поселений;

3) с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями;

4) предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности по вопросам, находящимся в его компетенции.

7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

7.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника Управления определяется по следующим показателям:

1) своевременность и оперативность выполнения поручения и распоряжений в установленные сроки;

2) полное и качественное выполнение должностных обязанностей;

3) результативность в достижении поставленных задач;

4) знание законодательных и иных нормативных правовых нормативных документов по направлениям своей деятельности;

5) широта профессионального кругозора;

6) умение расставлять приоритеты, рационально использовать рабочее время и планировать выполнение порученных заданий;

7) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициативность к получению новых профессиональных знаний и навыков;

8) способность быстро адаптироваться к новым условиям и сохранять высокую работоспособность в сложных ситуациях;

9) понимание ответственности за последствия ненадлежащего исполнения должностных обязанностей.


 

Просмотров: 199, последнее обновление: 11.04.2019
 

2009-2019, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru