Порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета Майского муниципального района, и контроля за соблюдением сроков их исполнения. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Структурные подразделения » Муниципальное учреждение "Управление финансов Майского муниципального района" » Документы » Порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета Майского муниципального района, и контроля за соблюдением сроков их исполнения

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Структура органов местного самоуправления Майского муниципального района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Поселения»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительное зонирование»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета Майского муниципального района, и контроля за соблюдением сроков их исполнения


Назад

Положение о муниципальном учреждении «Управление финансами Майского муниципального района»,

Порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета Майского муниципального района, и контроля за соблюдением сроков их исполнения



Утвержден приказом по Управлению финансами

Майского муниципального района

от « 03 » сентября 2010 года № 64

Порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета Майского муниципального района, и контроля за соблюдением сроков их исполнения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации учета и хранения документов, связанных с исполнением исполнительных листов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений – получателей бюджетных средств (далее – должников).

2. Для ведения учета и осуществления хранения документов, связанных с исполнением поступивших в соответствии со ст. 242.1 Бюджетного кодекса РФ в Управление финансами Майского муниципального района (далее – Управление финансами) исполнительных документов по денежным обязательствам должников, ведется Журнал учета и регистрации исполнительных документов в электронном виде (приложение №1). В конце года журнал распечатывается, прошивается, нумеруется, заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителей) и печатью Управления финансами. Поступивший на исполнение исполнительный документ подлежит регистрации в Журнале учета и регистрации исполнительных документов не позднее следующего дня после его поступления в Управление финансами. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции (штамп регистрации проставляется на заявлении взыскателя), указывается в Журнале учета и регистрации исполнительных документов датой его предъявления в Управление финансами. По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее — дело) согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале учета и регистрации исполнительных документов. Регистрационный номер, указанный в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, проставляется на заявлении взыскателя, приложенном к исполнительному документу.

Копия исполнительного документа с приложениями, установленными пунктами 1, 2 ст. 242.1 Бюджетного кодекса РФ, подшиваются в дело. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.

3. При возвращении исполнительного документа по основаниям, указанным в пункте 3 ст. 242.1 Бюджетного кодекса РФ, Управление финансами в течение 5 рабочих дней направляет взыскателю Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение № 2) заказным письмом (или лично под роспись, с указанием даты получения).

Второй экземпляр Уведомления о возвращении исполнительного документа подшивается в дело и одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.

4. Управление финансами не позднее 5 рабочих дней со дня поступления исполнительного документа любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение № 3) с приложением копи судебного акта и заявления взыскателя, с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты Уведомления, а также даты вручения его должнику.

В Управление финансами копия Уведомления о поступлении исполнительного документа, с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного Уведомления, подшивается в дело.

5. Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения Уведомления, но не позднее даты, указанной в Уведомлении, предоставляет в Управление финансами письмо, содержащее информацию об источнике образования задолженности (деятельность, финансируемая за счет бюджетных средств, либо предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года (далее — письмо должника). При представлении должником письма, содержащего информацию об изменении источника образования задолженности по исполнению требования исполнительного документа, кодов бюджетной классификации Российской Федерации, внесенных им в ранее представленное письмо, Управление финансами учитывает его в Журнале учета и регистрации исполнительных документов. Письма должника подшиваются в дело.

В целях исполнения исполнительного документа должник представляет платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств местного бюджета для полного или частичного исполнения исполнительного документа, либо копию платежного поручения с отметкой об оплате, если исполнение исполнительного документа полностью или частично происходит за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

6. При списании средств в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, для исполнения требований исполнительного документа по обязательствам, возникшим в результате деятельности, осуществляемой должником за счет средств местного бюджета, а также при недостаточности лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования для полного исполнения обязательства, Управление финансами на основании платежного поручения с отметкой об оплате, представленного должником, оформляет записи в Журнале учета и регистрации исполнительных документов в соответствующих графах:

— номер, дату и сумму платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств в пределах лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования, отраженных на лицевом счете должника по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в письме должника;

— номер, дату и сумму платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в пределах общего остатка средств на указанном счете — при недостаточности лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования для полного исполнения обязательства, возникшего в результате деятельности, осуществляемой за счет средств местного бюджета.

При списании средств в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, для исполнения требования исполнительного документа по обязательствам, возникшим в результате осуществления должником предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, Управление финансами указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер, дату и сумму платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Копия платежного поручения с отметкой об оплате подшивается в дело.

7. В случае частичного исполнения требований исполнительного документа Управление финансами отмечает при каждом перечислении в Журнале учета и регистрации исполнительных документов перечисленную взыскателю сумму, дату и номер платежного поручения на ее перечисление.

Копии платежных поручений о частичном (полном) исполнении исполнительного документа подшиваются в дело.

8. При поступлении в Управление финансами с сопроводительным письмом должника копий документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, минуя счет Управление финансами, в Журнале учета и регистрации исполнительных документов указывают реквизиты счета, номер, дату и сумму расчетного (или кассового) банковского документа, подтверждающих исполнение исполнительного документа либо определение суда об утверждении мирового соглашения согласно действующему законодательству.

Письмо должника и копии документов, подтверждающих исполнение требований исполнительных документов, минуя счет Управление финансами, подшиваются в дело.

9. В случае поступления в Управление финансами документа об отмене ранее принятого судебного акта в Журнале учета и регистрации исполнительных документов указывается номер и дата документа, отменившего судебный акт, и исполнительный документ возвращается взыскателю (приложение № 2).

Копия документа об отмене ранее принятого судебного акта и второй экземпляр Уведомления о возвращении исполнительного документа взыскателю подшиваются в дело.

10. При обращении должника к распорядителю средств местного бюджета, в ведении которого он находится, с запросом-требованием о выделении ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования в случае отсутствия или недостаточности остатка лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования и остатка средств, полученных должником от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для полного исполнения исполнительного документа, копия запроса-требования представляется в Управление финансами.

Управление финансами указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату запроса-требования и подшивает копию запроса-требования в дело.

11. При осуществлении в случаях, определенных главой 24.1 Бюджетного кодекса РФ, приостановления операций по расходованию средств с лицевых счетов должника до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) Управление финансами не позднее дня, следующего за днем приостановления операций по расходованию средств, направляет должнику Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение № 4) с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты Уведомления.

Копию Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа, направленного Управлением финансами должнику, подшивается в дело.

При возобновлении операций на лицевых счетах должника Управление финансами указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов дату и основание, послужившее отмене примененной санкции.

12. В случае, когда должник не является распорядителем средств местного бюджета, Управление финансами направляет взыскателю в течение 10 рабочих дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в Управление финансами исполнительного документа Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение № 5).

Управление финансами указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату направленного им взыскателю Уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа, копия подшивается в дело.

13. При возвращении взыскателю исполнительного документа в связи с поступлением в Управление финансами заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа в Журнале учета и регистрации исполнительных документов указывается номер и дата Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение № 2). Полностью или частично неисполненный исполнительный документ с соответствующей отметкой Управление финансами в исполнительном документе, заверенной подписью руководителя (его заместителя) и печатью Управления финансами возвращается взыскателю заказным письмом (или лично под роспись, с указанием даты получения).

Заявление взыскателя об отзыве исполнительного документа, а также второй экземпляр сопроводительного письма Управления финансами подшиваются в дело.

14. В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств, в порядке субсидиарной ответственности, с распорядителя средств местного бюджета учет и регистрация документов, связанных с исполнением исполнительных документов через лицевые счета распорядителя как получателя бюджетных средств, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.

15. Учет исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, ведется в Журнале учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам (приложение № 6). В конце года журнал распечатывается, прошивается, нумеруется, заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителей) и печатью Управления финансами.

16. Помимо указанных в пункте 5 настоящего Порядка документов должником предоставляется информация о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу по периодическим выплатам (далее — график ежемесячных выплат).

График ежемесячных выплат подшивается в дело.

17. Учет и регистрация иных документов, связанных с исполнением исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, осуществляются Управлением финансами в соответствии с настоящим Порядком.

18. Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется в Управление финансами в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.




Просмотров: 11050, последнее обновление: 21.01.2011
 

События


22 сентября 2017 года
В Майском районе прошло заседание комиссии по развитию реального сектора экономики, предпринимательству и ЖКХ Общественной палаты КБР

21 сентября в Майском районе прошло выездное заседание комиссии по развитию реального сектора экономики, предпринимательству и ЖКХ Общественной палаты КБР. Проходило оно в форме «круглого стола». На повестке дня один вопрос- «О порядке начисления оплаты за электроэнергию на общедомовые нужды в Майском муниципальном районе».
подробнее

Все События


Акты местной администрации района


Постановление местной администрации Майского муниципального района
№ 152 от 22.09.2017

Об утверждении Административного регламента по предоставлению архивной службой местной администрации Майского муниципального района муниципальной услуги «выдача архивных справок о трудовом стаже и заработной плате».
подробнее

Все Акты местной администрации района




Архив газеты

Фотогалерея



Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru