Порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета Майского муниципального района, и контроля за соблюдением сроков их исполнения. Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Структурные подразделения » Муниципальное учреждение "Управление финансов Майского муниципального района" » Документы » Порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета Майского муниципального района, и контроля за соблюдением сроков их исполнения

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Структура органов местного самоуправления Майского муниципального района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Поселения»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительное зонирование»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

Фотогалерея»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета Майского муниципального района, и контроля за соблюдением сроков их исполнения


Назад

Положение о муниципальном учреждении «Управление финансами Майского муниципального района»,

Порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета Майского муниципального района, и контроля за соблюдением сроков их исполнения



Утвержден приказом по Управлению финансами

Майского муниципального района

от « 03 » сентября 2010 года № 64

Порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета Майского муниципального района, и контроля за соблюдением сроков их исполнения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации учета и хранения документов, связанных с исполнением исполнительных листов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений – получателей бюджетных средств (далее – должников).

2. Для ведения учета и осуществления хранения документов, связанных с исполнением поступивших в соответствии со ст. 242.1 Бюджетного кодекса РФ в Управление финансами Майского муниципального района (далее – Управление финансами) исполнительных документов по денежным обязательствам должников, ведется Журнал учета и регистрации исполнительных документов в электронном виде (приложение №1). В конце года журнал распечатывается, прошивается, нумеруется, заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителей) и печатью Управления финансами. Поступивший на исполнение исполнительный документ подлежит регистрации в Журнале учета и регистрации исполнительных документов не позднее следующего дня после его поступления в Управление финансами. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции (штамп регистрации проставляется на заявлении взыскателя), указывается в Журнале учета и регистрации исполнительных документов датой его предъявления в Управление финансами. По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее — дело) согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале учета и регистрации исполнительных документов. Регистрационный номер, указанный в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, проставляется на заявлении взыскателя, приложенном к исполнительному документу.

Копия исполнительного документа с приложениями, установленными пунктами 1, 2 ст. 242.1 Бюджетного кодекса РФ, подшиваются в дело. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.

3. При возвращении исполнительного документа по основаниям, указанным в пункте 3 ст. 242.1 Бюджетного кодекса РФ, Управление финансами в течение 5 рабочих дней направляет взыскателю Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение № 2) заказным письмом (или лично под роспись, с указанием даты получения).

Второй экземпляр Уведомления о возвращении исполнительного документа подшивается в дело и одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.

4. Управление финансами не позднее 5 рабочих дней со дня поступления исполнительного документа любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение № 3) с приложением копи судебного акта и заявления взыскателя, с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты Уведомления, а также даты вручения его должнику.

В Управление финансами копия Уведомления о поступлении исполнительного документа, с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного Уведомления, подшивается в дело.

5. Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения Уведомления, но не позднее даты, указанной в Уведомлении, предоставляет в Управление финансами письмо, содержащее информацию об источнике образования задолженности (деятельность, финансируемая за счет бюджетных средств, либо предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года (далее — письмо должника). При представлении должником письма, содержащего информацию об изменении источника образования задолженности по исполнению требования исполнительного документа, кодов бюджетной классификации Российской Федерации, внесенных им в ранее представленное письмо, Управление финансами учитывает его в Журнале учета и регистрации исполнительных документов. Письма должника подшиваются в дело.

В целях исполнения исполнительного документа должник представляет платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств местного бюджета для полного или частичного исполнения исполнительного документа, либо копию платежного поручения с отметкой об оплате, если исполнение исполнительного документа полностью или частично происходит за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

6. При списании средств в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, для исполнения требований исполнительного документа по обязательствам, возникшим в результате деятельности, осуществляемой должником за счет средств местного бюджета, а также при недостаточности лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования для полного исполнения обязательства, Управление финансами на основании платежного поручения с отметкой об оплате, представленного должником, оформляет записи в Журнале учета и регистрации исполнительных документов в соответствующих графах:

— номер, дату и сумму платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств в пределах лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования, отраженных на лицевом счете должника по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в письме должника;

— номер, дату и сумму платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в пределах общего остатка средств на указанном счете — при недостаточности лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования для полного исполнения обязательства, возникшего в результате деятельности, осуществляемой за счет средств местного бюджета.

При списании средств в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, для исполнения требования исполнительного документа по обязательствам, возникшим в результате осуществления должником предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, Управление финансами указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер, дату и сумму платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Копия платежного поручения с отметкой об оплате подшивается в дело.

7. В случае частичного исполнения требований исполнительного документа Управление финансами отмечает при каждом перечислении в Журнале учета и регистрации исполнительных документов перечисленную взыскателю сумму, дату и номер платежного поручения на ее перечисление.

Копии платежных поручений о частичном (полном) исполнении исполнительного документа подшиваются в дело.

8. При поступлении в Управление финансами с сопроводительным письмом должника копий документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, минуя счет Управление финансами, в Журнале учета и регистрации исполнительных документов указывают реквизиты счета, номер, дату и сумму расчетного (или кассового) банковского документа, подтверждающих исполнение исполнительного документа либо определение суда об утверждении мирового соглашения согласно действующему законодательству.

Письмо должника и копии документов, подтверждающих исполнение требований исполнительных документов, минуя счет Управление финансами, подшиваются в дело.

9. В случае поступления в Управление финансами документа об отмене ранее принятого судебного акта в Журнале учета и регистрации исполнительных документов указывается номер и дата документа, отменившего судебный акт, и исполнительный документ возвращается взыскателю (приложение № 2).

Копия документа об отмене ранее принятого судебного акта и второй экземпляр Уведомления о возвращении исполнительного документа взыскателю подшиваются в дело.

10. При обращении должника к распорядителю средств местного бюджета, в ведении которого он находится, с запросом-требованием о выделении ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования в случае отсутствия или недостаточности остатка лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования и остатка средств, полученных должником от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для полного исполнения исполнительного документа, копия запроса-требования представляется в Управление финансами.

Управление финансами указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату запроса-требования и подшивает копию запроса-требования в дело.

11. При осуществлении в случаях, определенных главой 24.1 Бюджетного кодекса РФ, приостановления операций по расходованию средств с лицевых счетов должника до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) Управление финансами не позднее дня, следующего за днем приостановления операций по расходованию средств, направляет должнику Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение № 4) с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты Уведомления.

Копию Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа, направленного Управлением финансами должнику, подшивается в дело.

При возобновлении операций на лицевых счетах должника Управление финансами указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов дату и основание, послужившее отмене примененной санкции.

12. В случае, когда должник не является распорядителем средств местного бюджета, Управление финансами направляет взыскателю в течение 10 рабочих дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в Управление финансами исполнительного документа Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение № 5).

Управление финансами указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату направленного им взыскателю Уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа, копия подшивается в дело.

13. При возвращении взыскателю исполнительного документа в связи с поступлением в Управление финансами заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа в Журнале учета и регистрации исполнительных документов указывается номер и дата Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение № 2). Полностью или частично неисполненный исполнительный документ с соответствующей отметкой Управление финансами в исполнительном документе, заверенной подписью руководителя (его заместителя) и печатью Управления финансами возвращается взыскателю заказным письмом (или лично под роспись, с указанием даты получения).

Заявление взыскателя об отзыве исполнительного документа, а также второй экземпляр сопроводительного письма Управления финансами подшиваются в дело.

14. В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств, в порядке субсидиарной ответственности, с распорядителя средств местного бюджета учет и регистрация документов, связанных с исполнением исполнительных документов через лицевые счета распорядителя как получателя бюджетных средств, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.

15. Учет исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, ведется в Журнале учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам (приложение № 6). В конце года журнал распечатывается, прошивается, нумеруется, заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителей) и печатью Управления финансами.

16. Помимо указанных в пункте 5 настоящего Порядка документов должником предоставляется информация о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу по периодическим выплатам (далее — график ежемесячных выплат).

График ежемесячных выплат подшивается в дело.

17. Учет и регистрация иных документов, связанных с исполнением исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, осуществляются Управлением финансами в соответствии с настоящим Порядком.

18. Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется в Управление финансами в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.




Просмотров: 10946, последнее обновление: 21.01.2011
 

События


28 июля 2017 года
В Майском районе впервые создана служба неотложной помощи

Впервые на базе центральной районной больницы создана служба неотложной медицинской помощи. Как рассказал заведующий отделением скорой медицинской помощи ГБУЗ «Центральная районная больница» Майского района Константин Крот, эта служба создана с целью повышения доступности, улучшения качества, своевременности оказания первичной и медико-санитарной скорой помощи.
подробнее

Все События


Акты местной администрации района


Распоряжение местной администрации Майского муниципального района
№ 316 от 13.07.2017

О Всероссийской экологической акции «Вода России»
подробнее

Все Акты местной администрации района


Газета "Майские новости"



Скачать последние выпуски:
№ 43-45 от 12.04.2017 [1203.6 кБ]
№ 40-42 от 05.04.2017 [1775.8 кБ]
№ 37-39 от 29.03.2017 [1456 кБ]

Все выпуски

Фотогалерея



Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru