Распоряжение местной администрации Майского муниципального района №299 от 23.12.2019. Официальный сайт муниципального образования Майский муниципальный район Кабардино-Балкарской Республики
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Распоряжение местной администрации Майского муниципального района №299 от 23.12.2019

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Общественная палата

Противодействие коррупции»

Территориальная избирательная комиссия»

Градостроительная деятельность»

Развитие конкуренции

Инвестиционная деятельность

Оценка регулирующего воздействия

Поселения»

Территориальные органы»

Муниципальная служба»

Деятельность»

Муниципальное (государственное) имущество»

О государственных и муниципальных услугах»

Открытые данные»

Обращения граждан»

События

Объявления

Полезное»

Контактная информация

Официальный интернет-портал правовой информации

'сайт


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Распоряжение местной администрации Майского муниципального района
№ 299 от 23.12.2019

 

Местная администрация Майского муниципального района

Распоряжение № 299

23.12.2019


В соответствии с распоряжением Главы Кабардино-Балкарской Республики от 27 сентября 2019 года № 105-РГ, в целях создания условий для развития конкуренции на территории Майского муниципального района:

1. Утвердить прилагаемые:

Перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Майском муниципальном районе;

План мероприятий («дорожную карту») по содействию развитию конкуренции в Майском муниципальном районе на 2019-2022 годы (далее — «дорожная карта»).

2. Ответственным исполнителям за выполнение мероприятий «дорожной карты»:

организовать работу по своевременному выполнению мероприятий «дорожной карты»;

ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представлять информацию о ходе выполнения мероприятий «дорожной карты» в отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района.

3. Отделу экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района (Канаева Н.А.) ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, обеспечить представление информации о ходе выполнения мероприятий «дорожной карты» в Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.

4. Признать утратившим силу распоряжение местной администрации Майского муниципального района от 20 декабря 2018 года № 555.

5. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию в районной газете «Майские новости» и размещению на официальном сайте Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет», вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы местной администрации Майского муниципального района по экономике и финансам Ожогину Н.Ф.

И.о. главы местной администрации Майского муниципального района
Т.В. Саенко


Утвержден

распоряжением

местной администрации Майского

муниципального района

от 23.12. 2019 г. № 299

Перечень

товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Майском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики

1. Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами.

2. Рынок медицинских услуг.

3. Рынок услуг дошкольного образования.

4. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления.

5. Рынок услуг дополнительного образования детей.

6. Рынок ритуальных услуг.

7. Рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения.

8. Рынок услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов.

9. Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды.

10. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

11. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

12. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств.

13. Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

14. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

15. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

16. Рынок кадастровых и землеустроительных работ.

17. Рынок услуг в сфере наружной рекламы.

18. Рынок жилищного строительства.



Утвержден

распоряжением

местной администрации Майского

муниципального района

от 23.12. 2019 г. № 299

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

(«дорожная карта») по содействию развитию конкуренции в Майском муниципальном районе

Кабардино-Балкарской Республики на 2019 — 2022 годы

1. Системные мероприятия по содействию развитию конкуренции в Майском муниципальном районе

п/п

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Исполнители

1.

Развитие конкуренции при осуществлении процедур муниципальных закупок, а также закупок хозяйствующих субъектов, доля субъекта муниципального образования в которых составляет более 50 процентов, в том числе за счет расширения участия в указанных процедурах субъектов малого и среднего предпринимательства

до 1 января

2022 г.

Отдел муниципальных закупок местной администрации Майского муниципального района

1.1

Разработка и утверждение в целях применения при проведении закупок для муниципальных нужд типовых технических заданий, универсальных для всех заказчиков типовых контрактов, унифицированного порядка приемки закупаемых товаров

1 января 2020 г.

Отдел муниципальных закупок местной администрации Майского муниципального района

2.

Развитие конкуренции в сфере распоряжения

муниципальной собственностью

до 1 января

2022 г.

Отдел имущественных, земельных отношений местной администрации Майского муниципального района

2.1

Обеспечение опубликования и актуализации на официальном сайте муниципального образования в информационно — коммуникационной сети «Интернет» информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности, включая сведения о наименованиях объектов, их местонахождении, характеристиках и целевом назначении объектов, существующих ограничениях их использования и обременение правами третьих лиц

1 января 2019 г. (далее постоянно)

Отдел имущественных, земельных отношений местной администрации Майского муниципального района, местные администрации городского и сельских поселений

2.2

Обеспечение приватизации в соответствии с нормами, установленными законодательством о приватизации муниципального имущества, не используемого для обеспечения функций и полномочий казны, а также приватизации на аукционной основе имущества, закрепленного на вещном праве за унитарными предприятиями и учреждениями Майского муниципального района

1 ноября 2019 г.

(далее постоянно)

Отдел имущественных, земельных отношений местной администрации Майского муниципального района, местные администрации городского и сельских поселений

2.3

Обеспечение приватизации муниципальных унитарных предприятий Майского района, осуществляющих деятельность на товарных рынках с развитой конкуренцией

1 ноября 2021 г.

Отдел имущественных, земельных отношений местной администрации Майского муниципального района

2.4

Обеспечение ликвидации или реорганизация государственных унитарных предприятий Майского муниципального района, имеющих отрицательный финансовый результат деятельности

1 ноября 2022 г.

Отдел имущественных, земельных отношений местной администрации Майского муниципального района, местная администрация городского поселения Майский

3.

Внедрение системы мер обеспечения соблюдения требований антимонопольного законодательства муниципальными органами

1 января 2022 г.

Отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района, местные администрации сельских поселений

3.1

Издание правовых актов органами исполнительной власти Майского муниципального района об антимонопольном комплаенсе

1 июля 2019 г.

Юридический отдел местной администрации Майского муниципального района

3.2

Осуществление мероприятий антимонопольного комплаенса

1 января 2020 г.

(далее постоянно)

Юридический отдел местной администрации Майского муниципального района

4.

Развитие конкуренции в сфере распоряжения земельными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности Майского муниципального района

до 1 января 2022 г.

Отдел имущественных, земельных отношений местной администрации Майского муниципального района, местная администрация городского поселения Майский

4.1

Обеспечение опубликования и актуализации на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет» информации о земельных участках, формирование которых предусмотрено для целей жилищного и иного строительства, и ведение его в актуальном состоянии

1 июля 2019 г.

(далее постоянно)

Отдел имущественных, земельных отношений местной администрации Майского муниципального района, местная администрация городского поселения Майский

5.

Обеспечение обучения муниципальных служащих Майского муниципального района и работников подведомственных предприятий и учреждений основам государственной политики по развитию конкуренции и антимонопольного законодательства

до 1 января 2022 г.

Отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района, местные администрации сельских поселений

5.1

Повышение квалификации муниципальных служащих Майского муниципального района и работников подведомственных предприятий и учреждений по основам государственной политики по развитию конкуренции и антимонопольного законодательства

1 января 2020 г.

(далее постоянно)

Отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района, местные администрации сельских поселений

6.

Повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления

до 1 января 2022 г.

( постоянно)

Отдел кадровой, организационной работы и информационного обеспечения местной администрации Майского муниципального района, местные администрации сельских поселений

6.1

Включение в структуру сайта Майского муниципального района раздела о реализации мероприятий государственной политики по развитию конкуренции и ведение его в актуальном виде

1 января 2019 г.

(далее постоянно)

Отдел кадровой, организационной работы и информационного обеспечения местной администрации Майского муниципального района,

отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района

6.2

Проведение публичных обсуждений практики реализации мероприятий государственной политики по развитию конкуренции с участием бизнес-сообщества

не менее двух раз

в год

Отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района


II. Мероприятия в отдельных отраслях (сферах, товарных рынках) экономики в Кабардино-Балкарской Республике

п/п

Фактор, характеризующий развитие конкуренции на рынке

Мероприятия по содействию развитию конкуренции на рынке

Дата начала

Дата окончания

Показатель, характеризующий степень достижения результата

Значение ключевого показателя, %:

Ответст-венный испол-нитель

01.01.

2019 (план)

01.01.

2020

(план)

01.01.

2021

(план)

01.01.

2022

(план)

минимальное значение, устано-вленное ФАС России

Наименование отрасли (сферы, товарного рынка):

Описание текущей ситуации (исходная фактическая информация (в том числе числовая) в отношении ситуации и проблематики отрасли (сферы, товарного рынка) в Майском муниципальном районе, характеристика основных административных и экономических барьеров входа на соответствующий товарный рынок, оценка состояния конкурентной среды бизнес-объединениями и потребителями, доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности)

1.

Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами

В Майском муниципальном районе розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.

На территории района осуществляют свою деятельность 11 аптек.

Рынок услуг розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами в границах Майского муниципального района имеет высокую концентрацию, что вызывает жалобы хозяйствующих субъектов на большую конкуренцию в связи с большой плотностью размещения аптечных учреждений в одном микрорайоне на территории населенного пункта. Минимальное значение, установленное ФАС России, выполнено.

Увеличение доли хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере розничной торговли лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами

1. Стимулирование деятельности органов местного самоуправления, направленной на равномерное распределение торговых площадей в муниципальных образованиях посредством установления минимальных нормативов обеспеченности населения торговыми площадями.

2. Стимулирование развития торговли в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах

2019 г.

2022 г.

Доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами (по количеству хозяйствующих субъектов на товарном рынке)

100,0

100,0

100,0

100,0

60,0

Отдел экономи-ческого развития и поддержки предпринима-

льства

местной админи-страции Майского муници-пального района

2.

Рынок медицинских услуг

Медицинские услуги населению в Майском районе оказывают: ГБУЗ «Центральная районная больница», в структуру которой входят: взрослое поликлиническое отделение, в т.ч. женская консультация, детская поликлиника. Кроме того, в Майском районе работает ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника» на 150 посещений в смену. На сегодняшний день в составе ГБУЗ «Центральная районная больница»:

— 3 амбулатории: в с.п.ст. Александровской, с.п.ст. Котляревской, с.п.с. Ново-Ивановском;

— 6 здравпунктов: в х. Сарском, х.Пришибо-Малка, с.Октябрьском, х.Ново-Курском, Колдрасинском и х.Правоурванском (здравпункты в х. Право-Урванском, х. Колдрасинском и с. Пришибо-Малкинском не функционируют).

Всего у больницы : 11 официальных адресов осуществления медицинской деятельности на территории Майского района и 26 кабинетов в образовательных учреждениях. Минимальное значение, установленное ФАС России, выполнено.

Увеличение доли хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере медицинских услуг:

1. Информирование немуниципальных медицинских организаций о возможности и порядке участия в реализации территориальной программы госгарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Кабардино-Балкарской Республике, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования.

4. Определение наиболее востребованных видов медицинской помощи для расширения доступа негосударственных организаций к оказанию услуг в сфере здравоохранения

2019 г.

2022 г.

Доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере медицинских услуг (по количеству хозяйствующих субъектов на товарном рынке)

10

10

10

10

10

Заместитель главы местной администрации по социальной политике

3.

Рынок дошкольного образования

В настоящее время в Майском муниципальном районе функционируют 13 дошкольных корпусов.

Существует ряд проблем, затрудняющих развитие конкуренции в сфере дошкольного образования:

необходимость лицензирования образовательной деятельности; высокий уровень затрат при выходе на рынок по содержанию образовательных организаций.

Увеличение доли хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере дошкольного образования

1. Создание информационного и консультационного поля для хозяйствующих субъектов частной формы собственности, желающих работать в сфере дошкольного образования.

3. Выделение субсидий из республиканского бюджета по подушевому нормативу

2019 г.

2022 г.

Доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере дошкольного образования (по наличию действующей организации (в том числе филиала)

-

-

-

1

не менее 1 организации

Заместитель главы местной администрации по социальной политике

4.

Рынок услуг детского отдыха и оздоровления

В настоящее время в Майском муниципальном районе существует муниципальное учреждение летний «Детский оздоровительный лагерь «Казачок» на 100 мест в смену в ст.Котляревская, деятельность которого, не осуществляет в течение двух лет. На сегодняшний день нет государственных программ, предусматривающих финансирование мероприятий по капитальному ремонту (реконструкции) детских оздоровительных лагерей. Самостоятельно решить вопросы капитального ремонта (реконструкции) учреждений данного типа органы местного самоуправления Майского муниципального района не могут ввиду отсутствия финансовых возможностей. Требуется ремонт и обновление материально-технической базы. Для его приведения в соответствие нормативным требованиям, предъявляемым к указанным учреждениям, необходимо провести комплекс мероприятий общей стоимостью более 50,0 млн рублей или строительство нового комплекса для отдыха детей на 160 мест ориентировочной стоимостью 100 млн рублей. Для этих целей уже разработаны эскизный проект, а также ориентировочная сводная смета. В Майском муниципальном районе данный лагерь является единственным объектом по организации отдыха, оздоровления и занятости детей школьного возраста с охватом не менее 300 детей в летний период. Для привлечения денежных средств местной администрацией Майского муниципального района был проработан вопрос о возможности заключения концессионного соглашения в рамках муниципально-частного партнерства. На наш взгляд, концессионное соглашение является не только альтернативой приватизации имущественного комплекса, но и эффективной формой долгосрочного муниципально-частного сотрудничества. Направлены письма в Министерство труда и социальной защиты КБР, Министерство просвещения КБР, АО Корпорацию развития КБР,НО «Агентство инвестиций в социальную сферу» г. Москва.

Увеличение доли хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере общего образования

1. Проработка вопроса заключения государственных контрактов на оказание государственных услуг по организации отдыха и оздоровления детей из других субъектов РФ.

2. Укрепление материально-технической базы образовательных организаций осуществляющих отдых и оздоровление детей.

3.Оказание организационно-методической и информационно-консультативной помощи частным образовательным организациям, оказывыающим услуги по организации отдыха и оздоровления детей.

3. повышение уровня информированности организаций и населения, расширение круга потребителей организаций частной формы собственности

2019 г.

2022 г.

Доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере общего образования (по наличию действующей организации (в том числе филиала)

0

0

0

1

не менее 1 организации

Заместитель главы местной администрации по социальной политике

5.

Рынок услуг дополнительного образования детей

На территории района осуществляют свою деятельность следующие учреждения дополнительного образования: МКУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа», МКУ ДО «Центр детского творчества», филиал республиканской академии детского творчества «Солнечный город», 1 частное образовательное учреждение. Охват детей услугами дополнительного образования составляет до 70% от числа детей школьного возраста.

Основными барьерами, препятствующими выходу новых хозяйствующих субъектов на данный рынок, являются сложности, связанные процедурами регистрации бизнеса, получением лицензии, арендой или приобретением зданий, помещений, а также с проверками надзорных органов и низкой платежеспособностью населения на данные услуги.

Увеличение доли хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере дополнительного образования детей

1. Создание информационного и консультационного поля для хозяйствующих субъектов частной формы собственности, желающих работать в сфере дополнительного образования.

2. Получение хозяйствующими субъектами частной формы собственности лицензий на право реализации дополнительных общеобразователь-ных программ.

3. Внесение предложения для изменения на федеральном уровне порядка субсидирования хозяйствующих субъектов частной формы собственности, реализующих программы дополнительного образования детей.

4. Предоставление вариативных форм дополнительного образования детей с целью удовлетворения разнообразных запросов граждан, повышения квалификации педагогических кадров, развития современных направлений дополнительного образования.

5. Повышение уровня информированности организаций и населения, расширение круга потребителей организаций частной формы собственности

2019 г.

2022 г.

Число хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере дополнительного образования детей (по численности детей, которым были оказаны услуги дополнительного образования)

1

1

1

1

5,0

Заместитель главы местной администрации по социальной политике

6.

Рынок ритуальных услуг

Похоронное дело является одной из наиболее социально значимых отраслей в сфере услуг, предоставляемых населению. На территории Майского муниципального района расположено 14 кладбищ, из них 4 закрытых. Похоронные и ритуальные услуги в Майском муниципальном районе оказывают 4 субъекта малого предпринимательства, которые имеют частную форму собственности. Муниципальных предприятий в данной сфере услуг нет.

Минимальное значение, установленное ФАС России, выполнено.

Увеличение доли хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере ритуальных услуг

1. Создание информационного и консультационного поля для хозяйствующих субъектов частной формы собственности, желающих работать в сфере ритуальных услуг.

2. Проведение мониторинга цен на ритуальные услуги

2019 г.

2022 г.

Доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере ритуальных услуг (по доле выручки)

100,0

100,0

100,0

100,0

20,0

Заместитель главы местной адми-нистрации по вопросам жизне-обеспечения и безопасности

7.

Рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения

На 1 июля 2019 года добыча общераспространенных ископаемых в Майском муниципальном районе осуществляется 1 предприятием в соответствии с выданной лицензией на право пользования недрами. Главным административным барьером входа на соответствующий рынок является наличие права пользования недрами, оформляемое соответствующей лицензией и наличие земельного участка в пользовании или в аренде, необходимого для пользования участком недр. Главные экономические барьеры: отсутствие необходимых финансовых средств для пользования недрами, технических и технологических возможностей, наличие задолженности перед государственными и муниципальными бюджетами. Также обязательным требованием является наличие квалифицированных специалистов. В соответствии с законодательством о недрах пользователями недр могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами. Действующее законодательство о недрах не накладывает ограничений на предприятия, доля участия в которых Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования составляет более 50%. С учетом изложенного можно сделать вывод, что добыча общераспространенных полезных ископаемых характеризуется высоким уровнем конкуренции.

Увеличение доли хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере добычи общераспростране ных полезных ископаемых на участках недр местного значения

1. Оказание организационно-методической и информационно-консультативной помощи субъектам малого предпринима-

тельства, осуществляющим деятельность на данном рынке.

2.Повышение информированности претендентов на получение права пользования участками недр местного значения о проведении аукционов на право пользования участками недр местного значения

2019 г.

2022 г.

Доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения (по объему добычи общераспространенных полезных ископаемых)

100

100

100

100

80,0

Заместитель главы местной адми-нистрации по вопросам жизне-обеспечения и безопасности

8.

Рынок услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов

В настоящее время осуществляется переход к новой системе обращения с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с которой сбор, транспортировка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории Майского муниципального района обеспечивается региональным оператором в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

28 апреля 2018 г. между Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и ООО "Экологистика" подписаны 3 соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Кабардино-Балкарской Республики (1, 2, 3 зоны деятельности регионального оператора). Статус регионального оператора присвоен на период с 28 апреля 2018 г. по 28 апреля 2026 г. (8 лет). Региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами до 1 июля 2018 г. направлено предложение об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Министерство по энергетике, тарифам и жилищному надзору Кабардино-Балкарской Республики. Вопрос находится в стадии проработки.

Увеличение доли хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов

1.Совершенствова-

ние нормативной правовой базы, регулирующей вопросы обращения с отходами на территории Кабардино-Балкарской Республики.

2. Материально-техническое обеспечение сбора и вывоза отходов на территории Кабардино-Балкарской Республики.

3. Ликвидация несанкциониро-

ванных объектов размещения отходов, рекультивация муниципальных свалок.

4. Строительство межмуниципальных объектов по переработке, сортировке и обезвреживанию твердых коммунальных отходов с учетом оптимальной логистической доступности

2019 г.

2022 г.

Доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере услуг по сбору и транспортировке твердых коммунальных отходов (по объему транспортируемых твердых коммунальных отходов)

35,0

50,0

65,0

77,0

20,0

Заместитель главы местной администрации по вопросам жизне-обеспечения и безопасности

9.

Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды

В настоящее время в Майском муниципальном районе реализуется муниципальная программа городского поселения Майский «Формирование современной городской среды на 2018 — 2022 годы». Общий объем финансирования программы за счет всех источников финансирования составляет 133782,0 тыс. рублей. В 2019 году запланировано благоустройство 2 общественных и 8 дворовых территорий многоквартирных домов. Финансовое обеспечение на дворовые территории — 6, 5 млн. рублей (2% — местный бюджет — 129,7 тыс. рублей) ул.Ленина, дом, 33, ул.Ленина, дом 35/1, ул.Ленина, дом 37, ул.Ленина, дом 38, ул.Ленина, дом 38/1, ул.Ленина, дом 38/2, ул. Гагарина, дом 12, дом 14, дом 16, дом 18.Общественная территория: 5,5 млн. рублей. (2% — местный бюджет — 11,3 тыс. рублей). Конкурсные процедуры проведены 27.05.2019 года, заключен контракт с подрядчиком. Исполнение контракта 90 календарных дней. Муниципальных предприятий по выполнению дынных видов работ на территории Майского муниципального района нет. Минимальное значение, установленное ФАС России, выполнено.

Увеличение доли хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов на рынке работ по благоустройству городской среды

1. Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в Кабардино-Балкарской Республике.

2. Организация и проведение конкурсных процедур, направленных на определение исполнителей мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в соответствии с едиными требованиями

2019 г.

2022 г.

Доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов на рынке работ по благоустройству городской среды (по объему выручки)

100

100

100

100

20,0

Заместитель главы местной администрации по вопросам жизнео-беспечения и безопасности

10.

Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

По состоянию на 1 июля 2019 г. в Майском муниципальном районе осуществляют деятельность 4 управляющие компании

частной формы собственности, которые обслуживают 54 многоквартирных дома.

Собственники помещений могут выбрать любую управляющую организацию, имеющую лицензию, при этом тариф на содержание помещения в каждом конкретном доме устанавливается на общем собрании собственников помещений.

Механизм получения лицензии на управление многоквартирными домами полностью регламентирован, административные барьеры для выхода на рынок отсутствуют. Муниципальных предприятий по выполнению данных видов работ на территории Майского муниципального района нет. Минимальное значение, установленное ФАС России,выполнено.

Увеличение доли хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов на рынке работ по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

1. Контроль за деятельностью управляющих организаций в ходе проведения плановых и внеплановых проверок в рамках осуществления государст-венного жилищного надзора и лицензионного контроля.

2. Проведение мониторинга деятельности существующих организаций, выполняющих работы по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

2019 г.

2022 г.

Доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов на рынке работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартир-

ном доме (по общей площади помещений)

100,0

100,0

100,0

100,0

20,0

Заместитель главы местной администрации по вопросам жизне-обеспечения и безопасности

11.

Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

В Майском муниципальном районе рынок данных услуг представлен одним муниципальным предприятием МП ММР «ПАП» с привлечением частных перевозчиков. В настоящее время доля хозяйствующих субъектов частной формы в общем количестве составляет 50%. В целях реализации мероприятий по организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Майского городского поселения утверждены необходимые НПА. Основные проблемы развития рынка услуг автомобильного транспорта: отсутствие средств у перевозчиков на приобретение средств материально-технического обеспечения и обновление парка подвижного состава, старение парка подвижного состава, высокая степень износа дорожно-транспортной инфраструктуры, сложность получения лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров. Административными и экономическими барьерами входа на данный рынок хозяйствующих субъектов являются высокие первоначальные затраты при входе на рынок, тарифное регулирование стоимости проезда, выполнение требований к хозяйствующим субъектам в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; контроль со стороны государственных органов исполнительной власти, плановые и внеплановые проверки; затраты на установку оборудования для подключения к глобальной навигационной спутниковой системе (ГЛОНАСС).

Увеличение доли хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (городской транспорт), за исключением городского наземного электрического транспорта

1.Закупка техники, работающей на газомоторном топливе за счет предоставления субсидий хозяйствующим субъектам частной формы собственности.

2. Оказание консультативной помощи по вопросам организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам.

3. Организация и проведение конкурсных процедур по определению перевозчиков на внутримуниципаль-ных маршрутах регулярных перевозок пассажиров за исключением городского наземного электрического транспорта с учетом максимального привлечения негосударственных перевозчиков и включению дополнительных условий к повышению уровня качества предоставления услуг при перевозке пассажиров

2019 г.

2022 г.

Доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (городской транспорт) (по объему (доле) реализованных на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом)

50,0

50,0

50,0

70,0

20,0

Заместитель главы местной администрации по вопросам жизне-обеспечения и безопасности

12.

Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств

В Майском муниципальном районе осуществляют деятельность 15 хозяйствующих субъектов частной формы собственности в сфере ремонта автотранспортных средств. Данный рынок достаточно привлекателен для предпринимателей ввиду быстрой окупаемости бизнеса, отсутствия серьезных рисков и легко прогнозируемого поведения потребителей. Сдерживающим фактором развития рынка является недостаточная квалификация работников по ремонту автотранспортных средств. Минимальное значение, установленное ФАС России, выполнено.

Увеличение доли хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере ремонта автотранспортных средств

1. Проведение конкурсных процедур по предоставлению земельных участков для строительства станций технического обслуживания.

2. Направление на обучение или переподготовку безработных граждан с целью подготовки квалифици-рованных работников по ремонту автотранспортных средств

2019 г.

2022 г.

Доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере ремонта автотранспортных средств (по количеству хозяйствующих субъектов на товарном рынке)

100

100

100

100

40,0

Заместитель главы местной администрации по экономике и финансам

13.

Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

В Майском муниципальном районе услуги связи предоставляет ОАО «Ростелеком» КБ Филиал «Майский РУС». Монтированная номерная емкость АТС составляет 8,3 тыс. портов, используемая емкость 7,0 тыс. портов. Количество АТС-8. Охват уверенной мобильной связи населенной территории Майского муниципального района составляет: Билайн- 96.8, Мегафон-88,0%, МТС- 79,0%.Уровень цифровизации достигает-8,6%.

Количество пользователей информационно-коммукационной сети Интернет составляет 6,3 тыс. абонентов.

Увеличение доли хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере услуг связи по предоставлению широкополосного доступа к сети "Интернет":

1. Упрощение доступа операторов связи к объектам инфраструктуры, находящимся в муниципальной собственности, путем удовлетворения заявок операторов связи на размещение сетей и сооружений связи на объектах муниципальной собственности.

2. Предоставление земельных участков для размещения, либо строительства объектов связи оператором связи, находящимся в муниципальной собственности

Доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов в сфере услуг связи по предоставлению широкополос-ного доступа к сети "Интернет" (доля присутствия организаций частной формы собственности)

Заместитель главы местной администрации по вопросам жизне-обеспечения и безопасности

13.1

Услуги связи по предоставлению широкополосного доступа к сети Интернет

2019 г.

2022 г.

99,3

99,3

99,3

99,3

98,0

13.2

Упрощение доступа операторов связи к объектам инфраструктуры, находящимся в государственной и муниципальной собственности, путем удовлетворения заявок операторов связи на размещение сетей и сооружений связи на сооружениях государственной и муниципальной собственности

2019 г.

2022 г.

80,0

90,0

90,0

90,0

90,0

14.

Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом

по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

На сегодняшний день в республике утверждены 130 регулярных межмуниципальных маршрутов. Осуществляют перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок 15 организаций различных форм собственности. В пассажирских перевозках задействованы около 2300 единиц транспортных средств. Барьером, затрудняющим предпринимательскую деятельность на данном рынке, является недобросовестная конкуренция, связанная с незаконной деятельностью нелегальных перевозчиков.

14.1

Создание и развитие частного сектора по перевозке пассажиров автотранспортом по межмуниципаль-ным маршрутам и благоприятных условий субъектам транспортной инфраструктуры, включая формирование сети регулярных маршрутов с учетом предложений, изложенных в обращениях негосударственных перевозчиков; создание условий, обеспечивающих безопасное и качественное предоставление услуг по перевозке пассажиров

1.Увеличение количества перевозчиков негосударст-венных форм собственности, наличие сети регулярных маршрутов

2019 г.

2022 г.

Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности

(в процентах)

73

75

80

83

30

Заместитель главы местной администрации по вопросам жизне-обеспечения и безопасности

14.2

Пресечение деятельности нелегальных перевозчиков, включая организацию взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (например, Ространснадзор) с целью пресечения деятельности по перевозке пассажиров по межмуниципальным маршрутам без заключения договоров

2.Вытеснение с рынка нелегальных перевозчиков

2019 г.

2022 г.

14.3

Разработка документа планирования регулярных перевозок с учетом полученной информации по результатам мониторинга

3.Удовлетворение потребностей населения в перевозках

2019 г.

2022 г.

15

Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

На сегодняшний день в Майском районе зарегистрировано 9 хозяйствующих субъектов, действующих на основании выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, 100% которых имеют частную форму собственности. Барьером, затрудняющим предпринимательскую деятельность на данном рынке, является недобросовестная конкуренция, связанная с незаконной деятельностью нелегальных перевозчиков.

15.1

Пресечение деятельности нелегальных перевозчиков, включая организацию взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти

1.Сокращение сроков оказания услуги

2020 г.

2020 г.

Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории

(в процентах)

100

100

100

100

70

Заместитель главы местной администрации по вопросам жизне-обеспечения и безопасности

16

Рынок кадастровых и землеустроительных работ

На территории Майского муниципального района осуществляют деятельность 4 кадастровых инженера с действующим членством в саморегулируемых организациях. Доля частного сектора на рынке услуг составляет 100%. Рынок кадастровых и землеустроительных работ в целом обеспечивает потребность в указанных услугах, вместе с тем есть и проблемные вопросы: отсутствие картографической основы, от которой напрямую зависит достоверность кадастровых данных, недостаточный уровень квалификации и большое количество кадастровых инженеров, которое приводит к снижению качества кадастровых работ и, как следствие, к ошибкам в сведениях Единого государственного реестра недвижимости.

Минимальное значение, установленное ФАС России, выполнено.

16.1

Внедрение в производство и обеспечение обязательного использования всеми участниками рынка землеустроительных услуг единых технических регламентов и стандартов проведения землеустройства

1.Оптимизация процедуры предоставления землеуст-роительных услуг

2019 г.

2022 г.

Доля организаций частной формы собственности в сфере кадастровых и землеустроительных

работ (в процентах

100

100

100

100

80

Заместитель главы местной администрации по экономике и финансам

16.2

Информационное обеспечение рынка землеустроительных услуг путем размещения информации на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет"

2.Повышение уровня информи-рованности участников рынка землеустроительных услуг

2019 г.

2022 г.

17

Рынок услуг в сфере наружной рекламы

Деятельность в сфере наружной рекламы в Кабардино-Балкарской Республике в настоящее время осуществляют хозяйствующие субъекты, имеющие исключительно частную форму собственности. Потребителями (покупателями) услуг по распространению наружной рекламы являются как юридические, так и физические лица (индивидуальные предприниматели), желающие разместить на рекламных конструкциях рекламу своей деятельности. Рынок характеризуется высоким уровнем развития конкуренции. Основной проблемой на рассматриваемом рынке является наличие теневого сектора. Основные задачи на рынке: выявление и демонтаж незаконных рекламных конструкций; обеспечение честной конкуренции. Основными барьерами входа новых хозяйствующих субъектов на рынок являются административные, экономические и организационные ограничения. Экономическим барьером является значительный размер первоначального капитала для создания и установки рекламной конструкции.

17.1

Выявление и осуществление демонтажа незаконных рекламных конструкций

1.Осуществление контроля по размещению рекламных конструкций

По мере необходимости

Доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы

(в процентах)

100

100

100

100

100

Заместитель главы местной администрации по вопросам жизне-обеспечения и безопасности

17.2

Актуализация и размещение в сети "Интернет" схем размещения рекламных конструкций

2.Обеспечение информи-рованности и доступа на рынок для хозяйствующих субъектов

По мере необходимости

18

Рынок жилищного строительства

Доля организаций с частной формой собственности на рассматриваемом рынке составляет 100%. К основным проблемам в развитии конкуренции в области жилищного строительства можно отнести необходимость существенных капитальных затрат при освоении и осуществлении строительной деятельности, в частности на получение разрешения на строительство объектов жилой недвижимости, выдачу технических условий эксплуатирующими организациями и органами местного самоуправления с учетом ремонта (перекладки) существующих сетей в размерах, несоизмеримых с объемами по основному объекту (жилому дому).

18.1

Опубликование на сайтах муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальных планов формирования и предоставления прав на земельные участки в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства стандартного жилья, комплексного освоения земельных участков в целях строительства стандартного жилья, в том числе на картографической основе

1.Информированность участников градостроительных отношений

2019 г.

2022 г.

Доля организаций частной формы собственности в сфере жилищного строительства

(в процентах)

100

100

100

100

80

Заместитель главы местной администрации по вопросам жизне-обеспечения и безопасности

18.2

Опубликование на сайтах муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальных планов по созданию объектов инфраструктуры, в том числе на картографической основе

2.Информирован-

ность участников градостроительных отношений об актуальных планах по созданию объектов инфраструктур

2019 г.

2022 г.

18.3

Проведение аукционов на право аренды земельных участков в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства стандартного жилья, комплексного освоения земельных участков в целях строительства стандартного жилья

3. Вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной собственности в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства стандартного жилья, комплексного освоения земельных участков в целях строительства стандартного жилья

2019 г.

2022 г.

 

Просмотров: 59, последнее обновление: 28.12.2019
 

2009-2019, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru