Порядок предоставления государственной услуги . Официальный сайт муниципального образования Майский муниципальный район Кабардино-Балкарской Республики
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Главная » Территориальные органы » Отдел МВД России по Майскому району » Памятки для граждан » Порядок предоставления государственной услуги

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Общественная палата

Противодействие коррупции»

Территориальная избирательная комиссия»

Градостроительная деятельность»

Поселения»

Территориальные органы»

Муниципальная служба»

Деятельность»

Муниципальное (государственное) имущество»

О государственных и муниципальных услугах»

Открытые данные»

Обращения граждан»

События

Объявления

Полезное»

Контактная информация

Официальный интернет-портал правовой информации

'сайт






Порядок предоставления государственной услуги


Назад


МВД по Кабардино-Балкарской Республике всоответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Оборганизации предоставления государственных и муниципальных услуг" перешлона оказание государственных услуг в электронной форме. Речь идет о таких услугах, как например оформление автомобиля, получение всевозможных лицензий и разрешений, оформление договоров на оказание услуг вневедомственной охраны и др.

Чтобы получить нужный документ, как правило, гражданам приходится собирать большой пакет различных справок из разных ведомств. Затем они приносят их вучреждения внутренних дел и ждут положенное время.

Однако теперь в УМВД, как и в других госструктурах, гражданин сможетоформить необходимые документы через единый портал госуслуг. Это значит, что,зарегистрировавшись на портале www.gosuslugi.ru любой желающий сможет подать заявку, допустим, на получение лицензии наохранную деятельность. В рамках системы межведомственного взаимодействия подразделения органов внутренних дел сами запросят необходимую информацию озаявителе в других госструктурах. То есть самостоятельно собирать все справки уже не нужно. В определенный момент заявителя пригласят прийти, чтобы поставить подписи под заранее подготовленными бумагами и получить нужный ему документ.

МВД России не первый год работает над этой задачей и сегодня для получения государственных услуг по линии ведомства гражданам нужно предъявить минимальное количество документов, как правило, уже имеющихся на руках.

Привлекаемые для этой цели службы – государственная инспекция безопасности дорожного движения, вневедомственная охрана, центр лицензионно-разрешительной работы, дежурная часть, информационный центр. Главная цель – это, прежде всего, cокращение сроков предоставления государственных услуг, упрощение самой процедуры, уменьшение финансовых издержек граждан и юридических лиц, а также,что особенно важно, снижение коррупционных рисков.

В соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального законаот 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг», при предоставлении государственных услуг с 1 октября 2011г. федеральные органы исполнительной власти, в том числе и органы внутреннихдел Российской Федерации, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, иных федеральных органов исполнительной власти в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением:

1) документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, втом числе военнослужащих, а также документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство иудостоверение беженца;

2) документов воинского учета;

3) свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) документов, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

5) документов, подтверждающих предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

6) документов, подтверждающих прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

7) документов на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

8) документов о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина;

9) документов о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученыхзваниях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

10) справок, заключений и иныхдокументов, выдаваемых медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

11) документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданных напостоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

12) решений, приговор, определений и постановлений судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

13) учредительных документов юридического лица;

14) решений, заключений иразрешений, выдаваемых органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

15) правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

16) документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

17) удостоверений и документов, подтверждающих право гражданина на получение социальной поддержки;

18) документов о государственных иведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.

Чтобы стать зарегистрированным пользователем портала государственных услуг www.gosuslugi.ru и получить доступ в свой «Личный кабинет», позволяющий пользоваться всеми имеющимися там возможностями, необходимо пройти процедуру регистрации, включающую двойную проверку – проверку индивидуального номера налогоплательщика (ИНН), номера индивидуального лицевого счета социального страхования (СНИЛС).




Просмотров: 5275, последнее обновление: 26.09.2012
 

События


17 июля 2019 года
Муниципальная правовая база должна быть качественной и актуальной

Муниципальные работники Майского района приняли участие в семинаре по вопросам делопроизводства в органах местного самоуправления, организованном отделом кадровой, организационной работы и информационного обеспечения местной администрации Майского муниципального района.


подробнее
Все События


Акты местной администрации района


Постановление местной администрации Майского муниципального района
№ 292 от 12.07.2019

Об утверждении порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований и оформления результатов таких плановых (рейдовых) осмотров, обследований, осуществляемых в рамках муниципального земельного контроля
подробнее

Все Акты местной администрации района


Газета "Майские новости"



Скачать последние выпуски:
№ 71-73 от 05.06.2019 [892.4 кБ]
№ 68-70 от 29.05.2019 [1517 кБ]
№ 65-67 от 23.05.2019 [1401.2 кБ]

Все выпуски



2009-2019, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru