Постановление местной администрации Майского муниципального района №205 от 22.05.2019. Официальный сайт муниципального образования Майский муниципальный район Кабардино-Балкарской Республики
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Постановление местной администрации Майского муниципального района №205 от 22.05.2019

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Общественная палата

Противодействие коррупции»

Территориальная избирательная комиссия»

Градостроительная деятельность»

Развитие конкуренции

Инвестиционная деятельность

Оценка регулирующего воздействия

Поселения»

Территориальные органы»

Муниципальная служба»

Деятельность»

Муниципальное (государственное) имущество»

О государственных и муниципальных услугах»

Открытые данные»

Обращения граждан»

События

Объявления

Полезное»

Контактная информация

Официальный интернет-портал правовой информации

'сайт


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Постановление местной администрации Майского муниципального района
№ 205 от 22.05.2019

 

Местная администрация Майского муниципального района

Постановление № 205

22.05.2019


Об организации мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Майского муниципального района

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Уставом Майского муниципального района, в целях своевременного выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма на территории Майского муниципального района, местная администрация Майского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый:

Регламент осуществления мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Майского муниципального района;

перечень вопросов мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Майского муниципального района.

2. Возложить ответственность за организацию работы по проведению мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму, на Антитеррористическую комиссию в Майском муниципальном районе.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Майского муниципального района по безопасности и жизнедеятельности К.В. Кожухова.


И.о. главы местной администрации Майского муниципального района
Т.В. Саенко


УТВЕРЖДЕН

постановлением местной администрации

Майского муниципального района

от «22» мая 2019 г. № 205

РЕГЛАМЕНТ

осуществления мониторинга общественно-политических,

социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние

на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму

на территории Майского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан на основании Типового регламента мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму в муниципальном образовании Кабардино-Балкарской Республики, рекомендованному аппаратом Антитеррористической комиссией в Кабардино-Балкарской Республике.

Регламент устанавливает цели, задачи и порядок проведения мониторинга ситуации в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Майского муниципального района (далее – мониторинг), формирования информационной базы данных мониторинга.

1.2. Мониторинг представляет собой систему мероприятий по наблю-дению, изучению, сбору, анализу и оценке информации о развитии общественно-политических, социально-экономических, этноконфессиональ-ных и иных процессов для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма на территории Майского муниципального района.

1.3. Мониторинг осуществляется на основе следующих принципов:

1) объективность – достоверность данных мониторинга, обоснованность выводов по результатам мониторинга;

2) системность – ведение мониторинга на постоянной основе, перио-дичность сопоставления полученных результатов для выявления тенденций и закономерностей развития процессов;

3) своевременность – оперативность выявления и устранения причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;

4) законность – строгое и полное соблюдение законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, прав и законных интересов человека и гражданина.

1.4. Для целей настоящего Регламента используются следующие понятия:

1.4.1. Объекты мониторинга:

1) общественно-политические, социально-экономические, криминоген-ные, техногенные, миграционные и иные процессы;

2) межнациональные и межконфессиональные отношения;

3) состояние безопасности объектов возможных террористических посягательств;

4) силы и средства для минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений;

5) муниципальная нормативно-правовая база в сфере профилактики терроризма, в том числе муниципальные программы и планы по профилактике терроризма;

6) исполнение решений Антитеррористической комиссии в Кабардино-Балкарской Республике и Антитеррористической комиссии в Майском муниципальном районе;

7) адресная профилактическая работа с категориями граждан, наиболее подверженных влиянию идеологии терроризма;

8) деятельность в средствах массовой информации по противодействию идеологии терроризма и ситуации в молодежной среде.

1.4.2. Субъекты мониторинга (ответственные исполнители) – органы местного самоуправления поселений, структурные подразделения местной администрации Майского муниципального района (по согласованию), территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, расположенные на территории Майского муниципального района (по согласованию), Антитеррористическая комиссия в Майском муниципальном районе, институты гражданского общества.

1.4.3. Заказчик – Антитеррористическая комиссия в Майском муниципальном районе.

1.4.4. Оператор – должностное лицо местной администрации Майского муниципального района, на которое возложены обязанности секретаря Антитеррористической комиссии в Майском муниципальном районе.

2. Цель и задачи мониторинга

2.1. Мониторинг осуществляется в целях:

1) своевременного выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма на территории Майского муниципального района;

2) определения состояния обстановки в Майском муниципальном районе в области противодействия терроризму, а также масштабов распространения идеологии терроризма;

3) обеспечения Антитеррористической комиссии в Майском муници-пальном районе и Антитеррористической комиссии в Кабардино-Балкарской Республике достоверной информацией об общественно-политических, социально-экономических, этноконфессиональных и иных процессах для принятия мер по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению терроризма;

4) оценки эффективности реализуемых в Майском муниципальном районе антитеррористических мер и формирования предложений по их оптимизации.

2.2. В ходе мониторинга решаются следующие задачи:

1) наблюдение, изучение и сбор объективной информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в поселениях Майского муниципального района, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;

2) системный анализ, оценка получаемой информации и на их основе своевременное выявление причин и условий, способствующих формированию социальной базы терроризма, снижению уровня защищенности объектов возможных террористических посягательств и степени готовности сил и средств, для минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

3) получение актуальной и полной информации о текущем состоянии реализации муниципальных планов и программ по профилактике терроризма, достигнутых результатах и использованных на эти цели ресурсов;

4) выработка прогнозов, рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мер по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма и экстремизма;

5) обоснование предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Майском муниципальном районе и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;

6) создание информационной базы данных мониторинга;

7) организация информационного взаимодействия субъектов системы мониторинга.

3. Порядок взаимодействия субъектов в ходе мониторинга

3.1. Мониторинг осуществляется непрерывно, в процессе повседневной деятельности субъектов мониторинга, в пределах их компетенции.

3.2. Заказчик осуществляет:

1) общее руководство мониторинговыми мероприятиями;

2) нормативное и организационное обеспечение мониторинговых мероприятий.

3.3. Оператор осуществляет:

1) взаимодействие с ответственными исполнителями, а также с министром Кабардино-Балкарской Республики, курирующим вопросы координации деятельности органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в сфере профилактики экстремизма, аппаратом Антитеррористической комиссии в Кабардино-Балкарской Республике;

2) подготовку аналитических материалов и оперативное информи-рование заказчика о ходе и результатах мониторинга;

3) проверку, корректировку и подготовку к согласованию документов;

4) оказание ответственным исполнителям консультационно-методи-ческой поддержки по вопросам проведения мониторинга и подготовки отчетности;

5) сбор и систематизацию отчетов об осуществлении мониторинга;

6) анализирует представленные материалы на предмет их соответствия основным принципам и в случае необходимости уведомляет ответственных исполнителей о необходимости их доработки;

7) контроль за устранением выявленных причин, условий и факторов, способствующих проявлениям терроризма;

8) контроль за соблюдением настоящего Регламента.

3.4. Ответственные исполнители осуществляют:

1) взаимодействие с заказчиком, оператором и другими заинтересо-ванными организациями, в том числе научно-исследовательскими;

2) составление планов-графиков мониторинговых мероприятий;

3) текущую (постоянную) работу в системе мониторинга (сбор, обра-ботку, проверку, анализ первичных данных, сопоставление и систематизацию данных, фиксацию отклонений от ожидаемой динамики);

4) сравнительный анализ полученных данных с предыдущими резуль-татами мониторинга;

5) выявление формирующихся негативных тенденций и угроз безопас-ности и подготовку предложений по их устранению;

6) подготовку и направление оператору мониторинговых данных (справок, документов), в случае необходимости осуществляют доработку и корректировку материалов. Несут ответственность за актуальность и достоверность представляемых сведений;

7) определение ответственных должностных лиц, наделенных полно-мочиями по сбору необходимой информации для осуществления мониторинга, их дополнительное обучение методикам мониторинга;

8) установление степени и грифа секретности сведений, содержащихся в результатах мониторинга.

4. Порядок представления результатов мониторинга

4.1. По результатам мониторинга ответственный исполнитель формирует и представляет оператору следующую отчетную информацию:

1) о выявленных угрозах безопасности, требующих своевременного принятия мер реагирования (незамедлительно);

2) полугодовые отчеты, представляемые к 1 июля и 1 декабря, содержа-щие аналитическую информацию о результатах мониторинга, выявленных негативных тенденциях в области противодействия терроризму и экстремизму, предложения по их устранению, о проблемах, возникших в процессе организации и проведения мониторинга, предложения по их совершенство-ванию (при осложнении обстановки сроки проведения мониторинга и предоставления отчетов могут корректироваться).

4.2. Оценки и выводы, сформулированные в результате мониторинга, должны сопровождаться подтверждающими материалами (описание фактов, статистические сведения, ссылки на документы и мнения экспертов и т.п.).

4.3. После окончательной доработки и согласования оператор инфор-мирует заказчика (по полугодиям к 5 июля и 5 декабря) о результатах мониторинга с предложениями о выработке мер реагирования.

4.4. Рассмотрение результатов мониторинга осуществляется на заседа-ниях Антитеррористической комиссии в Майском муниципальном районе не реже одного раза в год.

4.5. Результаты мониторинга направляются министру Кабардино-Балкарской Республики, курирующему вопросы координации деятельности органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в сфере профилактики экстремизма, и в аппарат Антитеррористической комиссии в Кабардино-Балкарской Республике ежегодно к 10 июля и 10 декабря.

При изменении общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере общегосударственной системы противодействия терроризму в Майском муниципальном районе, информация представляется незамедлительно.


УТВЕРЖДЕН

постановлением местной администрации

Майского муниципального района

от «22» мая 2019 г. № 205

ПЕРЕЧЕНЬ

вопросов мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов,

оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму

на территории Майского муниципального района

п/п

Предмет

мониторинга

Основные вопросы

Исполнители

1.

Состояние

общественно-политической

обстановки в

муниципальном

образовании

1) количество и перечень функционирующих местных отделений политических партий и объединений;

2) вновь зарегистрированные или начавшие функционировать политические партии и объединения;

3) деструктивная активность политических партий и объединений;

4) наличие деструктивных оппозиционно настроенных групп и лиц;

Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам;

Управление по культуре и делам молодежи местной администрации

5) акции протеста, митинги, шествия, пикеты (санкционированные и несанкционированные);

6) поступившие заявки на проведение митингов, демонстраций, шествий иных массовых публичных мероприятий;

7) причины недовольства деятельностью органов государственной, муниципальной и судебной власти, правоохранительных структур;

8) мониторинг отношения населения к органам государственной и муниципальной власти КБР;

9) мониторинг политического и протестного потенциала населения сквозь призму их влияния на террористическую активность;

10) проблемы в правозащитной сфере и соблюдении прав человека и гражданина;

11) эффективность принятых мер по снижению протестной активности

Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам;

Управление по культуре и делам молодежи местной администрации;

отдел кадровой, организационной работы и информационного обеспечения местной администрации;

местные администрации городского и сельских поселений (по согласованию)

2.

Состояние

социально-экономической

обстановки

1) оценка ресурсов текущей социально-экономической ситуации, характеристика ее изменений, факторов и тенденций развития;

2) количество зарегистрированных и прекративших деятельность предприятий различных форм собственности, КФХ, личных подсобных хозяйств, фермеров и арендаторов сельхоз земель;

3) уровень доходов населения, безработицы, факты задержки выплаты заработной платы;

4) характеристика структуры и содержания основных групп занятого и незанятого населения по Майскому муниципальному району

Заместитель главы местной администрации по экономике и финансам;

Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам;

отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации;

ГКУ «Центра труда, занятости и социальной защиты населения Майского района» (по согласованию)

5) факты массовых нарушений трудового законодательства;

Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам

6) судебные споры, разбирательства по вопросам землепользования;

Заместитель главы местной администрации по экономике и финансам;

отдел имущественных, земельных отношений местной администрации;

юридический отдел местной администрации

7) оценка динамики и тенденций демографического развития

Заместитель главы местной администрации по экономике и финансам;

отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации

3.

Состояние

криминогенной

ситуации

1) количество совершенных преступлений террористического характера и экстремистской направленности;

2) количество предотвращенных преступлений террористического и экстремистского характера;

3) концентрация преступлений по поселениям;

4) наличие религиозно-экстремистских групп и структур международных террористических организаций на территории муниципального образования;

5) наличие информации о намерениях участников религиозно-экстремистских групп и международных террористических организаций совершить террористические акты;

6) количество проведенных контртеррористических операций и специальных мероприятий по задержанию боевиков и их пособников;

7) факты обнаружения тайников с оружием и боеприпасами, мест скрытного проживания участников религиозно-экстремистских групп, лабораторий по изготовлению самодельных взрывных устройств;

8) факты вербовки и вовлечения молодежи в террористическую и экстремистскую деятельность;

9) факты распространения идеологии терроризма и экстремизма, в том числе в сети Интернет;

10) факты ложного сообщения с угрозами совершения террористического акта;

11) факты выезда жителей муниципального образования (количество) в страны с повышенной террористической активностью с целью участия в деятельности международных террористических организаций или их возвращения в республику;

12) характеристика лиц, совершивших преступления экстремистского и террористического характера;

13) факты совершения преступлений со стороны лиц:

ü отбывших наказание за совершение преступлений террористического характера и возвратившихся в республику;

ü ранее выехавших за пределы Российской Федерации для участия в деятельности международных террористических организаций и возвратившихся в республику;

ü родственников нейтрализованных и осужденных участников банд-групп;

ü прошедших обучение в зарубежных исламских учебных заведениях

Отдел МВД России по Майскому району КБР (по согласованию)

4.

Состояние

межнациональных и межконфессио-нальных отношений

1) количество и перечень местных общественных организаций и движений, сформированных на национальной и религиозной основе;

2) вновь зарегистрированные или начавшие функционировать общественные организации и движения;

3) наличие «скрытых» и «открытых» конфликтов и противостояний на межнациональной или межконфессиональной основе;

4) деструктивная активность религиозных групп и организаций;

5) акции протеста на национальной и конфессиональной основе;

6) конфликтные ситуации между местным населением либо национальными общественными объединениями и хозяйствующими субъектами, деятельность которых затрагивает этнокультурные интересы населения;

7) конфликты или противоречия на основе соблюдения религиозных обрядов или ношения религиозной атрибутики, в том числе в образовательных организациях;

8) противоречия между представителями ДУМ КБР, имамами населенных пунктов с верующей молодежью;

Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам;

Управление по культуре и делам молодежи местной администрации;

местные администрации городского и сельских поселений (по согласованию)

9) наличие фактов распространения пропагандистских печатных, аудио-, видео- и иных материалов, подстрекающих к совершению экстремистских действий или направленных на распространение идеологии экстремизма, в том числе размещенных в сети Интернет;

10) наличие устных и письменных обращений и личного приема граждан по вопросам проявления и противодействия экстремизму;

11) наличие радикально настроенных религиозных групп, организаций, их активность, факты ликвидации их деятельности;

12) наличие требований и жалоб, связанных с недостаточной представленностью в органах местного самоуправления (диспропорции представительства в органах власти);

Отдел МВД России по Майскому району КБР (по согласованию);

Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам;

Управление по культуре и делам молодежи местной администрации;

Управление образования местной администрации;

отдел кадровой, организационной работы и информационного обеспечения местной администрации;

местные администрации городского и сельских поселений (по согласованию)

13) случаи отказа в обслуживании и предоставлении услуг (в магазинах, кафе, больницах, транспорте и т.п.) по национальному или религиозному признакам, языку;

14) случаи отказа в приеме на работу по национальному или религиозному признакам;

15) случаи отказа в приеме детей в детские сады, школы, кружки, спортивные секции по национальному или религиозному основаниям;

16) факты отъезда отдельных семей или групп населения по причине оскорблений по национальному, религиозному признакам со стороны окружающих, притеснений со стороны органов власти, в т.ч. правоохранительных структур;

Заместитель главы местной администрации по экономике и финансам;

Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам;

Заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности;

отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации;

Управление по культуре и делам молодежи местной администрации;

Управление образования местной администрации;

ГБУЗ «ЦРБ» ММР (по согласованию);

ГКУ «Центра труда, занятости и социальной защиты населения Майского района» (по согласованию);

МП ММР «Пассажирские автоперевозки (по согласованию);

местные администрации городского и сельских поселений (по согласованию)

17) драки, потасовки и столкновения в общественных местах и на досуговых мероприятиях на основе оскорбления национальных или религиозных чувств;

18) требования переселения, вытеснения из различных сфер деятельности лиц определенной национальности;

19) факты распространения искаженных и (или) ложных измышлений, тенденциозно подобранных сведений об истории, культуре, обычаях, психологическом складе людей, их верованиях, о событиях, памятниках, документах, входящих в число национальных или религиозных ценностей, позорящих или оскорбляющих этническую, или конфессиональную группу либо ее отдельных представителей, заключающих в себе издевку, отвращение или презрение;

20) факты принуждения соблюдения религиозных обрядов в спортивных секциях;

21) провокации с использованием проблем «геноцида», «репрессий», «депортаций»;

22) появление надписей и граффити в общественных местах (заборы, стены домов, гаражей и т.п.) по национальной и религиозной тематике;

23) проявление вандализма (погромы, поджоги) по отношению к объектам материальной культуры национального содержания (исторические памятники, культовые сооружения, кладбища, мемориальные знаки и т.п.);

24) результаты социологических опросов и изучения общественного мнения по этно-конфессиональной тематике;

25) оценка эффективности принимаемых мер по недопущению конфликтов и противоречий на межнациональной и межконфессиональной основе, а также имеющиеся проблемы

Отдел МВД России по Майскому району КБР (по согласованию);

Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам;

Управление по культуре и делам молодежи местной администрации;

местные администрации городского и сельских поселений (по согласованию)

5.

Миграционные

процессы

1) динамика численности населения муниципального образования за счет внутренней и внешней миграции;

2) основные группы мигрантов, их численность в процентном соотношении к постоянно проживающему населению;

3) количество преступлений, совершенных с участием мигрантов;

4) проблемы в адаптации мигрантов;

5) конфликты, в том числе на бытовой основе с участием мигрантов;

6) факты индивидуальных или массовых антиэмигрантских выступлений и протестов

Отдел МВД России по Майскому району КБР (по согласованию);

местные администрации городского и сельских поселений (по согласованию)

6.

Состояние

антитеррористической защищенности объектов потенциальных террористических устремлений

1) количество потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания людей;

2) наличие паспортов безопасности объектов;

3) количество и результаты проверок состояния антитеррористической защищенности объектов, выявленные недостатки, принятые меры по их устранению;

4) проблемы в организации мер по антитеррористической защищенности

Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам;

Управление по культуре и делам молодежи местной администрации;

Управление образования местной администрации;

ГБУЗ «ЦРБ» ММР (по согласованию)

местные администрации городского и сельских поселений (по согласованию);

7.

Состояние

нормативно-правовой базы в сфере профилактики терроризма и противодействия его идеологии

1) сведения о принятых муниципальных нормативных правовых актах в сфере профилактики терроризма и экстремизма и их идеологии;

2) выявленные противоречия, коллизии, пробелы в правовом регулировании в сфере противодействия терроризму;

3) проблемные вопросы правоприменительной практики в сфере противодействия терроризму и его идеологии

Заместитель главы местной администрации по экономике и финансам;

Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам;

юридический отдел местной администрации

Управление по культуре и делам молодежи местной администрации;

Управление образования местной администрации;

секретарь АТК в Майском муниципальном районе

8.

Состояние

исполнения решений АТК в КБР и АТК муниципального образования

неисполненные решения Антитеррористической комиссии в Кабардино-Балкарской Республике, антитеррористической комиссии в Майском муниципальном районе, причины непринятия мер

Секретарь АТК в Майском муниципальном районе

9.

Состояние

реализации

муниципальных программ и планов по профилактике терроризма и противодействия его идеологии

1) перечень муниципальных программ и планов по профилактике терроризма и противодействия его идеологии;

2) оценка эффективности их реализации;

3) проблемные вопросы в организации и проведении органами местного самоуправления мероприятий в сфере профилактики терроризма и противодействия его идеологии;

4) количество финансовых средств, предусмотренных, выделенных и освоенных на финансирование программных мероприятий, анализ их освоения;

5) количество сотрудников органов местного самоуправления, участвующих на постоянной основе в мероприятиях по профилактике терроризма, из них прошедших обучение на соответствующих профильных курсах повышения квалификации. Анализ качества решения ими возложенных на них задач по профилактике экстремизма и терроризма

Заместитель главы местной администрации по экономике и финансам;

Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам;

отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации;

Управление по культуре и делам молодежи местной администрации;

Управление образования местной администрации;

отдел кадровой, организационной работы и информационного обеспечения местной администрации;

местные администрации городского и сельских поселений (по согласованию)

10.

Состояние

адресной профилактической работы с категориями граждан, наиболее подверженных влиянию идеологии терроризма или подпавших под ее влияние

1) количество (всего и вновь выявленных) лиц:

ü отбывших наказание за совершение преступлений террористического характера и возвратившихся в муниципальное образование;

ü выехавших за пределы РФ для участия в деятельности международных террористических организаций;

ü родственников нейтрализованных и осужденных участников банд-групп;

ü прошедших обучение в зарубежных исламских учебных заведениях;

2) сведения о несовершеннолетних из числа наиболее подверженных идеологии терроризма, состоящих на учете в МВД по КБР;

3) оценка эффективности проведенных адресных профилактических мероприятий;

4) практика задействования в профилактической работе бывших, раскаявшихся участников банд-групп;

5) количество лиц, склоненных к добровольному отказу от террористической, экстремистской деятельности;

6) мероприятия по их социальной адаптации;

7) характер и степень влияния граждан, прошедших обучение в зарубежных религиозных учебных организациях, на религиозную общину муниципального образования. Наличие конфликтов с участием лиц данной категории

Отдел МВД России по Майскому району КБР (по согласованию);

Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам;

Управление по культуре и делам молодежи местной администрации;

Управление образования местной администрации;

КДН и ЗП при местной администрации;

секретарь АТК в Майском муниципальном районе

11.

Состояние

деятельности в

средствах массовой информации по противодействию идеологии терроризма

1) количество средств массовой информации муниципального уровня;

2) количество местных социальных групп в сети Интернет, в том числе «закрытых» и «открытых», количество подписчиков;

3) количество выявленных и пресечённых фактов размещения в СМИ информационных материалов, пропагандирующих террористическую и экстремистскую идеологию;

4) сведения о количестве выявленных публикаций в печатных и электронных СМИ, включая социальные сети, негативного характера об антитеррористической деятельности;

5) количество размещенных в СМИ (ТВ, газеты, радио, Интернет) материалов антитеррористического характера, а также для оперативного реагирования на публикации, пропагандирующие идеологию терроризма и экстремизма;

6) анализ эффективности работы СМИ и степень их влияния на обстановку в сфере противодействия идеологии терроризма;

7) проблемы в организации мер и принятые меры по их разрешению

Отдел МВД России по Майскому району КБР (по согласованию);

Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам;

Управление по культуре и делам молодежи местной администрации;

Управление образования местной администрации;

отдел кадровой, организационной работы и информационного обеспечения местной администрации;

редакция газеты «Майские новости»

12.

Ситуация в

молодежной среде

1) социальный паспорт молодежи муниципального образования;

2) социальное самочувствие и этноконфессиональная идентичность молодежи;

3) анализ ценностных ориентаций молодежи;

4) наличие протестного потенциала молодежи и на какой основе;

5) количество молодежи в возрасте 14-30 лет (всего):

из них:

ü учащиеся (среднего общего, среднего профессионального и высшего образования);

ü спортсмены;

ü работающие;

ü безработные.

6) количество и перечень местных молодежных общественных организаций и объединений, в том числе деструктивной направленности. Степень их влияния на обстановку;

7) количество и перечень молодежных общественных организаций и движений, участвующих в соответствии с их уставными задачами в патриотическом воспитании, профилактике терроризма и экстремизма;

8) конфликты, противоречия в молодежной среде (на межнациональной, межконфессиональной, иной основе);

9) оценка эффективности принимаемых мер по противодействию радикализации молодежи и недопущению ее вовлечения в террористическую и экстремистскую деятельность;

10) проблемы в организации мер и принятые меры по их разрешению

Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам;

Управление по культуре и делам молодежи местной администрации;

Управление образования местной администрации

 

Просмотров: 165, последнее обновление: 30.08.2019
 

2009-2019, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru