Проект решения Совета местного самоуправления с.п.ст.Александровская Майского муниципального района №б/н от 25.07.2017. Официальный сайт муниципального образования Майский муниципальный район Кабардино-Балкарской Республики
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Главная » Поселения » Сельское поселение станица Александровская » Проекты нормативно-правовых актов » Проект решения Совета местного самоуправления с.п.ст.Александровская Майского муниципального района №б/н от 25.07.2017

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Общественная палата

Противодействие коррупции»

Территориальная избирательная комиссия»

Градостроительная деятельность»

Развитие конкуренции

Инвестиционная деятельность

Оценка регулирующего воздействия

Поселения»

Территориальные органы»

Муниципальная служба»

Деятельность»

Муниципальное (государственное) имущество»

О государственных и муниципальных услугах»

Открытые данные»

Обращения граждан»

События

Объявления

Полезное»

Контактная информация

Официальный интернет-портал правовой информации

'сайт






Проекты нормативно-правовых актов


Назад

Проект решения Совета местного самоуправления с.п.ст.Александровская Майского муниципального района
№ б/н от 25.07.2017

 

Совет местного самоуправления сельского поселения станица Александровская

Проект решения

25.07.2017г

О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения станица Александровская

В целях приведения Устава сельского поселения станица Александровская, принятого решением Совета местного самоуправления сельского поселения станица Александровская от 05 августа 2015г. № 99 в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет местного самоуправления сельского поселения станица Александровская, РЕШИЛ:

I. В Устав сельского поселения станица Александровская внести следующие изменения и дополнения:

1) статью 8 дополнить пунктом:

38) "организация и реализация мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации и других мероприятий по противодействию идеологии терроризма"

2) статью 9 дополнить пунктом:

14) "осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом от 23.06.2016 №197-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".

3) статью 11 Муниципальный контроль изложить в следующей редакции:

1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Республики

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация сельского поселения. Функции и полномочия по осуществлению муниципального контроля от лица администрации сельского поселения исполняют отраслевые (функциональные) органы администрации сельского поселения. Организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности органов, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, а также перечень должностных лиц указанных уполномоченных органов и их полномочия осуществляются в соответствии с муниципальными правовыми актами.

4) в статье 19:

пункт 1 части 3 изложить в следующей редакции: проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

5) статью 32 изложить в новой редакции

Статья 32. Депутаты Совета местного самоуправления

1. Депутатом Совета местного самоуправления может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день выборов 18 лет и обладающий пассивным избирательным правом в соответствии с федеральным законодательством.

Депутату Совета местного самоуправления поселения гарантируются условия для беспрепятственного осуществления полномочий, обеспечивается защита прав, чести и достоинства в установленном законом порядке.

2 . Полномочия депутата Совета местного самоуправления поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета местного самоуправления поселения нового созыва.

2.1.Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

2.2. Органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч местного самоуправления с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч местного самоуправления с избирателями, и порядок их предоставления.

2.3. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

2.4. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Депутат Совета местного самоуправления поселения осуществляет свои полномочия на непостоянной основе без отрыва от основной деятельности (работы).

4. Формами осуществления депутатом Совета местного самоуправления поселения своих полномочий являются:

участие в заседаниях Совета местного самоуправления поселения;

участие в работе комиссий Совета местного самоуправления поселения;

подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение Совета местного самоуправления поселения;

участие в выполнении поручений Совета местного самоуправления поселения.

5. Депутат Совета местного самоуправления сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета местного самоуправления иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ".

Депутаты Совета местного самоуправления сельского поселения не могут замещать должности муниципальной службы, быть депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти.

6. Полномочия депутата Совета местного самоуправления поселения прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти — со дня смерти;

2) отставки по собственному желанию — со дня подачи депутатом заявления об отставке в Совет местного самоуправления поселения. Совет местного самоуправления поселения обеспечивает официальное опубликование информации об отставке депутата;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным — со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим — со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда- со дня вступления в силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства- со дня такого выезда;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления — со дня наступления фактов, указанных в настоящем пункте;

8) отзыва избирателями со дня опубликования итогов голосования по отзыву депутата;

9) досрочного прекращения полномочий Совета местного самоуправления поселения — со дня прекращения полномочий Совета местного самоуправления поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу — со дня наступления фактов, указанных в настоящем пункте;

11) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата Совета местного самоуправления поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» – со дня установления уполномоченным органом соответствующих фактов.

12) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

9. Решение Совета местного самоуправления поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета местного самоуправления поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования — не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

В случае обращения Главы Кабардино-Балкарской Республики (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики) с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Совета местного самоуправления поселения днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совет местного самоуправления поселения данного заявления.

10. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Совета местного самоуправления поселения принимается большинством голосов от установленной численности местного самоуправления Совета местного самоуправления поселения, если иное не предусмотрено Федеральным законом №131-ФЗ.

11. Депутат Совета местного самоуправления поселения обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом Совета местного самоуправления поселения проводится по решению Главы Кабардино-Балкарской Республики (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики) в порядке, установленном республиканским законом.

При выявлении в результате проверки фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Глава Кабардино-Балкарской Республики (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Совета местного самоуправления поселения в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

12. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатами Совета местного самоуправления поселения, размещаются на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.

6) в статье 34:

а) часть 7 дополнить пунктом 14 " Полномочия Главы сельского поселения, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

б) часть 7 дополнить пунктом 15 " В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или депутат представительного органа муниципального образования, определяемые в соответствии с уставом муниципального образования."

в) пункт 1 части 10 изложить в новой редакции:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке совета муниципальных образований Республики, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией"

г) часть11 изложить в новой редакции "Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ«О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» – со дня установления уполномоченным органом соответствующих фактов.

11.1. Глава поселения обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции Главой поселения проводится по решению Главы Кабардино-Балкарской Республики (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики) в порядке, установленном республиканским законом.

При выявлении в результате проверки фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Глава Кабардино-Балкарской Республики (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий Главы поселения в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные Главой поселения, размещаются на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами

7) статью 35:

дополнить частью 6 "Глава сельского поселения определяет орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление полномочий в сфере муниципально-частного партнерства в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

8) статью 48 изложить в новой редакции

Статья 48. Устав сельского поселения станица Александровская

Устав поселения — основной нормативный правовой акт поселения.

Устав поселения определяет в установленном Федеральным законом №131-ФЗ в порядке:

1) наименование муниципального образования;

2) перечень вопросов местного значения;

3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления;

4) структуру и порядок формирования органов местного самоуправления;

5) наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления;

6) виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов;

7) срок полномочий Совета местного самоуправления сельского поселения, избираемого на муниципальных выборах, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, Главы поселения, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц;

8) виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления;

9) порядок составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) порядок внесения изменений и дополнений в настоящий Устав.

2. Уставом поселения регулируются иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и областными законами.

3. Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме. В случае противоречия указанных актов Уставу поселения действует настоящий Устав.

4. Проект Устава поселения, проект решения Совета депутатов поселения о внесении изменений в Устав поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов поселения порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в их обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или республиканских законов в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

По проекту Устава поселения, а также проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав поселения проводятся публичные слушания, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

5. Устав поселения принимается большинством в 2/3 голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

Изменения и дополнения в Устав поселения вносятся решением Совета депутатов поселения, которое принимается большинством в 2/3 голосов от установленной численности депутатов поселения.

В случае, если Глава поселения исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, голос главы муниципального образования учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования.

6. Устав поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.

Основаниями для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования могут быть:

1) противоречие устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними конституции (уставам) и законам Кабардино-Балкарской Республики;

2) нарушение установленного настоящим Федеральным законом порядка принятия устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав;

3) наличие в уставе, муниципальном правовом акте о внесении изменений и дополнений в устав коррупциогенных факторов.

7. Отказ в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также нарушение установленных сроков государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении в устав муниципального образования изменений и дополнений могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, а также в судебном порядке.

8. Устав поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после официального опубликования (обнародования).

Глава поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселения в течение семи дней со дня их поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

9. Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав сельского поселения указанных изменений и дополнений.

10. Приведение Устава поселения в соответствие с федеральным законом, республиканским законом осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, республиканским законом указанный срок не установлен, срок приведения Устава поселения в соответствие с федеральным законом, республиканским законом определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, республиканского закона, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний Совета местного самоуправления поселения, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.

9) в статье 79:

пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции "2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда".

10) в статье 80:

пункт 4 части 2 изложить в новой редакции "несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";

(п. 4 в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ)

а) в части 10 исключить слова "с правом решающего голоса"

б) в части 12 исключить слова "с правом решающего голоса".

II.1. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава сельского поселения станица Александровская, принятого решением Совета местного самоуправления, от 05 августа 2015г. № 99.

3. Главе сельского поселения станица Александровская обнародовать настоящее решение в семидневный срок после получения документов о государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, произведенного после его государственной регистрации.

Глава сельского поселения В.А. Протасов

Приложение к решению

Совета

местного самоуправления

с/п ст. Александровская

№ ____ от ___2017 г.

Новая редакция измененных статей Устава сельского поселения Станица Александровская, принятого решением Совета местного самоуправления, от 05 августа 2015 года № 99

Статья 8. Вопросы местного значения сельского поселения станица Александровская

К вопросам местного значения сельского поселения станица Александровская относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых бытовых отходов (вступает в силу с 01.01.2016г);

20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

38) "Организация и реализация мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации и других мероприятий по противодействию идеологии терроризма"

Статья 9. Права органов местного самоуправления сельского поселения станица Александровская на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения сельского поселения

1. Органы местного самоуправления сельского поселения станица Александровская имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством при отсутствии в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.

14) "осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом от 23.06.2016 №197-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".

2. Органы местного самоуправления сельского поселения станица Александровская вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом от 23.06.2016 №197-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".

Статья 11. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Республики

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация сельского поселения. Функции и полномочия по осуществлению муниципального контроля от лица администрации сельского поселения исполняют отраслевые (функциональные) органы администрации сельского поселения. Организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности органов, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, а также перечень должностных лиц указанных уполномоченных органов и их полномочия осуществляются в соответствии с муниципальными правовыми актами.

Статья 19. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения станица Александровская Советом местного самоуправления сельского поселения станица Александровская, главой сельского поселения станица Александровская могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета местного самоуправления сельского поселения станица Александровская или главы сельского поселения станица Александровская. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета местного самоуправления сельского поселения станица Александровская, назначаются Советом местного самоуправления сельского поселения станица Александровская, а по инициативе главы сельского поселения станица Александровская — главой сельского поселения станица Александровская.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона №131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;

4) проекты планов и программ развития сельского поселения станица Александровская, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешённый вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Совета местного самоуправления сельского поселения станица Александровская и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения станица Александровская о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения станица Александровская, обнародование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

Статья 32. Депутаты Совета местного самоуправления

1. Депутатом Совета местного самоуправления может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день выборов 18 лет и обладающий пассивным избирательным правом в соответствии с федеральным законодательством.

Депутату Совета местного самоуправления поселения гарантируются условия для беспрепятственного осуществления полномочий, обеспечивается защита прав, чести и достоинства в установленном законом порядке.

2 . Полномочия депутата Совета местного самоуправления поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета местного самоуправления поселения нового созыва.

2.1.Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

2.2. Органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч местного самоуправления с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч местного самоуправления с избирателями, и порядок их предоставления.

2.3. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

2.4. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Депутат Совета местного самоуправления поселения осуществляет свои полномочия на непостоянной основе без отрыва от основной деятельности (работы).

4. Формами осуществления депутатом Совета местного самоуправления поселения своих полномочий являются:

участие в заседаниях Совета местного самоуправления поселения;

участие в работе комиссий Совета местного самоуправления поселения;

подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение Совета местного самоуправления поселения;

участие в выполнении поручений Совета местного самоуправления поселения.

5. Депутат Совета местного самоуправления сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета местного самоуправления иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ".

Депутаты Совета местного самоуправления сельского поселения не могут замещать должности муниципальной службы, быть депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти.

6. Полномочия депутата Совета местного самоуправления поселения прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти — со дня смерти;

2) отставки по собственному желанию — со дня подачи депутатом заявления об отставке в Совет местного самоуправления поселения. Совет местного самоуправления поселения обеспечивает официальное опубликование информации об отставке депутата;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным — со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим — со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда- со дня вступления в силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства- со дня такого выезда;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления — со дня наступления фактов, указанных в настоящем пункте;

8) отзыва избирателями со дня опубликования итогов голосования по отзыву депутата;

9) досрочного прекращения полномочий Совета местного самоуправления поселения — со дня прекращения полномочий Совета местного самоуправления поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу — со дня наступления фактов, указанных в настоящем пункте;

11) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата Совета местного самоуправления поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» – со дня установления уполномоченным органом соответствующих фактов.

12) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

9. Решение Совета местного самоуправления поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета местного самоуправления поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования — не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

В случае обращения Главы Кабардино-Балкарской Республики (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики) с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Совета местного самоуправления поселения днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совет местного самоуправления поселения данного заявления.

10. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Совета местного самоуправления поселения принимается большинством голосов от установленной численности местного самоуправления Совета местного самоуправления поселения, если иное не предусмотрено Федеральным законом №131-ФЗ.

11. Депутат Совета местного самоуправления поселения обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом Совета местного самоуправления поселения проводится по решению Главы Кабардино-Балкарской Республики (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики) в порядке, установленном республиканским законом.

При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 7.3 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Глава Кабардино-Балкарской Республики (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Совета местного самоуправления поселения в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

12. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатами Совета местного самоуправления поселения, размещаются на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.

Статья 34. Глава сельского поселения станица Александровская

1. Глава сельского поселения станица Александровская является высшим должностным лицом поселения и наделяется настоящим Уставом в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2.Глава муниципального образования в соответствии с законом Кабардино-Балкарской Республики избирается представительным органом муниципального образования из своего состава и исполняет полномочия его председателя.

Избранным признается кандидат на должность главы сельского поселения, который получил наибольшее число голосов местного самоуправления по отношению к другим кандидатам. При равном числе полученных голосов избранным признается кандидат, ранее другого подавший документы для регистрации.

4. Глава сельского поселения возглавляет администрацию сельского поселения и исполняет полномочия Председателя Совета местного самоуправления.

5. Вновь избранный глава сельского поселения вступает в должность не позднее, чем на пятнадцатый день после дня опубликования (обнародования) решения Совета местного самоуправления.

При официальном вступлении в должность глава сельского поселения произносит клятву: «Вступая в должность главы сельского поселения, клянусь – при осуществлении полномочий, предоставленных мне уставом сельского поселения, строго соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Конституцию Кабардино-Балкарской Республики и республиканские законы, устав сельского поселения, уважать, охранять и отстаивать права и законные интересы населения поселения, приумножать экономический потенциал, исполнять свои обязанности честно, добросовестно во имя процветания сельского поселения и во благо всех его жителей».

6. В случае временного отсутствия главы сельского поселения его полномочия, за исключением полномочий председателя Совета местного самоуправления, временно исполняет руководитель структурного подразделения Местной администрации сельского поселения или иной муниципальный служащий Местной администрации сельского поселения, определяемый главой сельского поселения в соответствии с Положением Местной администрации сельского поселения.

В случае невозможности издания главой сельского поселения соответствующего распоряжения, муниципальный служащий Местной администрации сельского поселения, исполняющий обязанности главы сельского поселения определяется Советом местного самоуправления.

7. Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона №131-ФЗ;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона №131-ФЗ;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельского поселения;

11) в случае преобразования сельского поселения станица Александровская, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 — 7 статьи Федерального закона №131-ФЗ, а также в случае упразднения сельского поселения станица Александровская;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) в случае увеличения численности избирателей сельского поселения станица Александровская более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения станица Александровская или объединения поселения с городским округом.

14) Полномочия Главы сельского поселения, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

15) В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или депутат представительного органа муниципального образования, определяемые в соответствии с уставом муниципального образования.

8. Решение о досрочном прекращении полномочий главы сельского поселения за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3, 9 части 7 настоящей статьи, принимается Советом местного самоуправления не позднее чем через 30 календарных дней после наступления обстоятельства, являющегося основанием для досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения.

8.1. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета местного самоуправления муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.

8.2. В случае, если избранный Советом местного самоуправления муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета местного самоуправления муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.

9. Главе сельского поселения денежное содержание устанавливается решением Совета местного самоуправления в соответствии с федеральными и республиканскими законами.

10. Глава сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке совета муниципальных образований Республики, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

11) Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ«О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» – со дня установления уполномоченным органом соответствующих фактов.

11.1. Глава поселения обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции Главой поселения проводится по решению Главы Кабардино-Балкарской Республики (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики) в порядке, установленном республиканским законом.

При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с пунктом 18 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Глава Кабардино-Балкарской Республики (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий Главы поселения в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные Главой поселения, размещаются на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами

12.Глава поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету местного самоуправления поселения.

13. Одно и то же лицо не может занимать должность главы сельского поселения станица Александровская более двух сроков.

Статья 35. Полномочия главы сельского поселения станица Александровская

1. Глава сельского поселения станица Александровская обладает следующими полномочиями:

1) представляет сельское поселение станица Александровская в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения станица Александровская;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом местного самоуправления сельского поселения станица Александровская;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета местного самоуправления сельского поселения станица Александровская;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики.

6) Глава сельского поселения определяет орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление полномочий в сфере муниципально-частного партнерства в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Статья 48. Устав сельского поселения станица Александровская

1. Устав поселения — основной нормативный правовой акт поселения.

Устав поселения определяет в установленном Федеральным законом №131-ФЗ в порядке:

1) наименование муниципального образования;

2) перечень вопросов местного значения;

3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления;

4) структуру и порядок формирования органов местного самоуправления;

5) наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления;

6) виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов;

7) срок полномочий Совета местного самоуправления сельского поселения, избираемого на муниципальных выборах, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, Главы поселения, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц;

8) виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления;

9) порядок составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) порядок внесения изменений и дополнений в настоящий Устав.

2. Уставом поселения регулируются иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и областными законами.

3. Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме. В случае противоречия указанных актов Уставу поселения действует настоящий Устав.

4. Проект Устава поселения, проект решения Совета депутатов поселения о внесении изменений в Устав поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов поселения порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в их обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или республиканских законов в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

По проекту Устава поселения, а также проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав поселения проводятся публичные слушания, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

5. Устав поселения принимается большинством в 2/3 голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

Изменения и дополнения в Устав поселения вносятся решением Совета депутатов поселения, которое принимается большинством в 2/3 голосов от установленной численности депутатов поселения.

В случае, если Глава поселения исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, голос главы муниципального образования учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования.

6. Устав поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.

Основаниями для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования могут быть:

1) противоречие устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними конституции (уставам) и законам Кабардино-Балкарской Республики;

2) нарушение установленного настоящим Федеральным законом порядка принятия устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав;

3) наличие в уставе, муниципальном правовом акте о внесении изменений и дополнений в устав коррупциогенных факторов.

7. Отказ в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также нарушение установленных сроков государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении в устав муниципального образования изменений и дополнений могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, а также в судебном порядке.

8. Устав поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после официального опубликования (обнародования).

Глава поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселения в течение семи дней со дня их поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

9. Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав сельского поселения указанных изменений и дополнений.

10. Приведение Устава поселения в соответствие с федеральным законом, республиканским законом осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, республиканским законом указанный срок не установлен, срок приведения Устава поселения в соответствие с федеральным законом, республиканским законом определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, республиканского закона, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний Совета местного самоуправления поселения, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.

Статья 79. Ответственность главы сельского поселения станица Александровская перед государством

1. В соответствии с федеральным законодательством Глава Кабардино-Балкарской Республики издает правовой акт об отрешении от должности главы сельского поселения станица Александровская в случае:

1) издания главой сельского поселения станица Александровская нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законам Кабардино-Балкарской Республики, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а глава поселения в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2. Глава сельского поселения станица Александровская, в отношении которого Главой Кабардино-Балкарской Республики был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Статья 80. Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Представительный орган муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Совета местного самоуправления муниципального образования или по инициативе Главы КБР.

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";

5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Совета местного самоуправления муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета местного самоуправления муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета местного самоуправления муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и Глава КБР уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета местного самоуправления муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Главы КБР.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета местного самоуправления муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Кабардино-Балкарской Республики — Главы КБР.

6. Инициатива Главы КБР об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения Совета местного самоуправления муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета местного самоуправления муниципального образования или Главы КБР об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета местного самоуправления муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета местного самоуправления муниципального образования.

9. Решение Совета местного самоуправления муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета местного самоуправления муниципального образования.

10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав Совета местного самоуправления муниципального образования и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета местного самоуправления муниципального образования.

11. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета местного самоуправления муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета местного самоуправления муниципального образования.

12. В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав Совета местного самоуправления муниципального образования и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета местного самоуправления муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета местного самоуправления муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

13. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета местного самоуправления муниципального образования или Главы КБР и с проектом решения Совета местного самоуправления муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета местного самоуправления муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением Совета местного самоуправления муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Совета местного самоуправления муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета местного самоуправления муниципального образования.

16. В случае, если инициатива депутатов Совета местного самоуправления муниципального образования или высшего должностного лица Кабардино-Балкарской Республики — Главы КБР об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета местного самоуправления муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета местного самоуправления муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.

17. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

 

Просмотров: 1006, последнее обновление: 26.07.2017
 

События


06 декабря 2019 года
Сегодня в храме станицы Александровской состоялись торжества, посвященные престольному празднику в честь святого благоверного князя Александра Невского
В архивных сведениях приход благоверного князя Александра Невского упоминается с 1836 года. Деревянный храм на каменном фундаменте освящен был 20 июля 1850 года. Он был перестроен в каменный в 1909 году. В 1956 году здание храма было разрушено, сохранилось только здание воскресной школы. Сегодня на его месте располагается средняя школа № 9 станицы Александровской.

подробнее
Все События


Акты местной администрации района


Распоряжение местной администрации Майского муниципального района
№ 275 от 28.11.2019

О ежегодном плане проведения проверок в рамках ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении муниципальных учреждений, организаций и предприятий Майского муниципального района на 2020 год
подробнее

Все Акты местной администрации района


Газета "Майские новости"



Скачать последние выпуски:
№ 135-137 от 30.10.2019 [1635 кБ]
№ 132-134 от 23.10.2019 [2055.4 кБ]
№ 129-131 от 16.10.2019 [2451.5 кБ]

Все выпуски



2009-2019, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru