Устав . Официальный сайт местной администрации Майского муниципального района КБР
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Малое предпринимательство » Фонд поддержки малого предпринимательства » Устав

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Структура органов местного самоуправления Майского муниципального района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Территориальная избирательная комиссия»

Поселения»

Официально»

Муниципальная служба»

История»

Жизнь района»

Градостроительное зонирование»

Малое предпринимательство»

Инвестиционная политика»

Противодействие коррупции»

Антитеррор»

Защита от ЧС и безопасность»

Муниципальный заказ»

Муниципальное (государственное) имущество»

События

Контактная информация

Обращения граждан»

Союз малых городов РФ»

Росреестр»

Управление ПФР по КБР в Майском районе»

Прокуратура Майского района»

Отдел МВД России по Майскому району»

Майское районное казачье общество

Объявления

Газета "Майские новости"

О государственных и муниципальных услугах»

Административные регламенты в сфере жилищного строительства»

Открытые данные»

Полезное»

Управление МКД»

Бюджетный калькулятор»

Пилотный проект по проведению инвентаризации объектов недвижимости на территории Майского муниципального района в 2015 году»

Оценка регулирующего воздействия

Реализация программы «Жилье для российской семьи»

Оценка качества услуг учреждений культуры

Сайты других администраций муниципальных районов и городских округов КБР

'сайт

'портал


Ссылки






Устав


Назад


УТВЕРЖДЕН

протоколом заседания Правления

Муниципального Фонда поддержки малого

предпринимательства Майского района

Устав

Микрофинансовой организации муниципального фонда поддержки малого предпринимательства

Майского района Кабардино-Балкарской Республики

1. Общие положения

1.1. Микрофинансовая организация муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства Майского района Кабардино-Балкарской Республики (именуемый в дальнейшем — Фонд) образован на основании Закона Кабардино-Балкарской Республики от 2 мая 2001г. № 29-РЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства» и Постановления главы администрации Майского района от 05 июля 2004г. № 175 «О Муниципальном фонде поддержки малого предпринимательства Майского района».

1.2. Микрофинансовая организация муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства Майского района Кабардино-Балкарской Республики создан в организационно-правовой форме – Фонд, осуществляющей микрофинансовое обеспечение республиканской политики в области государственной поддержки малого предпринимательства в Майском муниципальном районе КБР и не имеющей основной целью своей деятельности извлечение прибыли.

Полное наименование Фонда — Микрофинансовая организация муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства Майского района Кабардино-Балкарской Республики.

Сокращенное наименование Фонда – МФО МФПМП Майского района КБР.

Место нахождение Фонда — Кабардино-Балкарская Республика, Майский район, г. Майский.

1.3. Фонд является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом на праве собственности, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков.

1.4. Учредителем Фонда является местная администрация Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики. Фонд имеет круглую печать, штампы.

1.5. В своей деятельности Фонд руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Федеральным законом от 2 июля 2010г. № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», другими федеральными и республиканскими законами и нормативно-правовыми актами, а также настоящим Уставом.

1.6. Фонд организует свою работу во взаимодействии с Федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, кредитными, финансовыми и страховыми учреждениями, общественными организациями предпринимателей и их объединениями. Координацию взаимодействия Фонда с указанными органами и организациями осуществляет департамент по поддержке малого предпринимательства при Министерстве экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.

1.7. Фонд является органом государственной поддержки развития малого предпринимательства в Майском районе Кабардино-Балкарской Республики, и не имеет членства.

1.8. Фонд создан без ограничения срока деятельности.

1.9. Фонд является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации и считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке.

1.10. Фонд вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за ее пределами.

1.11. Фонд самостоятельно определяет направление своей деятельности, стратегию экономического, технического и социального развития.

1.12. Фонд может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

2. Цели, предмет и виды деятельности фонда

2.1. Основной целью Фонда является микрофинансовая деятельность, а именно предоставление микрозаймов для реализации и поддержки программ и проектов, отдельных инициатив, связанных с развитием малого предпринимательства, созданием рабочих мест, обеспечением самозанятости, повышением квалификации и переквалификацией.

2.2. Доходы полученные от микрофинансовой деятельности, направляются Фондом на осуществление микрофинансовой деятельности и ее обеспечения, в том числе на погашение полученных микрофинансовой организацией кредитов и (или) займов и процентов по ним, на иные социальные цели либо благотворительные, культурные, образовательные или научные.

2.3. Для достижения основной цели Фонд:

- аккумулирует финансовые и материально-технические ресурсы для финансирования программ и проектов, нацеленных на развитие малого бизнеса, создание рабочих мест, обеспечение самозанятости, повышение квалификации и переквалификацию-поддержку инновационной деятельности предпринимательских структур;

- реализует собственные программы и осуществляет имущественную поддержку программ других организаций, если эти программы соответствуют целям, указанным в п.2.1.;

- финансирует за счет заемных средств, привлеченных и собственных средств, проекты и программы, отдельные инициативы, направленные на достижение уставных целей;

- формирует базы данных нормативно-правового регулирования деятельности в области развития малого предпринимательства, создание рабочих мест, обеспечения самозанятости населения, а так же оказывает консультационно-информационные, правовые услуги в этой сфере;

- анализирует складывающиеся в районе и республике потребности и приоритеты в области развития малого бизнеса, занятости и самозанятости населения, участвует в разработке, проведении экспертизы, конкурсном отборе и реализации муниципальных программ развития и поддержки малого предпринимательства;

- организует и финансирует проведение конференции, семинаров и других мероприятий по вопросам, относящимся к уставной деятельности Фонда;

- предоставляет микрозаймы субъектам малого предпринимательства;

- может выполнять функции залогодателя, поручителя, гаранта по обязательствам субъектов малого предпринимательства перед банками;

- проводит мероприятия по привлечению средств российских и иностранных инвесторов, грантов, пожертвований и иных финансовых ресурсов для реализации уставных целей и содействует в этом субъектам малого бизнеса;

- может создавать хозяйственные общества или принимать долевое участие в их создании и деятельности;

-осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения целей и задач Фонда не запрещенную действующим законодательством.

2.4. Дополнительными видами деятельности являются:

- деятельность специалистов по оценке страхового риска и убытков;

- деятельность специалистов по расчетам оценки страховой вероятности (актуариев);

- предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества;

- предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества;

- предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества;

- консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;

- деятельность в области бухгалтерского учета и аудита.

2.5. Фонд вправе осуществлять иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации, направленные на достижение уставных целей.

2.6. Отдельные виды деятельности могут осуществляться Фондом только на основании специальных разрешений (лицензий), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ. Перечень этих видов деятельности определяется законом.

3. Имущество Фонда

3.1. Фонд имеет в собственности обособленное имущество. Имущество, переданное Фонду его учредителем, является собственностью Фонда. Учредитель Фонда не имеет имущественных прав в отношении созданного им Фонда и не отвечает по его обязательствам.

3.2. Имущество Фонда образуется за счет:

- субсидий Министерства экономического развития Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;

- за счет платежей полученных в качестве процентов за пользование заемными средствами;

- ассигнований из республиканского и районного (городского) бюджетов;

- средств, поступающих от приватизации имущества, находящегося в республиканской и муниципальной (городской) собственности;

- доходов от собственной деятельности;

- отчисления от учрежденных Фондом организаций;

- добровольных взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных, и иных поступлений, не запрещенных действующим законодательством.

3.3. Доходы от предпринимательской деятельности Фонда, в том числе от выпуска и размещения ценных бумаг Фонда и добровольных взносов, а также имущество, полученное за счет иных источников в соответствии с действующим законодательством, остаются в распоряжении Фонда и учитываются на отдельном балансе.

3.4. Для осуществления своей деятельности Фонд может образовывать резервный, страховой, гарантийный и другие фонды в порядке и на условиях, определяемых в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Фонд отвечает по своим обязательствам, всем принадлежащим ему имуществом.

4. Органы управления Фондом

Органами управления Фонда являются Правление, директор и Попечительский совет.

4.1. Правление

4.1.1. Правление является высшим органом управления Фондом. Основной функцией Правления является обеспечение соблюдения Фондом целей, в интересах которых он был создан.

4.1.2. Состав и порядок формирования Правления.

Количество членов Правления первоначального состава утверждается учредителями при создании Фонда. В последующем количество членов Правления утверждается решением Правления.

Первоначальный состав Правления назначается учредителями Фонда на учредительном собрании, в составе трех человек сроком на три года. Ни один из членов Правления не может занимать свою должность более шести лет подряд.

Членами Правления не могут быть директор Фонда, члены иных органов Фонда.

Любая вакансия в составе Правления, возникающая в любое время и по любой причине включая увеличение численного состава Правления, добровольное сложение полномочий, исключение из членов Правления, может быть замещена на любом заседании Правления.

4.1.3. К исключительной компетенции Правления Фонда относятся следующие вопросы:

- определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов образования и использования его имущества;

- образование других органов Фонда и досрочное прекращение их полномочий;

- утверждение годовых отчетов и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда;

- принятие решений о создании Фондом хозяйственных обществ и (или) об участии в них Фонда;

- принятие решений о создании филиалов и (или) об открытии представительств Фонда;

- изменение Устава Фонда;

- решение вопросов о предоставлении микрозаймов;

- замещение вакансий в Правлении Фонда;

- утверждение аудиторской фирмы для проведения ежегодной аудиторской проверки Фонда;

- определение формы публикации отчетов об использовании имущества Фонда;

- одобрение сделок, которые содержат конфликт интересов;

- одобрение сделок связанных с отчуждением или возможностью отчуждения находящегося в собственности Фонда имущества либо иным образом влекущие уменьшение балансовой стоимости имущества на десять и более процентов балансовой стоимости активов Фонда, определенной по данным финансовой (бухгалтерской) отчетности за последний отчетный период;

- координация деятельности Фонда с российскими, зарубежными и международными организациями, органами государственной власти и местного самоуправления в рамках утвержденных направлений деятельности Фонда;

- утверждение внутренних положений Фонда.

Решения заседания Правления Фонда по вопросам исключительной компетенции принимаются единогласно или квалификационным большинством голосов. Правление вправе принять к своему рассмотрению любой вопрос, касающийся деятельности Фонда.

Для решения вопросов о предоставлении микрозаймов юридическим и (или) физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, Правление может формировать Попечительский совет. Попечительский совет формируется и осуществляет свою деятельность на основании положения о Попечительском совете, утвержденном Правлением.

4.1.4. Правление Фонда проводит свои очередные заседания не реже двух раз в год. Внеочередные заседания Правления могут созываться в любое время по требованию председателя Правления, директора или любого из членов Попечительского совета. Уведомление о времени и месте проведения, повестке дня, а также необходимые документы и материалы должны быть направлены членам Правления Фонда не позднее, чем за три дня до его проведения.

Правление правомочно принимать решения, если на заседании присутствуют более половины членов Правления. Независимо от наличия кворума, большинство присутствующих на заседании членов Правления могут принять решение о переносе заседания на другое время. О переносе заседания членам Правления направляются соответствующие уведомления.

При наличии кворума решение Правления по любому вопросу, поставленному на голосование, считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Правления, присутствовавших на заседании, за исключением вопросов, отнесенных настоящим Уставом к исключительной компетенции Правления, для принятия решения по которым необходимо набрать не менее двух третей голосов членов Правления присутствующих на заседании.

Голосование по вопросам, требующим решения Правления, как правило, является открытым, однако Правление вправе принять решение о проведении тайного голосования по отдельному вопросу.

Директор Фонда и члены Попечительского совета Фонда могут присутствовать на заседаниях Правления с правом совещательного голоса. В исключительных случаях Правление может принять решение без проведения заседания методом опроса. Решение считается принятым методом опроса, если за него проголосовали все члены Правления.

4.1.5. При создании Фонда Председатель Правления и члены Правления избираются на трехлетний срок собранием учредителей. В последующем Председатель Правления избирается Правлением из членов Правления. Председатель Правления и члены Правления могут быть досрочно освобождены от своих обязанностей по их личному заявлению или по решению большинства членов Правления в случае невозможности исполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей.

Председатель Правления руководит работой Правления, в том числе подготовкой заседаний, он же председательствует на заседаниях правления.

Организационно-техническую работу по подготовке заседаний Правления осуществляет аппарат Фонда. На аппарат возлагается обязанность по подготовке всех необходимых для заседания материалов и ведение протокола заседания Правления.

4.1.6. Члены Правления, Председатель Правления, осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. Фонд обязан компенсировать членам Правления расходы, понесенные ими в связи с выполнением своих функций.

4.2. Директор Фонда

4.2.1. Исполнительным органом Фонда является директор. Он осуществляет руководство текущей деятельностью Фонда, выполняет административно-управленческие функции и несет ответственность за деятельность Фонда.

Директор несет ответственность за сохранность документов (управленческих, юридических, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.).

4.2.2. Директор должен действовать в интересах Фонда добросовестно и разумно и обязан возместить по требованию Фонда убытки, причиненные по его вине.

4.2.3. К компетенции директора Фонда относятся все вопросы руководства текущей деятельности Фонда, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Правления Фонда. Директор осуществляет руководство работой аппарата Фонда и контроль всех операций Фонда; обеспечивает выполнение решений Правления, Попечительского совета, представляет Фонд в отношениях с государственными органами и органами местного самоуправления, российскими, зарубежными и международными организациями; в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Фонда, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в учреждениях банков расчетные и иные счета Фонда, имеет право подписи платежных документов.

Директор издает внутренние правила, приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками аппарата Фонда, принимает на работу, увольняет и освобождает от должности работников Фонда, налагает на них взыскания, утверждает должностные инструкции и штатное расписание, коллективный договор.

Директор без доверенности действует от имени Фонда.

4.2.4. Директор назначается на должность, сроком на 5 лет и отстраняется от должности Правлением Фонда.

Фонд является основным местом работы директора. Срочный трудовой договор с директором от имени Фонда подписывает председатель Правления Фонда. Совмещение директором должностей в других организациях допускается только с согласия Правления Фонда.

4.3. Попечительский совет Фонда

4.3.1. Надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства осуществляет Попечительский совет Фонда, возглавляемый председателем. Состав Попечительского совета Фонда, включая его председателя, не может превышать 7 человек.

Председателем Попечительского совета Фонда является руководитель (заместитель руководителя) муниципального органа исполнительной власти, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в области развития предпринимательства.

В состав Попечительского совета Фонда входят представители муниципальных органов исполнительной власти, а также общественных объединений и предприниматели.

Члены Попечительского совета Фонда не могут являться работниками Фонда.

Состав Попечительского совета Фонда утверждается решением Правления Фонда. Срок полномочий Попечительского совета и каждого отдельного члена не ограничен. Первый состав Попечительского совета Фонда формируют учредители. Новые члены Попечительского совета Фонда входят в его состав по приглашению продолжающими работу членами Попечительского совета.

4.3.2. Попечительский совет Фонда проводит свои заседания в соответствии с утверждаемыми им планами, но не реже одного раза в квартал. Внеплановые заседания Попечительского совета Фонда созываются по инициативе его председателя, директора Фонда или не менее двух третей общего количества членов Попечительского совета Фонда. Директор Фонда может присутствовать на заседаниях Попечительского совета.

Решения на заседании попечительского совета принимаются большинством голосов присутствующих, при этом каждый член совета обладает одним голосом.

На заседании Попечительского совета Фонда ведется протокол. В протоколе указывается дата и место проведения, лица присутствующие на заседании, повестка дня заседания, вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним, принятые решения. Протокол подписывается всеми членами присутствовавшими на заседании Попечительского совета.

4.3.3. Попечительский совет Фонда вправе принимать решения, если на его заседании присутствует не менее двух третей общего количества его членов. Председатель Попечительского совета руководит работой Попечительского совета, в том числе подготовкой заседаний, он же председательствует на заседаниях Попечительского совета.

Решения попечительского совета Фонда считаются принятыми, если за них проголосовало более половины общего состава его членов.

Порядок созыва и проведения заседаний Попечительского совета Фонда, а также принятия и оформления его решений определяется регламентом, утверждаемым попечительским советом Фонда.

4.3.4. Деятельность членов Попечительского совета Фонда осуществляется на безвозмездной основе.

4.3.5. Попечительский совет имеет право:

- знакомиться с любыми документами Фонда;

- требовать от директора объяснений любых принимаемых им решений;

- вносить предложения в Правление по проведению внеплановых ревизий финансовой и хозяйственной деятельности Фонда;

- утверждать заключения по итогам аудиторской проверки;

- представлять на рассмотрение Правлению долгосрочные программы деятельности Фонда, рекомендации по организации работы и другим вопросам деятельности Фонда.

4.3.6. Все решения принимаются большинством голосов от общего числа членов Попечительского совета.

5. Учет и отчетность Фонда

5.1. Ежеквартально и один раз в год Фонд представляет в уполномоченный орган развернутый отчет о микрофинансовой деятельности и о персональном составе своих руководящих органов.

5.2. Фонд ведет бухгалтерский и налоговый учет и представляет статистическую отчетность в установленном порядке. Годовой отчет о финансовой деятельности Фонда подлежит проверке и подтверждению независимой аудиторской организацией, привлекаемой Правлением по согласованию с Попечительским советом Фонда.

5.3. Фонд ежегодно публикует в средствах массовой информации отчет об использовании средств, выделяемых ему из бюджетов различных уровней для осуществления мероприятий по поддержке и развитию малого предпринимательства.

6. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав

6.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав Фонда вносятся по решению высшего органа управления — Правления Фонда.

6.2. Государственная регистрация изменений Фонда в Устав осуществляется установленным действующим законодательством.

6.3. Изменения вступают в силу с момента их государственной регистрации.

6.4. Если сохранение Устава Фонда в неизменном виде влечет за собой последствия, которые невозможно предвидеть при учреждении Фонда, а возможность изменения его Устава не предусмотрена, либо Устав не изменяется уполномоченными лицами, право внесения изменений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации принадлежит суду по заявлению органов Фонда или органа, уполномоченного осуществлять надзор за деятельностью Фонда.

7. Ликвидация Фонда

7.1. Фонд может быть ликвидирован только на основании решения суда, принятого по заявлению заинтересованных лиц, в случае, если:

1) имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

2) цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;

3) Фонд в своей деятельности уклоняется от целей, предусмотренных Уставом;

4) в других случаях, предусмотренных законом.

7.2. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в Уставе фонда, за исключением случаев, если законом предусмотрен возврат такого имущества учредителям Фонда.

7.3. Фонд прекращает свое существование в качестве юридического лица после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.




Просмотров: 4325, последнее обновление: 04.03.2016
 

События


22 сентября 2017 года
В Майском районе прошло заседание комиссии по развитию реального сектора экономики, предпринимательству и ЖКХ Общественной палаты КБР

21 сентября в Майском районе прошло выездное заседание комиссии по развитию реального сектора экономики, предпринимательству и ЖКХ Общественной палаты КБР. Проходило оно в форме «круглого стола». На повестке дня один вопрос- «О порядке начисления оплаты за электроэнергию на общедомовые нужды в Майском муниципальном районе».
подробнее

Все События


Акты местной администрации района


Распоряжение местной администрации Майского муниципального района
№ 410 от 13.09.2017

О проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения
подробнее

Все Акты местной администрации района




Архив газеты

Фотогалерея



Местная администрация  Противодействие коррупции  
2009-2017, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru