Постановление местной администрации с.п. ст. Котляревская №55 от 02.11.2017. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Поселения » Сельское поселение станица Александровская » Нормативные акты » Постановление местной администрации с.п. ст. Котляревская №55 от 02.11.2017

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Структура органов местного самоуправления Майского муниципального района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Поселения»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительная деятельность»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Нормативные акты


Назад

Постановление местной администрации с.п. ст. Котляревская
№ 55 от 02.11.2017

 

Постановлением главы сельского поселения ст.Котляревская

Майского муниципального района

Кабардино- Балкарской Республики

от «02» ноября 2017 года № 55


«Об утверждении муниципальной целевой программы «Формирование современной сельской среды» на территории сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района Кабардино- Балкарской Республики 2018-2022 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения ст. Котляревская

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Отменить Постановление от 08.08.2017 года № 33 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие и обустройство мест массового отдыха и пребывания населения на территории сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района Кабардино- Балкарской Республики на 2018 — 2022 годы».

2. Утвердить муниципальную целевую программу «Формирование современной сельской среды» на территории сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района Кабардино- Балкарской Республики 2018-2022 годы» (Приложение № 1)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному обнародованию.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава сельского поселения

ст. Котляревская А.П. Федоренко

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНА:

Постановлением главы сельского поселения ст.Котляревская

Майского муниципального района

Кабардино- Балкарской Республики

от «02» ноября 2017 года №55

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ СЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТ. КОТЛЯРЕВСКАЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

НА 2018 — 2022 ГОДЫ»

2017 год с.п. ст. Котляревская

Муниципальная целевая программа

«Формирование современной сельской среды»

на 2018-2022 годы

Паспорт

Координатор Программы

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, местная администрация сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Исполнитель Программы

Местная администрация сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Подпрограммы Программы

-Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;

-Благоустройство общественных территорий и иных территорий сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики соответствующего функционального назначения.

Цель Программы

повышение качества и комфорта сельской среды на территории сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Задачи Программы

обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с едиными требованиям, исходя из минимального перечня работ по благоустройству;

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения в соответствии с едиными требованиями

Целевые индикаторы и показатели Программы

количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных жилых домов – 3 единиц

количество обустроенных общественных территорий -1 единиц

Этапы и сроки реализации Программы

2018-2022 годы

Объёмы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы в 2018-2022 годах за счет источников финансирования составит 1516180 рублей, из них

средства федерального бюджета – 1379723,8 тыс. рублей, в том числе на:

2018 год-976593,8 рублей

2019 год-403130 рублей

2020 год-0

2021 год-0

2022 год-0

средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики – 106132,6 тыс. рублей, в том числе на:

2018 год-75122,6 рублей

2019 год-31010 рублей

2020 год-0

2021 год-0

2022 год-0

средства местного бюджета сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики – 30323,6 тыс. рублей, в том числе на:

2018 год-21463,6 рублей

2019 год-8860 рублей

2020 год-0

2021 год-0

2022 год-0

Ожидаемые результаты реализации Программы

в сельском поселении ст. Котляревская увеличение количества площадей благоустроенных территорий, обеспеченных твердым покрытием, освещением, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов;

увеличение доли благоустроенных территорий от общего количества дворовых территорий;

увеличение количества площади площадок для отдыха, проведения досуга разными группами населения;

увеличение доли обустроенных общественных территорий (парки, скверы)

1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства сельского поселения ст. Котляревская

Формирование комфортной сельской среды – это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения благоприятных, безопасных и доступных условий проживания населения в муниципальном образовании.

В целях настоящей программы под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. Под благоустроенными территориями понимаются территории, соответствующие действующим Правилам благоустройства сельского поселения ст. Котляревская, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующим строительным, санитарным и иным нормам и правилам.

В связи с этим необходимо уделить особое внимание уровню комфортности рекреационных зон, дворовых территорий, состоянию освещенности в сельском поселении ст. Котляревская и озеленению территорий.

Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей.

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых проездов не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы большинства дорожных покрытий с момента застройки многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, что приводит и их хаотичной парковки, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок. Не во всех дворовых территориях на газонах устроены цветники.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству производились не в достаточном количестве: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

Социально важным вопросом благоустройства остается вопрос улучшения наружного освещения улично-дорожной сети, площадей и скверов, а также декоративная подсветка художественных форм.

Так, состояние наружного освещения в том числе дворовых территорий, требует качественного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение оборудования значительно опережает темпы объемов его строительства, капитального ремонта и модернизации. Сложившееся отставание необходимо устранять, учитывая, что наружное освещение является важным компонентом комфорта и безопасности людей в темное время суток.

Ключевую роль в создании и управлении городской средой играет участие жителей города в обсуждении проектов благоустройства общественных территорий (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий).

Должен быть обеспечен принципиально новый уровень взаимодействия с общественностью при принятии решений, касающихся городской среды и учет результатов общественных слушаний при принятии решений.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

-повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами); запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами; запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций

-в реализации мероприятий по благоустройству; сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Майского муниципального района.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, позволит создать современную сельскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, улучшить условия для массового отдыха жителей сельского поселения ст. Котляревская. Сфера благоустройства сельского поселения ст. Котляревская, согласно данным местных администраций городского округа и поселений, может быть охарактеризована в том числе показателями, указанными в таблице 1,2,3.


Данные о дворовых территориях и общественных местах по сельскому поселению ст. Котляревская

Таблица 1

Наименования муниципальных образований

Количество дворовых территорий

Sобщ.

дворовых территорий,

м2

Количество и площадь дворовых территорий, требующих благоустройства,

ед./м2

Ориентировочная стоимость благоустройства дворовых территорий

(тыс. руб.)

Количество парков

Sобщ.

парков,

м2

Ориентировочная стоимость благоустройства парков

(тыс. руб.)

Количество скверов

Sобщ.

скверов,

м2

Ориентировочная стоимость благоустройства скверов

(тыс. руб.)

Количество площадей

Sобщ.

площадей,

м2

Ориентировочная стоимость площадей

(тыс. руб.)

с.п.

ст. Котляревская

2

-

-

-

1

11700

740

-

-

-


2. Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере благоустройства сельского поселения ст. Котляревская

Целевые показатели, сроки и этапы реализации Программы

Настоящая программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере благоустройства, определённых Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», приоритетным проектом «Формирование комфортной городской среды», утверждённым президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, постановлением Правительства Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования городской среды».

Основной целью Программы является повышение уровня благоустройства территорий сельского поселения ст. Котляревская и реконструкция существующих дворовых территорий.

Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:

-создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан;

- повышения уровня благоустройства территорий общего пользования и дворовых территорий ;

-повышения уровня вовлечения заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий;

-обеспечение формирования единого облика в сельского поселения ст. Котляревская;

-обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории района, включая объекты находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;

-развитие комфортной городской среды для маломобильных групп населения.

Оценка эффективности Программы осуществляется путем сравнения установленных показателей результативности освоения предусмотренных средств, фактически доступными показателями по итогам планового года.

Основные мероприятия Программы будут осуществляться:

-в области благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;

-в области благоустройства территорий общего пользования;

-в области благоустройства мест массового отдыха населения (парков).

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в рамках реализации Программы обеспечивает:

-заключение соглашений с муниципальным образованием

-получателя субсидий;

-общее руководство и управление реализации Программы;

-координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления в части обеспечения реализации мероприятий, предусмотренных Программой;

-постоянный мониторинг выполнения программных мероприятий .

Органы местного самоуправления — получатели субсидий, разрабатывают программы, обеспечивают реализацию программы, в том числе проводят отбор подрядных организаций для выполнения проектов благоустройства в соответствии с законодательством.

В реализации Программы принимают участие населённые пункты с численностью свыше 1000 человек.

Одним из условий реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» является активное участие граждан, организаций в процесс обсуждения проекта муниципального проекта программы, отбора дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования для включения в муниципальную программу. Все решения, касающиеся благоустройства муниципальных территорий общего пользования должны принимать открыто и гласно, с учётом мнения жителей соответствующего муниципального образования, дворовых территорий, а также мнения граждан, проживающих в МКД, расположенных в данном дворе. Возможно финансовое и трудовое участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

При реализации комплексного благоустройства и развития городской среды рекомендуется создавать механизмы для обеспечения общественного участия в процессе принятия решений по изменению, реконструкции и преобразования городской среды с вовлечением жителей, местных сообществ инвесторов и других заинтересованных лиц.

Также в рамках данного мероприятия планируется предусмотреть оснащение всех общественных территорий, включенных в муниципальные программы формирования городской среды на 2018 — 2022 годы, необходимым оборудованием для беспрепятственного перемещения всех групп граждан, в том числе маломобильных, а также общественные обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 — 2022 годы. Реализация подпрограммы будет осуществляться в 2018 — 2022 годах, этапы реализации не выделяются.

3.Общая характеристика подпрограмм и основных мероприятий Программы

Система подпрограмм Программы сформирована таким образом, чтобы достигнуть цели и обеспечивать решение задач Программы, и состоит из двух подпрограмм:

Подпрограмма 1 «Благоустройство дворовых территорий сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района».

В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:

а) создание благоприятной среды обитания и повышение комфортности проживания населения — асфальтирование дворовых проездов, освещение, озеленение и т.д.;

б) обеспечение условий для отдыха и спорта — устройство скамеек, урн для мусора;

в) обеспечение доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения — устройство пандусов и т.д.

В подпрограмму подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.

В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:

а) создание благоустройства 2 дворовые территории к 2022 году

б) повышение комфортности проживания населения;

в) обеспечение условий для отдыха и спорта.

г) обеспечение доступности зданий, сооружений, общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Подпрограмма 2 «Благоустройство общественных территорий и иных территорий сельского поселения ст. Котляревская» направления на обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных и иных территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения в соответствии с едиными требованиями.

Мероприятия Программы, предусматривающие реализацию финансовых механизмов, предполагается осуществлять за счет:

-субсидий из федерального бюджета республиканскому бюджету Кабардино-Балкарской Республики на софинансирование расходов по реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами по благоустройству дворовых, общественных территорий и обустройству территорий массового отдыха населения;

-средства местного бюджета.

4. Сведения об участии муниципальных образований в реализации Программы

Участниками реализации программы могут являться органы местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения 1000 и более человек. При этом указанными муниципальными образованиями должно быть обеспечено утверждение муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 — 2022 годы (далее — муниципальные программы), принятие и реализация которых является одним из условий предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплекса мероприятий, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169.

Разработка и реализация муниципальной программы предполагается к осуществлению исходя из необходимости:

а) соблюдения следующих принципов:

· полнота и достоверность информации;

· прозрачность и обоснованность решений органов местного самоуправления о включении объектов благоустройства в муниципальную программу;

· приоритет комплексности работ при проведении благоустройства;

· эффективность расходования федеральной субсидии путем обеспечения высокой степени готовности к реализации региональной программы на стадии ее формирования.

Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает ее разработку, координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальной программы, а также мониторинг ее реализации и представление отчетности о достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

б) определения в муниципальной программе адресных перечней:

· всех дворовых территорий МКД, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018 и последующих годах, исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ);

· всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период;

· объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2022 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления;

в) определения в муниципальной программе мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2022 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета, бюджета сельского поселения ст. Котляревская на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды представлены в приложении № 2 к Программе.

Уровень софинансирования из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики расходных обязательств органов местного самоуправления ежегодно утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

Реализация муниципальных программ возможна также с привлечением внебюджетных средств, средств граждан и заинтересованных лиц. В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием.

Увеличение размера средств местных бюджетов и привлечение внебюджетных средств граждан, направляемых на реализацию мероприятий муниципальных программ, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

Финансирование Программы будет осуществляться в форме межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в виде субсидий, в том числе формируемых за счет поступивших в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики средств федеральной субсидии.

5. Ожидаемые конечные результаты программы

Успешное выполнение задач программы позволит повысить комфортность проживания и жизнедеятельности горожан, увеличить площадь озеленения города, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха, занятий спортом и повысить привлекательность города.

Реализация программы позволит достичь следующих результатов:

1) увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 2 единицы;

2) рост площади благоустроенных дворовых территорий на 1600 кв.м.;

3) повышение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов на 100 %

4) повышение доли населения, проживающего в жилищном фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения, проживающего в многоквартирных домах, на 100 %;

5) увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 1 единицу;

6) рост площади благоустроенных общественных территорий на 900 кв.м;

7) повышение доли площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, на 3 /100%;

6.Обоснование ресурсного обеспечения программы

Общий объем финансирования программы составляет 1516180 рублей, в том числе:

Таблица 7

Годы реализации

Объем финансирования, тыс. рублей

всего

в разрезе источников финансирования

федеральный бюджет

республиканский бюджет

местный

бюджет

1

2

3

4

5

2018

1073180

976593,8

75122,6

21463,6

2019

443000

403130

31010

8860

2020

-

2021

-

2022

-

Субсидии из федерального бюджета будут предоставляться в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

7. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением

В процессе реализации Программы возникают следующие риски, затрудняющие или делающие невозможным её выполнение.

1. Бюджетный риск или риск ухудшения состояния экономики. Грозит

снижением бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению, темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно, высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные, ресурсы, такой риск для реализации Программы может быть качественно оценен как высокий. Данный риск может сделать невозможным выполнение своих обязательств, как местного бюджета, так и регионального.

2. Социальные риски. Связаны с низкой социальной активностью населения, отсутствием практики массового участия в благоустройстве домовых территорий.

3. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, а также потребовать концентрации средств местного бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы можно оценить как низкий.

4. Контрактный риск. Невыполнение подрядчиками контрактных обязательств. Риск минимизируется осуществлением систематического контроля за ходом выполнения работ со стороны ответственного исполнителя Программы.

Подпрограмма

«Благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения ст. Котляревская»

Паспорт подпрограммы

Координатор Программы

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, местная администрация сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Исполнитель Программы

Местная администрации сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Подпрограммы Программы

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Цель Программы

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Задачи Программы

обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с едиными требованиям, исходя из минимального перечня работ по благоустройству

Целевые индикаторы и показатели Программы

количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных жилых домов — 2единицы

Этапы и сроки реализации Программы

2018-2022 годы

Объёмы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы в 2018-2022 годах за счет источников финансирования составит 860500 рублей, из них

средства федерального бюджета — 783055рублей, в том числе на :

2018 год-379925 рублей

2019 год-403130 рублей

2020 год-0

2021 год-0

2022 год-0

средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики-60235 тыс. рублей, в том числе на:

2018 год-29225 рублей

2019 год-31010 рублей

2020 год-0

2021 год-0

2022 год-0

средства местного бюджета сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики-17210 тыс. рублей, в том числе на:

2018 год-8350 рублей

2019 год-8860 рублей

2020 год-0

2021 год-0

2022 год-0

Ожидаемые результаты реализации Программы

-благоустройство не менее 2 дворовых территорий поселений к 2022году;

-благоустройство к 2022 году не менее 30% дворовых территорий поселений с учётом потребностей инвалидов и маломобильных групп населений;

-благоустройство к 2022 году не менее 30% дворовых территорий поселений, проведённое с участием граждан.

1. Характеристика подпрограммы

На территории сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района расположены 2 дворовые территории общей площадью 1600 кв. м.

В рамках решения задачи «Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района в соответствии дворовых в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству» планируется реализовать следующие меры:

-совершенствование нормативно-правовой базы в сфере ужесточения ответственности за нарушение муниципальных правил благоустройства, действующих на территорий поселений;

-вовлечение граждан и заинтересованных организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы;

Разработка и утверждение нормативного правого акта, регламентирующего порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства жилых домов и земельных участков.

Таблица 2

Данные о дворовых территориях и общественных местах по сельскому поселению ст. Котляревская

Майскому муниципальному району

Наименования муниципальных образований

Количество дворовых территорий

Sобщ.

дворовых территорий,

м2

Количество дворовых территорий, требующих благоустройства,

ед./м2

Ориентировочная стоимость благоустройства дворовых территорий

(тыс. руб.)

с.п. ст. Котляревская

2

1600

2

860,5

Таблица 3

Прогнозные значения стоимости благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов поселений Майского муниципального района

Наименования муниципальных образований

Количество дворовых территорий

Sобщ.

дворовых территорий,

м2

Количество дворовых территорий, требующих благоустройства,

ед./м2

Ориентировочная стоимость благоустройства дворовых территорий

(тыс. руб.)

2018 год

29

ул. Лебедевых 42 пер. Школьный, д. 3

1

850

1

417,5

2019 год

21

Ул. Лебедевых, д. 97

1

750

1

443,0

3.Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансового обеспечения реализации программы в 2018-2022 года составляет 860,5 тыс. рублей за счёт всех источников финансирования в том числе за счёт федерального бюджета 783,055 тыс.руб. Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счёт республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составляет 60,235 тыс. рублей , за счет средств местного бюджета 17,21 тыс. рублей.


Подпрограмма

«Благоустройство общественных территорий и иных территорий

сельского поселения

ст. Котляревская соответствующего функционального назначения.

Паспорт подпрограммы

Координатор Программы

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, местная администрация сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Исполнитель Программы

Местная администрации сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Подпрограммы Программы

Благоустройство общественных территорий многоквартирных домов Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики соответствующего функционального назначения

Цель Программы

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики соответствующего функционального назначения»

Задачи Программы

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с едиными требованиям

Целевые индикаторы и показатели Программы

количество обустроенных общественных территорий -1 единица

Этапы и сроки реализации Программы

2018-2022 годы

Объёмы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы в 2018-2022 годах за счет источников финансирования составит 655680 рублей, из них

средства федерального бюджета — 596668,8 рублей, в том числе на:

2018 год- 596668,8 рублей

2019 год-0

2020 год-0

2021 год-0

2022 год-0

средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики- 45897,6 рублей, в том числе на:

2018 год-45897,6 рублей

2019 год-0

2020 год-0

2021 год-0

2022 год-0

средства местного бюджета сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики- 13113,6 рублей, в том числе на:

2018 год-13113,6 рублей

2019 год-0

2020 год-0

2021 год-0

2022 год-0

Ожидаемые результаты реализации Программы

в Майском муниципальном районе благоустройство не менее 10 общественных территорий поселений в 2022году;

благоустройство к 2022 году не менее 30% общественных территорий поселений с учётом потребностей инвалидов и маломобильных групп населений.

благоустройство к 2022 году не менее 30% общественных территорий поселений, проведённое с участием граждан.

1. Характеристика подпрограммы

На территории сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района 1 сквер.

Украшением сельского поселения ст. Котляревская являются скверы. Скверы занимают значительные площади, большинство из них украшений благоустроенным газонам, декоративными клумбами и цветочными композициями. Однако существующие парки и скверы требуют свежих идей в ландшафтной архитектуре. Кроме того, в них не хватает малых архитектурных форм, которые в сочетании с растительными акцентами придали бы большую выразительность планировке озеленение пространств.

Информация об уровне благоустройства общественных территорий Майского муниципального района представлена в таблице 4.

Таблица 4

Данные о дворовых территориях и общественных местах по Майскому муниципальному району

Наименования муниципальных образований

Количество парков,

ед.

Sобщ.

парков,

м2

Ориентировочная стоимость благоустройства парков

(тыс. руб.)

Количество скверов

Sобщ.

скверов,

м2

Ориентировочная стоимость благоустройства скверов

(тыс. руб.)

Количество площадей

Sобщ.

площадей,

м2

Ориентировочная стоимость благоустройства площадей

(тыс. руб.)

с.п. ст. Котляревская

-

-

-

1

11700

660

-

-

-

ВСЕГО

-

-

-

1

11700

660

-

-

-

2. Приоритеты государственной политики, цели и задачи подпрограммы. Целевые показатели, характеризующие достижения целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы.

Достижение цели и задачи планируется за счёт реализации одного основного мероприятия и комплекс мер по нормативно-правовому регулированию.

В рамках решения задачи 2 «Благоустройство общественных и иных территорий сельского поселения ст. Котляревская соответствующего функционального назначения» планируется реализовать следующие меры:

-контроль за разработкой, прохождением процедуры общественных обсуждений;

-вовлечение граждан и заинтересованных организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы;

-совершенствование нормативно-правовой базы в сфере ужесточения ответственности за нарушения муниципальных правил благоустройства, действующих на территории Майского муниципального района.

В целях реализации основного мероприятия «Обеспечения проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий сельского поселения ст. Котляревская» в соответствии с едиными требованиями» планируется осуществлять работы по оснащению общественных территорий необходимыми элементами благоустройства.

Реализация подпрограммы будет осуществляться в 2018-2022 годах, этапы реализации не выделяются.


Основные меры, направленные на обеспечение благоустройства общественных территорий и иных территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения

N

п/п

Мера

Основание (НПА)

Период

Ожидаемый результат

Исполнители

Контроль

1

2

3

4

5

6

7

1

Контроль за разработкой, прохождением процедуры общественных обсуждений, утверждением и реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных программ по формированию современной городской среды на 2018 — 2022 годы, включающих населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек

Проведение работы совместно с органами местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды"

2017 — 2022 годы

(по мере необходимости)

Соблюдение требований Минстроя России, своевременная реализация муниципальных программ, достижение конечных результатов государственной программы

2

Контроль за синхронизацией планируемых к принятию муниципальных программ по формированию современной городской среды на 2018 — 2022 годы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества

Проведение работы совместно с органами самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды"

2017 — 2022 годы

(по мере необходимости)

Соблюдение требований Минстроя России, своевременная реализация муниципальных программ, достижение конечных результатов государственной программы

3

Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере ужесточения ответственности за нарушение муниципальных правил благоустройства, действующих на территориях муниципальных районов и городских округов

Внесение изменений в Кодекс Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях

2017 год

(далее по мере необходимости)

Соблюдение требований Минстроя России, повышение ответственности граждан за объекты благоустройства, находящиеся в их пользовании (собственности)

4

Контроль за исполнением комплекса мер, направленных на информирование граждан о реализации в Кабардино-Балкарской Республике приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2017 год

Проведение работы совместно с органами местного самоуправления в соответствии с приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 26 января 2017 г. N 7 "Об утверждении комплекса мер, направленных на информирование граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и о реализации приоритетного проекта "ЖКХ и городская среда на 2017 год"

2017 — 2022 годы

(по мере необходимости)

Соблюдение требований Минстроя России, вовлечение граждан, организаций в процесс реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой, достижение конечных результатов государственной программы

5

Вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проекта государственной (муниципальной) программы

Проведение работы совместно с органами местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды";

издание приказа Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики об утверждении порядка общественного обсуждения проекта государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Формирование современной городской среды" на 2018 — 2022 годы

2017 год

Соблюдение требований Минстроя России, своевременная реализация муниципальных программ, достижение конечных результатов государственной программы

6

Разработка и утверждение нормативного правового акта, регламентирующего порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий (с учетом их физического состояния), объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в Кабардино-Балкарской Республике, а также объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения сельских поселений

Издание приказа Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики об утверждении порядка инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий, находящихся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

2017 год

Соблюдение требований Минстроя России, своевременная реализация муниципальных программ, достижение конечных результатов государственной прог

раммы


3.Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования обеспечения реализации подпрограммы в 2018-2022 годах составляет 655,680 тыс. руб., в том числе за счёт средств федерального бюджета 596,668 тыс. рублей, прогнозная оценка за счет средств республиканского бюджета 45,897 тыс.рублей, за сет местного бюджета 13,113 тыс. рублей.

4.Оценка эффективности подпрограммы

Критериями количественной и качественной оценки результатов реализации и ожидаемой эффективности подпрограммы будут являться выполнения мероприятий и достижения целевых показателей.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Формирование современной сельской

среды на территории сельского поселения ст. Котляревская

Майского муниципального района на 2018-2022 годы»

Целевые показатели

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единиц а

измере ния

Значение показателей

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

5

6

7

8

1.1

Доля благоустроенных дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве

%

1.2

Доля площади озеленения в общей площади дворовых территорий

%

1.3

Доля дворовых территорий, обеспеченных детскими площадками

%

1.4

Доля площади дворовых проездов, требующих реконструкции

%

Приложение №2

к муниципальной программе

«Формирование современной сельской

среды на территории сельского поселения ст. Котляревская

Майского муниципального района на 2018-2022 годы»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

п/п

Наименование мероприятия

Годы реализации

Объем финансирования, тыс.руб.

Непосредственный результат

Всего

в разрезе источников финансирования

федеральный бюджет

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

Выполнение работ по организации благоустройства территории поселенияа, в том числе благоустройство дворовых территорий, благоустройство общественных территорий: площади, скверы

2018

1073,180

976,593

75,122

21,463

количество благоустроенных дворовых территорий

2019

443,0

403,130

31,010

8,860

2018год -2 ед.

2020

-

2019год — 1 ед.

2021

-

2020год – 0 ед.

2022

-

2021год – 0 ед.

всего

-

2022год – 0 ед.

количество благоустроенных общественных территорий 3 ед.

 

Просмотров: 59, последнее обновление: 13.11.2017
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru