Постановление местной администрации Майского муниципального района КБР №46 от 11.02.2013. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Постановление местной администрации Майского муниципального района КБР №46 от 11.02.2013

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Структура органов местного самоуправления Майского муниципального района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Поселения»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительное зонирование»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Постановление местной администрации Майского муниципального района КБР
№ 46 от 11.02.2013

 

Местная администрация Майского муниципального района КБР
Постановление № 46
11 февраля 2013 года

Об утверждении административного регламента Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства Майского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление микрозаймов (займов) Муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства Майского района».

Местная администрация Майского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства Майского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление микрозаймов (займов) Муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства Майского района» в новой редакции.

2. Признать утратившим силу постановление главы местной администрации Майского муниципального района от 12.02.2010г. № 62 «Об утверждении административного регламента муниципального фонда поддержки малого предпринимательства Майского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление займов муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства Майского района»».

3. Отделу информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства местной администрации Майского муниципального района (А.П. Чубарь) разместить административный регламент на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложит на начальника отдела экономического развития и поддержки предпринимательства Канаеву Н.А.

Глава местной администрации Майского муниципального района
В.А. Шипов


УТВЕРЖДЕН

постановлением местной администрации
Майского муниципального района

от «11» февраля 2013г. № 46

_АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства Майского района

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление микрозаймов (займов) Муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства Майского района»

1. Общие положения

1.1. Наименование услуги: "Предоставление микрозаймов (займов) Муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства Майского района".

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства Майского района (далее — Фонд).

Цель разработки административного регламента (далее — Регламент) – повышение качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению микрозаймов (займов).

1.3. Предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с:

− Конституцией Российской Федерации;

− Гражданским кодексом Российской Федерации;

− Федеральным законом от 2 июля 2010г. № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»;

− Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма;

− Федеральным законом от 12 января 1996г. № 7–ФЗ «О некоммерческих организациях»;

− Федеральным законом от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

− Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ

"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

− Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

− Законом Кабардино-Балкарской Республики от 20 января 2009г. № 10-РЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Кабардино-Балкарской Республике»;

− Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

− Постановлением местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 6 декабря 2011г. № 629;

− Уставом Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства Майского района.

1.4. Конечным результатом исполнения услуг является заключение договора микрозайма (займа) с заемщиком, договора поручительства, договора залога.

1.5. Заявителями выступают субъекты малого предпринимательства — индивидуальные предприниматели, юридические лица и крестьянско-фермерские хозяйства, которые:

− занимаются предпринимательской деятельностью не менее 3-х месяцев;

− реализуют товары, работы и услуги;

− нуждаются в дополнительном финансировании для развития бизнеса.

Перечень документов, необходимых для исполнения

муниципальной услуги

1.6. Для получения услуги, заинтересованные лица почтовым отправлением, лично или в электронном виде предоставляют в Фонд следующие документы:

− копия Устава юридического лица, зарегистрированного в установленном законодательством порядке;

− копия паспорта руководителя организации или индивидуального предпринимателя;

− копия свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в налоговом органе;

− копия свидетельства о постановке на учет юридического лица или индивидуального предпринимателя в налоговом органе;

− выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (не позднее месяца предшествующего дню подачи заявления);

− справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.

В случае если заинтересованным лицом не были представлены выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, и справка с налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам, Фонд самостоятельно направляет межведомственный запрос на получение данных документов.

В качестве обеспечения Фонд принимает:

− поручительства платежеспособных предприятий и организаций, граждан;

− передаваемые в залог транспортные средства, технологическое оборудование, недвижимость.

Дополнительные документы при обеспечении договора микрозайма (займа) поручителями:

− копии паспортов поручителей;

− справка о доходах поручителей за последние 6 месяцев, предшествующих дате выдачи микрозайма (займа).

Дополнительные документы при залоге недвижимости:

− правоустанавливающие документы и документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости;

− отчет независимой оценки о рыночной стоимости закладываемого имущества.

Дополнительные документы при залоге транспортного средства:

− паспорт транспортного средства;

− копия свидетельства о регистрации транспортного средства;

− отчет независимой оценки о рыночной стоимости закладываемого имущества.

Дополнительные документы при залоге технологического оборудования:

− документы, подтверждающие право собственности на предмет залога;

− копии документов подтверждающих оплату таможенной пошлины (при импорте);

− копии документов подтверждающих оплату оборудования;

− копия акта ввода в эксплуатацию или акта приема передачи;

− отчет независимой оценки о рыночной стоимости закладываемого имущества.

2. Требования к исполнению муниципальной услуги

Порядок информирования о предоставлении

муниципальной услуги

2.1. Требования к предоставлению муниципальной услуги:

− муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.2. Место нахождения исполнительного органа: Кабардино-Балкарская Республика, г. Майский, ул. Энгельса, 68, 1-й этаж, кабинет № 12, Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства Майского района.

График работы: с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., перерыв с 12ч. 00 мин. до 13ч. 00 мин., выходные — суббота, воскресенье.

Контактный телефон: 8 (866-33) 22-4-69

Адрес электронной почты: mayskfond@mail.ru.

Официальный сайт: страница на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района, раздел «Малое предпринимательство» (www.mayadmin-kbr.ru).

Консультации по вопросам предоставления услуги осуществляются менеджером по займам при личном контакте или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения услуги специалисты Фонда обязаны:

− начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

− подробно в корректной форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;

− воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении служебных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Фонда;

− соблюдать права и законные интересы граждан и организаций — потребителей муниципальной услуги.

При невозможности специалиста принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Сроки исполнения муниципальной услуги

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с соблюдением следующих сроков:

− предварительное собеседование с клиентом 20 минут;

− прием и регистрация заявления и анкеты в течение одного часа;

− выезд на место проживания заявителя и место осуществления предпринимательской деятельности (2 часа на каждого клиента);

− рассмотрение заявления на получение средств в течение пяти рабочих дней;

− заключение договора микрозайма (займа), договора (ов) поручительства и (или) договора (ов) залога в течение одного рабочего дня;

− выдача микрозайма (займа) осуществляется в течение трех банковских дней, при наличии денежных средств на расчетном счете фонда.

Перечень оснований для приостановления (либо отказа) предоставления муниципальной услуги

2.4. Фонд вправе отказаться от заключения договора микрозайма (займа) в случае:

− неполного пакета документов;

− выявления факта предоставления недостоверных сведений, либо сведений не соответствующих действительности;

− несоблюдение сроков оплаты по предыдущим договорам микрозайма (займа);

− осуществления предпринимательской деятельности менее трех месяцев.

При принятии решения об отказе в предоставлении микрозайма (займа) Фонд письменно сообщает об этом заявителю. Отказ о предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивированным и по возможности содержать рекомендации по дальнейшим действиям субъекта. Пакет документов вместе с выпиской из протокола помещается в дело отказов о предоставлении микрозайма (займа).

2.5. Приостановление предоставления микрозайма (займа) производится в случае приостановления движения по банковским счетам и отсутствия достаточных денежных средств на счете Фонда, либо в соответствии с операциями, перечисленными в пунктах 10-12 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ от 7 августа 2001 года.

2.6. Места приема документов и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.

2.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в рабочее время при личном обращении, посредством телефонов для справок, а также на информационных стендах и сети интернет.

3. Последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к их выполнению

3.1. Основанием для начала предоставления услуги является личное обращение заявителя в Фонд.

3.2. Регистрация представленных документов производится менеджером по займам в течение 1-го рабочего дня с момента поступления заявления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.

3.3. Заявление, поданное с неполным пакетом документов, считается не поданным и рассмотрению не подлежит.

3.4. За рассмотрение документов, за проверку информации, представленной заявителем и подготовку материалов для вынесения решения о предоставлении микрозаймов (займов) отвечает менеджер по займам.

3.5. Для решения вопроса о предоставлении микрозайма (займа) менеджер по займам обязан:

− запрашивать у лица, подавшего заявление на предоставление микрозайма (займа), документы и сведения, предусмотренные пунктом 1.6. настоящего Регламента для решения вопроса о предоставлении микрозайма (займа) и исполнения обязательств по договору микрозайма (займа);

− проинформировать лицо подавшее заявление на предоставление микрозайма (займа), до получения им микрозайма (займа) об условиях договора, о возможности и порядке изменения его условий по инициативе Фонда и заемщика, о перечне и размере всех платежей, связанных с получением, обслуживанием и возвратом микрозайма (займа), а также с нарушениями условий договора;

− после предварительной беседы посещает место проживания заявителя и место осуществления предпринимательской деятельности;

− после визита домой и на место осуществления предпринимательской деятельности клиента и перед окончательным принятием решения менеджер по займам рассматривает заявление, анкету. На основе финансового анализа (кредитного анализа) и собственного мнения, менеджер по займам принимает решение.

3.6. Решение вопроса о предоставлении микрозайма (займа) возложено на Правление Фонда. Срок рассмотрения заявления Правлением не должен превышать пяти рабочих дней с момента регистрации заявления.

3.7. По результатам исследования документов Правление выносит одно из следующих решений:

− заключить договор микрозайма (займа);

− подготовить письмо об отказе в выдаче микрозайма (займа), если установлены основания для отказа.

3.8. После принятия решения Правлением Фонда менеджер по займам согласовывает лично или по телефону с клиентом время подписания договора микрозайма (займа).

3.9. Менеджеру по займам необходимо подготовить договор микрозайма (займа), договор (ры) поручительства и (или) договор (ры) залога, после чего договор микрозайма (займа) подписывается в Фонде в присутствии всех указанных в договоре сторон. Фонд регистрирует подписанный сторонами договор в журнале регистрации договоров микрозайма (займа). Один экземпляр оформленного договора передается Заемщику. Другие договоры, оформляемые Фондом (договоры залога, поручительства), визируются и подписываются в том же порядке, что и договор микрозайма (займа).

3.10. После оформления договоров (микрозайма (займа), поручительства, залога) Фонд формирует дело, в которое подшиваются экземпляры каждого договора и полный пакет документов, послуживших основанием для предоставления микрозайма (займа).

3.11. После подписания всех договоров директор дает указание главному бухгалтеру на перечисление финансовых средств, в соответствии с подписанным договором микрозайма (займа).

3.12. Общее количество дней предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Контроль за исполнение муниципальной услуги осуществляет Попечительский совет Фонда.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

4.4. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению субъектов малого предпринимательства. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного Попечительским советом планом-графика.

Попечительский совет возглавляется председателем. Состав Попечительского совета, включая его председателя, не может превышать 7 человек.

Председателем Попечительского совета Фонда является руководитель (заместитель руководителя) муниципального органа исполнительной власти, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в области развития предпринимательства.

В состав Попечительского совета входят представители муниципальных органов исполнительной власти, а также общественных объединений и предприниматели.

Члены Попечительского совета не могут являться работниками Фонда.

4.5. Финансовая деятельность Фонда подлежит проверке и подтверждению независимой аудиторской организацией, привлекаемой Правлением Фонда по согласованию с Попечительским советом.

5. Порядок представления информации и рассмотрение обращений, по запросам граждан и юридических лиц

5.1. Информация представляется по письменным запросам физических и юридических лиц. В запросе обязательно должен быть указан способ направления запроса, контактный телефон, номер факса, адрес электронной почты или адрес в Российской Федерации для направления Фондом ответа. Запрос от юридического лица должен быть подписан лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа, либо его уполномоченным представителем при представлении документа, подтверждающего наличие такого полномочия. Запрос от физического лица должен быть подписан этим физическим лицом.

5.2. Фонд:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.3. Фонд по направленному в установленном порядке запросу, обязан в течение 15 дней предоставлять документы и материалы в соответствии с его компетенцией, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.4. Ответ на обращение подписывается директором Фонда, либо уполномоченным на то лицом.

5.5. Ответ на обращение, поступившее в Фонд или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.6. Сроки рассмотрения письменного обращения.

Письменное обращение, поступившее в Фонд в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", директор, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.7. Сроки рассмотрения электронного обращения.

Общий срок рассмотрения электронного обращения — 30 дней со дня его регистрации. Если предоставление запрашиваемой информации в указанный срок невозможно, в течение 7 дней со дня регистрации запроса стороне направляется уведомление об отсрочке ответа на запрос с указанием причин и срока предоставления соответствующей информации. Срок ответа не может превышать 15 дней сверх установленного тридцатидневного срока.

Запросы редакций средств массовой информации рассматриваются и разрешаются в семидневный срок. Ответ на запрос представляется председателем суда или уполномоченным им лицом.

5.8. Ответ на запрос направляется одним из способов, указанных в запросе: посредством почтового направления на адрес в Российской Федерации, посредством факсимильного сообщения или сообщения отправленного по электронной почте, а также может быть выдан нарочно лицу, направившему запрос, либо его представителю, под роспись. В случае получения ответа представителем, документ, подтверждающий полномочия, остается в Фонде.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействий), принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги

6.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении данной услуги.

6.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана на имя председателя Попечительского совета, по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, г. Майский, ул. Энгельса, 68, Местная администрация Майского муниципального района, кабинет № 18, либо в суд.

6.3. Жалоба должна быть рассмотрена Попечительским советом в течение 30-ти дней с момента регистрации.

6.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении.

6.5. Письменный или электронный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

6.6. Обжалование действий (бездействие) решений в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


Приложение № 1

Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление микрозаймов (займов) Муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства Майского района»


Приложение № 2

Форма заявления на получение микрозайма (займа)

Директору

Муниципального фонда

поддержки Малого предпринимательства Майского района

__________________________________

от _______________________________

__________________________________

проживающего (ей) по адресу:

__________________________________

__________________________________

Заявление

Прошу выдать микрозайм в сумме _______________ рублей ________ копеек (_______________________________________________________________________), сроком на ________ месяца (ев) для ______________________________________

________________________________________________________________________.

С условиями микрозайма ознакомлен (а), оплату гарантирую.

«____» ______________ 201___г. _________________

(подпись)

Контактный телефон ____________________



 

Просмотров: 1569, последнее обновление: 13.02.2013
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru