Постановление  местной администрации Майского муниципального района КБР №682 от 29.12.2012. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Постановление местной администрации Майского муниципального района КБР №682 от 29.12.2012

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительное зонирование»

Поселения»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Постановление местной администрации Майского муниципального района КБР
№ 682 от 29.12.2012

 

Местная администрация Майского муниципального района КБР

Постановление №682

29 декабря 2012 года

О создании контрольно-ревизионного отдела Управления финансов местной администрации Майского муниципального района

В соответствии со статьей 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденного Законом Российской Федерации от 31.07.1998 года № 145-ФЗ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ местная администрации Майского муниципального района постановляет:

1. Создать контрольно-ревизионный отдел Управления финансов местной администрации Майского муниципального района.

2. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-ревизионном отделе Управления финансов местной администрации Майского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.

Глава местной администрации Майского муниципального района
В.А. Шипов


Утверждено

постановлением местной администрации

Майского муниципального района

от 29 декабря 2012г. № 682

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрольно-ревизионном отделе Управления финансов местной администрации Майского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионный отдел является структурным подразделением Управления финансов местной администрации Майского муниципального района.

1.2. Контрольно-ревизионный отдел по всем вопросам своей деятельности подчиняется начальнику Управления финансов местной администрации Майского муниципального района или лицу, официально его замещающему.

1.3. В своей деятельности контрольно-ревизионный отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами финансовых и контрольно-ревизионных органов, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Майского муниципального района, инструктивными и методическими материалами Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением.

2. Задачи, цели и принципы контрольно-ревизионного отдела

2.1. Основной задачей деятельности контрольно-ревизионного отдела является осуществление предварительного, текущего и последующего финансового контроля.

2.2. Основными целями деятельности контрольно-ревизионного отдела яв­ляются:

- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного по­рядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его испол­нении;

- осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;

- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Майского муниципального района;

- проведение проверок по поручению главы местной администрации Майского му­ниципального района, отдельных вопросов соблюдения финансовой дисциплины предприятиями, учреждениями и организациями, финансируемыми из бюджета Майского муниципального района;

- проведение проверок по отдельным вопросам соблюдения финансовой дис­циплины по поручению Контрольно-ревизионного управления Министерства финан­сов Кабардино-Балкарской Республики, по просьбам правоохранительных органов, заявлений и жалоб граждан.

2.3. Основными принципами деятельности контрольно-ревизионного отдела являются законность, системность, объективность, ответственность, эффективности, независимости и гласность.

3. Состав и порядок формирования контрольно-ревизионного отдела

3.1. Контрольно-ревизионный отдел образуется в составе – 2 единиц. Специалисты контрольно-ревизионного отдела являются муниципальными служащими.

3.2. Контрольно-ревизионный отдел возглавляет начальник, который, как и другие муниципальные служащие контрольно-ревизионного отдела, назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Управления финансов местной администрации Майского муниципального района на условиях трудового договора.

3.3. Структуру и штатную численность контрольно-ревизионного отдела утверждает начальник Управления финансов местной администрации Майского муниципального района.

3.4. Права, обязанности и ответственность специалистов отдела определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муни­ципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

4. Полномочия контрольно-ревизионного отдела

4.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 2.2. настоящего Положения, контрольно-ревизионный отдел наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.

4.2. При реализации контрольных полномочий контрольно-ревизионный отдел осуществляет:

- контроль за законностью, эффективностью и целевым ис­пользованием средств местного бюджета;

- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Майского муниципального района;

- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;

- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;

- контроль за соблюдением уполномоченными организациями условий
договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного
бюджета;

- проведение по поручению главы местной администрации Майского муници­пального района проверок финансового состояния получателей муниципальных га­рантий;

- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возвра­та средств местного бюджета;

- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;

- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).

4.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий контрольно-ревизионный отдел вправе осуществлять:

- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;

- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных норматив­ных правовых актов, затрагивающих вопросы местного бюджета;

- анализ данных реестра расходных обязательств Майского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Май­ского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами Майского муниципального района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;

- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального фи­нансового контроля.

Данные работы осуществляются контрольно-ревизионным отделом как по пору­чению главы местной администрации Майского муниципального района, так и по собствен­ной инициативе при наличии соответствующего поручения начальника Управления финансов местной администрации Майского муниципального района.

Результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения контрольно-ревизионного отдела предоставляются в указанные в поручении сроки, начальнику Управления финансов местной администрации Майского муниципального района и главе местной адми­нистрации Майского муниципального района.

5. Порядок осуществления полномочий контрольно-ревизионного отдела

5.1. Контрольные полномочия контрольно-ревизионного отдела распростра­няются на все органы исполнительной власти Майского муниципального района и их структурные подразделения, предприятия и учреждения Майского муниципаль­ного района (далее — объекты контроля), если они:

- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;

- используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;

- являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кре­дитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.

На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия кон­трольно-ревизионного отдела распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, а также использованием муниципаль­ной собственности.

Плановые контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться специалистами контрольно-ревизионного отдела чаще, чем один раз в два года.

При проведении контрольных мероприятий специалисты контрольно-ревизионного отдела не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяе­мых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контроль­ных мероприятий.

5.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоста­вить по запросам контрольно-ревизионного отдела требуемые ею в пределах ее пол­номочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и инфор­мацию, необходимые для осуществления деятельности контрольно-ревизионного отдела. Указанные запросы контрольно-ревизионного отдела подписываются на­чальником Управления финансов местной администрации Майского муниципального района.

Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию контрольно-ревизионной группы, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законо­дательством, законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

5.3. В целях реализации контрольных полномочий контрольно-ревизионный отдел имеет право проводить контрольные мероприятия по месту расположения проверяе­мого объекта контроля на основании годового плана деятельности контрольно-ревизионного отдела и при наличии приказа начальника Управления финансов местной администрации Майского муниципального района о проведении контрольного мероприятия в отно­шении конкретного органа исполнительной власти, учреждения, организации.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответст­вующего приказа начальника Управления финансов местной администрации Майского муниципального района в отношении конкретного органа исполнительной власти, учреждения, орга­низации.

Приказ начальника Управления финансов местной администрации Майского муниципального района о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должен содер­жать следующую информацию:

- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план дея­тельности контрольно-ревизионного отдела; поручение главы местной администрации Май­ского муниципального района; письменное обращение контрольных и правоохрани­тельных органов о проведении внепланового контрольного мероприятия, заявления и жалобы граждан);

- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;

- краткое описание содержания контрольного мероприятия;

- перечень специалистов контрольно-ревизионного отдела, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;

- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.

5.4. Руководители проверяемых объектов контроля на период проверки обязаны создавать необходимые условия для работы контрольно-ревизионного отдела осуществ­ления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и сред­ства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по дело­производству.

5.5. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом контрольно-ревизионного отдела. В акте излагается фактическое состояние дел по предмету контрольного мероприятия на проверяемом объекте. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается с одной стороны проверяющим, с другой стороны руководителем и главным бухгалтером контролируемого объекта.

5.6. Информация, изложенная в акте, может являться основанием для подготовки представления контрольно-ревизионного отдела группы о результатах прове­денного контрольного мероприятия.

Представление контрольно-ревизионного отдела составляется по результа­там проведенного контрольного мероприятия, подписывается начальником Управления финансов местной администрации Майского муниципального района и направляется руко­водителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению вы­явленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причинен­ного Майскому муниципальному району ущерба.

Представление контрольно-ревизионной группы должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рас- смотрения представления решениях и мерах по их реализации контрольно-ревизионный отдел уведомляется незамедлительно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований контрольно-ревизионного отдела, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за со­бой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законо­дательством Кабардино-Балкарской Республики.

5.7. В случае выявления контрольно-ревизионным отделом неисполнения или ненадлежащего исполнения требований контрольно-ревизионного отдела, из­ложенных в представлении при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий могут быть переданы в органы уполномоченные приме­нять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.

В случае выявления контрольно-ревизионного отдела при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-ревизионным отделом в правоохранительные органы.

5.8. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию.

6. Планирование деятельности контрольно-ревизионного отдела

6.1. Контрольно-ревизионный отдел осуществляет свою деятельность на основе планов, которые формируются и утверждаются в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому.

6.2. План работы контрольно-ревизионного отдела подписывается начальником Управления финансов местной администрации Майского муниципального района и утверждается распоряжением местной администрации Майского муниципального района.

6.3. Отчет о своей деятельности контрольно-ревизионный отдел направляет главе местной администрации Майского муниципального района и размещает на официальном интернет-сайте местной администрации Майского муниципального района.

7. Финансирование расходов на содержание контрольно-ревизионного отдела

Финансирование расходов на содержание контрольно ревизионного отдела осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных по смете Управления финансов местной администрации Майского муниципального района.

 

Просмотров: 1127, последнее обновление: 18.01.2013
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru