Постановление местной администрации Майского муниципального района КБР №23 от 23.01.2013. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Постановление местной администрации Майского муниципального района КБР №23 от 23.01.2013

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительное зонирование»

Поселения»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Постановление местной администрации Майского муниципального района КБР
№ 23 от 23.01.2013

 

Местная администрация Майского муниципального района КБР
Постановление № 23
23 января 2013 года

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача Градостроительного плана земельного участка» на территории Майского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Земельным Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», местная администрация Майского муниципального района постановляет:

Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача Градостроительного плана земельного участка» на территории Майского муниципального района.

Глава местной администрации Майского муниципального района
В.А.Шипов


УТВЕРЖДЕН

постановлением местной

администрации Майского

муниципального района

от «23» января 2013 г. №23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

местной администрации Майского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача Градостроительного плана земельного участка»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача Градостроительного плана земельного участка» (далее -ГПЗУ), разработан в целях обеспечения порядка соблюдения участниками градостроительной, инвестиционной, и иной хозяйственной деятельности государственных, общественных и частных интересов, а также защиты прав собственника, владельца, арендатора или пользователя объекта недвижимости в части осуществления застройки земельного участка, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и определяет сроки и последовательность действий административных процедур при оказании муниципальной услуги.

1.2. Градостроительный план земельного участка выдается застройщику на основании ст. 44 Градостроительного Кодекса РФ и представляет собой документ, который имеет все необходимые сведения о земельном участке и параметры разрешенного строительства на нем.

1.3. Предоставление муниципальной услуги «Выдача Градостроительного плана земельного участка» осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

1. Конституцией Российской Федерации;

2. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 24.12.2004 N 190-ФЗ;

3. Земельным Кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ;

4. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 «Об утверждении формы Градостроительного плана земельного участка»

5. «Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6. Уставом Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;

7. Положением об отделе строительства, архитектуры, территориального планирования , утвержденное постановлением главы местной администрации Майского муниципального района от 27.01.2010 года N 42;

8. Решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 19.03.2008 г. № 119 «Об уполномоченном органе местного самоуправления осуществляющим контроль в сфере регулирования градостроительной деятельностью на территории Майского муниципального района»

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется местной администрацией Майского муниципального района (далее — администрация) через отдел архитектуры, строительства и территориального планирования местной администрацией Майского муниципального района (далее – отдел).

Юридический и почтовый адрес: КБР, г. Майский, ул. Энгельса, 68, тел. 2-27-26.

Адрес электронной почты: E-mail:. аdminmaysk@list.ru

Часы работы отдела:

понедельник — пятница 8.00 — 17.0 0

перерыв 12.00 — 13.00

суббота, воскресенье — выходные дни.

2.2. Муниципальная услуга реализуется по заявлению заинтересованного физического или юридического лица, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта либо лицом, уполномоченным им на основании доверенности, в порядке, установленном гражданским законодательством ( далее – заявитель).

2.3.Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой, общедоступной и предоставляется бесплатно.

Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

Ответ направляется заявителю в письменной форме (может дублироваться по электронной почте), в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица), с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.4. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче ГПЗУ составляет не более 30 дней со дня получения заявления. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача заявителю ГПЗУ на специальном бланке, по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 «Об утверждении формы Градостроительного плана земельного участка»;

2) отказ в выдаче заинтересованному ГПЗУ на бланке администрации Майского муниципального района в произвольной форме с указанием, установленных законодательством причин отказа и норм закона;

3) выдача заявителю дубликата градостроительного плана земельного участка.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Для получения ГПЗУ заявитель направляет в администрацию заявление на имя главы местной администрации Майского муниципального района о выдаче Градостроительного плана земельного участка . Заявление заполняется по установленной форме (приложение №1 к настоящему регламенту).

3.2. Заявление о выдаче ГПЗУ подается заинтересованным лицом лично, либо почтовым отправлением с приложением необходимых документов, в том числе в электронной форме по электронной почте.

3.3. Для подготовки и выдачи ГПЗУ необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок (Свидетельство о государственной регистрации права/ Выписка из ЕГРП;

2) кадастровый паспорт на земельный участок;

3) выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданная уполномоченным органом;

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

5) технический паспорт на объект недвижимости, расположенный на земельном участке;

6) топографическая съемка, выполненная не позднее, чем за один год до подачи заявления;

7) документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

3.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

3.5. Перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

— топографическая съемка, выполненная не позднее, чем за один год до подачи заявления;

— документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

3.6. Перечень документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

— правоустанавливающие документы на земельный участок;

— кадастровый паспорт на земельный участок;

— технический паспорт на объект недвижимости, расположенный на земельном участке;

— выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

— выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданная уполномоченным органом.

3.7. Заявление с прилагаемыми документами принимаются и регистрируются в день поступления должностными лицами администрации, ответственными за делопроизводство путем произведения записи в журнале регистрации входящей документации. Документы не прошедшие регистрацию к рассмотрению не принимаются.

3.8. В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации, заявление с прилагаемыми документами докладываются Главе местной администрации Майского муниципального района. Глава местной администрации Майского муниципального района в трехдневный срок с момента регистрации обращения направляет поручение о рассмотрении начальнику отдела архитектуры, строительства и территориального планирования.

3.9. Начальник отдела производит проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации в соответствии с требованиями, установленными Градостроительным кодексом РФ. Соответствие или несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства, настоящего административного регламента, а также наличие противоречий в сведениях, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, является основанием для разработки проекта градостроительного плана земельного участка либо проекта отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.

3.10. По результатам экспертизы документов, при установлении соответствия представленных документов требованиям Градостроительного кодекса РФ, начальник отдела поручает главному специалисту отдела подготовку Градостроительного плана земельного участка.

3.11. Подготовка ГПЗУ осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.

В составе градостроительного плана земельного участка указываются:

1) границы земельного участка;

2) границы зон действия публичных сервитутов;

3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

4) информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента);

5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиям к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);

6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;

7) информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.

3.12. Подготовленный ГПЗУ вместе с проектом распоряжения местной администрации Майского муниципального района направляется на подпись главе местной администрации Майского муниципального района.

3.13. Утвержденный ГПЗУ либо отказ в подготовке и выдаче ГПЗУ выдается лично заявителю или направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3.14. Утвержденный ГПЗУ в одном экземпляре, весте с копиями документов приложенными к заявлению, остаются в архиве отдела для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

3.15. Выдача дубликата градостроительного плана земельного участка осуществляется исполнителем муниципальной услуги по заявлению заинтересованного лица в порядке и сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом для выдачи градостроительного плана земельного участка .

4. ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ ГПЗУ

4.1. Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» заинтересованным лицам является:

1) представление заявления и материалов по объектам, в отношении которых нормами действующего законодательства не предусмотрена выдача градостроительных планов земельных участков;

2) непредставление документов, предусмотренных п.3.5. настоящего административного регламента;

3) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства, настоящего административного регламента;

4) несоответствие целевого использования земельного участка, указанного в правоустанавливающих документах, градостроительным регламентам;

5) несоответствие целевого использования земельного участка, указанного в правоустанавливающих документах, данным государственного кадастра недвижимости;

6) отсутствие положительного заключения уполномоченного органа в области охраны объектов культурного наследия, положительного заключения историко-культурной экспертизы, в случае планируемой реконструкции объекта, входящего в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

7) строительство на земельных участках, на которые не распространяется или не устанавливается действие градостроительных регламентов.

5. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела строительства, архитектуры и территориального планирования ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок по соблюдению работниками отдела сроков исполнения муниципальной услуги. Проверки проводятся не чаще одного раза в месяц. Ответственность за несоблюдение сроков исполнения несет непосредственно исполнитель.

5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет первый заместитель главы местной администрации Майского муниципального района по вопросам жизнеобеспечения и безопасности.

5.3. Начальник отдела строительства, архитектуры и территориального планирования несет персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, за неполное и некачественное предоставление муниципальной услуги.

6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ)

И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением или жалобой на действия (бездействия) и решения должностного лица органа местного самоуправления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в администрацию к первому заместителю Главы администрации Майского муниципального района по вопросам жизнеобеспечения и безопасности

6.2. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заинтересованное лицо имеет право обратиться к Главе администрации или в уполномоченные государственные органы.

6.3. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

6.4. Обращение может быть как устным, так и письменным, в том числе в электронной форме:

- по электронной почте: E-mail:. аdminmaysk@list.ru

При устном обращении прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни первым заместителем главы местной администрации Майского муниципального района Ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение должно содержать:

- наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение;

- фамилию, имя, отчество (в случае обращения индивидуального предпринимателя), либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет жалобы;

- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

- личную подпись обратившегося индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

6.5. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в местную администрацию Майского муниципального района.

6.6. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены местной администрацией Майского муниципального района в течение 30 дней со дня их регистрации в местной администрации Майского муниципального района, в исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление главой местной администрации Майского муниципального района сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продлении.

6.7. Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений Административного регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение в судебном порядке. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

6.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.


Приложение № 1
Образец заявления

_______________________________________
(наименование органа, осуществляющего
_____________________________________________
выдачу разрешения на строительство )
Заказчик (застройщик) ____________________________
(наименование юридического лица
_________________________________________________
или индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________
почтовый адрес, телефон, банковские реквизиты

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу выдать Градостроительный план земельного участка


под строительство объекта:______________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование объекта недвижимости)

расположенного по адресу _________________________________________________
(район, населенный пункт, улица , номер , кадастровый номер участка

принадлежащем мне на основании ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________





Заказчик: ________________ ____________________ ________________
должность подпись ФИО
________________
(дата)


Приложение 2

УТВЕРЖДЕНА
Приказом Министерства регионального развития

Российской Федерации
от 10.05.2011 № 207

Форма градостроительного плана земельного участка

Градостроительный план земельного участка

Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании

(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке
территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя – физического лица, либо реквизиты обращения
и наименование заявителя – юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)

Местонахождение земельного участка

(субъект Российской Федерации)

(муниципальный район или городской округ)

.

(поселение)

Кадастровый номер земельного участка .

Описание местоположения границ земельного участка

Площадь земельного участка

Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке
(объекта капитального строительства)

План подготовлен

(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование органа или организации)

М.П.

/

/

(дата)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Представлен .

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления)

(дата)

Утвержден .

(реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, или главы местной администрации об утверждении)

1. Чертеж градостроительного плана земельного участка и линий градостроительного регулирования 1

(масштаб)

Градостроительный план земельного участка создается на основе материалов картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства 2, 3

(масштаб)

Градостроительный план на линейные объекты создается на основании картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50 000, 1:100 000, 1:200 000, 1:500 000 (при подготовке картографического материала необходимо руководствоваться требованиями федерального/регионального законодательства)4

Площадь земельного участка га.2, 3, 4

На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:

- схема расположения земельного участка в окружении смежно расположенных земельных участков (ситуационный план);2, 4

- границы земельного участка и координаты поворотных точек;2, 3, 4

- красные линии;2, 3, 4

- обозначение существующих (на дату предоставления документа) объектов капитального строительства, объектов незавершенного строительства) и их номера по порядку, в том числе не соответствующих градостроительному регламенту;2, 4

- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за пределами которых запрещено строительство;2, 4

- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд и номера этих зон по порядку (на основании документации по планировке территории, в соответствии с которой принято решение о выкупе, резервировании с последующим выкупом);2, 3, 4

- места допустимого размещения объекта капитального строительства;2, 4

- информация об ограничениях в использовании земельного участка (зоны охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные зоны и иные зоны); 2, 4

- границы зон действия публичных сервитутов (при наличии);2, 3, 4

- параметры разрешенного строительства.2

Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на топографической основе в масштабе

(1:

), выполненной

.

(дата)

(наименование кадастрового инженера)

Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан

(дата, наименование организации)

2. Информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства 1, 2, 3, 4

(наименование представительного органа местного самоуправления, реквизиты акта об утверждении правил
землепользования и застройки, информация обо всех предусмотренных градостроительным регламентом видах
разрешенного использования земельного участка (за исключением случаев предоставления земельного участка
для государственных или муниципальных нужд))

2.1. Информация о разрешенном использовании земельного участка 2, 3, 4

основные виды разрешенного использования земельного участка:

;

условно разрешенные виды использования земельного участка:

;

вспомогательные виды использования земельного участка:

.

2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение объекта капитального строительства 2

Назначение объекта капитального строительства

,

.

(согласно чертежу)

(назначение объекта капитального строительства)

2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и объектов капитального строительства, в том числе площадь 2:

Кадастро­вый номер земельного участка согласно чертежу градостр. плана

1. Длина (метров)

2. Ширина (метров)

3. Полоса отчужде­ния

4. Охран­ные зоны

5. Площадь земель­ного участка
(га)

6. Номер объекта кап. стр-ва согласно чертежу градостр. плана

7. Размер
(м)

8. Площадь объекта кап. стр-ва
(га)

макс.

мин.

2.2.2. Предельное количество этажей

или предельная высота зданий, строений, сооружений

м.2

2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка

% 2.

2.2.4. Иные показатели 2:

2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке 3, 4

Назначение объекта капитального строительства

,

.

(согласно чертежу)

(назначение объекта капитального строительства)

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков:

Номер участка согласно чертежу градострои­тельного плана

Длина (м)

Ширина (м)

Площадь (га)

Полоса отчуждения

Охранные зоны

3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия 1, 2, 3, 4

3.1. Объекты капитального строительства

,

,

(согласно чертежу градостроительного плана)

(назначение объекта капитального строительства)

инвентаризационный или кадастровый номер

,

технический или кадастровый паспорт объекта подготовлен

(дата)

(наименование организации (органа) государственного кадастрового учета объектов недвижимости
или государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства)

3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

,

,

(согласно чертежу градостроительного плана)

(назначение объекта культурного наследия)

,

(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта
культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)

регистрационный номер в реестре

от

(дата)

4. Информация о разделении земельного участка 2, 3, 4

.

(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность или невозможность разделения)



1 При отсутствии правил землепользования и застройки, но не позднее 1 января 2012 года заполняется на основании документации по планировке территории.

2 Заполняется на земельные участки, на которые действие градостроительного регламента распространяется.

3 Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не устанавливается.

4 Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не распространяется.




Блок-схема

 

Просмотров: 1349, последнее обновление: 28.01.2013
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru