Постановление местной администрации Майского муниципального района №322 от 01.08.2019. Официальный сайт муниципального образования Майский муниципальный район Кабардино-Балкарской Республики
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Постановление местной администрации Майского муниципального района №322 от 01.08.2019

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Общественная палата

Противодействие коррупции»

Территориальная избирательная комиссия»

Градостроительная деятельность»

Развитие конкуренции

Инвестиционная деятельность

Оценка регулирующего воздействия

Поселения»

Территориальные органы»

Муниципальная служба»

Деятельность»

Муниципальное (государственное) имущество»

О государственных и муниципальных услугах»

Открытые данные»

Обращения граждан»

События

Объявления

Полезное»

Контактная информация

Официальный интернет-портал правовой информации

'сайт


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Постановление местной администрации Майского муниципального района
№ 322 от 01.08.2019

 

Местная администрация Майского муниципального района

Постановление № 322

01.08.2019


Об утверждении административного регламента местной администрации Майского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» местная администрация Майского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент местной администрации Майского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности» (далее – Административный регламент).

2. Настоящий Административный регламент опубликовать в газете «Майские новости» и разместить на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Майского муниципального района по экономике и финансам Н.Ф. Ожогину

И.о. главы местной администрации Майского муниципального района
Т.В. Саенко


УТВЕРЖДЕН

постановлением местной администрации

Майского муниципального района

от «01» августа 2019 г. № 322

Административный регламент по предоставлению

муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга «Заключение соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности» (далее – муниципальная услуга) предоставляется физическим и юридическим лицам, а также их представителям.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1 заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в отдел имущественных, земельных отношений местной администрации Майского муниципального района (далее – отдел ИЗО) по адресу:

Кабардино-Балкарская Республика, Майский район, г. Майский, ул. Энгельса, д. 68, кабинет № 14-15.

График работы отдела ИЗО: понедельник — пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч., приемные дни — понедельник, четверг с 9.00 до 17.00 часов; перерыв с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье — выходные дни;

телефон для справок: (88-66-33) 2-24-09;

адрес официального сайта местной администрации Майского муниципального района КБР: www.mayadmin-kbr.ru;

адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: gosuslugi.ru;

1.3.2 заявитель, либо его представитель может обратиться для получения необходимой информации в государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике» (далее — ГБУ «МФЦ») по адресу:

Кабардино-Балкарская Республика, Майский район, г. Майский, ул. 9 Мая, № 7.

График работы: понедельник — пятница: с 8.30 ч. до 20.00 ч., суббота — с 9.00 ч. до 18.00 ч.;

без перерыва, выходной — воскресенье, телефон для справок в ГБУ «МФЦ»: (88-66-33) 2-65-40;

адрес официального сайта ГБУ «МФЦ»: мфцкбр.рф;

адрес электронной почты ГБУ «МФЦ»: gbu@mail.mfckbr.ru;

1.3.3 по телефону, при личном обращении, либо письменном обращении должностные лица обязаны представить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.

При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

1.3.4 на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается вся необходимая для получения муниципальной услуги информация.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Заключение соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет местная администрация Майского муниципального района в лице структурного подразделения — отдел ИЗО. Заявитель вправе также обратиться в ГБУ «МФЦ» за получением муниципальной услуги.

2.2.1 В предоставлении муниципальной услуги могут быть задействованы также следующие органы и организации (далее — органы и организации, участвующие в процессе оказания муниципальной услуги):

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике;

филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кабардино-Балкарской Республике.

2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:

заключение Соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

решение об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1 при поступлении заявления о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее — заявление о перераспределении земельных участков), общий срок предоставления муниципальной услуги составляет шестьдесят календарных дней, в том числе:

тридцать календарных дней с даты поступления заявления — срок для направления заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков (при подаче заявления о перераспределении земельных участков при наличии утвержденного проекта межевания территории) или для принятия и направления заявителю принятого решения об утверждении схемы расположения земельного участка (при подаче заявления о перераспределении земельных участков при отсутствии проекта межевания территории с приложением схемы расположения земельного участка);

тридцать календарных дней с даты предоставления заявителем в муниципальный орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, — срок для подготовки и направления заявителю подписанного муниципальным органом Соглашения о перераспределении земельных участков;

2.4.2 решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков принимается и направляется заявителю:

в течение тридцати календарных дней с даты поступления заявления о перераспределении земельных участков в случаях, если решение об отказе принимается по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента;

в течение тридцати календарных дней с даты представления заявителем в муниципальный орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, — в случае если решение об отказе принимается по основанию, указанному в пункте 2.9.3 настоящего административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 19 июля 2018 г. № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Земельным кодексом Кабардино-Балкарской Республики.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1 заявление о перераспределении земельных участков (образец заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту).

В заявлении о перераспределении земельных участков должны быть указаны:

фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;

реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

При подаче заявления о перераспределении земельных участков в форме электронного документа в заявлении дополнительно указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

в виде бумажного документа, который направляется муниципальным органом заявителю посредством почтового отправления;

в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района, ссылка на который направляется специалистами отдела ИЗО заявителю посредством электронной почты;

в виде электронного документа, который направляется специалистами отдела ИЗО заявителю посредством электронной почты.

В дополнение к указанным выше способам предоставления результатов рассмотрения заявления в заявлении о перераспределении земельных участков в форме электронного документа указывается способ предоставления соглашения о перераспределении земельных участков в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, либо который направляется специалистами отдела ИЗО заявителю посредством почтового отправления.

2.6.2 К заявлению о перераспределении земельных участков должны быть приложены:

копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя).

Если заявление о перераспределении земельных участков подается в местную администрацию Майского муниципального района в электронной форме копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), предоставляется в виде электронного образа такого документа. Представления указанного в настоящем абзаце документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

2.6.3 Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить:

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРН) о правах на земельный участок заявителя или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

кадастровые паспорта перераспределяемых земельных участков, либо кадастровые выписки о таких земельных участках

2.6.4 Заявитель также вправе представить согласие лиц, указанных в п. 4 ст. 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ), если земельные участки, которые предполагается перераспределить, обременены правами указанных лиц.

2.7. При предоставлении муниципальной услуги специалистам отдела ИЗО запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

2.7.1 заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в местную администрацию Майского муниципального района, отдел ИЗО или в ГБУ «МФЦ», почтовой связью, в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе посредством отправки через личный кабинет в федеральной государственной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или путем направления электронного документа на официальную электронную почту.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.8.1 оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1 оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено;

2.9.2 основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 ЗК РФ;

не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 ЗК РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, который находится в муниципальной собственности и, в отношении которого подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ;

границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ;

приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;

2.9.3 муниципальный орган отказывает в предоставлении муниципальной услуги также в соответствии с пунктом 14 статьи 39.29 ЗК РФ, если в соответствии с предоставленным заявителем кадастровым паспортом земельного участка, на котором возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов;

2.9.4 Запрещается требовать у заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9.5 Запрещается требовать у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документы или информацию, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.9.4 настоящего регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

кадастровые работы в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земельных участков;

государственный кадастровый учет земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земельных участков.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:

2.11.1 предоставление муниципальной услуги является бесплатным.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правилами пожарной безопасности;

кабинет отдела ИЗО должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела;

помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати;

необходимо наличие для ожидания заинтересованных лиц специального места, оборудованного стульями.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.15.1 показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (пять минут ходьбы от остановочного пункта);

обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;

содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, с помощью персонала учреждения;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих контакт с получателями услуги, по вопросу работы с инвалидами;

размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение доступа сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

возможность получения муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ»;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.15.2 Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:

количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги – 2:

1 — обращение за предоставлением муниципальной услуги;

1 — получение конечного результата;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги: при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги — не более 15 минут, при получении конечного результата — не более 15 минут;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления с комплектом прилагаемых к нему документов;

рассмотрение заявления и комплекта прилагаемых к нему документов;

рассмотрение заявления на заседании земельной комиссии местной администрации Майского муниципального района;

формирование и направление межведомственного запроса;

подготовка и направление заявителю одного из следующих документов:

согласие на заключение Соглашения о перераспределении земельных участков;

решение об утверждении схемы расположения земельных участков с приложением указанной схемы;

решение об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков;

после представления заявителем кадастровых паспортов земельных участков, образованных в результате перераспределения, подготовка и направление заявителю одного из следующих документов:

проект Соглашения о перераспределении земельных участков;

решение об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления с комплектом прилагаемых к нему документов» является письменное обращение заявителя о перераспределении земельных участков в местную администрацию Майского муниципального района (г. Майский, ул. Энгельса, № 68), а также в ГБУ «МФЦ» (г. Майский, ул. 9 Мая, № 7), а также обращение посредством почтовой связи или в электронной форме.

Заявление и прилагаемые к нему документы (заверенные копии документов) регистрируется в течение 30 минут в установленном порядке путем внесения записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления и передается на рассмотрение главе местной администрации Майского муниципального района (два дня) (далее по тексту указаны рабочие дни), затем заместителю главы местной администрации Майского муниципального района по экономике и финансам (три дня) и начальнику отдела ИЗО (два дня).

Вышеуказанная процедура осуществляется в срок до семи дней.

Результатом выполнения административного действия является направление заявления и приложенных к нему документов заместителем главы местной администрации Майского муниципального района по экономике и финансам в течение двух дней начальнику отдела ИЗО.

3.3. Административная процедура «Рассмотрение заявления и комплекта прилагаемых к нему документов».

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов начальником отдела ИЗО на рассмотрение. Начальник отдела ИЗО рассматривает в течение двух дней представленные документы и направляет на рассмотрение земельной комиссии.

Члены земельной комиссии проверяют и анализируют документы на соответствие п. 2.6 и 2.8 настоящего Административного регламента. Принимается решение, которое оформляется протоколом заседания земельной комиссии местной администрации Майского муниципального района.

Рассмотрение заявления на заседании земельной комиссии местной администрации Майского муниципального района в течение семи рабочих дней. После рассмотрения заявления на земельной комиссии в случае положительного решения оно направляется специалисту отдела ИЗО для выполнения дальнейших административных процедур.

3.3.1 Критерии для возврата заявления. В случае если заявление не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо отсутствует полный пакет документов, предусмотренных пунктами 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, либо заявление подано в иной орган. Специалист отдела ИЗО обеспечивает подготовку и направление в адрес заявителя письма о возврате заявления с указанием причин отказа и информированием о возможности повторного предоставления заявления после устранения выявленных недостатков. К письму прилагаются заявление и документы, поступившие от заявителя. Письмо о возврате заявления направляется заявителю в течение 10 календарных дней с даты поступления в местную администрацию Майского муниципального района.

3.3.2 В случае если заявление о перераспределении земельных участков в электронной форме представлено с нарушением требований, предусмотренных приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 г. № 7, специалист отдела ИЗО не позднее десяти рабочих дней с даты предоставления такого заявления в местную администрацию Майского муниципального района, обеспечивает подготовку уведомления, подписание и направление заявителю на указанный в заявлении адрес или иным указанным в заявлении способом уведомления с указанием допущенных нарушений.

3.3.3 Результатом настоящей административной процедуры является письмо о возврате заявления о перераспределении земельных участков — в случае наличия оснований для такого возврата, или уведомление, предусмотренное п. 3.3.2 настоящего Административного регламента, либо при отсутствии оснований для возврата заявления или направления указанного уведомления — выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

3.3.4 Общий срок административной процедуры по рассмотрению заявления не должен превышать семи рабочих дней;

3.3.5 способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта является оформление на бумажном носителе письма местной администрации Майского муниципального района о возврате заявления о перераспределении земельных участков, либо направление уведомления, предусмотренного пунктом 3.3.2 настоящего Административного регламента, направляемого по электронной почте или иным указанным в заявлении способом.

3.4. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры «Формирование и направление межведомственного запроса», является не предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;

3.4.2 Специалист отдела ИЗО осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 2.6.3 настоящего Административного регламента. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ). Максимальный срок выполнения данного действия составляет три рабочих дня;

3.4.3 Результатом административной процедуры является поступление документов и сведений посредством СМЭВ.

3.5. Основанием для начала административной процедуры «Подготовка и направление заявителю одного из следующих документов»:

согласие на заключение Соглашения о перераспределении земельных участков;

решение об утверждении схемы расположения земельных участков с приложением указанной схемы;

решение об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков является:

3.5.1 наличие комплекта документов и информации, которые находятся в распоряжении местной администрации Майского муниципального района, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;

3.5.2 Специалист отдела ИЗО рассматривает поступившие документы, в случае наличия полного комплекта документов и отсутствия оснований для отказа в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков:

3.5.2.1 при отсутствии утвержденного проекта межевания территории подготавливает проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы;

3.5.2.2 при наличии утвержденного проекта межевания территории — подготавливает проект письма о согласии местной администрации Майского муниципального района на заключение Соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

3.5.3 при наличии оснований для отказа в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков специалист отдела ИЗО подготавливает проект письма местной администрации Майского муниципального района об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков;

3.5.4 подготовленные вышеуказанные проекты постановления и письма о согласии специалист отдела ИЗО представляет для согласования:

начальнику отдела ИЗО (два дня);

начальнику юридического отдела (два дня);

заместителю главы местной администрации Майского муниципального района по экономике и финансам (три дня);

управляющему делами местной администрации Майского муниципального района (один день);

главе местной администрации Майского муниципального района (три дня).

3.5.5 Критерием для подписания распоряжения и письма о согласии, предусмотренных пунктами 3.5.2.1, 3.5.2.2 настоящего подраздела, является наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента, их соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.6 После подписания постановления и письма о согласии, являющихся результатом административной процедуры, специалист отдела ИЗО обеспечивает их отправку или выдачу заявителю.

3.5.7 Максимальный срок направления или выдачи заявителю вышеуказанных решения и письма о согласии составляет семнадцать календарных дней со дня поступления заявления в муниципальный орган.

3.5.8 Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков. Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.

3.6. Основанием для начала административной процедуры «Подготовка и направление заявителю проекта Соглашения о перераспределении земельных участков или решения об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков» является поступление от лица, которому в соответствии с п. 3.5.2 настоящего Административного регламента, было направлено решение об утверждении схемы расположения земельного участка или согласие на заключение Соглашения о перераспределении земельных участков, выписки из ЕГРН о земельном участке или выписки из ЕГРН о земельных участках, образуемых в результате перераспределения земельных участков.

3.6.1 Если по данным предоставленного кадастрового паспорта земельного участка площадь участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекта межевания территорий, в соответствии с которыми такой участок был образован, более чем на десять процентов, специалист отдела ИЗО обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта письма об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков.

3.6.2. В случае отсутствия основания для отказа в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков, указанного в п. 3.6.1 настоящего подраздела, специалист отдела ИЗО обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта Соглашения о перераспределении земельных участков.

3.6.3 После подписания экземпляров проекта Соглашения о перераспределении земельных участков или решения об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся результатом административной процедуры, специалист отдела ИЗО обеспечивает их отправку или выдачу заявителю.

3.6.4 При выдаче проекта Соглашения о перераспределении земельных участков или решения об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков непосредственно заявителю специалист отдела ИЗО в день подписания данных документов сообщает заявителям по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче.

3.6.5 При выдаче проекта Соглашения о перераспределении земельных участков или решения об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков непосредственно заявителю специалист отдела ИЗО в день подписания данных документов сообщает заявителям по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче, либо направляет в ГБУ «МФЦ» в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через ГБУ «МФЦ».

В случае если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через ГБУ «МФЦ», отказ (приостановление) в предоставлении муниципальной услуги выдается в ГБУ «МФЦ».

3.6.6 Максимальный срок для подготовки и направления или выдачи заявителю Соглашения о перераспределении земельных участков или решения об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков составляет тридцать календарных дней с даты предоставления в муниципальный орган выписки из ЕГРН о земельных участках, образованных в результате перераспределения земельных участков.

3.6.7 В случае выявления опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, специалист отдела ИЗО обеспечивает их исправление в течение трех рабочих дней со дня их выявления и уведомляет заявителя о необходимости получения исправленных документов.

3.7. Предоставление муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами, регламентирующими работу ГБУ «МФЦ».

В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

сроки оказания муниципальной услуги;

сведения о размере оплаты предоставления муниципальной услуги.

В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются формы заявлений на предоставление муниципальной услуги, и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

3.8. В случае подачи заявления в виде электронного документа заявитель обязан обеспечить защиту представляемых электронных документов от подделки в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом заявитель обеспечивает соответствующую подготовку всех представляемых электронных документов. Также заявитель должен обеспечить проверку файлов на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ.

3.9 Заявление и прилагаемые к нему документы, оформленные в виде электронных документов, должны быть подписаны электронной подписью (далее — ЭП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Электронные документы, поданные без ЭП, не имеют юридической силы и влекут за собой отклонение заявления.

3.9.1 Заявитель — физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность этого лица установлена при личном приеме.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела ИЗО осуществляется путем проведения начальником отдела ИЗО проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела ИЗО положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.

4.2. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании годовых планов работы отдела ИЗО и внеплановые). Проверка может осуществляться на основании жалоб заявителей.

4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.

4.4. Персональная ответственность специалиста отдела ИЗО закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны юридических лиц не предусмотрен.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений уполномоченного органа и ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Предметом обжалования являются действия (бездействие) уполномоченного органа и ответственного должностного лица (лиц) при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, и их должностных лиц.

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.4.1 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.4.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.4.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.4.4 отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.4.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами;

5.4.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами;

5.4.7 отказ уполномоченного органа либо должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений не допускается.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, оказывающий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, оказывающего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта местной администрации Майского муниципального района, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта местной администрации Майского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.7, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.10. Жалоба может быть подана заявителем через ГБУ «МФЦ». При поступлении жалобы ГБУ «МФЦ» обеспечивает ее передачу на рассмотрение в местную администрацию Майского муниципального района в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между ГБУ «МФЦ» и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее — соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.11. Жалоба должна содержать:

5.11.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.11.2 фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.11.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.11.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.12. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.13. Жалобы рассматриваются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, и их должностных лиц.

Решения, принятые комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

5.14.1 В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.14.2 В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной,

сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным органом.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного органа и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.21. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.22. Порядок подачи и рассмотрения жалобы размещен на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района, также заявитель может получить всю необходимую информацию по телефону, при личном обращении либо письменном обращении в местной администрации Майского муниципального района, либо в отдел ИЗО.

5.23. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Заключение соглашений о перераспределении

земельных участков, находящихся в частной

собственности, и земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности»

Форма заявления

Главе местной администрации

Майского муниципального района

от ________________________________

(наименование или Ф.И.О. заявителя)

адрес: _____________________________,

паспортные данные____________________

____________________________________,

(номер, серия, кем и когда выдан)

телефон: ___________________________,

адрес электронной почты:_____________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу произвести перераспределение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, и утвердить схемы расположения земельных участков: (адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка) ___________________________________________________________________________

_______________________________________ площадью __________________________;

___________________________________________________________________________

площадью _________________, образуемые в результате перераспределения земельного участка с кадастровым номером ________________________, находящегося в собственности _____________________________________________в соответствии с ___________________________________________________________________________ (реквизиты правоустанавливающего и (или) правоудостоверяющего документа)

Адреса, кадастровые (инвентарные) номера (при наличии) зданий, строений, сооружений, расположенных в границах земельного участка (земельных участков), из которого (которых) при разделе (перераспределении) образуются земельные участки ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Перечень прилагаемых документов (поставить отметку в соответствующих графах):

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), либо представителя заявителя;

схема расположения земельного участка копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном

реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним письменное согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, перераспределении образуются земельные участки (не требуется такое согласие на образование земельных участков из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и предоставленных муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям, а также в случаях образования земельных участков на основании решения суда) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (если заявителем является иностранное юридическое лицо).

«_____» ______________ 20____ г.________________ / _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Заключение соглашений о перераспределении

земельных участков, находящихся в частной

собственности, и земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности»

Соглашение о перераспределении земельных участков,

находящихся в частной собственности, и земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности

г. Майский «___» _______________ 20___ г.

Местная администрация Майского муниципального района, ОГРН 1020700558031, ИНН 0703002682, в лице главы местной администрации Майского муниципального района, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

(для граждан) _______________________________________________________________, проживающ___ по адресу: __________________________________________________________, паспорт серии _________ № ________________, выдан ___________________________________, именуем___ в дальнейшем «Собственник», с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны»,

(для юридических лиц) _______________________________________________________, в лице _________________________________________________, действующ___ на основании __________________________________________________________, именуем___ в дальнейшем «Собственник», с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны»,

в соответствии с проектом межевания территории, утверждённым ___________________ ___ _____________________________________ от __.__._____ № _____,

(реквизиты акта об утверждении проекта межевания территории)

(либо) в соответствии со схемой расположения земельного участка, утверждённой постановлением местной администрации Майского муниципального района от __.__._____ № ____, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Стороны перераспределяют принадлежащий «Собственнику» земельный участок площадью __________________ с кадастровым номером _________________________________, расположенный по адресу:__________________________________________________________, и смежную с ним часть земель, государственная собственность на которые не разграничена, месторасположением: _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________.

1.2. В результате перераспределения:

1.2.1. прекращается существование земельного участка, указанного в пункте 1 настоящего соглашения;

1.2.2. образуется земельный участок общей площадью ______________ с кадастровым номером _______________________, расположенный по адресу: _________________________________________________________________________________;

1.2.3. у «Собственника» возникает право частной собственности на земельный участок общей площадью ________________ с кадастровым номером _________________________, расположенный по адресу: ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________.

2. Плата по соглашению

2.1. Согласно расчёту, указанному в приложении № 1 к настоящему Соглашению, «Собственник» вносит плату за увеличение площади принадлежащего ему земельного участка в результате его перераспределения в соответствии с настоящим соглашением в размере _______________ руб. (______________________________________________________) рублей.

2.2. Оплата производится в полном объёме в течение 10 (десяти) календарных дней с даты подписания настоящего Соглашения путем безналичного перечисления денежных средств по реквизитам, указанным в пункте 2.3 настоящего Соглашения.

2.3. Денежные средства в сумме __________________ рублей ___ копеек (без учета НДС) перечисляются «Собственником» в _____________________________________________ ___________________________________________ ИНН _______________, КПП ____________, р/с _________________________________ _________________________, БИК _______________, код дохода по бюджетной классификации _____________________________.

В платёжном документе в поле «Назначение платежа» необходимо указать: «Плата за увеличение площади земельного участка в результате его перераспределения по Соглашению от _____________ № _______».

3. Заключительные положения

3.1. Государственная регистрация права собственности на образованный в соответствии с настоящим Соглашением земельный участок осуществляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике.

Расходы по государственной регистрации права собственности несёт «Собственник».

3.2. За нарушение срока внесения платы, указанной в п. 2.1 настоящего соглашения, «Собственник» выплачивает пени из расчёта 0,5 % (ноль целых пять десятых процента) от просроченной суммы платежа, за каждый календарный день просрочки. Пени перечисляются в порядке, предусмотренном пунктами 2.2, 2.3. настоящего соглашения.

3.3. Неотъемлемой частью настоящего Соглашения является выписка из ЕГРН о земельном участке, указанном в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Соглашения (приложение № 2).

3.4. Настоящее Соглашение составлено в трёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны, третий экземпляр для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике.

4. Реквизиты и подписи сторон:

Местная администрация Майского ________________________

муниципального района ________________________

Адрес: Адрес:

КБР, г. Майский, ул. Энгельса, 68 ________________________

Глава местной администрации ________________________

_________________________ ________________________ м.п. м.п.

«___»_________________201__г. «___»_________________201__г.

Приложение № 1

к Соглашению о перераспределении

земельных участков, находящихся в частной

собственности, и земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности

от «___» __________ 20__ г. № ____

Расчёт платы за увеличение площади

земельного участка в результате его перераспределения

В соответствии с постановлением местной администрации Майского муниципального района от 15.05.2018г. 2018г. № 84 «Об утверждении размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики» размер платы за увеличение площади земельного участка общей площадью ______________ с кадастровым номером _______________________, месторасположением:_______________________________________ __________________________________________________________________________________ составляет ________________ (_______________________________________________________ ____________________________) рублей и рассчитывается по следующей формуле:

РПл. = 100% (КС ЗУ обр. — КС ЗУ исх.), где

РПл. — размер платы за увеличение площади земельного участка в результате его перераспределения,

КС ЗУ обр. — кадастровая стоимость земельного участка, образован в результате перераспределения,

КС ЗУ исх. — кадастровая стоимость земельного участка, принадлежащего «Собственнику» до перераспределения.



 

Просмотров: 119, последнее обновление: 05.08.2019
 

2009-2019, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru