VI.Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы.. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Официально » Программа экономического и социального развития Майского муниципального района на 2009-2011 гг. » VI.Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы.

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительное зонирование»

Поселения»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






VI.Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы.


Назад


VI.Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы.

Реализация Программы позволит существенно улучшить социально-экономическое положение Майского муниципального района.

Численность населения района изменится незначительно по сравнению с уровнем 2007 года и составит 40,0 тыс. человек.

Номинальная начисленная заработная плата по оптимальному варианту увеличится к 2011 году в 1,8 раза и составит 12,0 тыс. рублей, по базовому варианту увеличится в 1,7 раза и составит 11,1 тыс. рублей.

Таблица 22.

Показатели роста начисленной заработной платы

Показатели

Единица измерения

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата

рублей

8622

10174

12005

Темп роста

в % к
предыдущему году

130

118

118

Производство промышленной продукции по оптимальному варианту увеличится к 2011 году в 1,5 раза, составив в абсолютном выражении 231,2 млн. рублей, по базовому варианту — в 1,4 раза, составив 216,3 млн. рублей.

Таблица 23.

Показатели роста объема промышленного производства района

Показатели

Единица измерения

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Объем промышленного производства

млн. руб.

196,7

213,9

231,2

Темп роста

в % к
предыдущему году

117,2

108,7

108,1

Производство строительных материалов увеличится по оптимальному варианту на 104,7 %, по базовому – на 103,1 %, производство и передача теплоэнергии возрастет по оптимальному варианту в 1,6 раза, по базовому — в 1,5 раза, производство продукции машиностроения возрастет по оптимальному варианту на 130,4 %, по базовому варианту – на 125,7 %, рост объемов производства продукции пищевой промышленности по оптимальному варианту возрастут на 125,3 % по отношению к уровню 2008 года, по базовому варианту – на 112,7 %.

Продукция сельского хозяйства по оптимальному варианту к 2011 году составит около 1538,6 млн. рублей, что превысит уровень 2008 года на 106,1 %. Рост по базовому варианту составит 103,2 %, что позволит получить до 1538,6 млн. рублей сельскохозяйственной продукции.

Таблица 24.

Показатели роста объема валовой продукции сельского хозяйства

Показатели

Единица
измерения

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Объем валовой продукции сельского хозяйства

млн. руб.

1475,3

1490,9

1538,6

Темп роста

в % к
предыдущему году

101,7

101,1

103,2

Количество субъектов малого бизнеса по оптимальному варианту к 2011 году составит 1235 единиц, что превысит уровень 2008 года на 116 единиц.( или 110,4 %). Количество юридических лиц (малых предприятий) увеличится на 14 единиц, а физических лиц (индивидуальных предпринимателей) на 102 единицы.

Таблица 25.

Показатели развития малого бизнеса

Показатели

Единица
измерения

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Субъекты малого бизнеса

ед.

1126

1181

1235

в том числе:

Юридические лица

ед.

53

58

65

Физические лица

ед.

1073

1123

1170

Ввод жилья в 2009-2011 годах составит 7,0 тыс. кв. метров, 7,7 тыс. кв. метров и 8,5 тыс. кв. метров соответственно и увеличится по оптимальному варианту на 111,8 %, по базовому – на 108,6 %. Ввод в эксплуатацию жилых домов будет осуществлен индивидуальными застройщиками. На душу населения объем ввода жилья составит 0,21 кв.метра.

Таблица 26.

Общая площадь введенного жилья

2009г.

2010г.

2011г.

Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования

тыс.кв.м общей площади

7

7,7

8,5

в том числе:

индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и (или) с помощью кредитов

тыс.кв.м общей площади

7

7,7

8,5

Доходы консолидированного бюджета Майского муниципального района возрастут к 2011 году на 128 %.

Таблица 27.

Уровень бюджетной обеспеченности в расчете на душу населения района

Показатели

Единица

измерения

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Доходы, всего

млн. руб.

319,7

336,4

362,6

в том числе:

Собственные доходы бюджета

млн. руб.

80,5

78,4

86,1

Собственные доходы бюджета в расчете на душу населения

тыс. руб.

2,0

2,0

2,2

За период реализации Программы будет создано 658 рабочих места, в том числе за счет создания новых рабочих мест и сохранения их на действующих (реконструируемых) предприятиях. Основное количество рабочих мест будет создано в промышленности, сельском хозяйстве и малом бизнесе. Также будет уделяться повышенное внимание созданию возможностей для обеспечения самозанятости населения и развития предпринимательской деятельности.

Рабочие места будут созданы в следующих отраслях:

- промышленность — 239 мест;

- сельское хозяйство — 220 мест;

- малый бизнес — 150 мест;

- электроснабжение – 9 мест;

- социальная сфера — 40 мест.

Структура занятости, создаваемая при успешной реализации Программы, оптимально подходит к социально-экономическим условиям района, распределению производительных сил по его территории.

Основные показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении 2. Реализация инвестиционных проектов Программы позволит существенно увеличить инвестиционный потенциал участников Программы.

Реализация Программы в целом придаст мощный импульс развитию всех отраслей экономики и социальной сферы и создаст необходимые предпосылки для динамичного развития Майского муниципального района в будущем.

По основным разделам программных мероприятий будут достигнуты следующие результаты.

Развитие агропромышленного комплекса. Использование имеющегося у Майского муниципального района конкурентного преимущества в виде агроклиматических и природных ресурсов позволит создать кластер предприятий АПК, способных производить конкурентоспособную продукцию и занять максимально возможную нишу на внутренних и внешних рынках.

Развитие малого бизнеса. Реализация программных мероприятий позволит создать благоприятные условия для увеличения количества субъектов малого предпринимательства, обеспечить создание новых рабочих мест, укрепить финансово-экономическое положение малых предприятий, расширить сферу их деятельности, обеспечить вовлечение широких слоев населения в предпринимательскую деятельность и, как следствие, увеличить численность занятых в сфере малого бизнеса.

В сфере транспорта общего пользования и дорожного хозяйства предполагается:

обновить и пополнить парк подвижного состава, увеличить объемы пассажирских перевозок, повысить безопасность, качество и комфортабельность предоставляемых услуг.

Реконструкция, а также строительство новых электрических сетей позволит существенно снизить потери в энергосистеме района.

Будет осуществлено расширение газораспределительной системы Майского муниципального района.

Обеспечение качественной питьевой водой — один из основных приоритетов данного раздела Программы. Предполагается существенное расширение водопроводной сети, реконструкция и восстановление существующих водоснабжающих коммуникаций, что позволит снизить потери в сетях.

Повышение уровня обеспеченности населения жильем.

Будет проведен капитальный ремонт многоквартирных домов, что создаст безопасные и благоприятные условия для проживания граждан.

В результате реализации Программы "Обеспечение жильем молодых семей" и оказания государственной поддержки молодым семьям в обеспечении жилья ожидается улучшение демографической ситуации в районе. Будет предоставлено бесплатное жилье льготным категориям граждан и сокращено число семей, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий, сокращено число семей, проживающих в ветхих и аварийных домах.

Развитие образования. Реализация предусмотренных мероприятий программы образования улучшить обеспечение современным учебным и лабораторным оборудованием образовательные учреждения, провести оптимизацию образовательной сети, повысить мотивацию педагогов на использование современных педагогических технологий.

Развитие здравоохранения. В сфере здравоохранения ожидается достижение следующих конечных результатов:

улучшение оснащения медицинских учреждений современным оборудованием и инвентарем.

укрепить здоровье населения;

увеличить продолжительность жизни;

снизить материнскую, младенческую и детскую смертность.

Развитие физкультуры и спорта. Ожидается увеличение количества граждан, занимающихся физической культурой и спортом, что приведет к снижению среднего количества дней временной нетрудоспособности.

Развитие культуры и сохранение культурного наследия Майского муниципального района. Реализация мероприятий, предусмотренных данным разделом Программы позволит:

создать возможности приобщения к профессиональному искусству широких слоев населения, выявить и поддержать одаренную творческую молодежь, сохранить и развить творческий потенциал района;

создать качественно новую систему информационно-библиотечного обслуживания населения района;

привлечь различные группы населения к участию в общественной и культурной жизни.




Просмотров: 2675, последнее обновление: 09.04.2010
 
Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru