5. Предложения по развитию транспортной инфраструктуры. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Официально » Схема территориального планирования Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики » Том 2. Положения о территориальном планировании » 5. Предложения по развитию транспортной инфраструктуры

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Структура органов местного самоуправления Майского муниципального района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Поселения»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительное зонирование»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






5. Предложения по развитию транспортной инфраструктуры


Назад


5. Предложения по развитию транспортной инфраструктуры

Предложения по совершенствованию и развитию транспортной сети района призваны решить многоуровневые задачи – от необходимости обеспечения пространственного единства территории и укрепления межрегиональных связей до создания условий для реализации планируемых настоящей Схемой мероприятий. Развитие транспортной инфраструктуры рассматривается как один из базовых элементов планирования территории района, экономического роста и повышения качества жизни населения.

Настоящий раздел разработан с учетом следующих работ:

1. «Транспортная стратегия РФ на период до 2030года»;

2. «Схема территориального планирования Кабардино-Балкарской Республики»

3. «Программа ремонта улично-дорожной сети автомобильных дорог общего пользования Майского муниципального района на 2008-2012 г.г.»

Транспортный каркас Республики Кабардино-Балкария сформирован двумя меридиональными осями, проходящими в восточной равниной части республики и обслуживающими наиболее густонаселенные территории. Восточной осью является автодорога Р-290 обслуживающая города Прохладный, Майский и Терек чем и обусловлено региональное значение данной дороги. В настоящее время функционирует восточный обход города Майский с выходом на автодорогу Куян- Акведук – Грозный. Продление восточного обхода города Майский в южном направлении позволит сформировать направление Куян – Арик – востоный обход города Терек с выходом на автодорогу Терек – Беслан. Завершение формирования восточного обхода позволит разгрузить город от транзитного автотранспорта и существенно улучшит качество межрегионального сообщения. Поскольку трасса обхода проходит по территории Терского района и имеет межрегиональное значение целесообразно рассмотреть вопрос ее трассировки и строительства на республиканском уровне.

В настоящем разделе предусмотрены мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры с учетом предложений по развитию территории района.

Согласно комплексному социально-экономическому развитию территории:

1. Город Майский рассматривается как потенциал для развития промышленности, территориально расположенной в северной части пригородной зоны от границ города до автодороги Майский – Нальчик.

2. Ст. Александровская проектом намечается полюсом роста на юге района, с размещением на территории Александровского муниципального образования нефтеперерабатывающего производства.

3. Населенные пункты на севере района развиваются за счет значительного притока мигрантов из города Прохладный.

Мероприятия по развитию транспортной сети включают:

1. В меридиональном направлении проекте предусматривается создать западный обход города Майский с продлением до города Прохладный западнее железной дороги. Данная дорога позволит обеспечить выход грузового автотранспорта от намеченного в ст. Александровская нефтеперерабатывающего производства на автодорожную сеть республики минуя территорию города. В то время как, при существующей дорожной сети, поток грузового автотранспорта будет двигаться по улицам города Майский.

Кроме того, указанная дорога позволит более эффективно обеспечить транспортное обслуживание территории предусмотренной для размещения промышленной зоны севернее города Майский, чем повысит ее инвестиционную привлекательность.

Участок данной автодороги Майский – Прохладный явится частью инфраструктурного коридора как основы для формирования Майско -Прохладненской агломерации.

2. Настоящим проектом предусматривается реконструкция автодороги регионального значения Майский – Нарткала до третьей технической категории со спрямлением и ликвидацией грунтовых участков.

Всего мероприятиями по развитию автодорожной сети в проекте предусмотрено:

- реконструкция 12 км.

- строительство 30 км

3. С целью транспортного освоения благоприятных для проживания территорий в проекте предлагается автодорога местного значения Пришибо-Малкинское – Сарское – Прохладный.

4. Для обеспечения общественным транспортом территорий подлежащих градостроительному освоению на вновь создаваемой автодорожной сети предлагается развитие маршрутного автотранспорта.

5. С целью создания условий для реализации транзитных функций района, в зоне трасс автодорог регионального и межмуниципального значения предусматривается размещение объектов сети придорожного сервиса.

Согласно программе ремонта улично-дорожной сети автомобильных дорог общего пользования Майского муниципального района на 2008-2012 г.г.среди дорог между населенными пунктами должно быть отремонтировано:

подъезд к х. Боксанскому 2,49 км

подъезд к х. Колдранскому 3,50 км

подъезд к х. Славянскому 1 км

Мероприятий по развитию железнодорожного транспорта «Стратегией развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года» и Схемой территориального планирования Кабардино-балкарской республики не предусмотрено.




Просмотров: 4096, последнее обновление: 24.05.2010
 

События


22 сентября 2017 года
В Майском районе прошло заседание комиссии по развитию реального сектора экономики, предпринимательству и ЖКХ Общественной палаты КБР

21 сентября в Майском районе прошло выездное заседание комиссии по развитию реального сектора экономики, предпринимательству и ЖКХ Общественной палаты КБР. Проходило оно в форме «круглого стола». На повестке дня один вопрос- «О порядке начисления оплаты за электроэнергию на общедомовые нужды в Майском муниципальном районе».
подробнее

Все События


Акты местной администрации района


Распоряжение местной администрации Майского муниципального района
№ 410 от 13.09.2017

О проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения
подробнее

Все Акты местной администрации района




Архив газеты

Фотогалерея



Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru